Педагогический проект "Защитники Отечества"
проект (старшая, подготовительная группа) на тему

В ходе проекта были проведены следующие мероприятия:

беседа о защитниках отечества, изготовление газеты "Мы гордимся Вами",рассматривание иллюстраций о военных наградах,аппликация "Открытки папам","спортивный праздник."

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedagogicheskiy_proekt.docx735.39 КБ

Предварительный просмотр:

Педагогический проект

«Защитники Отечества»

Проект в подготовительной группе

МБДОУ   д/с КВ 2 категории «Теремок»

п.Зеленолугский.

"Защитники Отечества ".

Вид проекта: творческо – исследовательский.

 Участники проекта:

  • дети подготовительной группы (6-7лет),
  • Воспитатели (Хомец М.П. , Королёва О.И.)
  • Логопед (Самылова А.В.)
  • Родители воспитанников.

Время проведения: с 17по 21 февраля 2013г.

Актуальность.

Исторически сложилось так, что любовь к Родине, патриотизм во все времена в Российском государстве были чертой национального характера. Но в силу последних перемен все более заметной стала утрата нашим обществом традиционного российского патриотического сознания. В связи с этим очевидна неотложность решения острейших проблем воспитания патриотизма в работе с детьми дошкольного возраста. В настоящее время эта работа актуальна и особенно трудна, требует большого такта и терпения, так как в молодых семьях вопросы воспитания патриотизма, гражданственности не считаются важными и, зачастую, вызывают лишь недоумение.

Одним из важнейших направлений в преодолении бездуховности общества является патриотическое воспитание и образование детей. Знакомя дошкольников с защитниками Отечества, мы зарождаем в них чувства гордости и любви.

Проект направлен на воспитание патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста. Формирование представления детей о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность. Знакомить с разными родами войск (морскими, воздушными, танковыми, боевой техникой. Формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам как к будущим защитникам Родины.

Данный проект - подходящий повод рассказать дошкольникам, что такое смелость и отважность, привить любовь к своей стране, воспитать патриотов с чувством гордости за свою Армию и вызвать желание быть похожими на сильных российских воинов.

Цель проекта: формировать у детей старшего дошкольного возраста представления о Российской Армии, воспитывать чувство патриотизма, гордости за Российскую армию, вовлечение родителей в формировании чувства патриотизма у детей.

Задачи:

-расширение знаний детей о Российской Армии: родах войск, военной технике;

-повышение заинтересованности родителей в формировании чувства патриотизма у детей.

Предполагаемый результат:

- у детей сформируются чувства гордости за свою Родину, волевые качества: смелость, целеустремлённость, чувство товарищества, желание помочь в беде, эмоционально-положительного отношения к воинам – защитникам, желание подражать им, быть такими же смелыми, отважными, сильными и благородными;

-у родителей сформируется значимость в воспитании патриотических чувств у детей – дошкольников.

Содержание проекта.

С целью реализации проекта запланированы следующие мероприятия:

Совместная деятельность педагогов с детьми.  

 Продукт детской деятельности.

Мероприятия по взаимодействию с родителями.

НОД.  1.ОО «П» Беседа на тему «Защитники Родины»

 Цель: расширить знания детей о  Российской армии; воспитывать уважение  к защитникам Отечества; формировать умение рассказывать о службе в армии отцов, дедушек, братьев, воспитывать стремление быть похожим на них.

Совместная деятельность воспитателя с детьми:

- Оформление газеты «Мы гордимся вами»

Цель: Воспитывать гордость и уважение к своим папам, братьям; подобрать фотографии и  составить пожелания для пап и дедушек.

- Рассматривание  иллюстраций с военными  наградами.

Цель: Расширение представлений детей о военных наградах.

 -Показ слайдов о различных родах войск.

Цель: дать детям элементарные знания о различных родах войск, военной технике, военных профессиях.

 -Рассматривание иллюстраций с изображением богатырей;

-Беседы: «Кто такой русский богатырь?»;

- Просмотр мультфильмов:

«Алёша Попович и Тугарин Змей», «Илья Муромец и соловей разбойник», «Добрыня Никитич и Змей Горыныч».

НОД  ОО «К»

 Составление рассказа «Где служил папа?»

Цель: учить детей составлять рассказ о службе папы в армии, развивать связную речь, мышление; развивать творческое воображение.

-Дидактические игры:  «Подскажи словечко», «Какой праздник», «Составь  схему»; «Военные профессии»; «Что нужно моряку, пограничнику, летчику» (подбери картинку),

  «Чья военная форма?», «Четвертый лишний».

ОО «ХТ»

Аппликация «Праздничные открытки     папам и дедушкам»

Цель: продолжать учить детей создавать выразительные образы; развивать воображение; воспитывать любовь и заботливое отношение к папе, дедушке.

Выставка совместных детских с родителями    рисунков «Защитники Отечества»

Цель: Формирование чувства патриотизма у детей.    

Конструирование из бумаги «Танки»

Цель: вызвать интерес к конструированию из бумаги; закреплять умение обклеивать коробку бумагой, оформлять поделку другими деталями.

ОО «ЧХЛ»

Подборка художественной литературы: (рассказов, стихов, пословиц и поговорок) о войне:

-А. Митяев «Почему Армия всем родная», Е. Александрова «Дозор», А. Нехода. «Летчики», Е. Карасев «Город-герой;  Л.Кассиль «Твои защитники»;   «Спасибо тебе, Трезор» ", А.Маркуша "Я – солдат и ты – солдат", А.Беляев "Хочу быть военным моряком", Н. Никольский "Что умеют танкисты", В.Козлов "Пашкин самолет".

- чтение стихотворений про 23февраля.

-- Выставка книг в книжном уголке на тему: «От богатырей до защитников наших дней»

ОО «М»

Прослушивание песен:

«Папа может»,  «Идёт солдат по городу», «Бескозырка белая», «Три танкиста», «Катюша»

 

ОО «С»

- С/р игра «Мы военные».

Цель: Закреплять знания о военной технике, ее назначении; продолжать учить детей самостоятельно распределять роли.  

-Изготовление атрибутов для с/р игры. Сбор материала к изготовлению атрибутов.

ОО «ФК»

 Подвижные игры «Пограничники», «Летчики на аэродром», «Снайперы», «Самолеты», «Капитаны». Прививать детям чувство патриотизма и гордости за свою страну и за военную профессию.

 -Изготовление атрибутов для подвижных игр.

   Праздник, посвященный дню защитника отечества

Цель: Прививать детям чувство патриотизма и гордости за свою страну и за военную профессию.  

 

 

Реализация проекта.

1. Началом реализации данного проекта послужило создание газеты «Мы гордимся вами». Родители, вместе с детьми, отбирали дома необходимые фотографии родственников, служивших в рядах Российской Армии. Дети очень серьезно подошли к подготовке выполнения данного задания. При составлении газеты ребята рассказывали о людях, изображенных на фотографиях, о которых узнали от родителей. Таким образом, происходило тесное взаимодействие детей, родителей и детского сада.

2. Интересным моментом проекта прошло рассматривание военных наград. Дети узнали значение разных орденов и медалей, за какие заслуги они вручались солдатам в военное время. Ребятам было дано задание узнать у родителей о родственниках, которые воевали во время войны и были награждены, а так же о тех, кто был награжден в мирное время за отличное несение службы.

3.Показ презентаций «Мы гордимся вами»   и «Военные профессии»

 4. При подготовке к празднику, мы с ребятами решили сделать для пап и дедушек подарки ко дню Защитников Отечества – поздравительные открытки.

 5. Была проведена сюжетно – ролевая игра «Мы - военные». Первоначально прошла беседа о том, что необходимо подготовить к игре. Вместе с детьми подготовили необходимые атрибуты и придумали сюжет игры. Дети самостоятельно распределили роли.

6. Из фотографий, принесенных детьми, была составлена выставка. Дети рассмотрели армейские фотографий разных времен: прадедушек, дедушек, пап.

7. В ходе реализации проекта были проведены подвижные игры «Пограничники», «Летчики на аэродром», «Снайперы», «Самолеты», «Капитаны».

8. Дидактические игры:   «Какой праздник; «Военные профессии»; «Что нужно моряку, пограничнику, летчику» (подбери картинку),

  «Чья военная форма»

9. Выставка рисунков «Защитники Отечества». Дети рисовали разные рода войск и военные профессии.

10. Итогом проведенных мероприятий стал праздник, посвященный дню Защитников Отечества. Дети с удовольствием  соревновались, играли в подвижные игры, пели песни и читали стихи для пап и дедушек. В завершении праздника  жюри вручили грамоты и дипломы за активное участие в празднике, сделанные своими руками.

Выводы:

В ходе реализации проекта была достигнута главная цель: родители были вовлечены в активную деятельность по формированию у детей патриотических чувств, повысилась заинтересованность в формировании чувства патриотизма; у детей расширилось представление о Российской Армии, появилось желание подражать военным, быть такими же смелыми, отважными, сильными и благородными.

Проект способствовал формированию активной нравственной позиции по отношению к Российской Армии, как у воспитанников, так и у взрослых.      

 

Разделы работы над проектом:

  1. Участие в празднике, организация сладкого стола для детей.
  2. Составление задач проекта и его основной цели.
  3. Беседа с детьми о предстоящем празднике 23 февраля.
  4. Чтение с детьми литературы, посвящённой нашей Армии.
  5. Продуктивная деятельность: рисование, аппликация, конструирование – изготовление открыток, экспонатов техники в разной изобразительной деятельности.
  6. Индивидуальная работа с родителями.
  7. Оформление выставки.

 

Далее воспитатель знакомит детей с рассказом Б. Никольского «Личное время солдата», сопровождая чтение показом иллюстраций. Задает детям вопросы: «Чем занимаются солдаты в свободное время? Можно ли это назвать словом «отдых»? Когда солдат почувствовал себя настоящим солдатом?»

В конце занятия можно предложить детям сделать подарки для пап — праздничные открытки.

Дидактические игры.

«Подскажи словечко »

Цели: развивать слуховое внимание, чувство рифмы.

Ход игры:

Воспитатель читает стихотворение, дети внимательно слушают

и договаривают последнее слово.

Подрасту и вслед за братом

Тоже буду я солдатом,  

Буду помогать  ему

Охранять   свою... (страну).

Брат сказал: «Не торопись!

Лучше в школе ты учись!

Будешь ты отличником —

Станешь... (пограничником).

Моряком ты  можешь стать,

Чтоб границу  охранять  

И служить  не на земле,  

А на военном ... (корабле).

Можешь ты солдатом стать,

Плавать, ездить и летать,

А в строю ходить охота —

 Ждет тебя, солдат,... (пехота).

Самолёт парит, как птица,

Там воздушная граница.  

На посту и днем, и ночью  —

 Наш солдат военный...

                             (лётчик).

 Снова в бой машина мчится,

 Режут землю гусеницы,

Та машина в поле чистом

Управляется... (танкистом).

Любой профессии военной

Учиться надо непременно,

Чтоб быть опорой для страны,

Чтоб в мире не было..( войны)

                                        Н. Майданик


 

 

Игра «Подбери признак»

Цель: обогащать и уточнять словарь прилагательных.

 Например:

Защитник Отечества (какой?) — Храбрый, смелый, отважный…

Служебная собака (какая?) — Верная, преданная, смелая,

Игра «Какой праздник?»

Цели: совершенствовать грамматический строй, словообразование, развивать связную речь, мышление.

Ход игры. Воспитатель читает детям рассказ-загадку. Дети дополняют его. Затем воспитатель читает дополненный рассказ ещё раз, задаёт вопросы и просит детей пересказать его.

Сегодня у нас в саду праздник. К нам в гости пришли мужчины: папы, дедушки и братья. Они рассказывали нам о своей   службе. Васин дедушка рассказал о том, что во время он пешком прошёл от Москвы до Берлина. Он служил в пехоте, был (кем?)... (пехотинцем). А Вовкин дед — старый такой, маленького  роста — а управлял огромным танком. Он был (кем?) ... (танкистом). И ещё Мишкин дедушка приходил: он в разведку   ходил, был (кем?)... (разведчиком). Это вообще очень опасно. А Мишкин старший брат служит сейчас в армии, в десантных войсках. Он (кто?) ...(десантник). А сам Миша, вырастет, тоже в армию пойдёт. Он хочет на подводной лодке служить, будет (кем?)... (подводником). И совсем мы не ожидали, что Юлькин папа на границе служит, охраняет нашу Родину, он (кто?)... (пограничник). Мы его даже больше уважать начали! Ну что, вы догадались, какой праздник был у нас в саду?

С.Чешева, И.Михеева.

 

Игра «Составь схему»

Цели: закреплять навык анализа предложений на слова. 

Ход игры. Воспитатель предлагает детям прослушать предложения,   сосчитать количество слов и начертить схемы. Напоминает, что в предложениях могут встретиться «маленькие слова» — предлоги, что первое слово в предложении  пишется   с  большой буквы, в конце предложения нужно поставить точку.

Например: Наши солдаты отважные.

__________           _______       ______    .      

Пограничник несёт службу Родине.

Лётчик совершает перелёт.

Игра   « Военные профессии»

Цели: обогащать и активизировать словарь детей по теме, закреплять  умение делить слова на слоги, развивать слуховое внимание.

 

Ход игры:

Воспитатель читает детям стихотворения о военных профессиях. Предлагает назвать профессии, о которых говорится в стихотворениях, и вспомнить другие названия военных  профессий.

ПОГРАНИЧНИК

Охранять границу — важно!

                                                      Пограничников зовут.

С верным псом они отважно

                                                      Службу Родине несут.

                                                                                       С. Чертков.

ЛЁТЧИК

  Лётчик знает своё дело,

В небе водит самолёт.

         Над землёй летит он смело,

                                                           Совершая перелёт.

                                      С. Чертков.

МОРЯК.

Плывёт моряк на корабле,

                                                        Он не тоскует по земле.

       Он с ветром дружит и волной,

      Ведь море — дом его родной.

                                      С. Чертков.

Далее воспитатель предлагает детям разделить слова – названия профессий на слоги.

Например: лёт-чик, тан-кист,пр-гра-нич-ник,сол-дат,о-фи-цер.

Детские стихи к 23 февраля

 

 

http://openx.ctlc.ru/www/delivery/lg.php?bannerid=21&campaignid=3&zoneid=22&loc=1&referer=http%3A%2F%2Fstrana-sovetov.com%2Fkids%2Fcommon%2F3826-23-february-children-poems.html&cb=7e1f9a7f28

* * *
Праздник всех солдатов наших —
Вот что значит этот день! 
День защитников отважных 
Да и просто всех парней! 
Ведь любой из них мечтает 
Защитить детей, семью, 
Покорить хоть что-то в мире 
И найти свою судьбу!

Мы славим тех, кто не плакал
От боли своей,
Но слез не скрывал
На могилах друзей,
Тех, кто мужчиной был
Не на словах,
Труса не праздновал,
Сидя в кустах,
Тех лучших
Сынов человечества,
Тех, кто на страже Отечества!

* * *
Папу поздравляю
С праздником мужским:
В юности, я знаю,
В армии служил.

Значит тоже воин,
Хоть не командир.
Праздника достоин,
Охранял весь мир!

Для меня ты — главный.
Мне не дашь пропасть:
Я Отчизны славной
Маленькая часть.

* * *
Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко,
Змейкой мчится по земле лёгкая позёмка.
Поднимаясь, мчатся вдаль самолётов звенья.
Это празднует февраль армии рожденье.

Ночью вьюга бушевала, и метелица мела,
А с рассветом нам тихонько папин праздник принесла.
И сегодня над широкой белой скатертью полей
Сверху видны самолеты наших воинских частей.

Папин праздник — главный праздник
Всех мальчишек и мужчин.
И поздравить пап любимых мы сегодня так спешим!
Мы желаем папам счастья, неба мирного для них!

Мы мальчишек наших любим, уважаем от души!
Защищать всегда нас будут, хоть пока коротыши!

* * *
23 февраля — красный день календаря!
В этот день отца и деда
Поздравляет вся семья!
Мы с сестрёнкой от себя,
Нарисуем им коня!
По бумаге конь наш скачет
Звонко сбруею звеня!
Ну а бабушка и мама
Испекут для них пирог,
И положат внутрь сладкий
И рассыпчатый творог!
Мы за этим пирогом
Праздник славно проведём!
Праздник важный, настоящий
Праздник нужный — День мужской!

* * *
У меня пока игрушки:
Танки, пестики, хлопушки,
Железные солдаты,
Бронепоезд, автоматы.
А когда настанет срок,
Чтоб в армию пойти спокойно мог,
Я с ребятами в игре
Тренируюсь во дворе.
Мы играем там в «Зарницу» —
Нарисовали мне границу,
На посту я! Стерегу!
Раз доверили – смогу!
А родители в окне
Глядят вслед с тревогой мне.
Не переживайте вы за сына,
Я же – будущий мужчина!

* * *
По секрету старший брат 
Мне сказать решил: 
«В прошлом папа наш — солдат, 
Родине служил, 
Просыпался за заре, 
Чистил автомат, 
Чтобы был на всей земле 
Мир для всех ребят».
Я почти не удивлен, 
Я подозревал 
И давно считал, что он — 
Бывший генерал. 
Двадцать третьего решил, 
Ровно в шесть утра, 
Прокричу от всей души 
Громкое УРА!

* * *
Каждый мальчик может стать солдатом,
По небу лететь, по морю плыть,
Охранять границу с автоматом,
Чтоб свою Отчизну защитить.

Но сначала на футбольном поле
Защитит ворота он собой.
И за друга во дворе и школе
Примет он неравный, трудный бой.

Не пустить чужих собак к котёнку —
Потруднее, чем играть в войну.
Если ты не защитил сестрёнку, 

Как ты защитишь свою страну?

* * *
Я знаю, что папа мой тоже когда-то
Был очень хорошим и смелым солдатом
Я папу люблю, и его непременно
Поздравить хочу в этот праздник военный…
Сейчас я повыше на стул заберусь
Военную песню спою ему громко
Пусть знает мой папа, что я им горжусь
А он пусть гордится успехом ребенка.

* * *
С Днем Защитника поздравлю,
Без вниманья его не оставлю.
Дедуля у меня всегда герой,
Хотя уже совсем немолодой.
В войну еще мальчишкою он был.
Не воевал, но много пережил.
Пусть нет наград военных и медалей,
Страну трудом мальчишки защищали.
Горжусь дедулей стареньким моим.
Защитник он под номером один!
Он для меня и друг и командир —
Любим, необходим, незаменим.

* * *
Аты-баты, аты-баты,
Мы шагаем, как солдаты:
Брат в фуражке, я — с ремнем,
С желтой звездочкой на нем.
Я тяну, тяну носок,
Брат идет наискосок...
Я считаю: «Раз, два, пять...»
Брат не хочет отставать.
Вот к дивану он шагнул,
Вот он держится за стул...
Что-то сбился он с дороги,
Расползлись у брата ноги.
Он ревет, а я смеюсь —
Я ходить ведь не боюсь.
Я велю ему подняться —
Он обязан подчиняться.
Встал, пошел — опять упал,
Носом по полу попал...
Очень скользкий пол в квартире!
Брату – год, а мне — четыре…


Папины профессии.

Дрожит мостовая и воет мотор –
 
Это к нам едет папа-шофёр.
 

По синему небу летит самолёт.
 
Им управляет папа-пилот.
 

Дружно шагает с военными в ряд
 
В серой шинели папа-солдат.
 

Кто в многоборье у нас рекордсмен?
 
Мы отвечаем: «Папа-спортсмен!»
 

Уголь рубить не устал в недрах гор
 
Чёрный от сажи папа-шахтёр.
 

Плавится сталь, из котла валит пар –
 
Папа - рабочий, он - сталевар.
 

Вылечит тысячи сломанных рук
 
В детской больнице папа-хирург.
 

Кран установит, прочистит засор
 
Папа-сантехник, или монтёр.
 

Кто выступает на сцене на бис?
 
Это известный папа-артист.
 

«В мире ненужной профессии нет!» -
 
Учит нас с детства папа-поэт.

 

Детские стихи к 23 февраля МАЛЬЧИКАМ

Месяц февраль – он как наши мальчишки –
Строгий, спокойный и радостный он!
То ляжет снег на заборы и крыши,
То вдруг капели послышится звон.

Наши мальчишки – сильны и надежны,
Вы их спросите, взгляните вы вдаль:
Вырастут – станут беречь они тоже
Деток в саду и спокойный февраль!

Детские стихи к 23 февраля МАЛЬЧИКАМ

Пускай у вас пластмассовые танки
И автоматы яркие, цветные, -
Вы все равно защитники, солдаты,
Вы – сильные и ловкие такие!

Девчонку защитить и маму встретить
С тяжелой сумкою из магазина:
Вы все еще пока пусть только дети,
Но все равно – надежные мужчины!

Детские стихи к 23 февраля ПАПЕ.

Мой папа – самый смелый!
Не верите? Смотрите:
Он даже мышек серых
Нисколько не боится!

Он не боится монстров
С огромными глазами,
Он их вполне серьезно
В компьютере стреляет!

И с ним я стану сильным:
В спортзал мы вместе ходим!
Мы чиним, клеим, пилим…
Гуляем на природе…

Мой папа – самый-самый!
На нем дела, заботы…
Его мы любим с мамой
И ждем всегда с работы!

Детские стихи к 23 февраля МАЛЬЧИКАМ, ПАПАМ и ДЕДУШКАМ.

Мальчики, папы и дедушки милые,
С праздником вашим мужским!
Вы у нас добрые, умные, сильные!
Вас мы поздравить хотим!Вы наше счастье всегда охраняете,
К нам не подпустите зло.
Служите, трудитесь вы и мечтаете –
Все, чтоб нам было светло!

 

Праздник, посвящённый Защитникам Отечества.

Цели праздника:

• способствовать гармонизации детско-родительских отношений;

• знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества;

• закреплять знания о военных профессиях, названиях военной техники;

• совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей;

• воспитывать патриотические чувства.

Материалы и оборудование:    2 столика и 2 стула, ориентиры, картинки с изображением военной техники, призы, фонограммы, 2 яблока, спички, канат, теннисные шарики

Ход праздника:

Дети заходят в зал под марш, выполняют перестроения и становятся полукругом .  

Ведущий. Ребята, наш праздник посвящен Дню защитника Отечества.

1-й ребенок.

Мир — это главное слово на свете.

Мир очень нужен нашей планете!

Мир нужен взрослым! Мир нужен детям!

Мир нужен всем!

2-й ребенок.

Мы хотим, чтоб птицы пели,

Чтоб весной ручьи звенели,

Чтобы солнце землю грело,

Чтоб березка зеленела!

Чтоб у всех мечты сбывались,

Чтобы все вокруг смеялись,

Чтобы детям снились сны,

Чтобы не было войны!

Ведущий. Скоро наша страна будет отмечать замечательный праздник «День защитника Отечества». Это праздник наших пап, дедушек, мальчиков, Ведь они защитники нашей Родины. А защитники должны быть сильными, смелыми, умныими. Смелыми - чтоб не испугаться врага, сильными-чтобы победить его, а умными-чтобы правильно обращаться с оружием и военной техникой.

Наши славные воины мужественные и смелые, и вы, ребята, конечно, хотите быть похожими на них. И мы сейчас покажем, какими вы вырастете сильными, крепкими, ловкими, чтобы стать достойной сменой. И в этом нам помогут наши папы,  дедушки, братья.

 Сегодня мы проведём  с вами спортивные соревнования. В наших учениях примут участие две команды. А оценивать наших участников будет компетентное жюри. Слово предоставляется жюри.

А сейчас разрешите  мне представить  членов наших команд.

Воспитатель представляет команды.

 

1 Конкурс “Смотр песни и строя” (команды поют песню “Катюша”  по очереди по куплетам.)  В конкурсе оцениваются умение маршировать, идти ровным строем в две колонны и громкое, дружное исполнение песни (номер и песню выбрать жеребьевкой)

 
2 конкурс: “Пехотинцы”

 (Двигаются до стойки: папа идет большими шагами, ребенок змейкой пролезает между ног папы, обратно бегом)
 

Ведущий. Второе испытание для наших команд. В армии на службе у военных есть техника, без которой очень сложно было бы охранять нашу Родину, нашу мирную жизнь. Какая же военная техника помогает защищать Отечество?

3 конкурс.

Ведущий. Я буду загадывать загадки, а вы поднимайте руку, если вы знаете отгадку.  

         Смело в небе проплывает,

Обгоняя птиц полет.

   Человек им управляет.

   Что такое? (Самолет.)

         Без разгона ввысь взлетаю,

Стрекозу напоминаю.

Отправляется в полет

             Наш российский... (вертолет).

      Хожу в железном панцире,

 Бронею весь обшитый.

Стреляю я снарядами,

                Я очень грозный с виду... (танк).

Под водой железный кит,

  Днем и ночью кит не спит.

Днем и ночью под водой

                          Охраняет мой покой. (Подводная лодка.)

Чудо-птица, алый хвост,

Прилетела в стаю звезд.

Наш народ построил эту

Межпланетную... (ракету)

А сейчас  наши девочки приготовили для вас музыкальный сюрприз.

Частушки для мальчиков.

4 Конкурс. Эстафета. Папы держат детей за ноги, дети на вытянутых руках двигаются до ориентира и назад.

Ведущий: А сейчас наш конкурс пройдет под лозунгом “Настоящий мужчина”. А какими настоящими мужчинами видят дети своих пап, мы сейчас узнаем.

Дети называют слово и вставляют спичку в яблоко. В конце каждая команда представляет своего «ежика».

Далее мини-конкурсы проводятся в парах, участники выбираются командами.



1 мини-конкурс: “Папа-хозяин”

(Папа бежит, будит ребенка, одевает пальто, шапку и вдвоем они бегут в детский сад)

2 мини-конкурс: “Настоящий мужчина должен быть сильным”

«Кто быстрее присядет 10 раз.»

(Папа сажает ребенка на плечи и приседает вместе с ним)

3 мини-конкурс: «Настоящий мужчина должен уметь готовить»

 

Музыкальная пауза: песня «Бескозырка белая»

4 мини-конкурс: “У настоящего мужчины должны быть умелые руки”

Задание: кто больше пришьёт пуговиц.

5 мини-конкурс: “Настоящий мужчина должен уметь играть в хоккей”

Следующий конкурс « Что должен сделать настоящий мужчина в жизни»

(Посадить дерево, построить дом, вырастить ребёнка - « Построй дом»: по схеме строят дом из строителя)


 Следующий конкурс: Эстафета «Переход через минное поле»

(донести в чайной ложке тенистые шарики, не уронив.)

 

   

 Конкурс «Тяги-перетяги» (перетягивание каната)

А сейчас вас хотят поздравить девочки. (стихи)

Месяц февраль – он как наши мальчишки –
Строгий, спокойный и радостный он!
То ляжет снег на заборы и крыши,
То вдруг капели послышится звон.

Наши мальчишки – сильны и надежны,
Вы их спросите, взгляните вы вдаль:
Вырастут – станут беречь они тоже
Деток в саду и спокойный февраль!

Пускай у вас пластмассовые танки
И автоматы яркие, цветные, -
Вы все равно защитники, солдаты,
Вы – сильные и ловкие такие!

Девчонку защитить и маму встретить
С тяжелой сумкою из магазина:
Вы все еще пока пусть только дети,
Но все равно – надежные мужчины!

Мальчики, папы и дедушки милые,
С праздником вашим мужским!
Вы у нас добрые, умные, сильные!
Вас мы поздравить хотим!

Вы наше счастье всегда охраняете,
К нам не подпустите зло.
Служите, трудитесь вы и мечтаете –
Чтобы  нам было светло!

А сейчас время для подведения итогов соревнования. Жюри подводит итоги, награждает победителей.

В конце дети исполняют песню «У солдата выходной»  

Наши рисунки и поделки к 23 февраля.

C:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\Мои рисунки\100_2361.jpg

C:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\Мои рисунки\100_2356.jpg

Стенгазета,

посвящённая папам и дедушкам

детей подготовительной группы.

C:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\Мои рисунки\100_2359.jpg

Просмотр презентации  «Военные профессии»

C:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\Мои рисунки\100_2307.jpg  C:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\Мои рисунки\100_2305.jpg

C:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\Мои рисунки\100_2306.jpg  C:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\Мои рисунки\100_2303.jpg

Соревнования  с папами на 23 февраля!

C:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\Мои рисунки\100_2313.jpg C:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\Мои рисунки\100_2314.jpg

C:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\Мои рисунки\100_2316.jpg   C:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\Мои рисунки\100_2321.jpg

C:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\Мои рисунки\100_2333.jpg  C:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\Мои рисунки\100_2323.jpg

Праздник 23 февраля.

Команда «Морские волки» соревнуются с командой «пехотинцев»

C:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\Мои рисунки\100_2369.jpg  C:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\Мои рисунки\100_2372.jpg

C:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\Мои рисунки\100_2375.jpg  C:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\Мои рисунки\100_2379.jpg

C:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\Мои рисунки\100_2383.jpgC:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\Мои рисунки\100_2386.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

педагогический проект "Защитники отечества"

Образовательная область: Познание (формирование целостной картины мира). Художественное творчество (рисование, лепка, аппликация). Конструирование; чтение художественной литературы.Вид проекта: ...

Педагогический проект «Воспитание дошкольника – гражданина Отечества»

Данный прект поможет воспитателям, а также руководителям ДОУ спланировать свой творческий прокт в своем детском саду....

Педагогический проект «Воспитание дошкольника – гражданина Отечества»

Данный прект поможет воспитателям, а также руководителям ДОУ спланировать свой творческий прокт в своем детском саду....

Педагогический проект "Защитники Отечества"

Знакомство детей с историей своей страны, с военными событиями. Формирование навыков патриотического воспитания....

Педагогический проект "Мы - будущие защитники Отечества"

Педагогический краткосрочный проект по нравственно - патриотическому воспитанию в средней группе детского сада...

Педагогическое мероприятие, посвященное 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Военно-спортивная игра для детей старшего дошкольного возраста «Юные защитники Отечества»

Педагогическое мероприятие, посвященное 70-летию Победы в   Великой Отечественной войне. Военно-спортивная игра для детей старшего дошкольного возраста «Юные защитники Отечества»Пр...

Конспект итогового мероприятия по педагогическому проекту «Защитники Отечества» в средней группе детского сада Тема: «23 февраля - День защитника Отечества».

Конспект итогового мероприятия по педагогическому проекту «Защитники Отечества» в средней группе детского садаТема: «23 февраля - День защитника Отечества»....