План работы учителя-дефектолога Хитровой Т.Е на октябрь 2014-2015 уч.г..
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме
План работы в подготовительной группе на октябрь для детей с ОВЗ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie.odt | 58.48 КБ |
planirovanie_oktyabr.odt | 62.94 КБ |
Предварительный просмотр:
МЕСЯЦ: Октябрь. I НЕДЕЛЯ. ТЕМА: Осень. Деревья.
Д/Н | Вид деятельности. | Образовательные области. | Содержание. |
Понедель ник | НОД. ФЭМП (№1). №5 стр4 | Познавательное развитие. Речевое развитие .Социально-коммуникат-е. Физическое развитие. | 1Закрепление навыков счета в пределах 10. Упражнять в счете и отсчете предметов. 2Закреплять умение правильно называть геометрические фигуры. 3Сравнение смежных чисел 2 и 3. 4Физминутка. Д/И «Торопись, да не ошибись». Палочки Кьюзинера. |
Индивидуальная работа. | Коррекционно-развивающая работа. | Д/И «Геометрическая мозаика» (геом. фигуры; простран-е мышление). Закрепление порядкового счета(1-5). | |
Втор ник | НОД Грамота (№1). №1. стр.9. | Познавательное развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникат-е. Физическое развитие. | 1Подготовить ребенка к усвоению звуко-слогового ряда. 2Научить ребенка четко произносить звук (у). 3Сформировать понятия «звук», «буква». 4Развивать слуховое внимание. Д/И «Что звучит?». Д/У «Хлопни в ладоши». |
Индивидуальная работа. | Коррекционно-развивающая работа. | Д/И «С какого дерева лист?». Д/И «Когда это бывает?». | |
Среда | НОД. ФЭМП (№2). №5 стр6 | Познавательное развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникат-е. Физическое развитие. | 1Закрепление навыков счета до 10. 2Закрепление понятий больше-меньше-равно. 3Закрепление порядкового счета(1-5). 4Физминутка. Д/И «Давайте посчитаем». |
Индивидуальная работа. | Коррекционно-развивающая работа. | Д/И «Кубики для всех». Д/И «Заполни пустые клетки». | |
Чет верг | СПД. | Социально-коммуникат-е развитие. Познавательное р-е. Речевое р-е. Художественно-эстетическое р-е. Физическое развитие. | Установление причинно-следственных связей. Д/И «Что сначала, что потом». Игры-головоломки: «Танграм», «Волшебный круг», «Листик». Разрезные картинки 4-6 частей по л/т. |
Индивидуальная работа. | Коррекционно-развиваюая работа. | Развитие умения зрительно планировать выполнение задания. Лабиринт(Теремкова стр.17). |
Пят ница | СПД. №6. стр.423. | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное р-е. Речевое р-е. Физическое развитие. | Пересказ р-за «Осенние дожди» по Г.Скребицкому. Придумывание загадки-описания(листья, деревья). «Мы листочки» (речь с движением). |
Индивидуальная работа. | Коррекционно-развиваюая работа. | Д/И «Четвертый лишний»(мышление). Развитие мелкой моторики: обводка, штриховка. |
Предварительный просмотр:
МЕСЯЦ: Октябрь. I НЕДЕЛЯ. ТЕМА: Осень. Деревья.
Д/Н | Вид деятельности. | Образовательные области. | Содержание. |
Понедель ник | НОД. ФЭМП (№1). №5 стр4 | Познавательное развитие. Речевое развитие .Социально-коммуникат-е. Физическое развитие. | 1Закрепление навыков счета в пределах 10. Упражнять в счете и отсчете предметов. 2Закреплять умение правильно называть геометрические фигуры. 3Сравнение смежных чисел 2 и 3. 4Физминутка. Д/И «Торопись, да не ошибись». Палочки Кьюзинера. |
Индивидуальная работа. | Коррекционно-развивающая работа. | Д/И «Геометрическая мозаика» (геом. фигуры; простран-е мышление). Закрепление порядкового счета(1-5). | |
Втор ник | НОД Грамота (№1). №1. стр.9. | Познавательное развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникат-е. Физическое развитие. | 1Подготовить ребенка к усвоению звуко-слогового ряда. 2Научить ребенка четко произносить звук (у). 3Сформировать понятия «звук», «буква». 4Развивать слуховое внимание. Д/И «Что звучит?». Д/У «Хлопни в ладоши». |
Индивидуальная работа. | Коррекционно-развивающая работа. | Д/И «С какого дерева лист?». Д/И «Когда это бывает?». | |
Среда | НОД. ФЭМП (№2). №5 стр6 | Познавательное развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникат-е. Физическое развитие. | 1Закрепление навыков счета до 10. 2Закрепление понятий больше-меньше-равно. 3Закрепление порядкового счета(1-5). 4Физминутка. Д/И «Давайте посчитаем». |
Индивидуальная работа. | Коррекционно-развивающая работа. | Д/И «Кубики для всех». Д/И «Заполни пустые клетки». | |
Чет верг | СПД. | Социально-коммуникат-е развитие. Познавательное р-е. Речевое р-е. Художественно-эстетическое р-е. Физическое развитие. | Установление причинно-следственных связей. Д/И «Что сначала, что потом». Игры-головоломки: «Танграм», «Волшебный круг», «Листик». Разрезные картинки 4-6 частей по л/т. |
Индивидуальная работа. | Коррекционно-развиваюая работа. | Развитие умения зрительно планировать выполнение задания. Лабиринт(Теремкова стр.17). |
Пят ница | СПД. №6. стр.423. | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное р-е. Речевое р-е. Физическое развитие. | Пересказ р-за «Осенние дожди» по Г.Скребицкому. Придумывание загадки-описания(листья, деревья). «Мы листочки» (речь с движением). |
Индивидуальная работа. | Коррекционно-развиваюая работа. | Д/И «Четвертый лишний»(мышление). Развитие мелкой моторики: обводка, штриховка. |
МЕСЯЦ: Октябрь. II НЕДЕЛЯ. ТЕМА: Огород. Овощи.
Д/Н | Вид деятельности. | Образовательные области. | Содержание. |
Понедель ник | НОД ФЭМП (№3). №5 стр.9 | Познавательное развитие. Речевое развитие .Социально-коммуникат-е. Физическое развитие. | 1Закрепление навыков счета в пределах 10. 2Упражнять детей в обозначении положения предметов. Развивать ориентировку в пространстве. 3Познакомить с названием дней недели. 4Физминутка. Д/И «Что, где?». Д/И «Живая неделя». |
Индивидуальная работа. | Коррекционно-развивающая работа. | Д/И «Заполни пустые клетки». Д/И «Давайте посчитаем». | |
Втор ник | НОД Грамота (№2). №1. стр.12. | Познавательное развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникат-е. Физическое развитие. | 1Научить ребенка четко произносить звук а. 2Продолжать формировать умение выделять звук а в ударной позиции. 3Развивать умение ориентироваться в схеме собственного тела. Д/И «Доскажи словечко». Д/И «Откуда раздался звук?». |
Индивидуальная работа. | Коррекционно-развивающая работа. | Д/И «Цепочка слов». Д/И «Четвертый лишний».(по л/т) | |
Среда | НОД. ФЭМП (№4). №5 стр12 | Познавательное развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникат-е. Физическое развитие. | 1Закрепление навыков счета до 10. 2Закрепление понятий больше-меньше-равно. Знаки < >. 4Физминутка. Д/И «Найди пару». |
Индивидуальная работа. | Коррекционно-развивающая работа. | Д/И «Чего не стало?». Работа в тетради в клетку. | |
Чет верг | СПД. | Социально-коммуникат-е развитие. Познавательное р-е. Речевое р-е. Художественно-эстетическое р-е. | Загадывание и толкование загадок об овощах. Составление загадки-описания об овощах. Д/И «Я знаю пять названий овощей».(с мячом) |
Индивидуальная работа. | Коррекционно-развиваюая работа. | Развитие умения зрительно планировать выполнение задания. Лабиринт «Найди овощ». |
Пят ница | СПД. | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное р-е. Речевое р-е. Физическое развитие. | Пересказ р-за «Поля опустели». Установление причинно-следственных связей Д/И «Запомни, нарисуй». |
Индивидуальная работа. | Коррекционно-развиваюая работа. | Развитие памяти: повторение стихотворения «Огород». |
МЕСЯЦ: Октябрь. III НЕДЕЛЯ. ТЕМА: Сад. Фрукты.
Д/Н | Вид деятельности. | Образовательные области. | Содержание. |
Понедель ник | НОД. ФЭМП (№5). №5 стр14. | Познавательное развитие. Речевое развитие .Социально-коммуникат-е. Физическое развитие. | 1Продолжать учить понимать количественные отношения между числами в пределах 10. 2Закреплять временные представления. 3Учить называть «соседей» данного числа. 4Физминутка. Д/И «Назови соседей». Палочки Кьюзинера. |
Индивидуальная работа. | Коррекционно-развивающая работа. | Д/И «Танграм» (геом. фигуры; простран-е мышление). Закрепление параметров величины. | |
Втор ник | НОД Грамота (№3). №1. стр.15. | Познавательное развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникат-е. Физическое развитие. | 1Научить ребенка внимательно слушать и различать неречевые звуки. 2Научить выделять звук (и) в начале и конце слова. 3Формировать умение анализировать звуковой ряд из 3 элементов. 4Развивать слуховое внимание. Д/И «Что слышишь?». Д/И «Один-много». |
Индивидуальная работа. | Коррекционно-развивающая работа. | Д/И «Что спряталось на картинке?». Д/И «Добавь слово». | |
Среда | НОД. ФЭМП (№6). №5 стр.18. | Познавательное развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникат-е. Физическое развитие. | 1Упражнять в счете в пределах 10. 2Познакомить детей с понятием «многоуг-ник». 3Закреплять умение находить предметы определенной формы. 4Физминутка. Д/И «Назови предмет». |
Индивидуальная работа. | Коррекционно-развивающая работа. | Д/И «Что, где?». Д/И «Соседи числа». | |
Чет верг | СПД. №6 стр.423. | Социально-коммуникат-е развитие. Познавательное р-е. Речевое р-е. Художественно-эстетическое р-е. | Д/И «Собери картинку».(4-6 частей). Д/И «Что, где растет?». Штриховка (по л/т). |
Индивидуальная работа. | Коррекционно-развиваюая работа. | Разрезные картинки(5-7 частей). Д/И «Собери фрукты в корзину». |
Пят ница | СПД. №6. стр.429. | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное р-е. Речевое р-е. Физическое развитие. | Пересказ р-за «Как яблоки собирают». Печатаем в тетрадях в клетку. |
Индивидуальная работа. | Коррекционно-развиваюая работа. | Д/И «Чудесный мешочек». Д/И «Игра в слова».(Шарыгина стр.61) |
МЕСЯЦ: Октябрь. IV НЕДЕЛЯ. ТЕМА: Лес. Грибы. Ягоды.
Д/Н | Вид деятельности. | Образовательные области. | Содержание. |
Понедель ник | НОД. ФЭМП (№7). №5 стр21 | Познавательное развитие. Речевое развитие .Социально-коммуникат-е. Физическое развитие. | 1Продолжать учить понимать количественные отношения между числами в пределах 10. 2Закреплять знания о знаках =, =. 3Продолжать развивать умение ориентироваться на листе бумаги. 4Физминутка. Д/И «Слуховой диктант». Д/И «Напиши правильно». |
Индивидуальная работа. | Коррекционно-развивающая работа. | Д/И «Сложи квадрат» (по Никитину). «За грибами» (речь с движением). | |
Втор ник | НОД Грамота (№4). №1. стр.18. | Познавательное развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникат-е. Физическое развитие. | 1Подготавливать детей к усвоению звуко-слогового ряда путем уточнения прост- ранственно-временных представлений. 2Развивать слуховое внимание. 3Научить ребенка четко произносить звук О. 4Развиваьумение анализировать звуковые ряды. Д/И «Тихо-громко». Д/И «Много-один». |
Индивидуальная работа. | Коррекционно-развивающая работа. | Д/И «Меморина» (по л/т). Д/И «Добавь слово» (Тихомирова стр.104). | |
Среда | НОД. ФЭМП (№8). №5 стр.24 | Познавательное развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникат-е. Физическое развитие. | 1Упражнять в счете в пределах 10. 2. 3Закреплять понятия: быстрее-медленнее. 3Закрепить названия геометрических фигур (треугольник, многоугольник). 4По- знакомить с названием месяцев. 4Физминутка. Д/И «Запомни, кто где стоит». |
Индивидуальная работа. | Коррекционно-развивающая работа. | Игры-головоломки с палочками.(картотека) Д/И «Геометрическая мозаика». | |
Чет верг | СПД. | Социально-коммуникат-е развитие. Познавательное р-е. Речевое р-е. Художественно-эстетическое р-е. | Установление причинно-следственных связей. Д/И «Что сначала, что потом?» Д/И «Я знаю 5 названий» (с мячом). Штриховка (грибы, ягоды) |
Индивидуальная работа. | Коррекционно-развиваюая работа. | Развитие умения зрительно планировать выполнение задания. Лабиринт «Собери грибы». |
Пят ница | СПД. №6. стр.439. | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное р-е. Речевое р-е. Физическое развитие. | Пересказ р-за «Волнушка». Д/И «Найди отличия». «За грибами» (речь с движением). |
Индивидуальная работа. | Коррекционно-развиваюая работа. | Д/И «Четвертый лишний»(мышление). Развитие мелкой моторики: обводка, штриховка. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы инструктора по физической культуре с родителями на 2014 – 2015 учебный год.
План работы инструктора по физической культуре с родителями на 2014 – 2015 учебный год....
Годовой план работы инструктора физической культуры ГБОУ СОШ №963 на 2014 – 2015 учебный год
Годовой план работы инструктора физической культурыГБОУ СОШ №963на 2014 – 2015 учебный год...
План работы с родителями группы №1 МБДОУ №6 на 2014-2015 учебный год
План работы с родителями группы №1 МБДОУ №6 на 2014-2015 учебный год...
Рабочая программа учителя-дефектолога по формированию элементарных математических представлений на 2014-2015 учебный год для детей старшей группы ГБ(О)ОУ специального (коррекционного) детского дома
Настоящая рабочая программа разработана на основе «Адаптированной основной образовательной программы коррекционно-развивающей работы с дошкольниками, имеющими лёгкую или умеренную умственну...
План работы по укреплению и сохранению здоровья детей на 2014-2015 учебный год
В данном материалы описаны мероприятия с целями, которые способствуют укреплению и сохранению здоровья детей....
План работы с родителями во 2 младшей группе на 2014–2015 уч. год.
План работы с родителями во 2 младшей группе на 2014–2015 уч. год.Работа с родителями во 2 младшей группе на 2014 – 2015 учебный год.Сентябрь.1. Провести индивидуальные беседы с родителями вновь посту...
Перспективный план работы с родителями в первой младшей группе на 2014-2015 учебный год
Перспективный план работы с родителями в 1-ой младшей группе...