Портфолио
презентация на тему
Портфолио воспитателя
Бернгардт Ольга Владимировна
МБДОУ «Детский сад № 66»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Портфолио | 2.89 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
О себе Родилась 9 апреля1982 года. В 2007 году окончила Бийский Государственный Педагогический университет должность: воспитатель кате гория: первая квалификационная Стаж педагогической работы: 10 лет. Педагогическое кредо: «Нравиться нам или нет, но ребенок, с которым труднее всего управляться, именно тот- которым впоследствии мы больше всего гордимся» Миньон Маклофлин О воспитании детей
Повышение квалификации № Наименование курсов Повышение квалификации Название учреждения Год Кол . часов Вид полученного документа 1 «Дошкольная педагогика и психология. Совершенствование профессиональной компетенции в области организации воспитательной работы; повышение психолого-педагогической компетенции » ФГБОУ ВПО «АГАО» г. Бийск 2014 72 Удостоверение 2 «Государственно – общественное управление качеством дошкольного образования в условиях реализации ФГОС » Алтайский краевой институт г. Барнаул 2014 72 Удостоверение
Самоанализ Свою работу строю на основе личностно-ориентированного подхода, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, что позволяет в совершенстве узнать и в дальнейшем регулировать взаимоотношения в детском саду и семье, планировать и организовывать свою деятельность. В работе с детьми использую разнообразие форм, методов и приемов, направленных на развитие ребенка как всесторонне-развитой, гармоничной и художественно-эстетической грамотной личности. Темой моей углубленной работы является: «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через изодеятельность ». Прежде чем перейти к непосредственной работе, определила уровень развития детей средствами народного искусства. При этом опиралась на рекомендации доктора педагогических наук, профессора Т.С.Комаровой . Диагностические задания были построены на восприятии, анализе, сравнении и оценки изделий народного промысла. В результате было выявлено, что дети недостаточно четко оценивают образцы народного прикладного искусства, не отмечают красоту формы, испытывают затруднения в создании вариантов элементов узоров в отношении композиции и цветовой гаммы. Учитывая полученные результаты, поставила следующие задачи: 1. Познакомить с изделиями прикладного искусства; учить различать и называть виды декоративно-прикладного искусства. Дать детям обобщенное представление о декаративно -прикладном искусстве, его значении в жизни людей.
2. Развивать художественно-эстетический вкус дошкольников при составлении узоров. 3. Стимулировать у детей познавательную активность; развивать любознательность, творческую заинтересованность; способствовать развитию образного, логического мышления. 4. Учить проводить сопоставления и сравнения, раскрывать выразительные фактурные свойства различных материалов и способы их художественной обработки. 5. Передавать в рисунке выразительность образа, используя линию, цвет, композицию, колорит и т.д. 6. Учить устанавливать взаимосвязь народного искусства и окружающей действительности. Осуществляя работу, по реализации поставленных задач, мной был изучен научно-практический материал по проблеме развития творчества у дошкольников:? и адаптирован к условиям работы в детском саду В современных условиях содержание и методика воспитания эстетических чувств должны обновляться. Следует искать новые подходы, которые не только будут способствовать развитию чувства прекрасного в повседневной деятельности, но и помогут дошкольнику в целом быть более чувствительными. Важно также находить новые приемы взаимодействия с родителями, показывающие им значение воспитания у детей эстетических чувств, и способы такого воспитания.
Научно-методическая деятельность педагогического работника (работа по обобщению и распространению собственного педагогического опыта) № Название методической разработки Сроки создания Форма представления 1 «Воспитание у детей представлений о том, что люди на земле должны жить в мире и дружбе» 2011 март Уровень Доу Педагогический совет 2 Семинар-практикум «Формирование в детях основ безопасности собственной жизни» 2011 сентябрь Уровень ДОУ Доклад 3 Диагностика воспитания ребенка дошкольного возраста средствами народного искусства 2012 январь Доклад 4 "Организация прогулки с использованием Развивающей педагогики оздоровления" 2012 февраль Консультации для воспитателей 5 Филимоновская игрушка 2012 апрель Презентация 6 Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через декоративно - прикладное искусство 2013 декабрь Презентация 7 «Формирование доброжелательного отношения между дошкольниками через игровые ситуации» 2014 январь Консультация для педагогов
Участие в проведении мастер-классов, круглых столов, семинаров, конференций, открытых занятий и мероприятий, руководство методическим объединением, рабочими группами, наставничество № Название мероприятия Дата проведения Форма участия (тема) представления опыта Подтверждающие документы 1 Развитие творческих способностей детей средствами изобразительного искусства 2012 февраль Семинар 2 « Растелила Зимушка –зима свои наряды » 2013 январь Открытое занятие Конспект 3 «Семейные обычаи на Руси» 2013 апрель Открытое комплексное занятие Конспект 4 «Конкурс чтецов» 2014 Открытое мероприятие Участие 5 Упражнения и игры для развития тонкой моторики пальцев рук. 2015 Опыт работы Презентация
Организация образовательного процесса № Формы работы Подтверждающие материалы 1 Развитие творческих способностей дошкольника через занятия рисованием Информационный лист 2 Рисование в дошкольном возрасте Консультация для родителей 3 Познавательно-игровая викторина «Мы - дети планеты Земля!» Игра-викторина 4 «Готовьте ребенка к школе» Родительское собрание - беседа 5 «А Вам, слабо!» семинар – практикум 6 как организовать художественно - изобразительную деятельность ребёнка дома Советы самым заботливым и любящим родителям 7 Упражнения и игры для развития тонкой моторики пальцев рук. Мастер - класс
Достижение воспитанников № Название олимпиад, конкурсов, конференций, смотров и т.д. Год Уровень мероприятия Количество детей Результат 1 «Новогодняя игрушка» 2011 Городской 1 Диплом 3 степени 2 «Новогодняя игрушка» 2012 Городской 1 Сертификат участника 3 «Умники и умницы» 2013 Городской 1 Сертификат участника 4 «Маленький пешеход» 2013 Городской 1 Сертификат участника 5 «Литературный калейдоскоп». «Мой город» 2014 Городской 1 Сертификат участника 6 «Осенние узоры» «Городецкие узоры сколько радости для глаз» 2014 2015 ДОУ 2 1 выставки детских работ
Личные достижения педагогического работника № Название конкурсов Уровень мероприятия Год Результат 1 «Пожарная ярмарка» Краевой 2010 Почетная грамота 2 «Новогодняя игрушка» Городской 2011 Диплом 3 степени 3 «Новогодняя игрушка» Городской 2012 Сертификат участника 4 «Жар птица» 1 городской фестиваль декоративно-прикладного творчества 2013 Золотой диплом 5 «Мой город» Городская выставка-конкурс макетов 2014 Благодарность 6 «Восславим женщину «Чудо рук женских» Городская выставка-конкурс 2014 Диплом участника 7 «Пожарная ярмарка» Краевой конкурс 2014 Диплом лауреата 8 «Восславим женщину «Чудо рук женских» Городская выставка-конкурс 2015 Диплом участника 9 «Пожарная ярмарка» Краевой конкурс 2015 Грамота
Официальные награды № Награда, звание Дата получения 1 За многолетний добросовестный труд, достижение высоких результатов, преданность профессии и профессионализм, в честь Дня дошкольного работника награждена почетной грамотой «Управление образования Администрации города Бийска» 2012
Методическая работа в ДОУ
Развивающая среда в группе Поляна творчества Физкультурный уголок В гостях у сказки Полочка красоты
Мониторинг уровня овладения детьми изобразительной деятельностью и развития их творчества на 2014 – 2015 уч.г .
Научно-методическая деятельность педагогического работника (работа по обобщению и распространению собственного педагогического опыта) Наличие собственных методических разработок № Название методической разработки Сроки создания Способ распространения (наличие в методическом кабинете учреждения, размещение в интернет, др. источниках, и т.п.) 1 Дополнительная образовательная программа «Мастера - умельцы» 2015 Уровень ДОУ
Наличие публикаций по проблемам развития, воспитания, образования детей, обобщению опыта № Название публикации Название издания Издательство Год выпуска Кол-во стр. №№ страниц 1. Декоративно прикладное искусство в детском саду и дома Сайт ДОУ http://ds66biy.edu22.info/ 2015 3
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация портфолио
Презентация портфолио воспитателя...
Электронное портфолио, как форма представления педагога
Профессиональное развитие педагога дошкольного учреждения — это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала.Не секрет, что сов...
Портфолио дошкольника
Это портфолио моей дочери Арсении. Для заставок рубрик использованы материалы портала "Солнышко". ...
Портфолио педагога-психолога ДОУ
Материал для портфолио педагога-психолога ДОУ. В двух частях. В виде таблиц, диаграмм, графиков. Может быть полезен для аналитического отчета....
Портфолио воспитателя дошкольной группы "Солнышко" "Мое портфолио"
используемые технологии, успехи и достижения детей...
Методическая разработка образовательной деятельности. Подход к проектированию портфолио детей как формату мониторинга развития и соответствующий вариант портфолио ребенка.
Методическая разработка образовательной деятельности. Портфолио для детей дошкольного возраста, которое можно использовать для педагогического мониторинга. Составил воспитатель: Ахвледиани Т.А....
Консультация для воспитателей «Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»
Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...