Сценарии нетрадиционных развлечений
методическая разработка на тему

Козлова Лидия Юрьевна

Авторские спектакли с использованием нетрадиционных видов театра: театр тапочек, театр воздушных шариков, театр трансформеров - мукомольных шариков, 

театр брелков, театр мочалок, театр варежек-прихваток, театр кружек.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Театр детских мочалок

Муз. рук.:        Ребята, я в ванне сегодня купалась,

Намылила руки и засмеялась.

На меня коза из мыльной пены посмотрела

И песню мне про козочку пропела.                (показ мочалки-козочки)

Песня "Козочка" Г. Фрид

Муз. рук. надевает перчатку-поросят.

Муз. рук.:        А потом ко мне в водичку, представляете, ребята,

Прыгнули и хрюкнули чистюли- поросята:

"Хрю-хрю- хрю, потри бочок, щечки, лобик, пятачок.

Сильно-сильно спинку три и водой ополосни".

Про водичку мы споем и поросят купать начнем.

Песня "Вот так, хорошо" Т. Попатенко

Муз. рук. надевает перчатку-лошадки

Муз. рук.:        "И-го-го!"-сказали лошадки.

"Вы не забыли намылить пятки?

Чистые ножки любят скакать

И пляски веселые исполнять".

Упражнение "Лошадки"

Пляска на выбор муз. руководителя

Муз. рук. показывает мочалку-рыбку.

Муз. рук.:        А вот эта мочалка молчала,

Ни слова мне не сказала,

Только хвостом махнула

И в ванну мою нырнула.

Мы, как рыбки, не будем молчать,

Давайте про папу стихи читать.

Стихи.

Муз. рук. показывает мочалку-черепашку.

Муз.рук.:        Дети, кто ко мне плывет, быстро лапками гребет?

Это мочалка такая, черепаха Тортилла морская.

Она плавать мастерица, ей на месте не сидится.

А ходить она вовсе не смеет, только ползать по полу умеет.

Давайте будем дружно ходить, черепаху Тортиллу учить.

Упражнение "Мы идем" Р. Рустамов

Муз. рук. показывает мочалку-мышку.

Муз. рук.:         Посмотрите-ка, мокрая мышка,

Тоже любит купаться с детишками.

Мышка, с нами в кружок выходи!

Мы попляшем, а ты погляди!

Пляска"Веселей, малышки" И. Грантовская

Муз. рук.:        Хорошо вы, ребята, плясали,

А мочалки купаться устали.

Я на солнышке их просушу

И потом снова вам покажу.



Предварительный просмотр:

Театр варежек-прихваток.

Муз. рук.:        Дед и баба в доме жили, кашу по утрам варили.

Дед:                 Я-повар-дед, в белый колпак одет.

Кашу вкусную варю, всем ребятам говорю:

"Кушай кашку, девочка, девочка-припевочка,

Кушай кашку мой сынок, дорогой ты мой дружок".

Давайте кашу мешать и про кашу напевать.

Песня "Кашка" Н. Бордюг

Баба:                Здравствуйте, мои ребятишки, девчонки и мальчишки.

Я бабушка Наташа, помощница ваша.

Давайте тесто месить, маме пирожки лепить.

Песня "Помощники" Н. Бордюг

Девочка-припевочка: Здравствуйте, я девочка, девочка-припевочка,

Вместе с вами кашу ела,вместе с вами песни пела.

А сейчас хочу плясать, давайте парами гулять!

Пляска "Топ-хлоп" Т. Сауко

Муз. рук.:        Вот идет Алена в новом платье зеленом.

Алена:         Ой-е-ей! А я гуляла, в лесу ягоды искала.

Вам, ребятки, принесла все, что утром собрала.

Кушайте досыта, хорошего аппетита!

Не заблудилась я в лесу, я кричала там:"Ау-у"!

И вы в кружок вставайте, со мною поиграйте.

Игра"Кто позвал"? Е. Тиличеева



Предварительный просмотр:

НАСТОЛЬНЫЙ ТЕАТР ИГРУШЕК

“С огнем шутки плохи”

Для детей с 2-х до 3-х лет.

Муз. руководитель Козлова Л.Ю.        Д/c №18 “Аленушка”

Вед.: Много опытных врачей есть в больнице для зверей.

Показ врача кота

          Главный врач-ученый кот - утром делает обход.

Заранее оборудована больница, в которой  на кроватках лежат " больные".

 К ним ведущий подводит кота.

Вед.: Вот котенок захворал, потому что снег лизал.

         Ночью он совсем не спит, все вздыхает и сопит.

         И чихает каждый час сто, а может, двести раз.

Показ котенка с перевязанным горлом.

Бегал козлик по дороге, не глядел себе под ноги.

Он споткнулся и упал и коленку ободрал.

Показ козленка с перевязанной ногой.

Посмотрите, этот ежик взял без спросу  папин ножик.

И порезал нос и лапы, даже иглы поцарапал.

Показ ежонка с пластырем на носу, лапе и иголке.

Это мишка. Он простужен. Он весь день ходил по лужам.

И лежит больной, мохнатый. Как мешок, набитый ватой,

И к зайчонку на рожденье не пойдет он в воскресенье.

Показ медвежонка с большим градусником.

Эта хитрая лисичка со стола схватила спички.

Обгорели у лисички хвост пушистый и реснички.

Показ лисички с забинтованными глазами.

Вед.: Закончил доктор Кот обход. Больным лекарство выдает.

Из пузырька ложечкой поить больных.

Котенку, козленку, ежу, медвежонку

И глупой лисичке, игравшей со спичкой.

Вед. показывает застеленную кроватку.

А эта кроватка шестая, эта кроватка пустая.

Не будет лежать в ней бельчонок. Он очень хороший ребенок.

Он спички не брал, ему ножик не нужен,

Он снег не лизал, он не шлепал по лужам.

И если ходил по дороге, глядел не вокруг, а под ноги.

Давайте с бельчонком веселым попляшем,

А звери послушают песенку нашу.

"Пляска лесных зверят" Е. Гомоновой.

Вед.: Но что это?  Скорая помощь, как птица

          В нашу больницу по улице мчится.

Предлагает детям сесть. Катит машину "Скорая помощь".

Вед.: Машина в больницу зверей привезла,

          Помощь врача очень срочно нужна.

По очереди выгружает  больных. Первая Баба Яга.

Кот-врач: Здравствуй, Бабушка Яга. Ты откуда и куда?

На отдельном столе стоит избушка Бабы Яги, лежат галстуки- «огонь», ворона, жук, лягушка. Они прикрыты нарядным платком, который нужно снять для показа.

Б. Яга.: Как-то спички я взяла, газ зажгла и в лес ушла.

              Кашу разогреть спешила, а выключить ее забыла.

              В избушке начался пожар.

Делать над избушкой взмахи галстуками.

              Ворона крикнула:" Кар-кар! Спасайтесь, звери, кто куда!

              С огнем в наш  лес пришла беда!"

Ведущая держит ворону за резинку. Птица садится на край стола.

              В траве назойливо жужжал пузатый жук:

              "Пож-жар! Пож-жар!"                                    

Завести механического жука.

              И ворон повторил за ним охрипшим голосом:

              "Горим!"

              Лягушка прямо из пруда кричала:

              "Ква – ажется, беда!"

Показ лягушки.

              Пожар! Беда! Мы все сгорим! Звоните в город 01!

             О1! Пожар! Спасайте! Поскорее приезжайте!

Вед.: Вот пожарная машина. Ей не страшен сильный жар.                 Показ машины.

          И она, стирая шины, быстро мчится на пожар.

          Пожарные едва успели в избушке пламя потушить-

          Значит, мебель не сгорела и в избушке можно жить.

Из  брызгалки  облить избушку водой.

Баба Яга: У меня метла сгорела.

Кот: Хорошо, что уцелела ты сама, спасая дом.

          Сейчас осмотр мы проведем.

          Руки целы, щеки в саже. А нос зеленкою помажем.

Мажет нос Бабе Яге.

Кот: В лесу жуки и птицы знают:

         С огнем в горелки не играют.

Вед. достает медведя, стонет, охает.

Медведь: А я зимой в берлоге спал, про пожар я не слыхал.

                 Весной проснулся, в лес пошел, игру веселую нашел.

Мальчишки дома спички взяли, траву сухую поджигали.

Огонь бежал вперед, бежал, по дороге все сжигал.

Не успел я посмотреть - шуба начала гореть.

Бежать нельзя - пришлось спасаться, в холодной лужице купаться.

Я простыл и лапа обгорела, хорошо, что шуба уцелела.

Кот: Дай помажу лапу йодом.

Медведь: Нет, не надо, лучше медом.

Кот: Ты, мишка, громко не реви и к кострам не подходи.

 Мажет лапу медведя медом из банки. Вед. усаживает

 медвежонка на диван. Достает сороку.

Сорока: А я везде люблю летать, игрушки разные искать.

               Однажды в город залетела, зажигалку приглядела.            

  Показать зажигалку.

               На скамье она лежала, своих хозяев поджидала.

               В зажигалке – огонек, маленький, ручной зверек.

В прятки он со мной играл, то горел, то исчезал.

А потом вдруг рассердился, в перышки мои вцепился.

Загорелся длинный хвост

Я сразу прыгнула под мост,

Песком свой хвостик закидала, пламя на хвосте пропало.

Как теперь мне без хвоста? Вся исчезла красота.

Кот: Ты, сорока, не трещи, другие перышки ищи.

         И запомнить впредь должна: зажигалка не нужна.

Ведущая усаживает сороку на диван, достает мышку.

Кот: Что стряслось с тобою, мышка?

Мышь: Пик-пик. Я гладила штанишки.

              Но утюг тяжелый был, штанишки сильно придавил.

             Нагрелся утюг, загорелись штанишки,

             Пожар уничтожил игрушки и книжки.
Кот:  Помни, мышонок, пожары бывают,

          Когда выключать утюги забывают.
Мышь:  Во время пожара усы подпалила.

                Зачем я утюг тот без мамы включила?

Кот:  Должны все дети точно знать:

          С огнем нигде нельзя играть!

Ведущая усаживает мышь на диван, достает зайца.

Заяц:  А я включил компьютер сам, играл в  стрелялки  два часа.

            Компьютер перегрелся, в нем провод загорелся.

            Чтоб пламя не забушевало, я сверху кинул одеяло.

            Меня так папа научил.

Кот:  Хорошо, что не забыл.

          Но впредь, зайчонок, так и знай: сам компьютер не включай.

          И телевизор не смотри – очень опасные они.

          Сейчас я всем лекарства дам, и вы пойдете по домам.

Но помните, дети, пожары бывают

Там, где с огнем и шалят, и играют.

А мы будем прыгать, скакать, веселиться,

И с нами, друзья, ничего не случится.

"Воробьиная дискотека"

        

Весенний праздник

"Как пирожок весну встречал"

Муз. руководитель Козлова Л. Ю.

Дети вбегают в зал, встают в круг.

Бабушка: Пришла милая весна, она душиста и ясна.

Зеленеет лес и луг, так красиво все вокруг

И зовет тепло лучей на прогулку всех детей.

"Весенний хоровод"  Матвеева.

Бабушка:  Соловейка по весне распевает при луне.

                    Соловейка, щебечи, петь меня ты научи.

Песня  "Солнышкино платье"  Е. Гомоновой.

На проигрыш в кружок вбегают  солнышки в розовом, желтом,

 красном, шелковом платьях по очереди.

Бабушка:  Светит солнце по весне, пора тесто ставить мне.

Давайте сядем, отдохнем, пирожков моих дождем.

Бабушка месит тесто.

Вот и тесто поднялось да пыхтеть принялось:"Пых-чух, пых-чух".

Буду пирожки лепить, пирожки свои хвалить

С капустой пирожок – для Саши, умницы нашей.

С морковкой пирожок - Сереже, он умный тоже.

Илье пирог с картошкой, чтоб мог справиться с кошкой.

С малиной пирог - Наташе - умнице нашей.

Ой, смотрите, пирожок скачет, как зайчонок.

Может, просто кажется это мне спросонок

Будем мы  Весну встречать, пирогами угощать.

На тебя, мой пирожок, я накину свой платок.

Чуфы-муфы, появись!  Чуфы-муфы,покажись!

Пирожок оживает на ширме театра

Пирожок:  Здравствуй, бабушка моя, очень я люблю тебя.

Бабушка:  Здравствуй, милый пирожок, разговорчивый дружок.

                    Почему ты прыгать стал?

Пир.: Про Весну я услыхал.

           Можно я пойду гулять, Весну красную встречать?

Бабушка: Погоди, не щебечи, ты не сидел еще в печи.

                   Погляди-ка, пирожок, не румянится бочок.

Показывает пирожку зеркало.

                   На окошке посиди, бочок на солнце подпеки.

Пирожок поет:  Я веселый пирожок, подрумяню я бочок.

Бабушка: Пирожок, ты в лес беги, Весну ребятам приведи.

                   От плохого настроенья превосходно лечит пенье.

                   Станет легче путь любой, если песенка с тобой.

"Весенняя песенка"  М. Иорданского

Пирожок бежит.

Бабушка: Пирожок бежал-бежал и Зайчонка повстречал.

Заяц: Здравствуй, милый, пирожок, пожалуй, съем  тебя, дружок

Пир.:  Не ешь, Заинька, меня, песенка есть для тебя

Поет:

Я веселый пирожок, у меня румяный бок.

Я руками мешен, я начинкой гружен,

И скачу я по дорожке Весну красную встречать.

Будем вместе с Весной красной на полянке танцевать.

Бабушка:  Зверята, парами вставайте и кружиться начинайте.

"Пляска зверят"  Е. Гомоновой.

Бабушка:  Зайчик снова говорит

Заяц:  У меня живот болит.

            Я пирог с морковкой съем, нет у зайки сил совсем.

Пирожок:  Ребята, выручайте, Зайку напугайте.

                   Если дует ветерок, дрожит заяц, как листок,

                   Хвостиком виляет, уши прижимает.

Бабушка:  Стали дети задувать, сильный ветер поднимать.

Зайка от страха уши прижал и за кусток во лесок убежал.

А пирожок вперед помчался, встретил Волка, испугался.

Пирожок:  Ты кто?

Волк:  Я Волк-зубами щелк.

           Ты куда бежишь, дружок, аппетитный пирожок?

Я тебя, пожалуй, съем.

Пирожок "боксирует", наступает на Волка

Пир.:Не боюсь тебя совсем.

Пирожка ты не пугай-ай-ай, поскорее убегай-ай-ай.

Если только захочу-чу-чу, вмиг тебя поколочу-чу-чу.



Предварительный просмотр:

Театр тапочек "Собачка во дворе гуляла и детишек увидала"

Муз. рук. Козлова Лидия Юрьевна

У воспитателя под платком тапочки-собаки разного цвета и размера

Воспитатель надевает на руку большую красную тапку. Это пёс Трезор в колпаке.

Муз. рук.: Вот сидит лохматый пес,

                   В лапы свой уткнувши нос.

                   Тихо, мирно он сидит,

                   На детишек не глядит.

                   Подойдём к нему, разбудим

                   И посмотрим, что же будет?

Дети и муз. рук.: Трезор! Охраняй двор!

Муз. рук. : Трезор лает, детей догоняет.

Игра "Догонялки"

Муз. рук.: Трезор большой, он громко лает

                   И детей моих пугает.

Песня "Машенька" Н. Бордюг

1. Вышла Машенька во двор, а навстречу ей Трезор!

    Гав, гав, гав, гав, гав! Гав, гав, гав, гав, гав, гав.

2. Наша Машенька гуляла, кошку Мурку повстречала:

    Мяу-мяу-мяу-мяв! Мяу-мяу-мяу!

3. Села Маша на лужайке. Прилетела птичек стайка.

    Чи-ки-ри-ки, чи-ки-ри-ки, чик-чи-рик, чи-ки-ри-ки, чик-чи-рик!

Восп. (низким голосом): Р-р-р, я пёс Трезор, охраняю двор.

                                         Чужих собак не пускаю, их со двора прогоняю.

                                          Р-р-р!

Муз. рук.: А вот и Жучка к нам бежит,

                   Трезору Жучка говорит:

Восп. надевает пёструю тапку: "Здравствуй, дедушка Трезор!

                                                       Пусти меня гулять во двор.

                                                       Я буду рядышком сидеть,

                                                       На маленьких детей смотреть.

Трезор: Про Жучку, дети, запевайте

              И её не обижайте.

Песня "Жучка" Н. Кукловской

Муз. рук.: Дети, парами вставайте и кружиться начинайте.

 "Приседай" (эст. нар. мел.)

Раздаётся лай

Муз. рук.: Кто за дверью лает, малышей пугает?

Дети с восп. находят собачку розового цвета.

                   Подняла собачка уши, хочет песенку послушать.

Песня "Собачка" И. Арсеева

Вот собачка лает: гав-гав-гав!

Нас она пугает: гав-гав-гав!

Ты, собаченька, не лай,

Лучше с нами поиграй! } 2 р.

Восп. берёт собачку: Давайте мячиком играть.

      (роз.тапка)            Я люблю мячи катать.

Дети садятся

Игра "Мячик" Р. Рустамова

Муз. рук.: Садись, собачка, отдыхай, наших деток охраняй.

                   Вот и Бобик идёт, погремушки несёт.

Бобик:              Погремушки разбирайте,

(зелёная тапка) Пляску с ними начинайте!

"Пляска с погремушками" ("Бульба")

Муз. рук.: Мы погремушки соберём и про Бобика споём.

Песня "Бобик" Т. Попатенко

Муз. рук.: Собачек очень много тут,

                   Дружно все они живут.

                   Ребят не кусают,

                   Всех охраняют.



Предварительный просмотр:

Театр меховых игрушек "Сел медведь на бревнышко"

Цель: побуждать детей выполнять хлопки, связывая их с ритмом музыки; прыжки на двух ногах; приобщать к согласованному пению; развивать внимание, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Муз. рук.: Ребята, на диванчике игрушки сидят, они сегодня с нами поиграть хотят.

Что ты шьешь, лисичка?

Лиса: Деткам рукавички. Чтобы в день морозный лапки не замерзли.

Муз. рук.: Можно варежки твои надеть, песню в варежках красивых спеть?

Лиса: Конечно, выбирайте, скорее надевайте, в варежках нарядных хлопать начинайте!

Дети надевают ритмические варежки с пуговицами

Игра "Хлопай" Е. Макшанцева

Муз. рук. берет лягушку:

Ты куда спешишь, подружка, пучеглазая лягушка?

Дождик льет как из ведра. Тебе домой скакать пора.

Лягушка:        Что за прелесть, ква-ква-ква! Дождь и мокрая трава!

Если полюблю кого-то, приглашу к себе в болото.

Муз. рук.:        Будем мы по кочкам прыгать, как лягушки,

Мальчишки-попрыгушки, девчонки-поскакушки.

Образное движение "Лягушки"

Муз. рук.: Коровушка-Буренушка, ты где с утра гуляла?

Корова: Я травку сочную в лугах зеленых поедала.

Муз. рук.:        Отдохни коровушка, песенку послушай,

Будут петь Алена, Ваня и Катюша.

Песня "Корова" Т. Попатенко

Муз. рук.: Сел медведь на бревнышко, стал смотреть на солнышко.

Солнышко: Не гляди на свет, медведь, глазки могут заболеть.

Муз. рук.: Мы про солнышко споем, а потом плясать пойдем.

Песня "Солнышко" обр. М. Иорданского

Пляска по показу

Муз. рук.:        Игрушками играйте, их не обижайте.

И на место каждый раз в группе убирайте.

Использованы стихи М. Дружининой



Предварительный просмотр:

Театр воздушных шариков "Воздушные загадки"

Цель: Закреплять знания основных цветов, двигаться в соответствии с ярко выраженным характером музыки (весело бежать, энергично ходить, упражнять в прыжках на двух ногах), приобщать к коллективному пению.

Воспитатель надувает воздушный шар-червячок, остальные шары (заяц, мышка, утка, гусеница) за дверьми.

Муз. рук.:        Смотрите, дети, кто же это ярко солнечного цвета?

                Может, гусеница Галя или гусеница Света?

                Помогите мне, ребята, найти правильный ответ.

Ответы детей.

Червячок (восп).:        Нет, я червячок,  в землю спрячусь - и молчок.

                        Если в дождь гулять пойдёте, вы меня всегда найдёте.

Муз. рук.:        Что ж, друзья, пойдём гулять, червячку друзей искать.

Песня "Дождик" Е. Макшанцева

Муз. рук.:        А вот и красный заяц Петя.

Вы его не бойтесь, дети.

Заяц:                Я смелый заяц, я не трус.

От лисы я сам спасусь.

Муз. рук.:         Мы сейчас споём про зайку и поскачем на лужайке.

Песня "Зайка" А. Александров

Муз. рук.:        А вот сиреневая мышка.

Она пугливая малышка.

Мышь:        Да, я пугливая, я знаю.

Но очень быстро убегаю.

Муз. рук.:        И наши маленькие ножки умеют бегать по дорожке.

"Ходим-бегаем" Е. Тиличеева

Муз. рук.:        А это зеленая уточка Катя.

Утка:                Неплохо под воду умею нырять я.

Муз. рук.:        Все дети с желанием в ванне ныряют,

                Потом, как утята, по группе гуляют.

Игра "Утки и лиса"

Муз. рук.:        Слонёнок голубой. Алёша. Ну на что это похоже?

                Чтобы слон летал, как птица! Так, ребята, не годится!

                Должен слон шагать ногами, топать, будто сапогами.

Образное движение "Слоники"

Гусеница:        Я синяя, как неба, хотя в траве живу.

                Пью капельки-росинки и листики жую.

                Я гусеница Ксюша, люблю ходить пешком.

                По травке и по лужам, представьте, босиком.

Муз. рук.:        И мы все туфли снимем и босиком пойдём

                На пятках, на носочках, шагом и бегом.

Ходьба и бег босиком

Муз. рук.:        Как много разных шариков я детям принесла!

                Играйте с ними дружно вы, а ссориться нельзя!



Предварительный просмотр:

Нетрадиционный театр брелков "Веселая карусель"

Цель: развивать эмоциональную отзывчивость на образ, доступный ребенку; побуждать к подпеванию звукоподражаний; воспитывать желание помогать, откликаться на просьбу.

Муз. рук.: Ребятки, я хотела вам спеть новую песенку, но забыла ее. Помогите мне вспомнить, про кого она. Отгадайте загадки, а я отгадки поставлю по порядку и спою песенку. Согласны? А еще нам поможет веселая карусель, которую мы заведем все вместе. Поехали!

Муз рук заводит механическую карусель, на которой катаются брелки для ключей в виде животных

Дети:        Закружились карусели еле-еле, еле-еле.

А потом, потом, потом, все бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, не спешите, карусель остановите.

Раз, два, раз, два, вот и кончилась игра.

Муз. рук.:        Отгадайте, кто первый приехал:

На лугу мычит "Му-у, му-у,

Дети, молока кому?"                     (корова)

На стол корову отнесите и карусель мою крутите.

Дети:        Закружились карусели еле-еле, еле-еле.

А потом, потом, потом, все бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, не спешите, карусель остановите.

Раз, два, раз, два, вот и кончилась игра.

Муз. рук.:        Кто всегда прекрасно знает, что на завтрак я варю?

И к лоханке подбегает, громко хрюкая "хрю-хрю"?        (свинка)

Свинку тоже отнесите, карусель опять крутите.

Дети:        Закружились карусели еле-еле, еле-еле.

А потом, потом, потом, все бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, не спешите, карусель остановите.

Раз, два, раз, два, вот и кончилась игра.

Муз. рук.:        Кто под жарким солнцем мая, теплой шубы не снимая,

Не спеша идет к тебе и тихонько блеет: "бе-е-е"           (баран)

Барана тоже отнесите, к карусели подойдите.

Кто это?

С бородою, а не дед, в шубу теплую одет.

Съел букет, сжевал мочало и сказал: "Ме-ме, ах, мало!"    (козел)

Муз. рук.:        Кто на березовом суку целый день поет:"Ку-ку!"   (кукушка)

Кто на утренней заре караулит во дворе,

Чтобы точно по звонку прокричать:"Ку-ка-ре-ку!"    (петушок)

Молодцы, ребятки, отгадали все загадки.

Для такого стада пастушка бы надо.

Вот он, Ваня-пастушок, на дудочке играет,

Музыкой веселой стадо развлекает.                               поставить фигурку пастушка

А я на стадо посмотрела и песенку для деток спела.

"Песенка о зверятах" А. Филиппенко



Предварительный просмотр:

Настольный театр трансформеров “Капитошки”

Цель: способствовать развитию мелкой моторики, чувству ритма, обогащать воображение детей через нетрадиционные виды театра. Упражнять в прыжках на одной ноге и в прыжках с поворотом на двух ногах. Воспитывать дружелюбие.

Трансформеры - круглые шарики из разноцветного латекса, заполненные пластической массой (мука, крахмал)

Муз. рук достает из яркой коробки двух красных капитошек.

Муз. рук.:         На сказочной полянке среди жуков и мошек

Жили-были яркие, смешные капитошки.

Никогда не хмурились, никогда не плакали,

Как птички все чирикали, как лягушки квакали.

Однажды капитошки гуляли по дорожке. Два красных капитошки поспорили немножко.

1-й: Я капитошка самый красный. У меня костюм атласный!

2-й: Нет, я сегодня самый красный. У меня костюм атласный!

Муз. рук.:         Спорили, толкались, упали и помялись.

                Не надо ссориться, друзья, обниму вас крепко я.

                Очень вас люблю, песню вам спою.

        “Песенка друзей” В. Герчик

Муз. рук.:         А вот зеленый капитошка покатился по дорожке.

                 Катился, катился, в колбаску превратился.

        Надо правильно шагать, надо ноги поднимать.

                                        Игра “Ноги и ножки”

Муз. рук.:         Капитошка розовый кушать захотел.

        Он конфеты вкусные все сегодня съел.

        У него печальный вид и живот давно болит.

        Надо капитошке вот что подсказать:

        “Не нужно все конфеты одному съедать.

        Приходи в детский сад, угости всех ребят.”

        У нас ребята добрые, друзей не забывают,

        Капитошку в хоровод тоже приглашают.

                                        “Маленький хоровод” Е. Тиличеева

Муз. рук.:         А желтый капитошка прыгал и скакал.

        Был сначала круглым. Потом квадратным стал.

        Покажем капитошке легонькие ножки.

        Надо прыгать высоко, и свободно, и легко.

        “Резвые ножки” Е. Макшанцева

Муз. рук.:         На сказочной полянке оранжевый цветок.

        А, может, это солнышко? А может быть, жучок?

        Так с нами капитошка оранжевый играет.

        Он свою форму каждый раз в моих руках меняет.

        Возьмите на ладошку любого капитошку.

        Его не обижайте, немного поиграйте.

                                        Свободная игра с трансформерами


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий тематического развлечения "Осеннее развлечение"

Праздник осени, сбор урожая, стихи и песни об  осени...

сценарий зимнего развлечения "Страна зимних игр и развлечений"

Данный сценарий расчитан на аудиторию возраста 3-4...

Сценарий праздника- развлечения по правилам дорожного движения в подготовительной группе. Тиняева Ольга Петровна Г. Москва, ГБОУ Гимназия 1591 ДО 1693, корп.8 Сценарий развлечения по ПДД

Сценарий праздника- развлечения по правилам дорожного движения в подготовительной группе. Воспитатель -Тиняева Ольга Петровна Г. Москва, ГБОУ Гимназия 1591 ДО 1693, корп.8Сценарий развлечени...

Сценарий зимнего развлечения "Зимние развлечения"

Материал будет полезен родителям и педагогам для организации зимних развлечений с детьми младшего возраста....

Нетрадиционное развлечение с элементами фольклора вместе с родителями «Праздник солнца»

Нетрадиционное развлечение с элементами фольклора вместе с родителями «Праздник солнца»...

Сценарий спортивного развлечения для детей 5 - 6 лет с участием родителей "Нетрадиционное спортивное оборудование для здоровья и игры"

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ С УЧАСТИЕМ РОДИТЕЛЕЙ В РАМКАХ ПРОЕКТА «НЕТРАДИЦИОННОЕ СПОРТИВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ И ИГРЫ»Цель: развивать двигательную активность детей , сило...