« Мамочка моя, я люблю тебя»
проект (средняя группа) на тему
Краткосрочный педагогический проект на тему:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gosudarstvennoe_byudzhetnoe_doshkolnoe_obrazovatelnoe_uchrezhdenie_detskiy_sad1.docx | 17.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 91 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением
деятельности по физическому развитию детей
Красногвардейского района
Санкт-Петербурга
Краткосрочный педагогический проект на тему: « Мамочка моя, я люблю тебя»
Воспитатель: Логинова И.С.
Период выполнения: с24.11.14 по 28.11.14
Санкт- Петербург 2014
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный, в рамках группы.
Актуальность:
Воспитание доброжелательного отношения к маме, уважение к старшему поколению, воспитывать уважение к семейным традициям и ценностям.
И действительно ведь мама у всех на свете одна. И именно она делает всё для того, чтобы мы были счастливы. К ней мы идём со своими проблемами. Она всегда всё поймёт, утешит и обнадёжит. Сколько бы мы ни говорили о маме - этого будет мало. Важно, чтобы дети понимали, что значит мама в судьбе каждого из них, какую роль она играет в семье. Кроме того, в беседе с детьми, мне удалось выяснить, что практически все дети знают и могут рассказать, чем их мамы заняты дома, о своей совместной с ними деятельности, но 43% детей не знают где и кем работают их мамы, не все дети могут рассказать о маминых увлечениях.
Задачи проекта:
• углубить знания детей о роли мамы в их жизни;
• способствовать сплочению коллектива родители-дети; привлечь родителей к работе над проектом
• способствовать развитию детской речи через выразительное чтение стихов, пословиц, составление рассказов о маме;
• развивать творческие способности, желание делать подарки маме
• воспитывать доброе, заботливое отношение к маме.
Цель: сформировать осознанное понимание значимости матерей в жизни детей.
Предполагаемые итоги реализации проекта:
• Дети эмоционально реагируют на ситуации (во время бесед, праздников, общения).
• У детей появляется желание и стремление к эмоциональному общению с родными и близкими.
• У детей сформировано заботливое и уважительное отношение к матери.
• Дети знают любимые занятия своих мам.
• У детей формируются уважение к старшему поколению, и уважение к семейным традициям
Участники проекта: дети, родители, воспитатели.
Реализация проекта.
Вид деятельности: Цель Предметно-игровая среда
Предполагаемые игровые сюжетные ситуации.
• Беседа с детьми «Поговорим о маме» Помочь детям понять, как много времени и сил отнимает у матерей работа но дому, рассказать о том, что мамам необходимо помогать. Иллюстрации по теме.
• Дидактическая, игра «Профессии» Расширять представления детей о женских профессиях, напомнить о важности и значимости труда, учить соотносить действия людей различных профессий Карточки с изображением человека той или иной профессии и карточки с атрибутами, которые при этом необходимы. Воспитатель раздаёт детям карточки, дети устанавливают соответствие.
• Сюжетно - ролевая игра «Семья (Мама и дети) » Совершенствовать взаимоотношения между мамой и ребёнком. Атрибуты к сюжетно - ролевым играм. Воспитатель на примере игры объясняет детям, как нужно относиться к своим мамам, а так же к другим членам семьи.
Чтение художественной литературы.
А. Барто «Разлука», «Мама поёт» Н. Саконская «Разговор о маме»
Берестов «Праздник мам» Е. Благинина «Мамин день»
Э. Успенский «Если был бы я девчонкой» Б. Емельянов «Мамины руки» К. Кубилинкас «Мама» Э. Мошковская «Я маму мою обидел... Артюхова «Трудный вечер» Демыкина Г. «Мама» Михалков С. «А что у вас? » Раджаб У. «Мамочка»
• Цыферов Г. «Как стать большим» Вспомнить с детьми ранее пройденные произведения и познакомить с новыми. Через художественные произведения воспитывать любовь и уважение к маме.
• Иллюстрированные книги с произведениями перечисленных авторов. Воспитатель после прочтения с детьми и обсуждения, помещает книги в книжный уголок.
• Изготовление праздничных открыток для мам (аппликация, конструирование) Создавать несложные сюжетные композиции, используя разнообразные приёмы складывания, вырезывания бумаги. Развивать творческое воображение. Цветные картон, бумага, ножницы, клей. Воспитатель демонстрирует ранее изготовленную открытку7 (образец) и помогает детям сделать аналогичные.
• Чтение стихов о маме (детьми). Развитие умения выразительно читать стихи. Стихи о маме. Воспитатель предлагает родителям помочь выучить детям стихи, помогает при необходимости подобрать произведение.
Рассказы детей о своих мамах
Заключительный этап.
Стенгазета « Мы поздравляем наших мам» . Конкурс среди пап на лучшее произведение о маме ( в стихах,прозе,эссе и .т.д.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
« Мамочка моя, я люблю тебя»
Краткосрочный педагогический проект...
Мама, мамочка моя очень я люблю тебя
праздник на ДЕНЬ МАТЕРИ в средней группе...
Сценарий праздника посвященному Дню матери"Я люблю тебя мамочка"
laquo;Мама – солнышко моё»♫1 Голос из-за сцены:Все начинается с неё…Призывный крик ребенка в колыбели,И мудрой старости докучливые стрелы…Все начинается с нее.Умение прощать...
Сценарий концерта "Мама, мамочка, мамуля, больше всех тебя люблю я"
Цель: формировать творческие и музыкальные способности детей 5-7 лет. Образовательные задачи: Продолжать развивать интерес и любовь к музыке, музыкальную отзывчивость на нее;Содействовать проявле...
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА С УЧАСТИЕМ РОДИТЕЛЕЙ «МАМОЧКА МОЯ, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ» группы ЗПР»
На свете добрых слов живёт немало,Но всех добрее и важней одно:Из двух слогов, простое слово: «Мама»И нет на свете слов дороже, чем оно!...
Конкурс чтецов ко Дню матери "Мамочка, родная, я люблю тебя"
Конкурс чтецов поможет выявить лучших чтецов среди детей, предоставит им возможность для самовыражения, формирует у дошкольников навык выразительного чтения, артистических умений, привлечёт внимание р...
ОД по познавательному развитию "Мамочка моя -я люблю тебя!"
Посвященный празднованию «Дня матери»Задачи: - познакомить детей с праздником, его значением...