Анкетирование родителей
консультация (средняя группа)
Анкетирование родителей 2013-2014г., Анкетирование родителей 2014-2015 г., Анкетирование родителей 2020-2021 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анкета "Музыка в вашей семье" | 14.49 КБ |
Анкета "Патриотическое воспитание в семье?" | 16.89 КБ |
Анкета "Фонематический слух" | 9.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Вопросы | Предполагаемые ответы | Коли- чество |
| Приняло участие родителей | 14 |
Какое значение вы придаете музыке в развитии своего ребенка | 1 . Считаю его частью его будущего образования. 2.Отвожу одну из главных ролей. 3. Особого значения не придаю. 4. Другое. | 6 3 4 3 |
Как ребенок относится к репертуару дошкольного учреждения? | 1 .Поет детские песни с удовольствием. 2. Предпочитает копировать песни взрослых. 3. Совсем не поет и не говорит о детских песнях. 4. Поет только со взрослыми. 5. Другое | 13 6 1 - - |
Как вы приобщаете ребенка к музыке? | 1. Посещаю с ним концерты. 2. Беседую с ним о музыке. 3. Считаю, что это должны делать в дошкольном учреждении. 4. Предпочитаю отдать ребенка в музыкальную школу. 5. Другое. | - 3 5 8 1 |
Каков интерес вашего ребенка к музыке? | 1 . Интереса не проявляет. 2. Постоянно говорит о том, что делали на музыкальном занятии. 3. Говорит со мной о музыке, если я его спрашиваю. 4. Другое. | 1 8 9 - |
Как ребенок реагирует на музыку? | 1. Сразу начинает петь, как только услышит знакомую песню. 2. Внимательно слушает музыку. 3. Пытается движением воспроизвести характер музыки. 4. Равнодушен к музыке. 5. Другое | 13 1 4 1 - |
Какие условия созданы для домашнего музицирования? | 1. Не занимаюсь этим. 2. Есть музыкальный инструмент. 3. Есть фонотека с детским репертуаром. 4. Другое | 1 4 13 3 |
Анкета для родителей по музыкальному развитию дошкольников
«Музыка в вашей семье» (подготовительная группа)
Выводы: Анкетирование родителей воспитанников показало, что они не равнодушны к музыкальному воспитанию их детей. Большинство из них заинтересованы в продолжении занятий музыкой в стенах музыкальной школы, родители создают условия для домашнего музицирования (есть домашние фонотеки с детским репертуаром) Родители поддерживают интерес, беседуют с детьми о музыке, посещают утренники, развлечения.
Однако есть и отрицательная сторона, никто из родителей, согласно анкете, не посещает концерты совместно с детьми.
Необходимо подготовить выступление на родительском собрании о музыкальном воспитании детей, которое играет огромную роль в эстетическом, нравственном и умственном развитии детей дошкольного возраста.
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей (подготовительных и старших групп) посвященном изучению темы «Память о Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г.».
Вопрос | Варианты ответа | Количество |
Количество участвовавших | 17 | |
Отечественной войны, подвигов, совершенных нашим народом в те суровые дни? | - Да. - Нет. - Затрудняюсь ответить. | 17 - - |
2. Чем для Вас и членов Вашей семьи является дата 9 Мая? | - Праздником Великой Победы. - Днем памяти погибших на войне. - Дополнительным выходным. | 9 6 1 |
3. Есть ли в Вашем доме традиция празднования этого события? Если есть, то какая? | - Есть, ходят на парад. - Есть, ходят на массовые мероприятия - Есть, поздравляют родственников (бабушек дедушек) и других ветеранов - Нет | 11 3 2 1 |
4. Как Вы считаете, следует ли знакомить детей дошкольного возраста с историей этого праздника? | - Да, но информация по данной теме должна быть адаптирована в соответствии с возрастом детей. - Нет, эта тема для дошкольников абстрактна и недоступна их пониманию. - Затрудняюсь ответить. | 13 1 3 |
5. Имеет ли Ваш ребенок представление о войне? Из каких источников? | - Да. Из рассказов взрослых, книг, телепередач и кинофильмов. - Нет. Затрудняюсь ответить. | 16 1 |
6. Поете ли вы песни военных лет и даете ли им слушать, объясняя им смысл песен? | - Да, нам нравятся многие песни военных лет, мы их знаем и поем - Да, слушает иногда концерты, которые посвящены празднованию. - Нет, это сложно для ребенка | 3 8 6 |
7. Поведете ли вы ребенка на концерт, посвященный празднованию «Дня Победы» | - Да, с большим удовольствие - Да, если попросит - Нет, это скучно или по другим причинам | 6 8 3 |
8. Принимал ли кто-нибудь из членов Вашей семьи участие в боевых действиях в период Великой Отечественной войны? | - Да, напишите, кто именно. - Нет | 9 8 |
9. Рассказывали ли они о войне Вашим детям? | - Да. - Нет. - Затрудняюсь ответить. | 5 10 2 |
10. Какую из предложенных форм совместной работы с детьми Вы считаете наиболее приемлемой? | - Конкурс рисунков. - Оформление мини-музея, фотовыставки. - Проведение концерта с участием детей и взрослых - Создание альбома «Наши прадеды – герои», содержащего рассказы детей о родственниках – участниках войны. | 2 1 10 2 |
Выводы: Анкетирование родителей воспитанников показало, что они не равнодушны к теме Великой Отечественной Войны, многие родители рассказывают своим детям о празднике, показывают примером, что нужно поздравлять ветеранов. Родители бы желали больше рассказывать и давать детям информации, но не имеют достаточного адаптивного материала, забывают песни военных лет, не посещает концерты совместно с детьми.
Из этого следует, сто необходимо подготовить список песен посвященных данной теме, соответствующей по возрасту. И устроить совместный показ видеофильма для детей и родителей «Вставай, страна огромная!», которое играет огромную роль в патриотическом, нравственном и умственном развитии детей дошкольного возраста.
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей “Учимся слышать играя”.
Данная анкета не является проверкой ваших знаний, а нужна нам для улучшения нашей работы. Просьба отвечать максимально быстро и не задумываться над ответами.
1 Знакомы ли Вы с понятием «Фонематический слух» | Нет Да Что означает данное понятие? |
2 В каком возрасте стоит начинать развивать фонематический слух? | С рождения С 3 лет С 5 лет Зачем его развивать? |
3 Обращаете ли вы внимание на речь вашего ребёнка? | Да Нет Иногда |
4 Знает ли ребенок звуки связаннные с определенными предметами или простыми событиями? (Слышит звук льющейся воды и он бежит в ванную комнату, гудит самолет и он смотрит на небо) | Да Нет Иногда |
5 Реагирует ли ребенок на удаленные звуки? (например, если вы позвали его из другой комнаты) | Да Нет |
6 Имитирует ли простые звуки когда вы просите? (а-а-а, па-па-па, бжик) | Да Нет Не прошу |
7 Имитирует ли ребенок простые слова по вашей просьбе? Готов ли повторять 2, 3 раза? | Да и готов повторять Да, но повторять не готов Нет |
8 Выполняет ли ребенок сложную (многоступенчатую инструкцию? (Возьми игрушку со стола, принеси ко мне и сядь рядом) | Да Нет |
9 Как вы думаете, от кого зависят результаты развития речи ребенка? | Напишите: ____________________________________________________ |
10 Проводите ли Вы со своим ребенком работу по совершенствованию его речи? В чем она заключается? | Напишите:______________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________ |
11 Любит ли ребенок, когда вы ему читаете книжки? | Да Нет Любит только смотреть мультфильмы |
12 Слушает ли ваш ребенок музыку и как реагирует? | Да Нет Какую____________________________________________ Как реагирует_____________________________________ |
13 Подпевает ли знакомую песню? | Да Нет Иногда |
14 Любит ли ваш ребенок звучащие и музыкальные игрушки? Какие? | Да Нет Какие_______________________________________________ |
15 Может ли ребенок повторить за вами слоги разные по длине? (короткие и длинные) па-па-па (3 коротких) паааа-паааа-паааа (3 длинных) па-па-паааа (2 коротких, 1 длинный) | Да Нет Иногда, зависит от настроения Иногда, зависит от сложности ритма |
16 Занимаетесь ли вы с ребенком дома художественным творчеством? | Да Нет Иногда |
17 Любит ли ваш ребенок лепить из пластилина? | Да Нет |
18 Любит ли ребенок рисовать? | Да Нет Если “Да”, то какими материалами больше всего ____________________________________________________ |
19 Любит ли ваш ребенок выполнять апликации? (Вырезать, клеить) | Да Нет Любит только |
20 Любит ли ребенок конструировать? | Да Нет |
Благодарим за участие в опросе!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
анкетирование родителей. анализ анкетирования
Состояние воспитательно - образовательной работы в детском саду....
Анкета для определения знаний родителей о здоровом образе жизни. Анализ результатов анкетирования родителей «О здоровом образе жизни».
Самое ценное в любом анкетировании - это информация, которую мы получаем в результате. Очень важно уметь сделать правильные выводы по итогам анкетирования. Именно для этого нужен тщательный анализ пол...
Анализ анкетирования родителей «Использование художественной литературы родителями».
В нашем саду прошло анкетирование по теме «Чтение художественной литературы». Вашему вниманию предоставляется таблица....
Анкетирования родителей «Удовлетворённость родителей работой воспитателя старшей
Анкетирование для родителей...
Анкетирование родителей "Определение уровня знаний родителей о ФГОС, необходимости его в деятельности ДОУ"
Анкетирование для родительской общественности...
Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей. Результаты анкетирования родителей «Оценка деятельности педагога в рамках аттестации».
Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей. Результаты анкетирования родителей «Оценка деятельности педагога в рамках аттестации». Цель: выявить степень удовлетворенности родителе...
Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей. Результаты анкетирования родителей «Сенсорное развитие ребёнка раннего возраста".
Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей. Результаты анкетирования родителей «Сенсорное развитие ребёнка раннего возраста". Цель: выявить степень информированности родителей по ...