неделя театра в младше группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
- Неделя театра
ПОНЕДЕЛЬНИК
Утро:
1. Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам.
Цель: Помочь детям понять содержание сказки, опираясь на изображение. Вызвать у детей потребность в эмоциональном общении.
2. Беседа с детьми о видах театра.
3.Лепка по сказке «Колобок» (слепить понравившегося героя)
Прогулка:
Подвижное упражнение «Медвежонок»
Цель: Учить детей сопровождать речью свои действия, произносить содержание любимой потешки.
Мишка косолапый по лесу идёт.
Шишки собирает и в карман кладёт.
Вечер:
1. Работа с родителями. Конкурс «Мой любимый сказочный герой».
Цель: Способствовать максимальному сближению родителей с детьми. Развивать умение обыгрывать сказочную ситуацию, используя рисунок, аппликацию или другую поделку.
2. Игры с настольным видом театра.
ВТОРНИК
Утро:
1. Дидактическая игра «Петушок и его семья».
Цель: Продолжить знакомство детей с фольклорными произведениями. Рассказать детям о домашних птицах (внешний вид, повадки, голос) .
Петя, Петя, петушок,
Ты подай свой голосок.
Через поле, через реку
Прокричи нам «КУ – КА – РЕ – КУ! »
2. Беседа с детьми о правилах поведения в театре.
3.Коллективная работа к с/р игре «Мы идем в театр» (Рисование афиши , вырезание билетиков)
Прогулка:
Индивидуальная работа по ФИЗО. Дидактическая игра «Кто как кричит? ».
Цель: Закрепить знания детей о домашних и диких животных. Продолжать учить детей подражать голосу и повадкам животных.
Вечер:
1. Подвижная игра «Наседка и цыплята».
Цель: Развивать внимание, быстроту и ловкость у детей.
2. Игры со строительным материалом «Построй домик для Петушка и его семьи».
Цель: Создание сказочной игровой ситуации. Вызвать у детей желание принимать участие в затее взрослого. Воспитывать заботливое отношение к домашним животным. Дать возможность самостоятельно действовать с постройкой.
3.С/Р игра «Мы идем в театр» показ воспитателя сказки «Курочка ряба»
СРЕДА
Утро:
1. Беседа с детьми о любимых мультфильмах.
Цель: Формировать у детей умение включаться в диалог, пользоваться простыми фразами. Вызвать у ребят радость при воспоминании о любимых мультфильмах.
2. Посещение выставки в холле д/сада «Виды театров»
Прогулка:
Подвижное упражнение «У медведя во бору».
Цель: Продолжать учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Развивать у детей воображение и умение брать на себя определённую роль. Вызвать интерес к игре.
Вечер:
1. Театрализация русской народной сказки «Теремок».
Цель: Учить детей понимать эмоциональное состояние героев сказки, помочь детям понять её содержание, способствовать развитию воображения у ребяток.
2. Дидактическая игра «Весёлый – грустный».
Цель: Продолжать учить детей понимать эмоциональное состояние, осуществлять перенос эмоционального состояния персонажа на себя.
ЧЕТВЕРГ
Утро:
- Рассматривание иллюстраций ( русских народных сказок)
- Беседа «Мой любимы сказочный герой»
3. Подвижное упражнение «Заинька».
Цель: Обучать детей простым танцевальным движениям, создание весёлой сказочной атмосферы в группе.
Прогулка:
Индивидуальная работа по ФИЗО. Подвижное упражнение «Заиньки перебегают».
Цель: Развивать у детей внимание, умение быстро бегать в разных направлениях.
Заиньки перебегают
То лужок, то лесок.
Землянику собирают.
Скок да скок! Скок да скок!
Заиньки уснули сладко.
Лес шумит! Лес поёт!
– Убегайте без оглядки!
Волк идёт, волк идёт!
Вечер:
1. Дидактическая игра «В гости к нам пришёл зайчёнок».
Цель: Продолжать формировать у детей умение включаться в диалог, пользоваться простыми фразами, упражнять в произношении звукосочетаний, побуждать и поддерживать инициативные проявления детей. Доставлять детям радость от игры.
2. Пальчиковые игры.
Цель: Способствовать созданию у детей радостного настроения, привлечь внимание к ритмичному звучанию слов, к интонации голоса. Продолжать учить подражательным игровым действиям.
ПЯТНИЦА
Утро:
1. Дидактическая игра «Расскажем сказку вместе».
Цель: Воспитывать у детей чувство взаимопомощи. Научить детей соотносить мимику лица с состоянием героя, учить детей правильно воспроизводить последовательность появления каждого героя, осознать событие, предшествующее их появление.
2. Дидактическая игра «Угадай, из какой я сказки? ».
Цель: Закрепить знание детьми содержания сказок, правильно называть и выделять персонажа сказки, развивать логическое мышление у детей.
Занятие по ознакомлению с художественной литературой. Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят».
Цель: Познакомить детей со сказкой, Сопровождая текс показом иллюстраций. Вызвать у детей желание послушать сказку ещё раз, учить сострадать горю козы, воспитывать добрые чувства.
3.Показ сказки детям 1 мл.группы «Колобок»
Прогулка:
Подвижная игра «Путешествие в лес».
Цель: Совершенствовать основные виды движений, продолжать учить подражать животным. Вызвать у детей чувство радости от совместных действий. Помочь детям вспомнить персонажей сказок.
Вечер:
1. Драматизация русской народной сказки «Колобок».
Цель: Продолжать учить детей участвовать в драматизации, развивать умение брать на себя определённую роль и выполнять действия данного героя. Воспитывать добрые отношения в коллективе. Создание волшебной атмосферы театра.
2. Подведение итогов конкурса «Мой любимый сказочный герой».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование недели театра в младшей группе
Календарно-тематическое планирование на тему: Неделя театра в младшей группе...
22-26.03.2021- "Неделя театра" в младшей группе №2- фотоотчет воспитателя для педагогов и родителей.
[[{"type":"media","view_mode":"media_preview","fid":"26231438","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"180","width":"180"}}]]...
Неделя театра в младшей группе № 3 "Почемучки" сказка "Колобок" 27.03 2017 г.
Сказка "Колобок" , по мотивам Русской народной сказки "Колобок" с участием младшей группы № 3. 27.03.2017...
Неделя театра (вторая младшая группа)
Статья посвящена влиянию театрализованной деятельности на всестороннее развития личности ребенка.http://sch305.mskobr.ru/edu-news/1813...
Неделя театра 2 младшая группа Сценарий спектакля с участием детей «Пых»
Неделя театра 2 младшая группаСценарий спектакля с участием детей «Пых»Действующие лица: Бабушка, Дедушка, Ведущий, Внучка, ЕжикМузыкальные инструменты: Металлофон, трещетка, барабанВедущи...
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ "НЕДЕЛИ ТЕАТРА" в младшей группе
Пробуждать интерес детей к театральной игре, создавать условие для ее проведения....
ПЛАН организации и проведения тематической недели «Неделя театра» в младшей группе
Цели проведения Недели театра:Нравственное воспитание детей дошкольного возраста, формирование у них культурных ценностей, развитие интеллектуальных и личностных качеств детей;Задачи Недели театра:Выз...