Образовательная деятельность при проведении режимных моментов Подготовительная группа
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Совместная деятельность воспитателя и детей
Образовательная деятельность при проведении режимных моментов
Подготовительная группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tablitsa.docx | 22.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Совместная деятельность воспитателя и детей
Образовательная деятельность при проведении режимных моментов
Подготовительная группа
День недели | Прием детей | Утренняя прогулка | Возвращение с прогулки | Вторая половина дня | Текущие и дополнительные дела (мероприятия в группе) | Вечерняя прогулка |
вторник | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
АПРЕЛЬ | ||||||
Вторая неделя | ||||||
1.Индивидуальные беседы об окружающем мире, о том, что видели по дороге в детский сад. Цель: развитие коммуникативных навыков, учить отвечать на вопросы полным ответом. 2. Трудовая деятельность с подгруппой детей «Огород на подоконнике» ПРИЛОЖЕНИЕ 1 3. Утрення гимнастика. ОРУ для всех групп мышц. ПРИЛОЖЕНИЕ 2 3. ЗАВТРАК. 4. Самостоятельная деятельность детей (конструирование, строительные игры) 5. НОД ФЭМП (формирование элементарных математических представлений) ПРИЛОЖЕНИЕ 3 6. НОД ОБЖ (основы безопасности и жизнедеятельности) «Мы здоровье бережем» ПРИЛОЖЕНИЕ 4 8. Самостоятельная деятельность детей (игры в развивающих зонах, рисование, конструирование) | Вид: комбинированная прогулка . В процессе одевания на прогулку следить за тем, чтобы дети одевались последовательно, оказывали помощь друг другу, следили за состоянием одежды. Приложение 5 | 1.Гигиенические процедуры, умывание. 2.О.О. «Чтение художественной литературы ««Съедобный конструктор» Гальперштейн А.Я. Цель: обогащение знаний по теме «Человек, части тела, гигиена». Развитие мыслительных процессов, связной речи. Вопросы: - Почему еда для нас важна? - Что происходит с пищей в нашем организме? - Что же в тексте сравнивается с цветным конструктором и почему? 3. Подготовка к обеду, обед. | 1Гимнастика пробуждения. Комплекс №2 Приложе - ние 6 2. Профилактические мероприятия. Дыхательная гимнастика. Приложение 7 3 Полдник 4. Индивидуальная работа с детьми по коррекции речевых нарушений по заданию учителя – логопеда. 5. О.О. «Художественное творчество». Приобщение к изобразительному искусству, рассматривание иллюстраций в книгах, свободное рисование детей. Приложение 8 6. О.О. «Коммуникация». Сюжетно – ролевая игра «Аптека». Задачи: углублять знания о труде работников аптеки, помогать детям налаживать взаимодействия в совместной игре. Приложение 9. | 1.Подготовка к театральной неделе. Репетиция сказки – драматизации «Непослушная Даша» (первая и вторая половина дня). 2. О.О. «Труд» - Посильная помощь няне в уборке группы, сервировка стола к завтраку, обеду и ужину (закрепление культурно – гигиенических навыков и навыков самообслуживания). | Вид: типовая. Содержание: - наблюдение «Что изменилось на улице вечером?» (стало прохладнее, солнце меньше светит, люди спешат домой, идут за детьми в детский сад). - Труд – сбор мусора на территории детского сада. - Свободная деятельность детей под контролем воспитателя. - работа по звукопроизношению, обогащению словаря «Назови все, что видишь на букву…», «Составь предложение со словом весна, апрель, снег, солнце и т.д.) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образовательная деятельность при проведении режимных моментов 1мл.группа
Ежедневное планирование образовательной деятельности при проведении режимных моментов в 1 младшей группе по программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под ред.Н.Е.Вераксы...
Игра – драматизация «Как собака себе друга искала» (образовательная деятельность при проведении режимных моментов: социально-личностное развитие)
это занятие по самообразованию воспитателя...
Буклет "Образовательная деятельность при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования"
Образовательная деятельность при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования...
Образовательная деятельность при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования
Осуществляя режимные моменты, мы стараемся учитывать индивидуальные особенности детей ( длительность сна, вкусовые предпочтения, темп деятельности). Ориентированные на индивидуальные особенности ребен...
Моделирование образовательной деятельности при проведении режимных моментов в разновозрастной группе.
Каждый ребенок имеет право на счастливое проживание периода дошкольного детства, и получения качественного дошкольного образования. Однако всем известно, что решение воспитательно-образов...
Игра – драматизация «Как собака себе друга искала» (образовательная деятельность при проведении режимных моментов: социально-личностное развитие)
Цель: Углубить интерес к театрально - игровой деятельности. Подводить к созданию выразительного образа в драматизации. Учить внимательно, следить за развертывающимся сюжетом. Побуждат...
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ (образовательная деятельность при проведении режимных моментов) Тема: Овощи
Дать детям представление о пользе овощей для здоровья. Учить узнавать по внешнему виду форме, цвету и вкусу развивать мышление, память, связную речь, мелкую моторику ральцев рук. Воспитывать самостоят...