Развлечение по ПДД «Сказ о том, как Незнайка спешил на универсиаду» с детьми подготовительной группы
материал (подготовительная группа) на тему
Продолжать закреплять знания детей по правилам дорожного движения. Закрепить дорожные знаки и их значение. Закрепить правила езды на велосипеде. Воспитывать желание соблюдать правила дорожного движения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skaz_o_tom.kak_neznayka_speshil_na_universiadu.docx | 20.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение по ПДД
«Сказ о том, как Незнайка спешил на универсиаду».
Вед: Здравствуйте , ребята! Посмотрите, кто к нам пришёл в гости, вы узнали его?
Дети: Светофор.
Ведущий: ребята, для чего нам нужен светофор?
Дети: Светофор помогает нам перейти дорогу и не попасть под машину.
Вед: правильно. А вы хотите поиграть с нашим светофором?
Светофор: Ребята, а скажите какого цвета сигналы у светофора?
Дети: красный, жёлтый и зелёный.
Светофор: А сейчас мы с вами поиграем. Я узнаю какие вы внимательные. На красный цвет вы будите стоять, на жёлтый - топать ногами, а на зелёный – бегать по участку. И так будьте внимательны, игра начинается.
( после игры заходит Незнайка и громко плачет)
Вед: Что случилось Незнайка?
Незнайка: Я спешил на универсиаду, которая будет проходить в г. Казани. Мне хотелось посмотреть праздник и поучаствовать в играх. Но
Попав в большой и шумный город
Я растерялся, я пропал…
Не зная знаков светофора,
Чуть под машину не попал!
Кругом машины и трамваи,
То вдруг автобус на пути.
Признаться честно, я не знаю.
Как мне дорогу перейти.
Ребята, вы мне помогите и на праздник отведите.
Вед: Не плачь Незнайка, мы с ребятами поможем тебе выучить правила ДД, и тогда в большом городе ты сможешь по ним ориентироваться и проходить через проезжую часть. Но для этого мы должны с ребятами отправиться в город Дорожных знаков и там узнаем. Что необходимо знать, чтобы не попасть в беду на дороге? Ты согласен с нами туда отправиться?
Незнайка: Да.
Вед: Ну что ребята тогда в путь.
( у входа в город нас встречает Светофор)
Вед: Уважаемый Светофор, ребята пришли в город Дорожных знаков , чтобы познакомить Незнайку с дорожными правилами и знаками.
Светофор: Я не могу вас пропустить в город. Налетел ураган ,все знаки сдуло, а без них ворота нашего города не открыть.
Незнайка плачет: Ну вот , теперь мне никогда не узнать о дорожных знаках, и не попасть на спартакиаду.
Вед: (успокаивает) Не волнуйся Незнайка. Мы найдём знаки, правда ребята?
Светофор скажи, куда подул ветер?
Светофор:( показывает в сторону участков) Вон в ту сторону.
Вед: Светофор показал в сторону участков. Ребята нам так повезло, мы с вами все знаем свои участки и без труда думаю, отыщем пропавшие знаки.
Ну что в путь.
( идём на старший участок, где встречает нас Баба яга)
Вед: Кто это на нашем участке, посмотрите ребята.
Баба яга: а чё это вы сюда привалили
Незнай ,чего потеряли, чего призабыли.
Вед: Баба Яга, ураганом унесло дорожные знаки, ты их случайно не видела?
Баба Яга: А всё таки за знаками притопали, у меня он, у меня родненький, ( прижимает его к себе) только его я вам не отдам.
Вед: Почему?
Баба Яга: ага, ваш то знак целёхонький, (чуть не плача) а мои вон смотрите все рванные, как же я буду на ступе летать без знаков то
Вед: Не переживай Баба Яга, мы с ребятами тебе сейчас все знаки соберём.
Игра «Собери и назови знак»
(на столах дети собирают знаки – пазлы: пешеходный переход, движение пешеходов запрещено, автобусная остановка)
Баба яга: Ой, какие хорошие, какие красивенькие стали. Даже лучше чем были( достаёт знак) Нате забирайте свой знак, тем более у меня уже есть такой.
Вед: Ну что ребята забираем знак и идём дальше искать. Спасибо тебе Баба Яга.
( На подготовительном участке нас встречает Водяной)
Водяной: Кто это ко мне в гости пожаловал?
Вед: Здравствуй Водяной, мы с ребятами ищем дорожные знаки, которые унёс ураган. Ты их не видел?
Водяной: Конечно видел, да у меня их полным полно. Вот смотрите ( перед ним на столе лежат знаки)
Незнайка: Водяной, а водяной отдай нам один знак, а то мы без него в город дорожных знаков не можем попасть.
Водяной: отдам, отчего ж не отдать. Только вот беда у меня в болоте дорог то ведь нет и совсем не знаю как они называются и где должны стоять.
Незнайка плачет: А. а, а, теперь я точно никогда не попаду на спартакиаду. Вед: Не плачь Незнайка, мы с ребятами их сейчас все назовём и расставим по местам.
Игра «Поставь знак на своё место»
Водяной: Ух какие молодцы, теперь и я все знаки знаю как они называются и для чего предназначены.. А вот этот знак мне сегодня ветром принесло, наверное он ваш.
Вед: Спасибо Водяной. Ребята и этот знак мы возьмём с собой.
( На младшем участке нас встречает пират)
Вед: здравствуйте уважаемый пират, не залетал ли к вам сегдня дорожный знак?
Пират: Ну, ну залетал.
Вед: Отдайте нам его пожалуйста, он нам очень нужен.
Пират: Ну, уж нет, чё это вы знатоки такие правил дорожного движения?
Вед: Да, мы с детьми изучаем их.
Пират: А я вам не верю. А я вас проверю.
Игра «Разложи знаки по группам»
Пират: Ладно, ладно вижу, что вы знаете правила дорожного движения. Залетел ко мне знак , вот держите, да на дорогах не шалите.
(дети берут знак «Пешеходный переход)
Вед: Вот, кажется мы все знаки отыскали. Можно отправляться в город Дорожных знаков.
(Придя в город дети и Незнайка встречают Светофор)
Вед: Уважаемый Светофор мы отыскали дорожные знаки и сейчас про них мы прочитаем стихи.
( Дети рассаживаются на скамейки. Стихи читают: Киселёв Руслан, Самира Х. Зимин Руслан)
Песня: «Песня о дорожных знаках»
Вед: Вот мы и в городе. Здесь нас ждут весёлые игры и интересные задания.
Светофор: ребята вы спасли дорожные знаки и я хочу с вами поиграть и ещё раз убедиться в том, что вы самые внимательные пешеходы.
Вед: Хорошо Светофор , мы с тобой поиграем, но сначала послушай стихи детей старшей группы.
- Кто бежит через дорогу………………….Айсель
- Лучше опоздать немного………………..Ульяна
- На зелёный переходим…………………..Никита
- Пешеходов правила……………………..Арина
Песня «Песенка про Светофор»
(поют Незнайка и дети)
Вед: Ну а теперь игра от Светофора.
Игра «Красный, жёлтый, зелёный»
(В игру играют старшие и средние дети)
Вед: А теперь я предлагаю вам отгадать загадки.
Вед: Молодцы! Вы правильно отгадали все загадки. Незнайка, ну а ты надеюсь всё запомнил?
Незнайка: Да, я хорошо усвоил ваш урок. А знаете, я очень люблю кататься на велосипеде и хотел бы поучаствовать в соревнованиях.
Вед: Так, так Незнайка – а ты знаешь, где можно кататься на велосипедах и самокатах?
Незнайка: Нет, не знаю.
Вед: Ребята расскажите Незнайке, где можно кататься.
Дети: Во дворах и на площадках, по тротуару.
Вед: Наши дети тоже любят кататься и на самокате и на велосипеде, и поэтому я предлагаю соревнования.
«Гонки на велосипедах» (подготовительная группа)
Вед: А сейчас музыкальная пауза.
Песня «Легко шагать по цветущим бульварам»
Незнайка: А ещё я предлагаю покататься на машинках с препятствиями.
Игра «Гонки на дорогах»
(дети старшей и подготовительной группы)
Вед: А сейчас дети подготовительной группы расскажут стихи.
(Владик, Ангелина, Самир, НастяНезнайка: Спасибо вам ребята, что вы научили меня правилам дорожного движения, познакомили с дорожными знаками. И теперь я смело могу гулять по незнакомому городу и конечно же отправлюсь на спартакиаду .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект физкультурного развлечения с детьми подготовительной группы
В конспекте идет знакомство с движением транспорта, закрепляется знания о правилах дорожного движения; воспитывается уважительное отношение к законам улицы...
Создание мультфильма c детьми подготовительной группы "Сказ про то, как береза свет да тепло, здравие да добро, в дом приносила".
Цель проекта: Развитие познавательной и творческой активности детей старшего дошкольного возраста, посредством создания мультипликационного фильма своими руками.Задачи проекта: Формировани...
Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе в рамках недели здоровья «Зимние забавы» (совместно с детьми подготовительной группы «Стрекозки»)
Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе в рамках недели здоровья «Зимние забавы»(совместно с детьми подготовительной группы «Стрекозки»)...
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «По сказам Бажова»
Обобщение и закрепление знаний детей о прочитанных сказах П. П. Бажова...
Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе в рамках недели здоровья «Зимние забавы» (совместно с детьми подготовительной группы «Стрекозки»)
Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе в рамках неделиздоровья «Зимние забавы»(совместно с детьми подготовительной группы «Стрекозки»)...
Конспект развлечения «Чайная церемония» с детьми старшей группы совместно с детьми подготовительной группы
Конспект развлечения «Чайная церемония» с детьми старшей группы совместно с детьми подготовительной группы...
Конспект развлечения «Чайная церемония» с детьми старшей группы совместно с детьми подготовительной группы
Конспект развлечения «Чайная церемония» с детьми старшей группы совместно с детьми подготовительной группы...