Самоанализ НОД
статья на тему
Предварительный просмотр:
Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе образовательной области «художественное творчество» «Улитка»
Тема: «Улитка»
Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, чтение художественной литературы..
Цель: Формировать умение правильно держать карандаш (не напрягать мышцы и не сжимать крепко пальцы, различать желтый цвет, проводить прямые линии, выполнять движения по заданию, воспитывать желание рисовать.
Организационная деятельность по подготовке к образовательной деятельности
НОД осуществлялась в соответствии с конспектом.
Конспект составлен самостоятельно в соответствии с задачами общеобразовательной программы и возрасту детей.
Для реализации поставленной цели были подобраны приемы, помогающие решить в занимательной форме программные задачи.
Подобранные наглядные пособия повышали интерес детей к деятельности, стимулировали и активизировали детей к творческой деятельности, использование музыки усиливало эмоциональное восприятие.
Выполнение требований СанПиН к проведению непосредственно образовательной деятельности.
Длительность НОД соответствует гигиеническим нормам для детей данного возраста – 15 минут.
Воздушный санитарный режим был соблюден (проветривание перед занятием).
НОД динамичное, оно включает следующие приемы: беседа на ковре, имитирование рисования в воздухе, пальчиковая гимнастика, самостоятельная деятельность детей, игра малой подвижности «Улитка».
Сменяемость приема и смена действий в течение НОД позволили избежать утомляемости детей.
Дидактическая деятельность воспитателя.
Все моменты НОД логичны и последовательны, подчинены одной теме. В ходе НОД были интегрированы моменты из образовательных областей коммуникация, познание, социализация.
В каждом моменте НОД использовались в работе с детьми вопросы на сообразительность, логическое мышление – все это способствовало эффективности образовательной деятельности, повышению познавательной и мыслительной деятельности.
Робких детей подбадривала, спрашивала, чтобы закрепить у них ситуацию успеха.
Во время НОД старалась общаться с детьми на одном уровне «глаза в глаза», а не доминировала над ними. Я старалась быть в позиции «рядом».
Поведение детей на НОД регулировала, направляла, поддерживала интерес к занятию на протяжении всего времени.
Итог:
НОД была организована в виде игровой ситуации. Я считаю, что поставленные программные задачи в ходе НОД были решены.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
самоанализ профессиональной деятельности
Создала самоанализ по экспертному заключению...
СХЕМЫ по АНАЛИЗУ (САМОАНАЛИЗУ), ОЦЕНКЕ ЗАНЯТИЙ и др.
Вашему вниманию предлагаю несколько видов схем анализа и самоанализа занятий в дошкольном учреждении. А также вы познакомитесь с правилами посещения занятий и мероприятий, организацией и проведением з...
самоанализ
самоанализ по теме "Роль экологического воспитания в развитии личности старшего дошкольника"...
Самоанализ к занятию" Советский город спорта"
Основной целью моего занятия было донести до детей мысль о том, что в нашем городе Советский много спортивных сооружений, что в них можно заниматься разными видами спорта, укреплять здоровье и с...
САМОАНАЛИЗ МОЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тема ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У МОИХ ВОСПИТАННИКОВ.Диагностика разработана мной самостоятельно.Тесты которые могут проверить знания дошкольников по экологическому воспитанию....
Памятка для самоанализа занятия воспитателем.
Анализ собственной деятельности вызывает затруднения у некоторыз воспитателей (особенно начинающих). Приведенные в памятке вопросы - не жесткая схема, которой должны следовать все воспитатели, а ...
САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГА САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГА
Уровень профессиональной подготовки, реализуемый в сфере образования, и содержание современных концептуально - законодательных документов ориентируют педагогов на сохранение, совершенствование п...