Самоанализ НОД
статья на тему

Лукашкина Ирина Сергеевна

Самоанализ НОД

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_nod_lukashkina_i.s.docx15.48 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе образовательной области «художественное творчество» «Улитка»

Тема: «Улитка»

Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, чтение художественной литературы..

Цель: Формировать умение правильно держать карандаш (не напрягать мышцы и не сжимать крепко пальцы, различать желтый цвет, проводить прямые линии, выполнять движения по заданию, воспитывать желание рисовать.

     Организационная деятельность по подготовке к образовательной деятельности

     НОД осуществлялась в соответствии с конспектом.

     Конспект составлен самостоятельно в соответствии с задачами общеобразовательной программы и возрасту детей.

     Для реализации поставленной цели были подобраны приемы, помогающие решить в занимательной форме программные задачи.

    Подобранные наглядные пособия повышали интерес детей к деятельности, стимулировали и активизировали детей к творческой деятельности, использование музыки усиливало эмоциональное восприятие.

   Выполнение требований СанПиН к проведению непосредственно образовательной деятельности.

   Длительность НОД соответствует гигиеническим нормам для детей данного возраста – 15 минут.

   Воздушный санитарный режим был соблюден (проветривание перед занятием).

   НОД динамичное, оно включает следующие приемы: беседа на ковре, имитирование рисования в воздухе, пальчиковая гимнастика, самостоятельная деятельность детей, игра малой подвижности «Улитка».

   Сменяемость приема и смена действий в течение НОД позволили избежать утомляемости детей.

Дидактическая деятельность воспитателя.

     Все моменты НОД логичны и последовательны, подчинены одной теме. В ходе НОД были интегрированы моменты из образовательных областей коммуникация, познание, социализация.

     В каждом моменте НОД использовались в работе с детьми вопросы на сообразительность, логическое мышление – все это способствовало эффективности образовательной деятельности, повышению познавательной и мыслительной деятельности.

     Робких детей подбадривала, спрашивала, чтобы закрепить у них ситуацию успеха.

   Во время НОД старалась общаться с детьми на одном уровне «глаза в глаза», а не доминировала над ними. Я старалась быть в позиции «рядом».

    Поведение детей на НОД регулировала, направляла, поддерживала интерес к занятию на протяжении всего времени.

Итог:

 НОД была организована в виде игровой ситуации. Я считаю, что поставленные программные задачи в ходе НОД были решены.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

самоанализ профессиональной деятельности

Создала самоанализ по экспертному заключению...

СХЕМЫ по АНАЛИЗУ (САМОАНАЛИЗУ), ОЦЕНКЕ ЗАНЯТИЙ и др.

Вашему вниманию предлагаю несколько видов схем анализа и самоанализа занятий в дошкольном учреждении. А также вы познакомитесь с правилами посещения занятий и мероприятий, организацией и проведением з...

самоанализ

самоанализ по теме "Роль экологического воспитания в развитии личности старшего дошкольника"...

Самоанализ к занятию" Советский город спорта"

Основной целью моего занятия было донести до детей мысль о том, что в нашем городе Советский много спортивных сооружений, что в них можно заниматься разными видами спорта, укреплять здоровье и с...

САМОАНАЛИЗ МОЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Тема ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У МОИХ ВОСПИТАННИКОВ.Диагностика разработана мной самостоятельно.Тесты которые могут проверить знания дошкольников по экологическому воспитанию....

Памятка для самоанализа занятия воспитателем.

Анализ собственной деятельности вызывает затруднения у некоторыз воспитателей (особенно начинающих). Приведенные в памятке вопросы - не жесткая схема, которой должны следовать все воспи­татели, а ...

САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГА САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГА

Уровень профессиональной подготовки, реализуемый в сфере образования, и содержание современных концептуально - законодательных  документов ориентируют педагогов на сохранение, совершенствование п...