Планирование недели театра в младшей группе
материал (младшая группа) на тему
Календарно-тематическое планирование на тему: Неделя театра в младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
планирование недели театра | 51.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Составила: Коровкина А.И.
Неделя театра с 21 марта по 25 марта 2016 года
в младшей группе №1
Цели проведения Недели театра:
- Нравственное воспитание детей дошкольного возраста, формирование у них культурных ценностей, развитие интеллектуальных и личностных качеств детей;
Задачи Недели театра:
- Вызвать у детей интерес к театральной деятельности.
- Дать детям представление о театре
- Способствовать созданию у детей радостного настроения, развивать воображение и способности к творчеству
- Укрепление культурных связей между педагогами и семьями воспитанников, интереса к театру и театрализованной деятельности.
План мероприятий
Понедельник 21.03.2016г.
«Путешествие по театру»
1 половина дня
Утренняя гимнастика: Л.И.Пензулаева №27
1).ФИЗО: по плану физкультурного руководителя.
2) НОД
1.Ф.Ц.К.М. «Идем в театр».
Цель: Познакомить детей с театром, вызвать интерес к театрализованной деятельности, развивать эмоционально- чувственную сферу детей, побуждая их к выражению своих чувств, к общению, учить вслушиваться в стихотворный текст и соотносить его смысл с выразительным движением под музыку.
2. Д/игра «Собери сказку» - закреплять знания о содержании сказки «Теремок», последовательности событий.
Прогулка: Наблюдение за почками на деревьях.
Цель: Закреплять знание о деревьях, их названия, как они меняются в разное время года?
Труд: Уборка опавших листьев, которые остались с осени, и веток, опавших за зиму.
Подвижные игры: «У медведя во бору», «Лиса в курятнику»,
Цель: Развивать пластику движений, выразительность образа.
2 половина дня
1).Игры со строительным материалом: «Построй домик для медвежат».
Цель: Создание сказочной игровой ситуации. Вызвать у детей желание принимать участие в затее взрослого. Воспитывать заботливое отношение к домашним животным. Дать возможность самостоятельно действовать с постройкой.
Прогулка: Наблюдение за сезонными изменениями.
Труд: Уборка веранды от песка и камней.
Подвижные игры: Подвижное упражнение «Медвежонок»
Цель: Учить детей сопровождать речью свои действия, произносить содержание любимой потешки.
2).Работа с родителями: привлечение родителей для создания атрибутов для сказки: «Два жадных медвежонка»
Цель: воспитывать у родителей интерес к сказкам, потребность в чтении книг своим детям, воспитывать любовь к устному народному творчеству; способствовать максимальному сближению родителей с детьми.
Вторник 22.03.2016г.
«Выставка театральных атрибутов»
1 половина дня
Утренняя гимнастика: Л.И. Пензулаева комплекс №27
1) МУЗО – по плану музыкального руководителя.
2) НОД
Познание ФЭМП. Тема: «Поиграем с Мишкой»
Цель: закрепление умений различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов: цвет, форму, величину.
Прогулка: Наблюдение за погодными изменениями.
Труд: Уборка снега с участка.
Подвижные игры: Подвижное упражнение «Найди мишку».
Цель: Учить детей ходить в заданном направлении, соблюдая определённый ритм движения, вызвать радость от игры со сказочным персонажем
3).Бассейн -по плану инструктора по плаванию.
- половина дня
1).Музыка –по плану муз. руководителя
2).Создание выставки к недели театра: афиша, билеты, атрибуты.
Прогулка: Наблюдение за снегом.
Труд: Уборка территории.
Подвижные игры: «Кошки мышки», «Найди свой домик»
Среда 23.03.2016г.
«Игры-драматизации»
1 половина дня
Утренняя гимнастика: Л.И.Пензулаева №27
1).ФИЗО – по плану физкультурного руководителя.
2).Просмотр драматизации сказки «Заюшкина избушка». Показывают дети подготовительной группы №5,11.
Цель: Учить хорошо вести себя на спектакле, внимательно смотреть и слушать, не крутиться и не болтать. Уважать труд артистов.
Прогулка: Наблюдение за облаками.
Труд: Уборка мусора на участке.
Подвижные игры: «Наседка и цыплята», «Цветные автомобили»
Цель: Учить двигаться в нужном направлении по сигналу ведущего.
2 половина дня
Инсценировка сказки «Два жадных медвежонка» для детей младших групп № 2,3
Цель: воспитание интереса к театрализованной деятельности, воспитание чувств коллективизма, формировать диалогическую речь.
Прогулка: Наблюдение за синицей.
Труд: Уборка в песочнице.
Подвижные игры: «У медведя во бору…», «По ровненькой дорожке».
Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.
Четверг 24.03.2016г.
«Ложковый театр»
1 половина дня
Утренняя гимнастика: Л.И.Пензулаева №27
1). Музыка- по плану музыкального руководителя
2).Аппликация- «Неваляшка танцует»
Цель: Формировать умение создавать образ игрушки в характерном положении («неваляшка танцует»). Закрепить умение наносить равномерно клей на бумагу; закреплять умение наклеивать готовые формы, располагая их в определенной последовательности.
3).Просмотр драматического спектакля «Петушок и бобовое зернышко» показывают дети средней группы №7
Цель: Продолжаем учить детей внимательно слушать произведение, наблюдать за артистами, хорошо вести себя в обществе.
Прогулка: Наблюдение за ветром.
Труд: Уборка территории от снега.
Подвижные игры: «Волк и козлята», «Огуречик»
Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь.
2 половина дня
1.Игра – драматизация «Колобок»
Цель: познакомить детей с ложковым театром «Колобок», учить детей запоминать слова персонажа, которого он играет.
2.Бассейн- по плану инструктора по плаванию
Прогулка: Наблюдение за собакой.
Труд: Уборка веток.
Подвижные игры: «Совушка, сова», «Лошадки».
Цель: приучать детей двигаться вдвоём один за другим, согласовывать движения, не подталкивать бегущего впереди, даже если он двигается не очень быстро.
Пятница 25.03.2013г.
«Театральная мастерская»
1 половина дня
Утренняя гимнастика: Л.И.Пензулаева №27
НОД
1).Художественное творчество» – рисование.
«Неваляшка танцует»
Цель: Вызвать интерес к «оживлению» аппликативного образа; формировать умение разрисовывать аппликацию различными элементами декора (полосы, пятнышки, мазки).
2). Просмотр Драматического спектакля «Волшебная косточка». Показывают дети младшей группы №3.
Прогулка: Наблюдение за птицами.
Труд: Раскладываем корм в кормушки для птиц.
Подвижные игры: «Птички и дождик», «Догони»
2 половина дня
Чтение худ. литературы «Рассказы по картинкам»
Цель:
Прогулка: Наблюдение за погодой.
Труд: Уборка веранды от мусора.
Подвижные игры: «Зайцы и волк», «найди свой домик».
Цель: приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; учить ориентироваться в пространстве, находить своё место.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
неделя театра в младше группе
неделя театра в младшей группе...
22-26.03.2021- "Неделя театра" в младшей группе №2- фотоотчет воспитателя для педагогов и родителей.
[[{"type":"media","view_mode":"media_preview","fid":"26231438","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"180","width":"180"}}]]...
Неделя театра в младшей группе № 3 "Почемучки" сказка "Колобок" 27.03 2017 г.
Сказка "Колобок" , по мотивам Русской народной сказки "Колобок" с участием младшей группы № 3. 27.03.2017...
Неделя театра (вторая младшая группа)
Статья посвящена влиянию театрализованной деятельности на всестороннее развития личности ребенка.http://sch305.mskobr.ru/edu-news/1813...
Неделя театра 2 младшая группа Сценарий спектакля с участием детей «Пых»
Неделя театра 2 младшая группаСценарий спектакля с участием детей «Пых»Действующие лица: Бабушка, Дедушка, Ведущий, Внучка, ЕжикМузыкальные инструменты: Металлофон, трещетка, барабанВедущи...
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ "НЕДЕЛИ ТЕАТРА" в младшей группе
Пробуждать интерес детей к театральной игре, создавать условие для ее проведения....
ПЛАН организации и проведения тематической недели «Неделя театра» в младшей группе
Цели проведения Недели театра:Нравственное воспитание детей дошкольного возраста, формирование у них культурных ценностей, развитие интеллектуальных и личностных качеств детей;Задачи Недели театра:Выз...