«Новый год»
презентация урока для интерактивной доски (старшая, подготовительная группа) на тему
Интеллектуальное развитие детей 5-6 лет. Работа состоит из 2 презентации (для воспитателя и для детей), раздаточного материала. Задания учат быстро находить на рисунке нужные фрагменты; решать примеры; составлять рассказ по сюжетной картинке (не менее 4-5 предложений); развиваем творческие способности; учим правильно вести себя зимой на празднике, около елки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 821.43 КБ |
![]() | 2.89 МБ |
![]() | 2.91 МБ |
Предварительный просмотр:
Описание работы:
- Название работы: «Заниматика. Занятие №10. Новый год»
- Предметная область: интеллектуальное развитие
- Участники: детский сад (5-6 лет)
- Цель: развитие интеллектуальных способностей
- Задачи:
- Развитие внимания: учимся быстро находить на рисунке нужные фрагменты.
- Математика: учимся решать примеры.
- Развитие речи: учимся составлять рассказ по сюжетной картинке (не менее 4-5 предложений).
- Графические навыки: развиваем творческие способности.
- Правила безопасности жизнедеятельности: научить правильно вести себя зимой на празднике, около елки.
- Список использованного программного обеспечения и готовых электронных образовательных ресурсов: презентации для интерактивной доски «Занятие 10Д» - на детские ноутбуки, «Занятие 10В» - на интерактивную доску.
- Оборудование: интерактивная доска, проектор, презентация, 10 ноутбуков, цветные карандаши, рабочий лист с графическим заданием, эстафетные палочки.
- Автор: Шарыгина Марина Николаевна, воспитатель по интеллектуальному развитию
- Место работы: Республика Татарстан, г.Нижнекамск, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад №91»
- Роль воспитателя: организовать работу детей. Проверить результативность этой работы.
- Роль компьютера и презентации: обучающая, информационная, контролирующая.
- Роль детей: принимать активное участие в работе, выполнять задачи, поставленные воспитателем, прийти к их определённым выводам и затем сформулировать их в процессе обсуждения.
Ход занятия:
Здравствуйте, ребята. Скоро праздник Новый год. Дома вы наверное уже нарядили елку. Как вы наряжаете елку дома? Молодцы, а вот и первое задание. | ||
1 часть Математика: учимся решать примеры. | ||
Задание: Ребята, перед вами на рисунке 4 ветки и 4 елочных игрушки. Решите пример на каждой игрушке, и вы узнаете, на какую веточку надо повесить эту игрушку. Развесьте игрушки правильно. (дети работают на ноутбуках) Проверка на интерактивной доске: игрушки переместятся при касании по ним. (эффекты появления заданы только в презентации воспитателя) | ||
2 часть Развитие внимания: учимся быстро находить на рисунке нужные фрагменты. | ||
Задание: На праздник к вам придёт Дед Мороз и Снегурочка. Из картинки выпали 3 кусочка. Покажите на рисунке где они должны быть. Карандашом проведите линию от каждого фрагмента к нужной части рисунка. Проверка на интерактивной доске: найденная часть картинки повернётся при касании по ним. (эффекты заданы только в презентации воспитателя) | ||
3 часть Физминутка Упражнение на релаксацию «Погреем руки» Эстафетная палочка или карандаш в руках. Соединить ладони и катать палку. Это упражнение оказывает положительное воздействие на внутренние органы. Цель релаксаций: выполнение релаксационных упражнений способствует успокоению, ребёнок становиться уравновешенным, а также позволяет ребенку отдохнуть после мышечной и умственной деятельности. В результате ребенок лучше владеет собой, контролирует свои деструктивные эмоции и действия. Релаксационные упражнения позволяют ребенку овладеть навыками саморегуляции и сохранить более ровное эмоциональное состояние. | ||
4 часть Развитие речи: учимся составлять рассказ по сюжетной картинке (не менее 4-5 предложений). | ||
Задание: Ребята, посмотрите на доску. Что нарисовано на рисунке? Составьте рассказ по картинке. | ||
5 часть Графические навыки: развиваем творческие способности. | ||
Задание: Раскрасьте рисунок. Дети выполняют работу на специально приготовленных листочках из раздаточного материала. | ||
Источники:
1.1 Слайд 5 – страница 44
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не
Консультация для родителей...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/25/picture-914256-1495708683.jpg)
Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г. «Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра» На экране слайды со снимками помещений нового детского сада. В музыкальный зал входит ведущий с группой детей. Взрослый (один из
Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г.«Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра»На экране слайды со снимками помещений нового д...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/28/picture-1273021-1601316732.jpg)
Проект в младшей группе "Новый, Новый, Новый год!"
Цель: формирование представлений о новогоднем празднике, его традиции, культуре, главных сюжетных героях (Дед Мороз, Снегурочка, елка...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/19/picture-1219952-1582114775.jpg)
«Новые технологии для нового поколения. Формы и способы их использования в практике работы детского сада. «Интерактивная инфографика в ДОУ: новый тренд в мнемотехнике»
Внедрение новых технологий в детском саду способствует более эффективному воспитанию ребенка, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, к получению знаний, формированию ...
«Современное воспитание и развитие дошкольников: новые подходы, новые возможности, новая ответственность»
Презентационный материал к докладу на практико-ориентированный семинар....
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/23/picture-869519-1698068495.jpg)
Консультация "Адаптация к детскому саду"Детский сад – это новое окружение, новая обстановка, новые люди. Ребенок в период адаптации находится в стрессовом состоянии. И в наших силах сделать так, чтобы ребенок воспринимал детский сад как новое интересное п
Детский сад – это новое окружение, новая обстановка, новые люди. Ребенок в период адаптации находится в стрессовом состоянии. И в наших силах сделать так, чтобы ребенок воспринимал детский сад к...