Эссе "Я - воспитатель"
материал на тему
Я – воспитатель.
Скрипина Наталья Владимировна
воспитатель, МБДОУ д/с «Светлячок»
Нижегородская обл., рп. Шаранга
Почему я стала воспитателем? Многие скажут – это непристижно, другие – трудно, третьи – мол, педагогами работают только «болеющие» своим делом люди. Моим же ответом на вопрос будут слова немецкого композитора К.Вебера: «Воспитателем, как и художником, нужно родиться».
Мой путь в профессию был долог. После школы решила связать свою жизнь с воспитанием детей и, окончив педагогическое училище, поступила в университет по специальности «Методист-организатор дошкольного образования. Успешно окончила его уже будучи женой и молодой мамой, но работать по профессии возможности не представилось. Работая в школе для слабослышащих детей, не оставляла надежды стать воспитателем в детском саду.
Судьба привела мою семью в поселок Шаранга Нижегородской области. В первый раз побывав здесь, была удивлена необычайной чистотой и ухоженностью улиц. Было ощущение, что попадаешь в другой мир. Недаром Шарангу называют «жемчужиной» Нижегородского края. Именно здесь я сделала первые шаги в мир профессии воспитателя. В работу я окунулась в МБДОУ д/с «Полянка». Меня встретил творческий неординарный коллектив. Они учили меня своим чутким отношением к детям, небезразличием к тревогам и переживаниям родителей, творческим сотрудничеством. Я и сама, став частью этого мирка окунулась в вихрь творческих идей, задора постоянного поиска и, конечно же детского тепла и улыбок. И теперь, спустя два года, я понимаю, что дети – как индикатор твоего отношения к ним, если есть любовь, понимание, теплые отношения, то и они ответят тем же.
Не зря говорят, что каждый дорогу в жизни выбирает по-своему. Свою дорогу жизни я выбрала сознательно и не жалею. «Воспитатель!» - звучит гордо. Ведь мы закладываем в детские души основу дальнейшей их жизни: умение любить, понимать, сопереживать, гордиться Родиной, уважать старшее поколение. Именно поэтому в эту профессию идут по призванию:
«Не на словах, а по вещей традиций,
Которая завтрашней жизни под стать,
Воспитателем нужно родиться
И только после этого стать.»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
эссе о профессии воспитателя | 12.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Я – воспитатель.
Скрипина Наталья Владимировна
воспитатель, МБДОУ д/с «Светлячок»
Нижегородская обл., рп. Шаранга
Почему я стала воспитателем? Многие скажут – это непристижно, другие – трудно, третьи – мол, педагогами работают только «болеющие» своим делом люди. Моим же ответом на вопрос будут слова немецкого композитора К.Вебера: «Воспитателем, как и художником, нужно родиться».
Мой путь в профессию был долог. После школы решила связать свою жизнь с воспитанием детей и, окончив педагогическое училище, поступила в университет по специальности «Методист-организатор дошкольного образования. Успешно окончила его уже будучи женой и молодой мамой, но работать по профессии возможности не представилось. Работая в школе для слабослышащих детей, не оставляла надежды стать воспитателем в детском саду.
Судьба привела мою семью в поселок Шаранга Нижегородской области. В первый раз побывав здесь, была удивлена необычайной чистотой и ухоженностью улиц. Было ощущение, что попадаешь в другой мир. Недаром Шарангу называют «жемчужиной» Нижегородского края. Именно здесь я сделала первые шаги в мир профессии воспитателя. В работу я окунулась в МБДОУ д/с «Полянка». Меня встретил творческий неординарный коллектив. Они учили меня своим чутким отношением к детям, небезразличием к тревогам и переживаниям родителей, творческим сотрудничеством. Я и сама, став частью этого мирка окунулась в вихрь творческих идей, задора постоянного поиска и, конечно же детского тепла и улыбок. И теперь, спустя два года, я понимаю, что дети – как индикатор твоего отношения к ним, если есть любовь, понимание, теплые отношения, то и они ответят тем же.
Не зря говорят, что каждый дорогу в жизни выбирает по-своему. Свою дорогу жизни я выбрала сознательно и не жалею. «Воспитатель!» - звучит гордо. Ведь мы закладываем в детские души основу дальнейшей их жизни: умение любить, понимать, сопереживать, гордиться Родиной, уважать старшее поколение. Именно поэтому в эту профессию идут по призванию:
«Не на словах, а по вещей традиций,
Которая завтрашней жизни под стать,
Воспитателем нужно родиться
И только после этого стать.»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание на тему: «Игры с малышами и какие игрушки нужны вашим детям»; Подготовила материал: Старший воспитатель (методист): Куликова Д.А. Воспитатель: Дудорова Т.Е. Воспитатели группы раннего возраста: Черкасова .Н. Метлич Н.Н.
Родительское собрание на тему: «Игры с малышами и какие игрушки нужны вашим детям»(ранний возраст) Подготовила материал:Старший воспитатель (методист): Куликова Д.А.Воспитат...
Консультация для воспитателей на тему:«Взаимодействие воспитателя по физической культуре с воспитателями дошкольного учреждения по вопросам физического воспитания, сохранения и укрепления здоровья детей»
Одной из задач, реализуемой педагогическим коллективом нашего детского сада является оптимизация работы по формированию у дошкольников потребности в двигательной активности, привычки здорового о...
Консультация для воспитателей "Безопасность дорожного движения: взаимоотношения воспитателя и дошкольника, взаимоотношение воспитателя с родителями дошкольника"
Основная цель создания данного материала - обучения детей Правилам дорожного движения. ...
Консультация для воспитателей. "Речь воспитателя - основной источник речевого развития детей в детском саду. Требования к культуре речи воспитателя"
Главную роль в развитии речи, пополнении словарного запаса ребенка играет воспитатель и его речь, поскольку большее время в этот период своей жизни дошкольник проводит именно с ним....
Порфолио воспитателя на конкурс "Воспитатель года 2017" по теме " Опыт работы по теме «Совместная работа воспитателя, учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями»
Семья и Детский сад - два воспитательных феномена, каждый из которых по своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают те условия, которые нужны для вхожден...
Семинар-практикум для педагогов ДОУ и помощников воспитателя «СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ПОМОЩНИКА ВОСПИТАТЕЛЯ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ НОД ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ»
Цель семинара – практикума: Повышение профессиональной компетентности педагогов и помощников воспитателя в вопросах здоровьесбережения дошкольников. (развитие физических упражнений)Задачи:1. Рас...
Консультация для воспитателей «Безопасность дорожного движения: взаимоотношения воспитателя и дошкольника, взаимоотношение воспитателя с родителями дошкольника»
Консультация для воспитателей«Безопасность дорожного движения: взаимоотношения воспитателя и дошкольника, взаимоотношение воспитателя с родителями дошкольника»...