Физминутки математического содержания.
картотека на тему

Рупосова Татьяна Васильевна

Физминутки  по математике.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fizkulturnye_minutki_po_matematike.doc93.85 КБ

Предварительный просмотр:


Тишина стоит вокруг Вышли косари на луг. Взмах косой туда - сюда! Делай «раз» и делай «два»!

Мы сейчас бревно распилим: Раз, два, раз, два - Будут на зиму дрова!

А теперь насос включаем, Воду из реки качаем: Влево - раз, вправо - два! Потекла ручьем вода!

Наш Мишутка потянулся, Раз нагнулся, два нагнулся, Лапы в стороны развел - Видно меда не нашел. Мишка в улей влез и вот Каплет с лапы сладкий мед. Мед в лесу медведь нашел, Мало меда - много пчел.

Мы шагаем друг за другом Лесом и зеленым лугом. Крылья пестрые мелькают, В поле бабочки летают. 1,2,3,4-

Полетели, закружились! * **

Три медведя шли домой. Папа был большой - большой, Мама с ним –

поменьше ростом, А сынок малютка просто. Очень маленький он был - С погремушками ходил

1,2,3,4,5-

Начал заинька скакать. Прыгать заинька горазд,

он подпрыгнул 10 раз.

* **

К речке быстро мы спустились,

Наклонились и умылись.

1,2,3,4 - вот так славно освежились!

А теперь поплыли дружно,

Делать так руками нужно:

Вместе - раз, это - брасс.

Один, другой, это - кроль.

Все, как один, плывем, как дельфин.

Вышли на берег пустой

И отправились домой.

Ветер тихий клен качает, Влево, вправо наклоняет. Раз - наклон, два - наклон, Зашумел листвою клен.

Похлопайте в ладоши много раз. Подпрыгните один раз. Присядьте много раз.

Потянитесь один раз.

* **

На одной ноге постой-ка, Если ты солдатик стойкий. Ногу левую - к груди, Да смотри не упади! А теперь постой на левой, Если ты солдатик смелый.

Мой веселый, звонкий мяч, Ты куда помчался вскачь? Красный, желтый, голубой - Не угнаться за тобой!

1,2,ЗЛ5-

Начал заинька скакать. Прыгать заинька горазд,

он подпрыгнул 10 раз.

* **

К речке быстро мы спустились,

Наклонились и умылись.

1,2,3,4 - вот так славно освежились!

А теперь поплыли дружно,

Делать так руками нужно:

Вместе - раз, это - брасс.

Один, другой, это - кроль.

Все, как один, плывем, как дельфин.

Вышли на берег пустой

И отправились домой.

***

Ветер тихий клен качает, Влево, вправо наклоняет. Раз - наклон, два - наклон, Зашумел листвою клен.

Похлопайте в ладоши много раз. Подпрыгните один раз. Присядьте много раз. Потянитесь один раз.

На одной ноге постой-ка, Если ты солдатик стойкий. Ногу левую - к груди, Да смотри не упади! А теперь постой на левой, Если ты солдатик смелый.

Мой веселый, звонкий мяч, Ты куда помчался вскачь? Красный, желтый, голубой - Не угнаться за тобой!

От зеленого причала Оттолкнулся теплоход. Он назад шагнул сначала, А потом поплыл вперед. И поплыл, поплыл по речке, Набирая полный ход.

Мы становимся все выше, Достаем руками крыши, На два счета - поднялись, Три, четыре - руки вниз.

И скачет,и скачет, И скачет, и скачет Мой звонкий, веселый Оранжевый мячик! Он очень старался 100 раз проскакал, 100 раз проскакал И совсем не устал!

Мы по лесу шли, шли Подберезовик нашли, Раз грибок и два грибок Положили в кузовок.

Раз - подняться, подтянуться, Два - согнуться, разогнуться, Три - в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре - руки шире, Пять - руками помахать И на место тихо встать.

Один, два - стоит ракета Три, четыре - самолет. Один, два - хлопок в ладоши, А потом на каждый счет 1,2,3,4 и на месте походили.

Наши красные цветки Открывают лепестки. Ветерок чуть дышит - Лепестки колышет. Наши красные цветки Закрывают лепестки. Головой качают, Тихо засыпают.

Мы считали и устали, Дружно все мы тихо встали, Ручками похлопали - раз, два, три! Ножками потопали - раз, два, три! Выше руки! Шире плечи! раз, два, три - дыши ровней! Ручками похлопали - раз, два, три! Ножками потопали - раз, два, три!

Мы подпрыгнем столько раз, Сколько бабочек у нас. Сколько елочек зеленых Столько выполним наклонов. Сколько раз ударю в бубен, Столько раз поднимем руки



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Развитие элементарных математических представлений посредством игр логико-математического содержания"

В данной статье хочу поделиться опытом работы по развитию элементарных математических представлений детей старшего дошкольного возраста....

ИГРЫ ЛОГИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ В РАЗВИТИИ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

Статья затрагивает проблему развития математических представлений с помощью игр логико-математического собержания. В статье рассматривается примерный конспект занятия с использованием таких игр....

«Формирование самостоятельной математической деятельности в процессе создания предметно-игровой среды математического содержания»

Главным условием успешного развития является: ранее начало, опережающее развитие, свобода выбора, самостоятельность и наличие предметно-развивающей среды в группе....

физминутки математического содержания

картотека физминуток математического содержания...

Физминутки математического содержания

Физминутки являются одним из необходимых составляющих любой образовательной деятельности. Цель проведения физкультурной минутки – повысить или удержать умственную работоспособность детей на...

ФИЗМИНУТКИ математического содержания

ФИЗМИНУТКИматематическогосодержания...