неделя театра в младше группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

Попова Наталия Михайловна

неделя театра в младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon неделя театра35.5 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Неделя театра

ПОНЕДЕЛЬНИК

Утро:

1. Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам.

Цель: Помочь детям понять содержание сказки, опираясь на изображение. Вызвать у детей потребность в эмоциональном общении.

2. Беседа с детьми о видах театра.

3.Лепка по сказке «Колобок» (слепить понравившегося героя)

Прогулка:

Подвижное упражнение «Медвежонок»

Цель: Учить детей сопровождать речью свои действия, произносить содержание любимой потешки.

Мишка косолапый по лесу идёт.

Шишки собирает и в карман кладёт.

Вечер:

1. Работа с родителями. Конкурс «Мой любимый сказочный герой».

Цель: Способствовать максимальному сближению родителей с детьми. Развивать умение обыгрывать сказочную ситуацию, используя рисунок, аппликацию или другую поделку.

2. Игры с настольным видом театра.

ВТОРНИК

Утро:

1. Дидактическая игра «Петушок и его семья».

Цель: Продолжить знакомство детей с фольклорными произведениями. Рассказать детям о домашних птицах (внешний вид, повадки, голос) .

Петя, Петя, петушок,

Ты подай свой голосок.

Через поле, через реку

Прокричи нам «КУ – КА – РЕ – КУ! »

2. Беседа с детьми о правилах поведения в театре.

3.Коллективная работа к с/р игре «Мы идем в театр» (Рисование афиши , вырезание билетиков)

Прогулка:

Индивидуальная работа по ФИЗО. Дидактическая игра «Кто как кричит? ».

Цель: Закрепить знания детей о домашних и диких животных. Продолжать учить детей подражать голосу и повадкам животных.

Вечер:

1. Подвижная игра «Наседка и цыплята».

Цель: Развивать внимание, быстроту и ловкость у детей.

2. Игры со строительным материалом «Построй домик для Петушка и его семьи».

Цель: Создание сказочной игровой ситуации. Вызвать у детей желание принимать участие в затее взрослого. Воспитывать заботливое отношение к домашним животным. Дать возможность самостоятельно действовать с постройкой.

3.С/Р игра «Мы идем в театр» показ воспитателя сказки «Курочка ряба»

СРЕДА

Утро:

1. Беседа с детьми о любимых мультфильмах.

Цель: Формировать у детей умение включаться в диалог, пользоваться простыми фразами. Вызвать у ребят радость при воспоминании о любимых мультфильмах.

2. Посещение выставки в холле д/сада «Виды театров»

Прогулка:

Подвижное упражнение «У медведя во бору».

Цель: Продолжать учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Развивать у детей воображение и умение брать на себя определённую роль. Вызвать интерес к игре.

Вечер:

1. Театрализация русской народной сказки «Теремок».

Цель: Учить детей понимать эмоциональное состояние героев сказки, помочь детям понять её содержание, способствовать развитию воображения у ребяток.

2. Дидактическая игра «Весёлый – грустный».

Цель: Продолжать учить детей понимать эмоциональное состояние, осуществлять перенос эмоционального состояния персонажа на себя.

ЧЕТВЕРГ

Утро:

  1. Рассматривание иллюстраций ( русских  народных сказок)
  2. Беседа «Мой любимы сказочный герой»

3. Подвижное упражнение «Заинька».

Цель: Обучать детей простым танцевальным движениям, создание весёлой сказочной атмосферы в группе.

Прогулка:

Индивидуальная работа по ФИЗО. Подвижное упражнение «Заиньки перебегают».

Цель: Развивать у детей внимание, умение быстро бегать в разных направлениях.

Заиньки перебегают

То лужок, то лесок.

Землянику собирают.

Скок да скок! Скок да скок!

Заиньки уснули сладко.

Лес шумит! Лес поёт!

– Убегайте без оглядки!

Волк идёт, волк идёт!

Вечер:

1. Дидактическая игра «В гости к нам пришёл зайчёнок».

Цель: Продолжать формировать у детей умение включаться в диалог, пользоваться простыми фразами, упражнять в произношении звукосочетаний, побуждать и поддерживать инициативные проявления детей. Доставлять детям радость от игры.

2. Пальчиковые игры.

Цель: Способствовать созданию у детей радостного настроения, привлечь внимание к ритмичному звучанию слов, к интонации голоса. Продолжать учить подражательным игровым действиям.

ПЯТНИЦА

Утро:

1. Дидактическая игра «Расскажем сказку вместе».

Цель: Воспитывать у детей чувство взаимопомощи. Научить детей соотносить мимику лица с состоянием героя, учить детей правильно воспроизводить последовательность появления каждого героя, осознать событие, предшествующее их появление.

2. Дидактическая игра «Угадай, из какой я сказки? ».

Цель: Закрепить знание детьми содержания сказок, правильно называть и выделять персонажа сказки, развивать логическое мышление у детей.

Занятие по ознакомлению с художественной литературой. Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят».

Цель: Познакомить детей со сказкой, Сопровождая текс показом иллюстраций. Вызвать у детей желание послушать сказку ещё раз, учить сострадать горю козы, воспитывать добрые чувства.

3.Показ сказки детям 1 мл.группы «Колобок»

Прогулка:

Подвижная игра «Путешествие в лес».

Цель: Совершенствовать основные виды движений, продолжать учить подражать животным. Вызвать у детей чувство радости от совместных действий. Помочь детям вспомнить персонажей сказок.

Вечер:

1. Драматизация русской народной сказки «Колобок».

Цель: Продолжать учить детей участвовать в драматизации, развивать умение брать на себя определённую роль и выполнять действия данного героя. Воспитывать добрые отношения в коллективе. Создание волшебной атмосферы театра.

2. Подведение итогов конкурса «Мой любимый сказочный герой».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование недели театра в младшей группе

Календарно-тематическое планирование  на тему: Неделя театра в младшей группе...

22-26.03.2021- "Неделя театра" в младшей группе №2- фотоотчет воспитателя для педагогов и родителей.

[[{"type":"media","view_mode":"media_preview","fid":"26231438","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"180","width":"180"}}]]...

Неделя театра в младшей группе № 3 "Почемучки" сказка "Колобок" 27.03 2017 г.

Сказка "Колобок" , по мотивам Русской народной сказки "Колобок" с участием младшей группы № 3. 27.03.2017...

Неделя театра (вторая младшая группа)

Статья посвящена влиянию театрализованной деятельности на всестороннее развития личности ребенка.http://sch305.mskobr.ru/edu-news/1813...

Неделя театра 2 младшая группа Сценарий спектакля с участием детей «Пых»

Неделя театра 2 младшая группаСценарий спектакля с участием детей «Пых»Действующие лица: Бабушка, Дедушка, Ведущий, Внучка, ЕжикМузыкальные инструменты: Металлофон, трещетка, барабанВедущи...

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ "НЕДЕЛИ ТЕАТРА" в младшей группе

Пробуждать интерес детей к театральной игре, создавать условие для ее проведения....

ПЛАН организации и проведения тематической недели «Неделя театра» в младшей группе

Цели проведения Недели театра:Нравственное воспитание детей дошкольного возраста, формирование у них культурных ценностей, развитие интеллектуальных и личностных качеств детей;Задачи Недели театра:Выз...