Физминутки математического содержания.
картотека на тему
Предварительный просмотр:
Тишина стоит вокруг Вышли косари на луг. Взмах косой туда - сюда! Делай «раз» и делай «два»!
Мы сейчас бревно распилим: Раз, два, раз, два - Будут на зиму дрова!
А теперь насос включаем, Воду из реки качаем: Влево - раз, вправо - два! Потекла ручьем вода!
Наш Мишутка потянулся, Раз нагнулся, два нагнулся, Лапы в стороны развел - Видно меда не нашел. Мишка в улей влез и вот Каплет с лапы сладкий мед. Мед в лесу медведь нашел, Мало меда - много пчел.
Мы шагаем друг за другом Лесом и зеленым лугом. Крылья пестрые мелькают, В поле бабочки летают. 1,2,3,4-
Полетели, закружились! * **
Три медведя шли домой. Папа был большой - большой, Мама с ним –
поменьше ростом, А сынок малютка просто. Очень маленький он был - С погремушками ходил
1,2,3,4,5-
Начал заинька скакать. Прыгать заинька горазд,
он подпрыгнул 10 раз.
* **
К речке быстро мы спустились,
Наклонились и умылись.
1,2,3,4 - вот так славно освежились!
А теперь поплыли дружно,
Делать так руками нужно:
Вместе - раз, это - брасс.
Один, другой, это - кроль.
Все, как один, плывем, как дельфин.
Вышли на берег пустой
И отправились домой.
Ветер тихий клен качает, Влево, вправо наклоняет. Раз - наклон, два - наклон, Зашумел листвою клен.
Похлопайте в ладоши много раз. Подпрыгните один раз. Присядьте много раз.
Потянитесь один раз.
* **
На одной ноге постой-ка, Если ты солдатик стойкий. Ногу левую - к груди, Да смотри не упади! А теперь постой на левой, Если ты солдатик смелый.
Мой веселый, звонкий мяч, Ты куда помчался вскачь? Красный, желтый, голубой - Не угнаться за тобой!
1,2,ЗЛ5-
Начал заинька скакать. Прыгать заинька горазд,
он подпрыгнул 10 раз.
* **
К речке быстро мы спустились,
Наклонились и умылись.
1,2,3,4 - вот так славно освежились!
А теперь поплыли дружно,
Делать так руками нужно:
Вместе - раз, это - брасс.
Один, другой, это - кроль.
Все, как один, плывем, как дельфин.
Вышли на берег пустой
И отправились домой.
***
Ветер тихий клен качает, Влево, вправо наклоняет. Раз - наклон, два - наклон, Зашумел листвою клен.
Похлопайте в ладоши много раз. Подпрыгните один раз. Присядьте много раз. Потянитесь один раз.
На одной ноге постой-ка, Если ты солдатик стойкий. Ногу левую - к груди, Да смотри не упади! А теперь постой на левой, Если ты солдатик смелый.
Мой веселый, звонкий мяч, Ты куда помчался вскачь? Красный, желтый, голубой - Не угнаться за тобой!
От зеленого причала Оттолкнулся теплоход. Он назад шагнул сначала, А потом поплыл вперед. И поплыл, поплыл по речке, Набирая полный ход.
Мы становимся все выше, Достаем руками крыши, На два счета - поднялись, Три, четыре - руки вниз.
И скачет,и скачет, И скачет, и скачет Мой звонкий, веселый Оранжевый мячик! Он очень старался 100 раз проскакал, 100 раз проскакал И совсем не устал!
Мы по лесу шли, шли Подберезовик нашли, Раз грибок и два грибок Положили в кузовок.
Раз - подняться, подтянуться, Два - согнуться, разогнуться, Три - в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре - руки шире, Пять - руками помахать И на место тихо встать.
Один, два - стоит ракета Три, четыре - самолет. Один, два - хлопок в ладоши, А потом на каждый счет 1,2,3,4 и на месте походили.
Наши красные цветки Открывают лепестки. Ветерок чуть дышит - Лепестки колышет. Наши красные цветки Закрывают лепестки. Головой качают, Тихо засыпают.
Мы считали и устали, Дружно все мы тихо встали, Ручками похлопали - раз, два, три! Ножками потопали - раз, два, три! Выше руки! Шире плечи! раз, два, три - дыши ровней! Ручками похлопали - раз, два, три! Ножками потопали - раз, два, три!
Мы подпрыгнем столько раз, Сколько бабочек у нас. Сколько елочек зеленых Столько выполним наклонов. Сколько раз ударю в бубен, Столько раз поднимем руки
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Развитие элементарных математических представлений посредством игр логико-математического содержания"
В данной статье хочу поделиться опытом работы по развитию элементарных математических представлений детей старшего дошкольного возраста....
ИГРЫ ЛОГИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ В РАЗВИТИИ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
Статья затрагивает проблему развития математических представлений с помощью игр логико-математического собержания. В статье рассматривается примерный конспект занятия с использованием таких игр....
«Формирование самостоятельной математической деятельности в процессе создания предметно-игровой среды математического содержания»
Главным условием успешного развития является: ранее начало, опережающее развитие, свобода выбора, самостоятельность и наличие предметно-развивающей среды в группе....
Использование познавательных книг математического содержания и рабочих тетрадей в логико-математическом развитии дошкольников
Полезная информация для педагогов...
физминутки математического содержания
картотека физминуток математического содержания...
Физминутки математического содержания
Физминутки являются одним из необходимых составляющих любой образовательной деятельности. Цель проведения физкультурной минутки – повысить или удержать умственную работоспособность детей на...
ФИЗМИНУТКИ математического содержания
ФИЗМИНУТКИматематическогосодержания...