Сюжетно ролевая игра
методическая разработка (младшая группа) на тему
Перспективный план для первой младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word_2.docx | 41.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Сюжетно ролевая игра
Сентябрь
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |
1 | «Кормление куклы Кати» Цель: Закреплять знание детей о столовой посуде, активизировать речь детей, воспитывать культуру поведения во время еды, заботливое отношение к кукле | «Едем в детский сад на машине» Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения. | Рассматривание альбома «Транспорт» - продолжать развивать умение детей узнавать и называть разные виды транспорта и их основные части: кузов, кабина, руль, колёса, окна. | «Прогулка в детском саду» Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения | «Магазин игрушек» Цель: Создавать у детей бодрое, радостное настроение, активизировать коммуникативные навыки детей. |
2 | «Помоги Мише собрать игрушки в детском саду» Цель: Ориентирование в группе, активизация диалоговой речи детей, умение играть небольшими группами. | КОЗА РОГАТАЯ | «Детский сад для цыплят» Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения. | «Паровозик из Ромашково» Цель: : Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения. | «Едем в детский сад на машине» Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения. |
3 | «Прогулка в детском саду» Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения | «Зверята в детском саду» Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения. | «Кормление куклы Кати» Цель: Закреплять знание детей о столовой посуде, активизировать речь детей, воспитывать культуру поведения во время еды, заботливое отношение к кукле | «Доктор детского сада» Цель: Игра способствует развитию навыков общения, социальной адаптации. | Рассматривание иллюстраций – «Как доктор лечит детей» - Продолжать учить детей понимать сюжет, изображённый на картинках, отвечать на вопросы по содержанию изображённого. |
4 | «Кукла Катя собирается в детский сад» Цель: активизировать речь детей, воспитывать внимание к своему внешнему виду, заботливое отношение к кукле. | «Магазин игрушек» Цель: Создавать у детей бодрое, радостное настроение, активизировать коммуникативные навыки детей. | НАЙДИ ТАКУЮ ЖЕ | КОЗА РОГАТАЯ | «Кукла Катя пошла в магазин» Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения. |
октябрь
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |
1 | «Кормление куклы Кати» Цель: Закреплять знание детей о столовой посуде, активизировать речь детей, воспитывать культуру поведения во время еды, заботливое отношение к кукле | . КОЗА РОГАТАЯ | «В детский сад пришло письмо» Цель: Развивать диалогическую речь, учить выполнять несколько действий с одним предметом. | «Кукла Катя заболела» Цель: Формировать начальные навыки ролевого поведения, связывать сюжетные действия с названием роли. | ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК |
2 | ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК | «Зайка едет в детский сад» Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения. | НА ПТИЧЬЕМ ДВОРЕ | КОЗА РОГАТАЯ | «Стрижка для Зайки» Цель: Содействовать желанию детей самостоятельно подбирать атрибуты ля игры. Формировать начальные навыки ролевого поведения. |
3 | НА ПТИЧЬЕМ ДВОРЕ | Рассматривание иллюстраций - «Как работает парикмахер» - Продолжать учить детей понимать сюжет, изображённый на картинках, отвечать на вопросы по содержанию изображённого. (стрижёт волосы, расчёсывает, он вежлив и внимателен). | ЗАИНЬКА | "Укладывание игрушек спать" убирают игрушки на место. | ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК |
4 | Игра-ситуация «Строим забор» | НОВАЯ КУКЛА | «Кукла Катя заболела» Цель: Формировать начальные навыки ролевого поведения, связывать сюжетные действия с названием роли. | «Кормление куклы Кати» Цель: Закреплять знание детей о столовой посуде, активизировать речь детей, воспитывать культуру поведения во время еды, заботливое отношение к кукле | «Кукла Катя пошла в магазин» Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения. |
ноябрь
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |
1 | «Кормление куклы Кати» Цель: Закреплять знание детей о столовой посуде, активизировать речь детей, воспитывать культуру поведения во время еды, заботливое отношение к кукле | «Едем в детский сад на машине» Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения. | ««Зайка - почтальон» Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения. | Разыгрывание ситуации «Не хочу манной каши!» Цель: учить интонационно выразительно проговаривать фразы. | Игра-ситуация <Мойка машин» |
2 | Игры с игрушечными животными Игра-ситуация «Игры с Жучкой» | «Помоги Мише собрать игрушки в детском саду» Цель: Ориентирование в группе, активизация диалоговой речи детей, умение играть небольшими группами. | «Детский сад для цыплят» Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения. | «Построим башенку для принцессы» | «Кукла Катя собирается в детский сад» Цель: активизировать речь детей, воспитывать внимание к своему внешнему виду, заботливое отношение к кукле. |
3 | «Сделаем Кате красивую причёску» Цель: Обогащение содержание игр. Способствовать объединению детей для совместных игр. | «Шофёры» - Закреплять знания детей о профессии шофёра. Формировать умения детей устанавливать взаимоотношения в игре. Продолжать формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по | Игра-ситуация «Построим башенку для принцессы | «Семья» - Формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению, объединять детей для совместной игры. Продолжать развивать умение детей называть посуду, (тарелка, ложка, кастрюля, кружка). | «Магазин игрушек» Цель: Создавать у детей бодрое, радостное настроение, активизировать коммуникативные навыки детей. |
4 | ТАКОЙ ЛИСТОК, ЛЕТИ КО МНЕ! | ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК | «В детский сад пришёл гость» Цель: Создавать у детей бодрое, радостное настроение, активизировать коммуникативные навыки детей. | «Зверята в детском саду» Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения. | «Кукла Катя пошла в магазин» Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения. |
декабрь
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |
1 | В детский сад пришёл мастер по ремонту игрушек» Цель: Подводить к пониманию роли в игре, активизировать коммуникативные навыки детей и диалоговую речь. | «Помоги Мише собрать игрушки в детском саду» Цель: Ориентирование в группе, активизация диалоговой речи детей, умение играть небольшими группами. | «Кукла в детском саду умывается» Цель: Активизировать и развивать речь детей, закреплять гигиенические навыки детей. | «Доктор детского сада» Цель: Игра способствует развитию навыков общения, социальной адаптации. | КУКЛЫ ПРОСНУЛИСЬ |
2 | Разыгрывание ситуации «Не хочу манной каши!» Цель: учить интонационно выразительно проговаривать фразы. | «Делаем причёску кукле Кате» Цель: Формировать начальные навыки ролевого поведения, связывать сюжетные действия с названием роли. | БОЛЬШЕ-МЕНЬШЕ | Игры с игрушечными животными Игра-ситуация «Игры с Жучкой» |
|
3 | «Маленькие помощники». Цель: подводить детей к пониманию, что нужно помогать родным людям и дарить им свою любовь; учить детей рассказывать о своей помощи в своей семье; развивать связную речь, мышление. | «Купание куклы» Цель: учить объединять игры единым сюжетом: сначала куклу надо раздеть, выкупать, одеть, уложим спать. Закреплять разнообразные игровые действия. | «Магазин игрушек» Цель: Создавать у детей бодрое, радостное настроение, активизировать коммуникативные навыки детей. | «В детский сад пришёл гость» Цель: Создавать у детей бодрое, радостное настроение, активизировать коммуникативные навыки детей. | ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК |
4 | В детский сад пришёл мастер по ремонту игрушек» Цель: Подводить к пониманию роли в игре, активизировать коммуникативные навыки детей и диалоговую речь. | «В детский сад пришёл гость» Цель: Создавать у детей бодрое, радостное настроение, активизировать коммуникативные навыки детей. | «Детский сад для цыплят» Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать навыки ролевого поведения. | «Лисичка садится обедать» Цель: Развивать речь, активизировать диалоговую речь. Закреплять знания о посуде, прививать культуру поведения за столом. | КТО СКОРЕЕ СОБЕРЁТ? |
январь
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |
1 | «Кормление куклы Кати» Цель: Закреплять знание детей о столовой посуде, активизировать речь детей, воспитывать культуру поведения во время еды, заботливое отношение к кукле | «Паровозик из Ромашкого» Цель: Учить детей объединяться по 2-3 ребёнка для самостоятельных игр. | ПОДБЕРИ ПОСУДУ ДЛЯ КУКОЛ | «Вежливые слова». Цель: учить детей употреблять в своей речи вежливые слова; учить понимать, что вежливость - это хорошее качество человека; развивать речь детей, память, воспитывать вежливость и обходительность. | «Купание куклы» Цель: учить объединять игры единым сюжетом: сначала куклу надо раздеть, выкупать, одеть, уложим спать. Закреплять разнообразные игровые действия. |
2 | «Вежливые слова». Цель: учить детей употреблять в своей речи вежливые слова; учить понимать, что вежливость - это хорошее качество человека; развивать речь детей, память, воспитывать вежливость и обходительность. | "Приходите в гости к нам" Цель: Пригласить игрушки на праздничный обед (обойти вместе с ребенком комнату и предложить нескольким куклам и животным прийти в гости, побуждая ребенка к разговору с игрушками). | «Сделаем Кате красивую причёску» Цель: Обогащение содержание игр. Способствовать объединению детей для совместных игр. | Игра-ситуация «Построим башенку для принцессы | «Едем в детский сад на машине» Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения. |
3 | "Строим дом" Цель: познакомить детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, научить детей сооружать постройку несложной конструкции, воспитать дружеские взаимоотношения в коллективе, расширить знания детей об особенностях труда строителей, | «День рождение куклы Кати» Цель: Продолжать обогащать содержание игр. Способствовать объединению детей для совместных игр. | Игры в магазин Игра-ситуация « Что надеть на ножки | «Паровозик из Ромашкого» Цель: Учить детей объединяться по 2-3 ребёнка для самостоятельных игр. | «Печем пирожки» Цель: учить ставить игровые цели, выполнять соответствующие игровые действия, ходить в окружающей обстановке предметы, необходимые для игры. |
4 | Игра-ситуация «Пришла посылка». | ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК | «Маленькие помощники». Цель: подводить детей к пониманию, что нужно помогать родным людям и дарить им свою любовь; учить детей рассказывать о своей помощи в своей семье; | Игра-ситуация «Строим забор» | «Кукла Катя пошла в магазин» Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения. |
февраль
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |
1 | «Кормление куклы Кати» Цель: Закреплять знание детей о столовой посуде, активизировать речь детей, воспитывать культуру поведения во время еды, заботливое отношение к кукле | «Едем в детский сад на машине» Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения. | Драматизация «репка» | Игра-ситуация Машина едет по улице» | «Вежливые слова». Цель: учить детей употреблять в своей речи вежливые слова; учить понимать, что вежливость - это хорошее качество человека; развивать речь детей, память, воспитывать вежливость и обходительность. |
2 | Игра-ситуация «Строим забор» | «Куклы на прогулке» Цель: Продолжать развивать интерес к играм с куклой и строительным материалом. Учить пользоваться приобретёнными умениями при сооружении несложных построек. Закреплять умение играть вместе, делиться игровым материалом. | "Домашние заботы" Постирать куклам одежду (в тазике, в ванночке). Постирать одеяло, простынку (кусочек ткани, салфетку, платочек) Погладить белье (игрушечным утюжком или кубиком) Сложить белье в шкафчик, в ящичек комода (в коробку) | «Покатаем кукол на машине» Цель: Учить детей объединяться по 2-3 ребёнка для самостоятельных игр. Продолжать развивать умение переносить знакомые действия со строительным материалом в новые игровые ситуации, выполнять действия в соответствии с ролью (шофёр, пассажир). | «Маленькие помощники». Цель: подводить детей к пониманию, что нужно помогать родным людям и дарить им свою любовь; учить детей рассказывать о своей помощи в своей семье; развивать связную речь, мышление. |
3 | Игры с игрушечными животными Игра-ситуация «Игры с Жучкой» | ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК | Игра-ситуация «Пришла посылка». | Драматизация « Репка» | «Паровозик из Ромашкого» Цель: Учить детей объединяться по 2-3 ребёнка для самостоятельных игр. |
4 | «Печем пирожки» Цель: учить ставить игровые цели, выполнять соответствующие игровые действия, ходить в окружающей обстановке предметы, необходимые для игры. | «Кукла в детском саду умывается» Цель: Активизировать и развивать речь детей, закреплять гигиенические навыки детей. | Игры в магазин Игра-ситуация « Что надеть на ножки | "Приходите в гости к нам" Цель: Пригласить игрушки на праздничный обед (обойти вместе с ребенком комнату и предложить нескольким куклам и животным прийти в гости, побуждая ребенка к разговору с игрушками). | «Кукла Катя пошла в магазин» Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения. |
март
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |
1 | «Кормление куклы Кати» Цель: Закреплять знание детей о столовой посуде, активизировать речь детей, воспитывать культуру поведения во время еды, заботливое отношение к кукле | «Едем в детский сад на машине» Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения. | «Куклы на прогулке» Цель: Продолжать развивать интерес к играм с куклой и строительным материалом. Учить пользоваться приобретёнными умениями при сооружении несложных построек. Закреплять умение играть вместе, делиться игровым материалом. | Игра-ситуация. « Зайка заболел» | "У меня зазвонил телефон" Разговор по телефону: С мамой, папой, бабушкой, дедушкой (рассказать о том, в какие игрушки играет, спросить, чем занимаются родные и пр.) |
2 | Игра-ситуация Машина едет по улице» | «День рождение куклы Кати» Цель: Продолжать обогащать содержание игр. Способствовать объединению детей для совместных игр. | БОЛЬШЕ-МЕНЬШЕ | "Приходите в гости к нам" Цель: Пригласить игрушки на праздничный обед (обойти вместе с ребенком комнату и предложить нескольким куклам и животным прийти в гости, побуждая ребенка к разговору с игрушками). | «Паровозик из Ромашкого» Цель: Учить детей объединяться по 2-3 ребёнка для самостоятельных игр. |
3 | «Вежливые слова». Цель: учить детей употреблять в своей речи вежливые слова; учить понимать, что вежливость - это хорошее качество человека; развивать речь детей, память, воспитывать вежливость и обходительность. | «Покатаем кукол на машине» Цель: Учить детей объединяться по 2-3 ребёнка для самостоятельных игр. | «Печем пирожки» Цель: учить ставить игровые цели, выполнять соответствующие игровые действия, ходить в окружающей обстановке предметы, необходимые для игры. | ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК | |
4 |
| «Сделаем Кате красивую причёску» Цель: Обогащение содержание игр. Способствовать объединению детей для совместных игр. | «Покатаем кукол на машине» Цель: Учить детей объединяться по 2-3 ребёнка для самостоятельных игр. | "Строим дом" Цель: познакомить детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, научить детей сооружать постройку несложной конструкции, | «Кукла Катя пошла в магазин» Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения. |
апрель
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |
1 | «Куклы в детском саду строятся парами и идут гулять» Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения. | «Едем в детский сад на машине» Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения. | Драматизация «Колобок» | Игра-ситуация <Мойка машин» | КТО СКОРЕЕ СОБЕРЁТ? |
2 | Игры–стихи. Цель: учить детей обыгрывать литературный текст, поддерживать стремление самостоятельно искать выразительные средства для создания образа, используя движение, мимику, позу, жест. | «Зайка идёт в детский сад» Цель: Развивать речь, активизировать диалоговую речь. | ЖИВОЕ ДОМИНО | «Куклы на прогулке» Цель: Продолжать развивать интерес к играм с куклой и строительным материалом. Учить пользоваться приобретёнными умениями при сооружении несложных построек. Закреплять умение играть вместе, делиться игровым материалом. | Игра-ситуация Машина едет по улице» |
3 | НАЙДИ ПРЕДМЕТ ПО ОПИСАНИЮ | «Кукла Катя пошла в магазин» Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения. | «Лисичка садится обедать» Цель: Развивать речь, активизировать диалоговую речь. Закреплять знания о посуде, прививать культуру поведения за столом. | «Построим куклам дом» Цель: Продолжать развивать интерес к играм с куклами и строительным материалом. Учить подбирать игрушки и атрибуты для игры. Учить объединяться по двое-трое для самостоятельных игр. | ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ? |
4 | «Маленькие помощники». Цель: подводить детей к пониманию, что нужно помогать родным людям и дарить им свою любовь; учить детей рассказывать о своей помощи в своей семье; развивать связную речь, мышление. | «Куклы в детском саду строятся парами и идут гулять» Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения. | Игра-ситуация «Строим забор» | «Кукла Катя пошла в магазин» Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения. |
май
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |
1 | «Кормление куклы Кати» Цель: Закреплять знание детей о столовой посуде, активизировать речь детей, воспитывать культуру поведения во время еды, заботливое отношение к кукле | «Едем в детский сад на машине» Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения. | Игра-ситуация. « Зайка заболел» | «Вежливые слова». Цель: учить детей употреблять в своей речи вежливые слова; учить понимать, что вежливость - это хорошее качество человека; развивать речь детей, память, воспитывать вежливость и обходительность. | «Печем пирожки» Цель: учить ставить игровые цели, выполнять соответствующие игровые действия, ходить в окружающей обстановке предметы, необходимые для игры. |
2 | Игры в магазин Игра-ситуация « Что надеть на ножки | «Куклы в детском саду строятся парами и идут гулять» Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения. | «Кукла в детском саду умывается» Цель: Активизировать и развивать речь детей, закреплять гигиенические навыки детей. | «Куклы на прогулке» Цель: Продолжать развивать интерес к играм с куклой и строительным материалом. Учить пользоваться приобретёнными умениями при сооружении несложных построек. Закреплять умение играть вместе, делиться игровым материалом. | Игра с воображаемым объектом Цель: формировать навыки работы с воображаемыми предметами; воспитывать гуманное отношение к животным. |
3 | ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ? | «Построим куклам дом» Цель: Продолжать развивать интерес к играм с куклами и строительным материалом. Учить подбирать игрушки и атрибуты для игры. Учить объединяться по двое-трое для самостоятельных игр. | ЧТО КОМУ? | «Маленькие помощники». Цель: подводить детей к пониманию, что нужно помогать родным людям и дарить им свою любовь; учить детей рассказывать о своей помощи в своей семье; развивать связную речь, мышление. | «Сделаем Кате красивую причёску» Цель: Обогащение содержание игр. Способствовать объединению детей для совместных игр. |
4 | ДРАМОТИЗАЦИЯ «Теремое» | УГАДАЙ, КТО ПОЗВАЛ | Пантомима «Утренний туалет» Цель: развивать воображение, выразительность жестов. | «День рождение куклы Кати» Цель: Продолжать обогащать содержание игр. Способствовать объединению детей для совместных игр. | «Кукла Катя пошла в магазин» Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения. |
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |
1 | «Кормление куклы Кати» Цель: Закреплять знание детей о столовой посуде, активизировать речь детей, воспитывать культуру поведения во время еды, заботливое отношение к кукле | «Едем в детский сад на машине» Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения. | |||
2 | |||||
3 | |||||
4 | «Кукла Катя пошла в магазин» Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие ( развитие речи, ручной труд и сюжетно-ролевая игра) в форме проекта «Безопасный маршрут: дом – детский сад» и сюжетно – ролевой игры «Школа» подготовительная группа Автор: воспитатель: Свинцова Е.А. МКДОУ д/с «Колокольчик» п.Пур
Цель:Продолжать обучать детей связной монологической и диалогической речи в процессе проектной, совместной деятельности; обучать безопасному поведению, правилам дорожного движения; расширять представл...
Влияние современных условий на развитие сюжетно-ролевой игры дошкольников. Сюжетно-ролевая игра, как условие социализации дошкольников
Современные исследования игровой деятельности дошкольников привели к выводу, что игре необходимо учить, сама по себе игра и ребенок в игре без руководства развиваться не будут. С этой це...
Сюжетно – ролевая игра «Школа» В подготовительной группе компенсирующей направленности №9 «Ромашка» Сюжетно-ролевая игра «ШКОЛА»
Сюжетно – ролевая игра «Школа» В подготовительной группе компенсирующей направленности №9 «Ромашка»Сюжетно-ролевая игра «ШКОЛА»Цель: Познакомить дошкольников с сюжетно – ролевой игрой «Школа»...
Проектирование сюжетно-ролевой игры «Поездка на спортивную базу «Здоровейка» в средней группе» Конспект по руководству сюжетно-ролевой игры
Проектирование сюжетно-ролевой игры «Поездка на спортивную базу «Здоровейка» в средней группе»Конспект по руководству сюжетно-ролевой игрыАвтор проекта: Лобанова Татьяна Михайловна, ГБОУ Прогимназия «...
Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста. Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»
Задачи:1) расширение представлений об окружающем;2) формирование игровой деятельности: а/ развивать сюжет б/ обучение игровым действиям (объединение в игре, взаимодействие по ходу иг...
Мастер-класс для детей и родителей по изготовлению атрибутики для сюжетно-ролевой игры "Морское путешествие" и сама сюжетно-ролевая игра
Дети с родителями готовят из бросового материала атрибутику для сюжетно-ролевой игры "Морское путешествие" и играют...
Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери»
Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Цель: Развивать у детей игровые умения и навыки, которые позволят им развертывать самостоятельно творческую игру. ...