Планирование недели театра в младшей группе
материал (младшая группа) на тему

Календарно-тематическое планирование  на тему: Неделя театра в младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon планирование недели театра51.5 КБ

Предварительный просмотр:

Составила: Коровкина А.И.

Неделя театра  с 21 марта по 25 марта 2016 года

в младшей группе №1

Цели проведения Недели театра:

  • Нравственное воспитание детей дошкольного возраста, формирование у них культурных ценностей, развитие интеллектуальных и личностных качеств детей;

Задачи Недели театра:

  • Вызвать у детей интерес к театральной деятельности.
  • Дать детям представление о театре
  • Способствовать созданию у детей радостного настроения, развивать воображение и способности к творчеству
  • Укрепление культурных связей между педагогами и семьями воспитанников, интереса к театру и театрализованной деятельности.

План мероприятий

Понедельник 21.03.2016г.

«Путешествие по театру»

1 половина дня

Утренняя гимнастика: Л.И.Пензулаева №27

1).ФИЗО: по плану физкультурного руководителя.

2) НОД
     1.Ф.Ц.К.М. «Идем в театр».

Цель: Познакомить детей с театром, вызвать интерес к театрализованной деятельности, развивать эмоционально- чувственную сферу детей, побуждая их к выражению своих чувств, к общению, учить вслушиваться в стихотворный текст и соотносить его смысл с выразительным движением под музыку.

     2. Д/игра «Собери сказку» - закреплять знания о содержании сказки «Теремок», последовательности событий.

Прогулка: Наблюдение за почками на деревьях.
Цель: Закреплять знание о деревьях, их названия, как они меняются в разное время года?

Труд: Уборка опавших листьев, которые остались с осени, и веток, опавших за зиму.

Подвижные игры: «У медведя во бору», «Лиса в курятнику»,

Цель: Развивать пластику движений, выразительность образа.

2 половина дня

1).Игры со строительным материалом: «Построй домик для медвежат».

Цель: Создание сказочной игровой ситуации. Вызвать у детей желание принимать участие в затее взрослого. Воспитывать заботливое отношение к домашним животным. Дать возможность самостоятельно действовать с постройкой.

Прогулка: Наблюдение за сезонными изменениями.

Труд: Уборка веранды от песка и камней.

Подвижные игры: Подвижное упражнение «Медвежонок»

Цель: Учить детей сопровождать речью свои действия, произносить содержание любимой потешки.

2).Работа с родителями: привлечение родителей для создания атрибутов для сказки: «Два жадных медвежонка»

Цель: воспитывать у родителей интерес к сказкам, потребность в чтении книг своим детям, воспитывать любовь к устному народному творчеству; способствовать максимальному сближению родителей с детьми.

Вторник 22.03.2016г.

«Выставка театральных атрибутов»

1 половина дня

Утренняя гимнастика: Л.И. Пензулаева комплекс №27

1) МУЗО – по плану музыкального руководителя.

2) НОД
Познание ФЭМП. Тема: «Поиграем с Мишкой»

Цель: закрепление умений различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов: цвет, форму, величину.

Прогулка: Наблюдение за погодными изменениями.

Труд: Уборка снега с участка.

Подвижные игры: Подвижное упражнение «Найди мишку».

Цель: Учить детей ходить в заданном направлении, соблюдая определённый ритм движения, вызвать радость от игры со сказочным персонажем

3).Бассейн -по плану инструктора по плаванию.

  1. половина дня

1).Музыка –по плану муз. руководителя

2).Создание выставки к недели театра: афиша, билеты, атрибуты.

Прогулка: Наблюдение за снегом.

Труд: Уборка территории.

Подвижные игры: «Кошки мышки», «Найди свой домик»

Среда 23.03.2016г.

«Игры-драматизации»

1 половина дня

Утренняя гимнастика: Л.И.Пензулаева №27

1).ФИЗО – по плану физкультурного руководителя.

2).Просмотр драматизации сказки «Заюшкина избушка». Показывают дети подготовительной группы №5,11.
Цель: Учить хорошо вести себя на спектакле, внимательно смотреть и слушать, не крутиться и не болтать. Уважать труд артистов.

Прогулка: Наблюдение за облаками.

Труд: Уборка мусора на участке.

Подвижные игры: «Наседка и цыплята», «Цветные автомобили»
Цель: Учить двигаться в нужном направлении по сигналу ведущего.

2 половина дня

Инсценировка сказки «Два жадных медвежонка» для детей младших групп № 2,3

Цель: воспитание интереса к театрализованной деятельности, воспитание чувств коллективизма, формировать диалогическую речь.

Прогулка: Наблюдение за синицей.

Труд: Уборка в песочнице.

Подвижные игры: «У медведя во бору…», «По ровненькой дорожке».

Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.

Четверг 24.03.2016г.

«Ложковый театр»

1 половина дня

Утренняя гимнастика: Л.И.Пензулаева №27
1). Музыка-  по плану музыкального руководителя 

2).Аппликация- «Неваляшка танцует»

Цель: Формировать умение создавать образ игрушки в характерном положении («неваляшка танцует»). Закрепить умение наносить равномерно клей на бумагу; закреплять умение наклеивать готовые формы, располагая их в определенной последовательности.                                                                

3).Просмотр драматического спектакля «Петушок и бобовое зернышко» показывают дети средней группы №7

Цель: Продолжаем учить детей внимательно слушать произведение, наблюдать за артистами, хорошо вести себя в обществе.

Прогулка: Наблюдение за ветром.

Труд: Уборка территории от снега.

Подвижные игры: «Волк и козлята», «Огуречик» 

Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь.

2 половина дня

1.Игра – драматизация «Колобок»

Цель: познакомить детей с ложковым театром «Колобок», учить детей запоминать слова персонажа, которого он играет.

2.Бассейн- по плану инструктора по плаванию

Прогулка: Наблюдение за собакой.

Труд: Уборка веток.

Подвижные игры: «Совушка, сова», «Лошадки».

Цель: приучать детей двигаться вдвоём один за другим, согласовывать движения, не подталкивать бегущего впереди, даже если он двигается не очень быстро.

Пятница 25.03.2013г.

«Театральная мастерская»

1 половина дня

Утренняя гимнастика: Л.И.Пензулаева №27

НОД
1).Художественное творчество» – рисование.
«Неваляшка танцует»
Цель: Вызвать интерес к «оживлению» аппликативного образа; формировать умение разрисовывать аппликацию различными элементами декора (полосы, пятнышки, мазки).

2). Просмотр Драматического спектакля «Волшебная косточка». Показывают дети младшей группы №3.

Прогулка: Наблюдение за птицами.

Труд: Раскладываем корм в кормушки для птиц.

Подвижные игры: «Птички и дождик», «Догони»

2 половина дня

Чтение худ. литературы «Рассказы по картинкам»

Цель:

Прогулка: Наблюдение за погодой.

Труд: Уборка веранды от мусора.

Подвижные игры: «Зайцы и волк», «найди свой домик».

Цель: приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; учить ориентироваться в пространстве, находить своё место.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

неделя театра в младше группе

неделя театра в младшей группе...

22-26.03.2021- "Неделя театра" в младшей группе №2- фотоотчет воспитателя для педагогов и родителей.

[[{"type":"media","view_mode":"media_preview","fid":"26231438","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"180","width":"180"}}]]...

Неделя театра в младшей группе № 3 "Почемучки" сказка "Колобок" 27.03 2017 г.

Сказка "Колобок" , по мотивам Русской народной сказки "Колобок" с участием младшей группы № 3. 27.03.2017...

Неделя театра (вторая младшая группа)

Статья посвящена влиянию театрализованной деятельности на всестороннее развития личности ребенка.http://sch305.mskobr.ru/edu-news/1813...

Неделя театра 2 младшая группа Сценарий спектакля с участием детей «Пых»

Неделя театра 2 младшая группаСценарий спектакля с участием детей «Пых»Действующие лица: Бабушка, Дедушка, Ведущий, Внучка, ЕжикМузыкальные инструменты: Металлофон, трещетка, барабанВедущи...

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ "НЕДЕЛИ ТЕАТРА" в младшей группе

Пробуждать интерес детей к театральной игре, создавать условие для ее проведения....

ПЛАН организации и проведения тематической недели «Неделя театра» в младшей группе

Цели проведения Недели театра:Нравственное воспитание детей дошкольного возраста, формирование у них культурных ценностей, развитие интеллектуальных и личностных качеств детей;Задачи Недели театра:Выз...