Презентация к проекту "Я поведу тебя в музей"
презентация к уроку (подготовительная группа) на тему
Идея проекта: очень важно в детстве соприкоснуться с искусством, дать почувствовать радость, вызвать у детей чувство гордости за соотечественников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ya_povedu_tebya_v_muzey.ppt | 2.71 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Идея проекта: очень важно в детстве соприкоснуться с искусством, дать почувствовать радость, вызвать у детей чувство гордости за соотечественников.
разобрать систему работы по приобщению детей к искусству, способствовать формированию духовного мира, усвоению социального опыта; побуждать к гармонии и красоте во взаимоотношениях с людьми, окружающим миром, способствовать художественному вкусу через знакомство с творчеством художников в мини-музее. Цель проекта:
Задачи проекта: побудить у детей интерес к окружающей действительности на основе знакомства с картинами в картинной галерее; помочь ребенку установить собственные отношения с историей, культурой, людьми; развивать речь детей, создавая предпосылки, воспитания собственной основы слова, способствовать формированию основ эмоциональной культуры; познакомить детей с различными жанрами живописи: натюрморт, пейзаж, портрет; обеспечить участие семьи в воспитательном направлении развития интереса к художественному искусству; создать культурно-эстетическую среду в дошкольном общеобразовательном учреждении, в которой ребенок выступает как зритель, исследователь, активный участник, созидатель, творец.
Возраст участников проекта: 6 лет - дети подготовительной группы
Время реализация проекта: Долгосрочный : с декабря по май.
индивидуальность и адекватность комплексность и систематичность постепенность и повторяемость. Главные условия реализации проекта:
Этапы работы над проектом «Я поведу тебя в музей» начало Этапы Формы работы Срок реализации Время в режиме дня Содержание работы 1 2 3 4 5 I .Знакомство с творчеством художника Шишкина Комплексное занятие по разделу «Ребенок и окружающий мир» Начало декабря II половина дня Рассказ воспитателя о жизни, творчестве художника II .Рассматривание картины Шишкина «Зина» Занятие по развитию речи Середина декабря II половина дня Составление рассказов по данной картине III .Знакомство с пейзажем Занятие по изобразительной деятельности Середина января II половина дня Рассматривание репродукций пейзажей в картинном зале IV .Знакомство с творчеством Художника Кустодиева Б.М. Комплексное занятие по разделу «Ребенок и окружающий мир» Начало февраля II половина дня Рассказ воспитателя о жизни, творчестве художника
Этапы работы над проектом «Я поведу тебя в музей» продолжение 1 2 3 4 5 V .Рассматривание картины Кустодиева «Масленица» Занятие по развитию речи Конец февраля II половина дня Составление рассказов по данной картине VI .Широкая масленица Спортивно-музыкальное развлечение Конец февраля - начало марта II половина дня Отражение впечатлений от увиденного праздника VII .Знакомство с творчеством Художника Саврасова Занятие по разделу «Ребенок и окружающий мир» Начало марта II половина дня Рассказ воспитателя о жизни и творчестве художника VIII .Наблюдение на прогулках и экскурсия в грачевник Занятие по изобразительной деятельности Начало марта II половина дня Отражение в рисунках впечатлений от экскурсий
Этапы работы над проектом «Я поведу тебя в музей» продолжение 1 2 3 4 5 IX .Знакомство с творчеством Нестерова М.В Занятие по разделу «Ребенок и окружающий мир» Середина марта II половина дня Рассказ воспитателя о жизни и творчестве художника X .«Мама, милая моя» Выставка детских рисунков Середина марта II половина дня Рисунки детей на данную тему XI .Знакомство с творчеством художника Машкова И.И. Занятие по разделу «Ребенок и окружающий мир» Конец марта II половина дня Рассказ воспитателя о жизни и творчестве художника XII .Знакомство с натюрмортом Занятие по развитию речи Начало апреля II половина дня Составление рассказов по картине И.И.Машкова «Снедь московская: хлебы»
Этапы работы над проектом «Я поведу тебя в музей» продолжение 1 2 3 4 5 XIII . «Хлеб-всему голова» Совместная деятельность детей и родителей Середина апреля II половина дня Привлечь родителей к совместной работе с детьми по изготовлению атрибутов к с/р игре «Магазин из соленого теста» XIV .Наблюдение на прогулках и экскурсиях Занятие по изобразительной деятельности Конец апреля -начало мая II половина дня Отражение в рисунках впечатление от экскурсий XV . «На пути к творчеству» Консультации для родителей воспитанников Май II половина дня Просмотр с родителями выставки детских работ. Привлечение родителей к совместным посещениям с детьми музеев, вернисажей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия по патриотическому воспитанию в подготовительной группе на тему "Я поведу тебя в музей"
Занятие направлено на воспитание у детей патриотических чувств, любви к своей Родина, закрепление простейших знаний о России....
Я поведу тебя в музей
Занятие по патриотическому воспитанию в подготовительной логопедической группе. Занятие ориентировано на получение знаний об истоках возникновения Руси, традициях русского народа, расширение и углубле...
Клуб путешественников (совместный проект детей и родителей "Я поведу тебя в музей")
Любящие и думающие родители часто задают себе вопрос – когда и куда начать водить малыша, чтобы правильно, вовремя и достойно его развивать. Кто-то уже с годовастиками путешествует по музе...
Статья " Я поведу тебя в музей"
В Статье "Я поведу тебя в музей" говорится о том, почему необходимо посещать с детьми всевозможные музеи города Тольятти, которых очень много. В ней краткое содержание только некоторых из ...
Консультация для родителей " Я поведу тебя в музей"
Рекомендации для родителей дошкольников о первом посещении музея...
методическая разработка презентация по позновательому развитию "Я поведу тебя в музей"
методическая разработка презентация по познавательному развитию "Я поведу тебя в музей"...
"Я поведу тебя в музей..." и мы пошли! Мы с детьми посетили музей нашего детского сада! Увидили большую карту России и нашли небольшие точки на ней, узнали, что эти точки - это целые города! А одна из них наш родной город Калининград!
"Я поведу тебя в музей..." и мы пошли! Мы с детьми посетили музей нашего детского сада! Увидили большую карту России и нашли небольшие точки на ней, узнали, что эти точки - это целые города! А одна из...