"Организация инструментально-исполнительской деятельности в ДОУ"
презентация к уроку (старшая группа) по теме
Формы организации инструментально-исполнительской деятельности старшихдошкольников в ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vystuplenie_na_mo_baeva_ii.pptx | 1.19 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Основной формой музыкального воспитания в ДОУ являются музыкальные занятия, которые охватывают все основные виды музыкальной деятельности: Музыкально – ритмические движения; Восприятие музыки; Пение; Игра; Инструментально – исполнительская деятельность (т.е. игра на детских музыкальных инструментах)
Игра на музыкальных инструментах - это один из видов детской исполнительской деятельности, которая чрезвычайно привлекает дошкольников.
Задачи проекта «Весёлый оркестр»
Направленность проекта
Участники проекта и формы работы Дети Воспитатели Родители Диагностика Музыкальное занятие Индивидуальное занятие Подгрупповое занятие Дидактические игры Музыкально-дидактическое пособие. Индивидуальные консультации Педагогические собрания. Семинары - практикумы Совместная деятельность воспитателя с детьми (музицирование на занятии и в группе) Индивидуальная консультация Групповая консультация Семинары – практикумы Совместная деятельность родителей с детьми (музицирование в детском саду и дома)
Проект состоит из 3х этапов:
ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ
Территория использования и нструментально – исполнительск ой деятельности: музыкальные занятия театральная деятельность культурно - досуговая деятельность (выступления на праздниках, развлечениях) семейное музицирование в рамках клубной работы, на праздниках самостоятельная музыкальная деятельность дошкольников. В разных видах деятельности: пение восприятие музыки движение .
ДИАГНОСТИКА
www.themegallery.com Спасибо за внимание! www rodnichoknadym.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад «Методы организации познавательно-исследовательской деятельности на прогулке» к педагогическому совету на тему «Развитие познавательно-исследовательской деятельности через организацию детского экспериментирования»
Доклад «Методы организации познавательно-исследовательской деятельности на прогулке» к педагогическому совету на тему «Развитие познавательно-исследовательской деятельности через организацию детского ...
«Организация проектно–исследовательской деятельности с дошкольниками». «Организация проекта».
К о н с у л ь т а ц и я «Организация проектно–исследовательской деятельности с дошкольниками».«Организация проекта».Одной из эффективных форм воспитательно-образовательной работы с детьми –...
Организация открытого образовательного пространства посредством организации совместной игровой деятельности с родителями и детьми
Методическая разработка совместного мероприятия....
Консультация для воспитателей «Организация познавательно- исследовательской деятельности с детьми дошкольного возраста. Организация самостоятельной поисковой деятельности дошкольников».
Как правильно организовать поисковую деятельностьдошкольников....
Постановление Правительства Российской Федерации от 08.08.2013 г. №678 г. Москва «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организац
Постановление Правительства Российской Федерации от 08.08.2013 г. №678 г. Москва «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельно...
Всероссийский журнал "Воспитатель" Статья: «Организация совместно-партнерской деятельности взрослого и ребенка в условиях дошкольной образовательной организации»
laquo;Совместная деятельность взрослого и детей» – основная модель организации образовательного процесса детей дошкольного возраста; деятельность двух и более участников образовательного ...
Особенности организации культурно-досуговой деятельности в образовательных организациях. Тема : Организация социокультурной среды по средствам досуговой деятельности дошкольников
В системе дошкольного образовательного учреждения деятельность, организуемая в свободное время, определяется как культурно-досуговая. Задачи, гипотеза исследования; проблема подготовки специалистов; в...