Презентация " Игровое пространство нашей группы"
презентация на тему

Карагяур Марина Валерьевна

для воспитателей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_igrovoe_prostnastvo_gruppy.pptx2.92 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Группа «Чебурашка» Воспитатель: Карагяур Марина Валерьевна Игровое пространство нашей группы

Слайд 2

Нашу группу посещают дети в возрасте от 3__ до_4_ лет ФОТОГРАФИЯ

Слайд 3

Любимые игры наших воспитанников ФОТОГРАФИЯ Перечень П. и. «Мышеловка», «Лиса и зайцы», «Воробушки и автомобиль»… Строительные игры Настольные -печатные игры - мозаика - лото - «Шнуровка» - «Цепочка»… С.- р.и «Больница » , «Семья»…

Слайд 4

ИГРА — это специфическая детская деятельность, разнообразная по своему содержанию, степени самостоятельности детей, форме организации, игровому материалу, причем каждый ее вид оказывает определенное влияние на развитие ребенка и имеет много вариантов.

Слайд 5

В нашей группе есть игры Творческие Игры с правилами Народные

Слайд 6

ТВОРЧЕСКИЕ ИГРЫ Конструкторские Сюжетно-ролевые Театрализованные Игры драматизации Режиссерские ФОТОГРАФИЯ

Слайд 7

Режиссерская игра ФОТ Игры-драматизации

Слайд 8

Конструкторские творческие игры направляют внимание ребёнка на разные виды строительства, содействуют приобретению конструкторских навыков организации, привлечению их к трудовой деятельности. ФОТОГРАФИЯ

Слайд 9

ИГРЫ С ПРАВИЛАМИ Дидактические Подвижные Игры-занятия Дидактические игры Игры с бегом Игры с лазаньем Игры с прыжками Игры на ориентировку в пространстве Игры с метанием и ловлей

Слайд 10

Дидактические игры способствуют развитию умственных способностей детей, содержат умственное задание, в решении которого - смысл игры.

Слайд 11

Подвижные игры важны для физического воспитания дошкольников, способствуют их гармоническому развитию, удовлетворяют потребность малышей в движении, способствуют обогащению их двигательного опыт. ФОТОГРАФИЯ ФОТОГРАФИЯ

Слайд 12

НАРОДНЫЕ ИГРЫ Народные игры – это игры, пришедшие к нам из очень давних времён и построенные с учетом этнических особенностей. Они – неотъемлемая часть жизни ребенка в современном обществе, дающая возможность усвоить общечеловеческие ценности.

Слайд 13

Ребёнок живет в игре. И задача педагогов - стать направляющим и связующим звеном в цепи ребёнок-игра, тактично поддерживая руководство обогащать игровой опыт детей.

Слайд 14

Презентацию подготовили: воспитатель Карагяур Марина Валерьевна апрель 2013г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оснащение игрового пространства в группе и его функциональная особенность.

Материал о том, как правильно организовать игровую зону в группе детского сада, учитывая, возрастные особенности детей....

Методическая разработка «Оснащение игрового пространства в группе и его функциональные особенности»

В дошкольном возрасте игра – это основной вид деятельности ребенка, наиболее способствующий его полноценному развитию. Содержательность игровой деятельности во многом зависит от подбора игрушек, их ка...

Игра как средство реализации основной дидактической технологии ФГОС дошкольного образования. Обеспечение игрового пространства в группе детского сада(из опыта работы воспитателя)

Обеспечение игрового пространства в группе детского сада (из опыта работы воспитателя)«Дайте же детям играть, пока игра их радует, влечет к себе и вместе с тем приносит им громадную пользу!&raqu...

Игровое пространство средней группы дошкольной организации: требования ФГОС.

Как известно, основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Именно поэтому мы испытываем повышенный интерес к обновлению предметно-развивающей среды Д...

Статья "Обеспечение игрового пространства в группе детского сада (из опыта работы воспитателя)"

В статье рассказывается о создании предметно-развивающей среды в младшей группе детского сада....

Моделирование игрового пространства игрового пространства в группе раннего возраста.

Моделирование игрового пространства игрового пространства в группе раннего возраста....