Эссе педагога по хореографии Рыжовой О. В. «Моё творческое кредо»
материал на тему
Только искренняя любовь к детям поможет найти путь к сердцу каждого ребёнка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Эссе педагога по хореографии Рыжовой О. В.
«Моё творческое кредо»
Работая с детьми я помню себя в детстве, это мне помогает понять детскую психологию, заботливо относиться к ним, иметь свой подход и уважительное отношение к ребенку. Я верю, что у каждого из моих учеников есть способности, а моя задача развить их, а может быть открыть талант!
Кредо означает «верю». Во что я верю? Я верю- каждый ребёнок талантлив! Но талантлив по своему. Мне хочется помочь ребенку раскрыть себя, показать все его возможности. И я как педагог всегда ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества. Научить их пониманию того к чему мы вместе стремимся. А стремимся мы: правильно и красиво танцевать, а для этого достижения нам нужно приложить определенные усилия, т. е. трудиться!
Только искренняя любовь к детям поможет найти путь к сердцу каждого ребёнка. Ребенок становится счастливым, когда ощущает, что педагог его любит, любит искренне и бескорыстно. Этому не учат в вузах, это то, что должно быть в нас. А для меня важно прожить в ребенке свое детство. Это для того, чтобы ребята доверились мне, одновременно это и путь познания жизни ребенка. Изучение его жизни, движений его души возможно только тогда, когда педагог познает его в самом себе. А ещё нужно просто любить свою работу. Любить те каждодневные радости и огорчения, которые приносит нам общение с маленькими воспитанниками.
На своих занятиях придерживаюсь следующих взглядов:
-Любовь к детям через щедрость души, чуткость, доброту, искреннюю заинтересованность в успешной судьбе ребенка.
-Признание равенства педагога и ребенка в правах как основы эмоционально-психологического контакта партнеров учебно-воспитательного процесса и их сотрудничества.
-Признание права ребенка на индивидуальность и индивидуальную работу.
-Долготерпение в работе с учениками и их родителями.
-Развитие первоначального успеха ребенка.
Мне хочется через танец и музыку наполнить жизнь ребенка яркими красками, положительными эмоциями, движением – а значит счастьем!
Моё педагогическое кредо - регулярно пополнять и совершенствовать свои знания, соответствовать времени в котором живешь, в своей профессиональной деятельности я стараюсь развивать личность ребёнка – и вместе с ним развиваться самой.
Повышая свой профессионализм:
- стараюсь учиться всегда и везде, люблю совершенствоваться.
-ценю своё и чужое время; люблю, когда заданное сделано своевременно, ибо только тогда оно имеет смысл.
-стараюсь, чтобы дети, с которыми мы вместе работаем над приобретением знаний, верили в то что «хорошие знания лучше жемчуга».
В педагогическом коллективе для меня главное уважение и взаимопонимание коллег. Всегда прислушиваюсь к мнению и опираюсь на
их поддержку. Ведь совместная работа и заинтересованность педагогов в добром общении дает стимул к достижению хороших творческих результатов всего коллектива, я не гонюсь за тем, чтобы блеснуть своими собственными достижениями, я гонюсь за тем, чтобы блеснуть достижениями целого коллектива.
В качестве заключения хочу высказать одну истину:
«У человека всегда есть всё, чтобы осуществить свою мечту! »
Надо жить только настоящим, не погружаясь в прошлое, и любить своё будущее, которое всегда прекрасно!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация «Развитие творческих качеств педагога как условие развития личностных качеств и творческих способностей дошкольников»
Одаренные дети - особая психологическая реальность, где индивидуальное еще недостаточно отдельно от возрастного. Необходимое условие эффективной работы с одаренными детьми - это оптимальный учет своео...

Эссе педагога Кузнецовой Ольги Владимировны. Педагогическое кредо на тему: "Кто такой современный воспитатель?"(философское размышление)
ЭссеМое педагогическое кредо(философское размышление «Кто такой современный воспитатель?») Сегодня много говорят: «Кто такой современный воспитатель?» «Каким требованием должна соотв...
Презентация "Хореография как средство физического и творческого развития детей"
Презентация Хореография как средство физического и творческого развития детей....

Советы педагога по хореографии
Танец – это развлечение и получение удовольствия – его постоянная черта.Удовольствие от похвалы за успешное исполнение; от участия и согласованных действий вместе с другими в таком увлекат...
Советы и рекомендации педагога по хореографии.
Советы и рекомендации педагога по хореографии....

Хореография как средство физического и творческого развития дошкольников
Что такое хореография? Это в первую очередь культура движений, искусство красиво преподнести себя в танце. Также это вид создания художественного образа, показанного без помощи речи. Чувства, мысли, п...