Эссе педагога по хореографии Рыжовой О. В. «Моё творческое кредо»
материал на тему

Рыжова Ольга Владиславовна

Только искренняя любовь к детям поможет найти путь к сердцу каждого ребёнка. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse_hor.docx13.76 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе педагога по хореографии Рыжовой О. В.

«Моё творческое кредо»

Работая с детьми я помню себя в детстве, это мне помогает понять детскую психологию, заботливо относиться к ним, иметь свой подход и уважительное отношение к ребенку. Я верю, что у каждого из моих учеников есть способности, а моя задача развить их, а может быть открыть талант!

Кредо означает «верю». Во что я верю? Я верю- каждый ребёнок талантлив! Но талантлив по своему. Мне хочется помочь ребенку раскрыть себя, показать все его возможности. И я как педагог всегда ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества. Научить их пониманию того к чему мы вместе стремимся. А стремимся мы: правильно и красиво танцевать, а для этого достижения нам нужно приложить определенные усилия, т. е. трудиться!

Только искренняя любовь к детям поможет найти путь к сердцу каждого ребёнка. Ребенок становится счастливым, когда ощущает, что педагог его любит, любит искренне и бескорыстно. Этому не учат в вузах, это то, что должно быть в нас. А для меня важно прожить в ребенке свое детство. Это для того, чтобы ребята доверились мне, одновременно это и путь познания жизни ребенка. Изучение его жизни, движений его души возможно только тогда, когда педагог познает его в самом себе. А ещё нужно просто любить свою работу. Любить те каждодневные радости и огорчения, которые приносит нам общение с маленькими воспитанниками.

На своих занятиях придерживаюсь следующих взглядов:

-Любовь к детям через щедрость души, чуткость, доброту, искреннюю заинтересованность в успешной судьбе ребенка.

-Признание равенства педагога и ребенка в правах как основы эмоционально-психологического контакта партнеров учебно-воспитательного процесса и их сотрудничества.

-Признание права ребенка на индивидуальность и индивидуальную работу.

-Долготерпение в работе с учениками и их родителями.

-Развитие первоначального успеха ребенка.

Мне хочется через танец и музыку наполнить жизнь ребенка яркими красками, положительными эмоциями, движением – а значит счастьем!

Моё педагогическое кредо - регулярно пополнять и совершенствовать свои знания, соответствовать времени в котором живешь, в своей профессиональной деятельности я стараюсь развивать личность ребёнка – и вместе с ним развиваться самой.

Повышая свой профессионализм:

- стараюсь учиться всегда и везде, люблю совершенствоваться.

-ценю своё и чужое время; люблю, когда заданное сделано своевременно, ибо только тогда оно имеет смысл.

-стараюсь, чтобы дети, с которыми мы вместе работаем над приобретением знаний, верили в то что «хорошие знания лучше жемчуга».

В педагогическом коллективе для меня главное уважение и взаимопонимание коллег. Всегда прислушиваюсь к мнению и опираюсь на

их поддержку. Ведь совместная работа и заинтересованность педагогов в добром общении дает стимул к достижению хороших творческих результатов всего коллектива, я не гонюсь за тем, чтобы блеснуть своими собственными достижениями, я гонюсь за тем, чтобы блеснуть достижениями целого коллектива.

В качестве заключения хочу высказать одну истину:

«У человека всегда есть всё, чтобы осуществить свою мечту! »

Надо жить только настоящим, не погружаясь в прошлое, и любить своё будущее, которое всегда прекрасно!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация «Развитие творческих качеств педагога как условие развития личностных качеств и творческих способностей дошкольников»

Одаренные дети - особая психологическая реальность, где индивидуальное еще недостаточно отдельно от возрастного. Необходимое условие эффективной работы с одаренными детьми - это оптимальный учет своео...

Эссе педагога Кузнецовой Ольги Владимировны. Педагогическое кредо на тему: "Кто такой современный воспитатель?"(философское размышление)

ЭссеМое педагогическое кредо(философское размышление «Кто такой современный воспитатель?»)    Сегодня много говорят: «Кто такой современный воспитатель?» «Каким требованием должна соотв...

Презентация "Хореография как средство физического и творческого развития детей"

Презентация Хореография как средство физического и творческого развития детей....

Советы педагога по хореографии

Танец – это развлечение и получение удовольствия – его постоянная черта.Удовольствие от похвалы за успешное исполнение; от участия и согласованных действий вместе с другими в таком увлекат...

Советы и рекомендации педагога по хореографии.

Советы и рекомендации педагога по хореографии....

Хореография как средство физического и творческого развития дошкольников

Что такое хореография? Это в первую очередь культура движений, искусство красиво преподнести себя в танце. Также это вид создания художественного образа, показанного без помощи речи. Чувства, мысли, п...