Сценарии нетрадиционных развлечений
методическая разработка на тему
Авторские спектакли с использованием нетрадиционных видов театра: театр тапочек, театр воздушных шариков, театр трансформеров - мукомольных шариков,
театр брелков, театр мочалок, театр варежек-прихваток, театр кружек.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Театр детских мочалок
Муз. рук.: Ребята, я в ванне сегодня купалась,
Намылила руки и засмеялась.
На меня коза из мыльной пены посмотрела
И песню мне про козочку пропела. (показ мочалки-козочки)
Песня "Козочка" Г. Фрид
Муз. рук. надевает перчатку-поросят.
Муз. рук.: А потом ко мне в водичку, представляете, ребята,
Прыгнули и хрюкнули чистюли- поросята:
"Хрю-хрю- хрю, потри бочок, щечки, лобик, пятачок.
Сильно-сильно спинку три и водой ополосни".
Про водичку мы споем и поросят купать начнем.
Песня "Вот так, хорошо" Т. Попатенко
Муз. рук. надевает перчатку-лошадки
Муз. рук.: "И-го-го!"-сказали лошадки.
"Вы не забыли намылить пятки?
Чистые ножки любят скакать
И пляски веселые исполнять".
Упражнение "Лошадки"
Пляска на выбор муз. руководителя
Муз. рук. показывает мочалку-рыбку.
Муз. рук.: А вот эта мочалка молчала,
Ни слова мне не сказала,
Только хвостом махнула
И в ванну мою нырнула.
Мы, как рыбки, не будем молчать,
Давайте про папу стихи читать.
Стихи.
Муз. рук. показывает мочалку-черепашку.
Муз.рук.: Дети, кто ко мне плывет, быстро лапками гребет?
Это мочалка такая, черепаха Тортилла морская.
Она плавать мастерица, ей на месте не сидится.
А ходить она вовсе не смеет, только ползать по полу умеет.
Давайте будем дружно ходить, черепаху Тортиллу учить.
Упражнение "Мы идем" Р. Рустамов
Муз. рук. показывает мочалку-мышку.
Муз. рук.: Посмотрите-ка, мокрая мышка,
Тоже любит купаться с детишками.
Мышка, с нами в кружок выходи!
Мы попляшем, а ты погляди!
Пляска"Веселей, малышки" И. Грантовская
Муз. рук.: Хорошо вы, ребята, плясали,
А мочалки купаться устали.
Я на солнышке их просушу
И потом снова вам покажу.
Предварительный просмотр:
Театр варежек-прихваток.
Муз. рук.: Дед и баба в доме жили, кашу по утрам варили.
Дед: Я-повар-дед, в белый колпак одет.
Кашу вкусную варю, всем ребятам говорю:
"Кушай кашку, девочка, девочка-припевочка,
Кушай кашку мой сынок, дорогой ты мой дружок".
Давайте кашу мешать и про кашу напевать.
Песня "Кашка" Н. Бордюг
Баба: Здравствуйте, мои ребятишки, девчонки и мальчишки.
Я бабушка Наташа, помощница ваша.
Давайте тесто месить, маме пирожки лепить.
Песня "Помощники" Н. Бордюг
Девочка-припевочка: Здравствуйте, я девочка, девочка-припевочка,
Вместе с вами кашу ела,вместе с вами песни пела.
А сейчас хочу плясать, давайте парами гулять!
Пляска "Топ-хлоп" Т. Сауко
Муз. рук.: Вот идет Алена в новом платье зеленом.
Алена: Ой-е-ей! А я гуляла, в лесу ягоды искала.
Вам, ребятки, принесла все, что утром собрала.
Кушайте досыта, хорошего аппетита!
Не заблудилась я в лесу, я кричала там:"Ау-у"!
И вы в кружок вставайте, со мною поиграйте.
Игра"Кто позвал"? Е. Тиличеева
Предварительный просмотр:
НАСТОЛЬНЫЙ ТЕАТР ИГРУШЕК
“С огнем шутки плохи”
Для детей с 2-х до 3-х лет.
Муз. руководитель Козлова Л.Ю. Д/c №18 “Аленушка”
Вед.: Много опытных врачей есть в больнице для зверей.
Показ врача кота
Главный врач-ученый кот - утром делает обход.
Заранее оборудована больница, в которой на кроватках лежат " больные".
К ним ведущий подводит кота.
Вед.: Вот котенок захворал, потому что снег лизал.
Ночью он совсем не спит, все вздыхает и сопит.
И чихает каждый час сто, а может, двести раз.
Показ котенка с перевязанным горлом.
Бегал козлик по дороге, не глядел себе под ноги.
Он споткнулся и упал и коленку ободрал.
Показ козленка с перевязанной ногой.
Посмотрите, этот ежик взял без спросу папин ножик.
И порезал нос и лапы, даже иглы поцарапал.
Показ ежонка с пластырем на носу, лапе и иголке.
Это мишка. Он простужен. Он весь день ходил по лужам.
И лежит больной, мохнатый. Как мешок, набитый ватой,
И к зайчонку на рожденье не пойдет он в воскресенье.
Показ медвежонка с большим градусником.
Эта хитрая лисичка со стола схватила спички.
Обгорели у лисички хвост пушистый и реснички.
Показ лисички с забинтованными глазами.
Вед.: Закончил доктор Кот обход. Больным лекарство выдает.
Из пузырька ложечкой поить больных.
Котенку, козленку, ежу, медвежонку
И глупой лисичке, игравшей со спичкой.
Вед. показывает застеленную кроватку.
А эта кроватка шестая, эта кроватка пустая.
Не будет лежать в ней бельчонок. Он очень хороший ребенок.
Он спички не брал, ему ножик не нужен,
Он снег не лизал, он не шлепал по лужам.
И если ходил по дороге, глядел не вокруг, а под ноги.
Давайте с бельчонком веселым попляшем,
А звери послушают песенку нашу.
"Пляска лесных зверят" Е. Гомоновой.
Вед.: Но что это? Скорая помощь, как птица
В нашу больницу по улице мчится.
Предлагает детям сесть. Катит машину "Скорая помощь".
Вед.: Машина в больницу зверей привезла,
Помощь врача очень срочно нужна.
По очереди выгружает больных. Первая Баба Яга.
Кот-врач: Здравствуй, Бабушка Яга. Ты откуда и куда?
На отдельном столе стоит избушка Бабы Яги, лежат галстуки- «огонь», ворона, жук, лягушка. Они прикрыты нарядным платком, который нужно снять для показа.
Б. Яга.: Как-то спички я взяла, газ зажгла и в лес ушла.
Кашу разогреть спешила, а выключить ее забыла.
В избушке начался пожар.
Делать над избушкой взмахи галстуками.
Ворона крикнула:" Кар-кар! Спасайтесь, звери, кто куда!
С огнем в наш лес пришла беда!"
Ведущая держит ворону за резинку. Птица садится на край стола.
В траве назойливо жужжал пузатый жук:
"Пож-жар! Пож-жар!"
Завести механического жука.
И ворон повторил за ним охрипшим голосом:
"Горим!"
Лягушка прямо из пруда кричала:
"Ква – ажется, беда!"
Показ лягушки.
Пожар! Беда! Мы все сгорим! Звоните в город 01!
О1! Пожар! Спасайте! Поскорее приезжайте!
Вед.: Вот пожарная машина. Ей не страшен сильный жар. Показ машины.
И она, стирая шины, быстро мчится на пожар.
Пожарные едва успели в избушке пламя потушить-
Значит, мебель не сгорела и в избушке можно жить.
Из брызгалки облить избушку водой.
Баба Яга: У меня метла сгорела.
Кот: Хорошо, что уцелела ты сама, спасая дом.
Сейчас осмотр мы проведем.
Руки целы, щеки в саже. А нос зеленкою помажем.
Мажет нос Бабе Яге.
Кот: В лесу жуки и птицы знают:
С огнем в горелки не играют.
Вед. достает медведя, стонет, охает.
Медведь: А я зимой в берлоге спал, про пожар я не слыхал.
Весной проснулся, в лес пошел, игру веселую нашел.
Мальчишки дома спички взяли, траву сухую поджигали.
Огонь бежал вперед, бежал, по дороге все сжигал.
Не успел я посмотреть - шуба начала гореть.
Бежать нельзя - пришлось спасаться, в холодной лужице купаться.
Я простыл и лапа обгорела, хорошо, что шуба уцелела.
Кот: Дай помажу лапу йодом.
Медведь: Нет, не надо, лучше медом.
Кот: Ты, мишка, громко не реви и к кострам не подходи.
Мажет лапу медведя медом из банки. Вед. усаживает
медвежонка на диван. Достает сороку.
Сорока: А я везде люблю летать, игрушки разные искать.
Однажды в город залетела, зажигалку приглядела.
Показать зажигалку.
На скамье она лежала, своих хозяев поджидала.
В зажигалке – огонек, маленький, ручной зверек.
В прятки он со мной играл, то горел, то исчезал.
А потом вдруг рассердился, в перышки мои вцепился.
Загорелся длинный хвост
Я сразу прыгнула под мост,
Песком свой хвостик закидала, пламя на хвосте пропало.
Как теперь мне без хвоста? Вся исчезла красота.
Кот: Ты, сорока, не трещи, другие перышки ищи.
И запомнить впредь должна: зажигалка не нужна.
Ведущая усаживает сороку на диван, достает мышку.
Кот: Что стряслось с тобою, мышка?
Мышь: Пик-пик. Я гладила штанишки.
Но утюг тяжелый был, штанишки сильно придавил.
Нагрелся утюг, загорелись штанишки,
Пожар уничтожил игрушки и книжки.
Кот: Помни, мышонок, пожары бывают,
Когда выключать утюги забывают.
Мышь: Во время пожара усы подпалила.
Зачем я утюг тот без мамы включила?
Кот: Должны все дети точно знать:
С огнем нигде нельзя играть!
Ведущая усаживает мышь на диван, достает зайца.
Заяц: А я включил компьютер сам, играл в стрелялки два часа.
Компьютер перегрелся, в нем провод загорелся.
Чтоб пламя не забушевало, я сверху кинул одеяло.
Меня так папа научил.
Кот: Хорошо, что не забыл.
Но впредь, зайчонок, так и знай: сам компьютер не включай.
И телевизор не смотри – очень опасные они.
Сейчас я всем лекарства дам, и вы пойдете по домам.
Но помните, дети, пожары бывают
Там, где с огнем и шалят, и играют.
А мы будем прыгать, скакать, веселиться,
И с нами, друзья, ничего не случится.
"Воробьиная дискотека"
Весенний праздник
"Как пирожок весну встречал"
Муз. руководитель Козлова Л. Ю.
Дети вбегают в зал, встают в круг.
Бабушка: Пришла милая весна, она душиста и ясна.
Зеленеет лес и луг, так красиво все вокруг
И зовет тепло лучей на прогулку всех детей.
"Весенний хоровод" Матвеева.
Бабушка: Соловейка по весне распевает при луне.
Соловейка, щебечи, петь меня ты научи.
Песня "Солнышкино платье" Е. Гомоновой.
На проигрыш в кружок вбегают солнышки в розовом, желтом,
красном, шелковом платьях по очереди.
Бабушка: Светит солнце по весне, пора тесто ставить мне.
Давайте сядем, отдохнем, пирожков моих дождем.
Бабушка месит тесто.
Вот и тесто поднялось да пыхтеть принялось:"Пых-чух, пых-чух".
Буду пирожки лепить, пирожки свои хвалить
С капустой пирожок – для Саши, умницы нашей.
С морковкой пирожок - Сереже, он умный тоже.
Илье пирог с картошкой, чтоб мог справиться с кошкой.
С малиной пирог - Наташе - умнице нашей.
Ой, смотрите, пирожок скачет, как зайчонок.
Может, просто кажется это мне спросонок
Будем мы Весну встречать, пирогами угощать.
На тебя, мой пирожок, я накину свой платок.
Чуфы-муфы, появись! Чуфы-муфы,покажись!
Пирожок оживает на ширме театра
Пирожок: Здравствуй, бабушка моя, очень я люблю тебя.
Бабушка: Здравствуй, милый пирожок, разговорчивый дружок.
Почему ты прыгать стал?
Пир.: Про Весну я услыхал.
Можно я пойду гулять, Весну красную встречать?
Бабушка: Погоди, не щебечи, ты не сидел еще в печи.
Погляди-ка, пирожок, не румянится бочок.
Показывает пирожку зеркало.
На окошке посиди, бочок на солнце подпеки.
Пирожок поет: Я веселый пирожок, подрумяню я бочок.
Бабушка: Пирожок, ты в лес беги, Весну ребятам приведи.
От плохого настроенья превосходно лечит пенье.
Станет легче путь любой, если песенка с тобой.
"Весенняя песенка" М. Иорданского
Пирожок бежит.
Бабушка: Пирожок бежал-бежал и Зайчонка повстречал.
Заяц: Здравствуй, милый, пирожок, пожалуй, съем тебя, дружок
Пир.: Не ешь, Заинька, меня, песенка есть для тебя
Поет:
Я веселый пирожок, у меня румяный бок.
Я руками мешен, я начинкой гружен,
И скачу я по дорожке Весну красную встречать.
Будем вместе с Весной красной на полянке танцевать.
Бабушка: Зверята, парами вставайте и кружиться начинайте.
"Пляска зверят" Е. Гомоновой.
Бабушка: Зайчик снова говорит
Заяц: У меня живот болит.
Я пирог с морковкой съем, нет у зайки сил совсем.
Пирожок: Ребята, выручайте, Зайку напугайте.
Если дует ветерок, дрожит заяц, как листок,
Хвостиком виляет, уши прижимает.
Бабушка: Стали дети задувать, сильный ветер поднимать.
Зайка от страха уши прижал и за кусток во лесок убежал.
А пирожок вперед помчался, встретил Волка, испугался.
Пирожок: Ты кто?
Волк: Я Волк-зубами щелк.
Ты куда бежишь, дружок, аппетитный пирожок?
Я тебя, пожалуй, съем.
Пирожок "боксирует", наступает на Волка
Пир.:Не боюсь тебя совсем.
Пирожка ты не пугай-ай-ай, поскорее убегай-ай-ай.
Если только захочу-чу-чу, вмиг тебя поколочу-чу-чу.
Предварительный просмотр:
Театр тапочек "Собачка во дворе гуляла и детишек увидала"
Муз. рук. Козлова Лидия Юрьевна
У воспитателя под платком тапочки-собаки разного цвета и размера
Воспитатель надевает на руку большую красную тапку. Это пёс Трезор в колпаке.
Муз. рук.: Вот сидит лохматый пес,
В лапы свой уткнувши нос.
Тихо, мирно он сидит,
На детишек не глядит.
Подойдём к нему, разбудим
И посмотрим, что же будет?
Дети и муз. рук.: Трезор! Охраняй двор!
Муз. рук. : Трезор лает, детей догоняет.
Игра "Догонялки"
Муз. рук.: Трезор большой, он громко лает
И детей моих пугает.
Песня "Машенька" Н. Бордюг
1. Вышла Машенька во двор, а навстречу ей Трезор!
Гав, гав, гав, гав, гав! Гав, гав, гав, гав, гав, гав.
2. Наша Машенька гуляла, кошку Мурку повстречала:
Мяу-мяу-мяу-мяв! Мяу-мяу-мяу!
3. Села Маша на лужайке. Прилетела птичек стайка.
Чи-ки-ри-ки, чи-ки-ри-ки, чик-чи-рик, чи-ки-ри-ки, чик-чи-рик!
Восп. (низким голосом): Р-р-р, я пёс Трезор, охраняю двор.
Чужих собак не пускаю, их со двора прогоняю.
Р-р-р!
Муз. рук.: А вот и Жучка к нам бежит,
Трезору Жучка говорит:
Восп. надевает пёструю тапку: "Здравствуй, дедушка Трезор!
Пусти меня гулять во двор.
Я буду рядышком сидеть,
На маленьких детей смотреть.
Трезор: Про Жучку, дети, запевайте
И её не обижайте.
Песня "Жучка" Н. Кукловской
Муз. рук.: Дети, парами вставайте и кружиться начинайте.
"Приседай" (эст. нар. мел.)
Раздаётся лай
Муз. рук.: Кто за дверью лает, малышей пугает?
Дети с восп. находят собачку розового цвета.
Подняла собачка уши, хочет песенку послушать.
Песня "Собачка" И. Арсеева
Вот собачка лает: гав-гав-гав!
Нас она пугает: гав-гав-гав!
Ты, собаченька, не лай,
Лучше с нами поиграй! } 2 р.
Восп. берёт собачку: Давайте мячиком играть.
(роз.тапка) Я люблю мячи катать.
Дети садятся
Игра "Мячик" Р. Рустамова
Муз. рук.: Садись, собачка, отдыхай, наших деток охраняй.
Вот и Бобик идёт, погремушки несёт.
Бобик: Погремушки разбирайте,
(зелёная тапка) Пляску с ними начинайте!
"Пляска с погремушками" ("Бульба")
Муз. рук.: Мы погремушки соберём и про Бобика споём.
Песня "Бобик" Т. Попатенко
Муз. рук.: Собачек очень много тут,
Дружно все они живут.
Ребят не кусают,
Всех охраняют.
Предварительный просмотр:
Театр меховых игрушек "Сел медведь на бревнышко"
Цель: побуждать детей выполнять хлопки, связывая их с ритмом музыки; прыжки на двух ногах; приобщать к согласованному пению; развивать внимание, воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Муз. рук.: Ребята, на диванчике игрушки сидят, они сегодня с нами поиграть хотят.
Что ты шьешь, лисичка?
Лиса: Деткам рукавички. Чтобы в день морозный лапки не замерзли.
Муз. рук.: Можно варежки твои надеть, песню в варежках красивых спеть?
Лиса: Конечно, выбирайте, скорее надевайте, в варежках нарядных хлопать начинайте!
Дети надевают ритмические варежки с пуговицами
Игра "Хлопай" Е. Макшанцева
Муз. рук. берет лягушку:
Ты куда спешишь, подружка, пучеглазая лягушка?
Дождик льет как из ведра. Тебе домой скакать пора.
Лягушка: Что за прелесть, ква-ква-ква! Дождь и мокрая трава!
Если полюблю кого-то, приглашу к себе в болото.
Муз. рук.: Будем мы по кочкам прыгать, как лягушки,
Мальчишки-попрыгушки, девчонки-поскакушки.
Образное движение "Лягушки"
Муз. рук.: Коровушка-Буренушка, ты где с утра гуляла?
Корова: Я травку сочную в лугах зеленых поедала.
Муз. рук.: Отдохни коровушка, песенку послушай,
Будут петь Алена, Ваня и Катюша.
Песня "Корова" Т. Попатенко
Муз. рук.: Сел медведь на бревнышко, стал смотреть на солнышко.
Солнышко: Не гляди на свет, медведь, глазки могут заболеть.
Муз. рук.: Мы про солнышко споем, а потом плясать пойдем.
Песня "Солнышко" обр. М. Иорданского
Пляска по показу
Муз. рук.: Игрушками играйте, их не обижайте.
И на место каждый раз в группе убирайте.
Использованы стихи М. Дружининой
Предварительный просмотр:
Театр воздушных шариков "Воздушные загадки"
Цель: Закреплять знания основных цветов, двигаться в соответствии с ярко выраженным характером музыки (весело бежать, энергично ходить, упражнять в прыжках на двух ногах), приобщать к коллективному пению.
Воспитатель надувает воздушный шар-червячок, остальные шары (заяц, мышка, утка, гусеница) за дверьми.
Муз. рук.: Смотрите, дети, кто же это ярко солнечного цвета?
Может, гусеница Галя или гусеница Света?
Помогите мне, ребята, найти правильный ответ.
Ответы детей.
Червячок (восп).: Нет, я червячок, в землю спрячусь - и молчок.
Если в дождь гулять пойдёте, вы меня всегда найдёте.
Муз. рук.: Что ж, друзья, пойдём гулять, червячку друзей искать.
Песня "Дождик" Е. Макшанцева
Муз. рук.: А вот и красный заяц Петя.
Вы его не бойтесь, дети.
Заяц: Я смелый заяц, я не трус.
От лисы я сам спасусь.
Муз. рук.: Мы сейчас споём про зайку и поскачем на лужайке.
Песня "Зайка" А. Александров
Муз. рук.: А вот сиреневая мышка.
Она пугливая малышка.
Мышь: Да, я пугливая, я знаю.
Но очень быстро убегаю.
Муз. рук.: И наши маленькие ножки умеют бегать по дорожке.
"Ходим-бегаем" Е. Тиличеева
Муз. рук.: А это зеленая уточка Катя.
Утка: Неплохо под воду умею нырять я.
Муз. рук.: Все дети с желанием в ванне ныряют,
Потом, как утята, по группе гуляют.
Игра "Утки и лиса"
Муз. рук.: Слонёнок голубой. Алёша. Ну на что это похоже?
Чтобы слон летал, как птица! Так, ребята, не годится!
Должен слон шагать ногами, топать, будто сапогами.
Образное движение "Слоники"
Гусеница: Я синяя, как неба, хотя в траве живу.
Пью капельки-росинки и листики жую.
Я гусеница Ксюша, люблю ходить пешком.
По травке и по лужам, представьте, босиком.
Муз. рук.: И мы все туфли снимем и босиком пойдём
На пятках, на носочках, шагом и бегом.
Ходьба и бег босиком
Муз. рук.: Как много разных шариков я детям принесла!
Играйте с ними дружно вы, а ссориться нельзя!
Предварительный просмотр:
Нетрадиционный театр брелков "Веселая карусель"
Цель: развивать эмоциональную отзывчивость на образ, доступный ребенку; побуждать к подпеванию звукоподражаний; воспитывать желание помогать, откликаться на просьбу.
Муз. рук.: Ребятки, я хотела вам спеть новую песенку, но забыла ее. Помогите мне вспомнить, про кого она. Отгадайте загадки, а я отгадки поставлю по порядку и спою песенку. Согласны? А еще нам поможет веселая карусель, которую мы заведем все вместе. Поехали!
Муз рук заводит механическую карусель, на которой катаются брелки для ключей в виде животных
Дети: Закружились карусели еле-еле, еле-еле.
А потом, потом, потом, все бегом, бегом, бегом.
Тише, тише, не спешите, карусель остановите.
Раз, два, раз, два, вот и кончилась игра.
Муз. рук.: Отгадайте, кто первый приехал:
На лугу мычит "Му-у, му-у,
Дети, молока кому?" (корова)
На стол корову отнесите и карусель мою крутите.
Дети: Закружились карусели еле-еле, еле-еле.
А потом, потом, потом, все бегом, бегом, бегом.
Тише, тише, не спешите, карусель остановите.
Раз, два, раз, два, вот и кончилась игра.
Муз. рук.: Кто всегда прекрасно знает, что на завтрак я варю?
И к лоханке подбегает, громко хрюкая "хрю-хрю"? (свинка)
Свинку тоже отнесите, карусель опять крутите.
Дети: Закружились карусели еле-еле, еле-еле.
А потом, потом, потом, все бегом, бегом, бегом.
Тише, тише, не спешите, карусель остановите.
Раз, два, раз, два, вот и кончилась игра.
Муз. рук.: Кто под жарким солнцем мая, теплой шубы не снимая,
Не спеша идет к тебе и тихонько блеет: "бе-е-е" (баран)
Барана тоже отнесите, к карусели подойдите.
Кто это?
С бородою, а не дед, в шубу теплую одет.
Съел букет, сжевал мочало и сказал: "Ме-ме, ах, мало!" (козел)
Муз. рук.: Кто на березовом суку целый день поет:"Ку-ку!" (кукушка)
Кто на утренней заре караулит во дворе,
Чтобы точно по звонку прокричать:"Ку-ка-ре-ку!" (петушок)
Молодцы, ребятки, отгадали все загадки.
Для такого стада пастушка бы надо.
Вот он, Ваня-пастушок, на дудочке играет,
Музыкой веселой стадо развлекает. поставить фигурку пастушка
А я на стадо посмотрела и песенку для деток спела.
"Песенка о зверятах" А. Филиппенко
Предварительный просмотр:
Настольный театр трансформеров “Капитошки”
Цель: способствовать развитию мелкой моторики, чувству ритма, обогащать воображение детей через нетрадиционные виды театра. Упражнять в прыжках на одной ноге и в прыжках с поворотом на двух ногах. Воспитывать дружелюбие.
Трансформеры - круглые шарики из разноцветного латекса, заполненные пластической массой (мука, крахмал)
Муз. рук достает из яркой коробки двух красных капитошек.
Муз. рук.: На сказочной полянке среди жуков и мошек
Жили-были яркие, смешные капитошки.
Никогда не хмурились, никогда не плакали,
Как птички все чирикали, как лягушки квакали.
Однажды капитошки гуляли по дорожке. Два красных капитошки поспорили немножко.
1-й: Я капитошка самый красный. У меня костюм атласный!
2-й: Нет, я сегодня самый красный. У меня костюм атласный!
Муз. рук.: Спорили, толкались, упали и помялись.
Не надо ссориться, друзья, обниму вас крепко я.
Очень вас люблю, песню вам спою.
“Песенка друзей” В. Герчик
Муз. рук.: А вот зеленый капитошка покатился по дорожке.
Катился, катился, в колбаску превратился.
Надо правильно шагать, надо ноги поднимать.
Игра “Ноги и ножки”
Муз. рук.: Капитошка розовый кушать захотел.
Он конфеты вкусные все сегодня съел.
У него печальный вид и живот давно болит.
Надо капитошке вот что подсказать:
“Не нужно все конфеты одному съедать.
Приходи в детский сад, угости всех ребят.”
У нас ребята добрые, друзей не забывают,
Капитошку в хоровод тоже приглашают.
“Маленький хоровод” Е. Тиличеева
Муз. рук.: А желтый капитошка прыгал и скакал.
Был сначала круглым. Потом квадратным стал.
Покажем капитошке легонькие ножки.
Надо прыгать высоко, и свободно, и легко.
“Резвые ножки” Е. Макшанцева
Муз. рук.: На сказочной полянке оранжевый цветок.
А, может, это солнышко? А может быть, жучок?
Так с нами капитошка оранжевый играет.
Он свою форму каждый раз в моих руках меняет.
Возьмите на ладошку любого капитошку.
Его не обижайте, немного поиграйте.
Свободная игра с трансформерами
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий тематического развлечения "Осеннее развлечение"
Праздник осени, сбор урожая, стихи и песни об осени...
сценарий зимнего развлечения "Страна зимних игр и развлечений"
Данный сценарий расчитан на аудиторию возраста 3-4...
Сценарий праздника- развлечения по правилам дорожного движения в подготовительной группе. Тиняева Ольга Петровна Г. Москва, ГБОУ Гимназия 1591 ДО 1693, корп.8 Сценарий развлечения по ПДД
Сценарий праздника- развлечения по правилам дорожного движения в подготовительной группе. Воспитатель -Тиняева Ольга Петровна Г. Москва, ГБОУ Гимназия 1591 ДО 1693, корп.8Сценарий развлечени...
Сценарий летнего развлечения "До свиданья, лето". Итоговое летнее развлечение в старших группах детского сада.
Обобщение представлений о лете....
Сценарий зимнего развлечения "Зимние развлечения"
Материал будет полезен родителям и педагогам для организации зимних развлечений с детьми младшего возраста....
Нетрадиционное развлечение с элементами фольклора вместе с родителями «Праздник солнца»
Нетрадиционное развлечение с элементами фольклора вместе с родителями «Праздник солнца»...
Сценарий спортивного развлечения для детей 5 - 6 лет с участием родителей "Нетрадиционное спортивное оборудование для здоровья и игры"
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ С УЧАСТИЕМ РОДИТЕЛЕЙ В РАМКАХ ПРОЕКТА «НЕТРАДИЦИОННОЕ СПОРТИВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ И ИГРЫ»Цель: развивать двигательную активность детей , сило...