НОД в средней группе «В гости к Лешему»
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Интеграция образовательных областей – речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое, познавательное.
Задачи:
- воспитывать у детей доброжелательность, бережное отношение к природе;
- употреблять в речи простые и сложные предложения;
- закреплять знания детей о природных явлениях;
- умения выражать свои чувства с помощью пантомимы.
Методы и приемы:
- словесные – вопросы к детям, загадывание загадок;
- наглядные – показ иллюстрации Шишкин «Утро в сосновом бору», карточки с изображением листьев, макеты деревьев;
- практические – д/и «Какую пользу приносят деревья ».
Формы организации совместной деятельности.
Детская деятельность | Форма организации совместной деятельности |
| Физкультминутка: «Широкая и узкая дорожка» Цель: развивать правильность движений в соответствии с текстом. |
| Пальчиковая игра «Ежик» Цель: развивать внимание, память. |
| Мотивация Цель: заинтересовать детей в путешествии по осеннему лесу. |
| Загадывание загадок о лесе, о деревьях, осенних явлениях Чтение стихотворения «Листопад». Цель: учить слушать текст загадки, стихотворения и делать простейшие выводы. |
Логика образовательной деятельности
№ | Деятельность педагога | Деятельность воспитанников | Ожидаемый результат |
1. | Приветствие. Давайте отметим свое настроение с помощью бантиков на нашем дереве. Дети крепят бантики в соответствии с настроением | Дети крепят бантики в соответствии с настроением
| Включение в образовательные процесс
|
2. | Показ мультимедийной игры «В гости к Лешему»
| Дети смотрят, отвечают на вопросы, участвуют в обсуждении
| Закрепили знания о животных, о лесе, осенних явлениях |
3. | Загадывание загадок о диких животных | Отгадывают загадки | Созданы условия для продолжения НОД |
4. | Воспитатель знакомит с осенними листьями, задает вопрос в чем сходство и разница | Отвечают на вопросы | Активизировали словарь новыми словами: «листопад», «резные листья» и т.д. |
5. | Физкультминутка «Широкая и узкая дорожка» | Выполнение движений и проговаривание слов вместе с движениями | Обеспечение потребность детей в движении |
6. | Показана репродукция Шишкина «Утро в сосновом бору» | Рассматривали репродукцию. Отвечали на вопросы воспитателя. | Созданы условия для развития образного восприятия эстетических чувств |
Итоговое мероприятие викторина «Знаешь ли ты, что растет в лесу».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение для детей средней группы «В гости к бабушке Арине»
На мой взгляд, воспитание патриотических чувств у современного дошкольника является одной из основных задач дошкольного образования. Но так, как наши воспитанники – дети работников ОАО «РЖ...
Конспект развлечения по ОБЖ (правила дорожного движения) в средней группе «Нежданный гость».
Цель: уточнять, закреплять и расширять знания детей о правилах дорожного движения. Актуальность: формировать навыки безопасного поведения на улицах города....
Развлечение по ПДД в средней группе: "Нежданный гость"
Цель: Уточнить и закрепить знания детьми правил дорожного движения....
Методическая разработка (средняя группа) на тему: Развлечение для детей средней группы: "В гостях у Осени".
Вызвать интерес к природе, чувство эстетическоговкуса, бережного отношения к природе....
Сценарий "Новогодний праздник в средней группе с использованием сценки Леший и Кикимора"
Новогодний праздник в средней группе с использованием сценки Леший и Кикимора...
Конспект занятия по ПДД в средней группе «В гостях у светофора» (средняя группа)
закрепляем знания детей о светофоре, о его сигналах;систематизируем знания детей о дорожных знаках, об их значении;закрепляем знания о наземном и воздушном транспорте;развиваем наблюдатель...
Конспект занятия по ПДД в средней группе «В гостях у светофора» (средняя группа)
Закрепляем знания детей о светофоре, о его сигналах;Систематизируем знания детей о дорожных знаках, об их значении;Закрепляем знания о наземном и воздушном транспорте;Развиваем наблюдательность,...