Юморина
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему
Сценарий посвящён 1 апреля, для старшей и подготовительной групп.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yumorina.doc | 49 КБ |
Предварительный просмотр:
Юморина.
(развлечение для детей ст. и подг. гр)
Звучит весёлая муз, в за входят дети, одетые в костюмы клоунов, скоморохов, петрушек. Муз. прерывается клоунским хохотом.
Вед: Толи, Саши, Вовы, Нины
Начинаем юморины!
Юмор – это значит смех
Шутка добрая для всех
Юмор - это ты и я –
Все весёлые друзья!
Начнём наш праздник с весёлой песни.
Песенка - чудесенка.
Вед: Что за праздник без народа?
Что за праздник без гостей?
Выходит любой, попробуй
Рассмешить своих друзей.
В зал входит гигантская матрёшка: девочка, сидящая на плечах у взрослого. Сарафан длинный, до пола.
Вед: Машенька, попляши!
Твои ножки хороши.
Зв. р.н.м. «Во поле берёзынька стояла» Матрёшка танцует, по окончании кланяется. Перед детьми появляется петрушка.
Петрушка: Здрастье ребятишки, Вани, Тани и Маришки. А меня зовут Веснушка. Вы моего друга Кнопочку не видели?
Появляется Кнопочка.
Веснушка: А вот и он, явился – не запылился! Кнопочка, ну где же ты был?
Кнопочка: Здравствуйте! А я смотрю, вы ли, не вы ли?
Веснушка: Что вылил? Я ничего не вылил.
Кнопочка: Да не вылил! Я говорю, вы ли, не вы ли?
Веснушка: Ах, выли! Кто? Они выли? А зачем они выли?
Кнопочка: Да нет же. Я говорю про вас - вы ли, не вы ли?
Веснушка: Нет, я не выл! А вы, ребята, выли? Кнопочка, боюсь, что ты один понимаешь, что ты хочешь сказать.
Кнопочка: Нет, я не один. А мы….
Веснушка: Кто это мы?
Кнопочка: Вы, мы, ты, я. (объясняет жестами).
Веснушка: Кто вымытые? ( к детям) это мы вымытые? А кто же по-твоему немытый? Про кого ты говоришь? Не про меня ли?
Кнопочка: Что променяли?
Веснушка: Я говорю, не про меня ли?
Кнопочка: Ах, не променяли! А что не променяли?
(А, Барто)
Вед: Хватит, хватит, уважаемые петрушки. Похоже , что вам никак не разобраться. Лучше расскажите, зачем вы к нам пожаловали?
Петрушки начинают перешептываться.
Петрушки: (вместе) У-у-ух! Мы весёлые петрушки Кнопочка и Веснушка. Нет, наоборот, Веснушка и Кнопочка. Всем известно, что у нас память - просто высший класс!
Кнопочка: А пришли мы сюда скуку разогнать, повеселиться, поиграть.
Веснушка: Вместе с вами песенки попеть, на забавы, на потехи посмотреть.
Кнопочка: Не пора ли нам с игрою поспешить?
Веснушка: Конечно, пора. Только вот я сомневаюсь, нравятся ли ребятам игры. Ведь в них можно выиграть, а можно и проиграть. Прошу тех, кто любит играть, хлопать в ладоши.( дети хлопают) А кто любит мультики? Жевательные резинки? Пирожное? Мороженое? Подзатыльники? Кому нравится лето? Кто любит загорать? Купаться…. В грязной луже? Петь? Танцевать? Ну что ж, тогда приглашаю на весёлый танец.
Танец «Давайте всё делать, как я» или «Лавата».
Кнопочка: Небылицы в лицах
Сидят в светлицах
Щёлкают орешки
Да творят насмешки
Хотите знатькакие?
А вот какие.
Дети инсценируют шуточные диалоги ( по выбору воспитателя). Пока они выступают, Кнопочка надевает большие галоши.
Веснушка: Кнопочка, а почему ты в галошах? На улице разве дождь?
Кнопочка: Не, на улице нет дождя. Эти галоши не простые, галоши скороходы.
Соревнование «До кого быстрее добегут галоши?» (участвуют двое детей)
К галошам привязаны верёвки, на концах галош катушки. Дети наматывают верёвку на катушку, кто первый наденет галошу - победитель.
Кнопочка: А сейчас минутка песенной шутки.
Все дети условно делятся на группы. Первая группа - телята, вторая – лягушата, третья - поросята, четвёртая – щенята. Кнопочка – дирижёр.
Зв. вес. муз. дети исполняют звукоподражания, поёт та группа на которую укажет дирижёр.
Веснушка: Внимание! Внимание! У меня есть интересная вещь. (достаёт из кармана пуговицы, проволоку, гвозди, платочек) Это не то, опять не то, много всего, а вот что мне надо, никак не найду. Вы пока здесь поиграйте. А я схожу поищу. (уходит)
Игра «Ищи»
Веснушка: (вбегает) Ура! Нашёл! Вот коробочка! А что ней, как вы думаете? Ни за что не догадаетесь. Загадки! Сейчас я вам их загадаю. (чуть-чуть приоткрывает коробку) Ой! Чуть не выпрыгнули все загадки, ну и шустрые они. Слушайте:
Бьют рукой его и палкой
Никому его не жалко
А за что его так бьют?
А за то, что он надут. (Мячик)
Проводится игра с мячом, нужно пронести мяч между лбами, животами, спинами. Соревнуются 2-3 пары детей.
Кнопочка: Веснушка, а в твоей коробочке есть ещё загадки?
Веснушка: Конечно, есть. (заглядывает) ой-ой! (делает вид. Что выпустил из коробочки что-то и хочет поймать) Улетела. (плачет)
Кнопочка: Не расстраивайся, Веснушечка. Давай я загадаю.
Веснушка: А ты тоже знаешь?
Кнопочка: Конечно. Слушайте все!
Нашёл я шар
Разбил его
Увидел золото и серебро. (яйцо)
Правильно, вот оно - яичко, не простое. В нём живут пушистые необычные комочки.
Танец цыплят.
Веснушка: Хороши были цыплята
Да уж больно маловаты
То ли дело вот слоны –
И огромны, и сильны.
Танец «Весёлый слонёнок»
В зал входит Кнопочка с разрисованным лицом.
Веснушка: Ой, Кнопочка, какой ты красивый! Ну хоть портрет пиши. Ребята, кто хочет нарисовать портрет Кнопочки?
Дети рисуют на мольбертах связанными между собой карандашами.
Кнопочка: С открытыми глазами легко, а вы попробуйте с завязанными. (рисуют с завязанными глазами)
Веснушка: Молодцы! Ну прямо как в зеркале. Очень похоже!
Кнопочка: Да, молодцы, придётся вас угостить. Получите горсть конфет. (достаёт из кармана одну конфетку) Ой! Оказывается у меня не горсть, а одна конфетка. Кому же её дать?
Пожалуй. Вот этой девочке… нет, вон тому мальчику,… хотя девочки могут обидеться на меня: почему именно мальчику? Лучше сделаем так: эта конфета достанется тому, кто честно её выиграет. Я накрою конфету шляпой, а вы подумайте, как, не задевая шляпы, можно её достать. (накрывает конфету шляпой, дети пытаются достать из – под шляпы конфету, но тщетно)
Кнопочка: Я хочу открыть вам один секрет: под шляпой давно уже нет конфеты. Не верите? Посмотрите сами. (один из детей поднимает шляпу, Кнопочка берёт конфету) Вот видите, я достал конфету, не поднимая шляпы. Значит, она моя! Потому что я выиграл её у вас честно. Что? Нечестно? Хорошо, тогда конфета достанется тому, кто победит в игре.
Проводится игра «Пронеси – не урони!» Каждый ребёнок получает по столовой ложке, в которой лежит небольшая круглая картофелина (или шарик). Ребёнок проходит по исходной линии на другую сторону, не роняя картофелины. По дороге перешагивает рейки, положенные на кубы, подлезает под верёвку, подвешенную на высоте 40 см. Правила: при выполнении задания не терять картофелину, если уронил, поднять, положить в ложку и продолжить движение, выигрывает пришедший ранее и реже терявший предмет. Входит Веснушка со связкой шаров.
Кнопочка: Веснушка, что это у тебя такое?
Веснушка: Да так, волшебные шарики.
Кнопочка: Да? Волшебные? Дай мне один подержать. (Веснушка даёт шар, он лопается). Ой-ой-ой! Лопнул!
Веснушка: Ну вот, не умеешь держать. (ревёт)
Кнопочка: (утешает) Ну не плачь, Веснушка, давай мы эти шары дадим тому, кто споёт частушку.
Дети поют частушки, получают за это шарики. Остаются 4 шарика.
Веснушка: А эти шарики я оставлю себе. Они мне так нравятся.
Кнопочка: Не жадничай. Давай с ними поиграем.
Проводится конкурс «Лопни, шар»
Вызываются 2 пары детей, к правым ногам привязываются шары, задача играющих – раздавить шар соперника, а свой сохранить. Кнопочка ходит, поёт без слов, крепко сжав губы, дирижирует сама себе.
Веснушка: Ты чего там мычишь, Кнопочка?
Кнопочка: А знаешь, что я придумал? Давай споём.
Веснушка: Хорошо, я люблю петь. А какую песню мы будем петь?
Кнопочка: Ну эту, ну как её? Эту самую!
Веснушка: Какую? Говори громко. Как она называется?
Кнопочка: Я забыл.
Веснушка: Ну сеть – то её ты сможешь? А ребята отгадают название.
Кнопочка откашливается, затягивает песню, поёт фальшиво.
Веснушка: Хватит, хватит, Кнопочка! Разве так поют? Послушай, как дети споют.
Кнопочка: А ты думаешь, что они отгадали мою песню?
Веснушка: Ребята, скажите. Какую песню спел Кнопочка? Давайте её споём.
Дети исполняют песню «Пёстрый колпачок»
Веснушка: Молодцы, за такую весёлую песню надо вас всех наградить.
Кнопочка: Правильно! А чем?
Веснушка: Кнопочка, мы с тобой шли?
Шли.
Пряники нашли?
Нашли.
Где они?
Что?
Пряники.
Какие?
Ну мы с тобой шли?
Шли
Пряники нашли?
Нашли.
Где они?
Да что?
Да пряники.
Не знаю. Давай поищем. Ты иди направо, а я налево.
Пошли.
Идут противоходом, встречаются, сталкиваются друг с другом.
Кнопочка: Ну что, нашёл?
Веснушка: Нет, а ты?
Кнопочка: Тоже нет. Пошли снова. Идут, заглядывая во все углы, находят пряники.
Кнопочка: Вот они прянички русские
Сладкие, вкусные
К чаю ароматному –
Угощенье знатное!
Веснушка: Вот и кончился наш праздник.
Кнопочка: Расставаться нам пора.
Под музыку все уходят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЮМОРИНА - 2010
Поздравляем с праздником, ...
Сценарий вечера развлечений для детей подготовительной к школе группы и их родителей «Юморина в гостях у Незабудки»
Данный сценарий можно использовать для проведения вечера развлечений в подготовительной группе с активным участием родителей в начале апреля. На этом вечере семьи показывают свои домашние заготовки, п...
Юморина
Мероприятие является познавательно-развлекательным. В ходе мероприятия дети узнают историю праздника, участвуют в различных конкурсах.В работа представлены игры малой подвижности, подвижные игры, разл...
Весенний праздник "Юморина - 2013"
Веселый весенний праздник шуток, небылиц, веселых песен....
Сценарий детского развлекательного праздника для детей старшей и подготовительной групп "Юморина"
Детский праздник с играми, песнями и танцами. Ведущие два персонажа Кнопочка и Веснушкин....
"Летняя юморина"
Физкультурное развлечение...