План работы учителя-дефектолога Хитровой Т.Е на октябрь 2014-2015 уч.г..
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме

Хитрова Татьяна Ефимовна

План работы в подготовительной группе на октябрь для детей с ОВЗ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie.odt58.48 КБ
Файл planirovanie_oktyabr.odt62.94 КБ

Предварительный просмотр:

МЕСЯЦ: Октябрь.                                                             I НЕДЕЛЯ.                            ТЕМА: Осень. Деревья.

Д/Н

  Вид деятельности.

   Образовательные области.

                                      Содержание.

Понедель

ник

    НОД.

  ФЭМП (№1).

№5 стр4

   Познавательное развитие. Речевое развитие .Социально-коммуникат-е. Физическое развитие.

1Закрепление навыков счета в пределах 10. Упражнять в счете и отсчете предметов.

2Закреплять умение правильно называть геометрические фигуры. 3Сравнение смежных чисел 2 и 3. 4Физминутка.

Д/И «Торопись, да не ошибись».  Палочки Кьюзинера.

Индивидуальная работа.

Коррекционно-развивающая работа.

Д/И «Геометрическая мозаика» (геом. фигуры; простран-е мышление).                          

Закрепление порядкового счета(1-5).      

Втор  ник

   НОД

  Грамота (№1).

№1. стр.9.

   Познавательное развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникат-е. Физическое развитие.

1Подготовить ребенка к усвоению звуко-слогового ряда.

2Научить ребенка четко произносить звук (у).

3Сформировать понятия «звук», «буква». 4Развивать слуховое внимание.

Д/И «Что звучит?». Д/У «Хлопни в ладоши».

Индивидуальная работа.

Коррекционно-развивающая работа.

Д/И «С какого дерева лист?».

Д/И «Когда это бывает?».

 Среда

   НОД.

  ФЭМП (№2).

№5 стр6

   Познавательное развитие. Речевое   развитие. Социально-коммуникат-е. Физическое развитие.

1Закрепление навыков счета до 10. 2Закрепление понятий больше-меньше-равно. 3Закрепление порядкового счета(1-5). 4Физминутка.

Д/И «Давайте посчитаем».

Индивидуальная работа.

Коррекционно-развивающая работа.

Д/И «Кубики для всех».

Д/И «Заполни пустые клетки».

Чет

верг

  СПД.

 Социально-коммуникат-е развитие. Познавательное р-е. Речевое р-е. Художественно-эстетическое р-е.     Физическое развитие.

Установление причинно-следственных связей. Д/И «Что сначала, что потом». Игры-головоломки: «Танграм», «Волшебный круг», «Листик».

Разрезные картинки 4-6 частей по л/т.

Индивидуальная работа.

Коррекционно-развиваюая работа.

Развитие умения зрительно планировать выполнение задания. Лабиринт(Теремкова стр.17).

Пят   ница

  СПД.

№6. стр.423.

 Социально-коммуникативное развитие. Познавательное р-е. Речевое р-е. Физическое развитие.

Пересказ р-за «Осенние дожди» по Г.Скребицкому.

Придумывание загадки-описания(листья, деревья).

«Мы листочки» (речь с движением).

 Индивидуальная работа.

Коррекционно-развиваюая работа.

Д/И «Четвертый лишний»(мышление).                                                                                                     Развитие мелкой моторики: обводка, штриховка.



Предварительный просмотр:

МЕСЯЦ: Октябрь.                                                             I НЕДЕЛЯ.                            ТЕМА: Осень. Деревья.

Д/Н

  Вид деятельности.

   Образовательные области.

                                      Содержание.

Понедель

ник

    НОД.

  ФЭМП (№1).

№5 стр4

   Познавательное развитие. Речевое развитие .Социально-коммуникат-е. Физическое развитие.

1Закрепление навыков счета в пределах 10. Упражнять в счете и отсчете предметов.

2Закреплять умение правильно называть геометрические фигуры. 3Сравнение смежных чисел 2 и 3. 4Физминутка.

Д/И «Торопись, да не ошибись».  Палочки Кьюзинера.

Индивидуальная работа.

Коррекционно-развивающая работа.

Д/И «Геометрическая мозаика» (геом. фигуры; простран-е мышление).                          

Закрепление порядкового счета(1-5).      

Втор  ник

   НОД

  Грамота (№1).

№1. стр.9.

   Познавательное развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникат-е. Физическое развитие.

1Подготовить ребенка к усвоению звуко-слогового ряда.

2Научить ребенка четко произносить звук (у).

3Сформировать понятия «звук», «буква». 4Развивать слуховое внимание.

Д/И «Что звучит?». Д/У «Хлопни в ладоши».

Индивидуальная работа.

Коррекционно-развивающая работа.

Д/И «С какого дерева лист?».

Д/И «Когда это бывает?».

 Среда

   НОД.

  ФЭМП (№2).

№5 стр6

   Познавательное развитие. Речевое   развитие. Социально-коммуникат-е. Физическое развитие.

1Закрепление навыков счета до 10. 2Закрепление понятий больше-меньше-равно. 3Закрепление порядкового счета(1-5). 4Физминутка.

Д/И «Давайте посчитаем».

Индивидуальная работа.

Коррекционно-развивающая работа.

Д/И «Кубики для всех».

Д/И «Заполни пустые клетки».

Чет

верг

  СПД.

 Социально-коммуникат-е развитие. Познавательное р-е. Речевое р-е. Художественно-эстетическое р-е.     Физическое развитие.

Установление причинно-следственных связей. Д/И «Что сначала, что потом». Игры-головоломки: «Танграм», «Волшебный круг», «Листик».

Разрезные картинки 4-6 частей по л/т.

Индивидуальная работа.

Коррекционно-развиваюая работа.

Развитие умения зрительно планировать выполнение задания. Лабиринт(Теремкова стр.17).

Пят   ница

  СПД.

№6. стр.423.

 Социально-коммуникативное развитие. Познавательное р-е. Речевое р-е. Физическое развитие.

Пересказ р-за «Осенние дожди» по Г.Скребицкому.

Придумывание загадки-описания(листья, деревья).

«Мы листочки» (речь с движением).

 Индивидуальная работа.

Коррекционно-развиваюая работа.

Д/И «Четвертый лишний»(мышление).                                                                                                     Развитие мелкой моторики: обводка, штриховка.

МЕСЯЦ: Октябрь.                                                              II  НЕДЕЛЯ.                              ТЕМА: Огород. Овощи.

Д/Н

  Вид деятельности.

   Образовательные области.

                                      Содержание.

Понедель

ник

    НОД

  ФЭМП (№3).

№5 стр.9

   Познавательное развитие. Речевое развитие .Социально-коммуникат-е. Физическое развитие.

1Закрепление навыков счета в пределах 10. 2Упражнять детей в обозначении положения предметов. Развивать ориентировку в пространстве. 3Познакомить с названием дней недели. 4Физминутка.

Д/И «Что, где?». Д/И «Живая неделя».

Индивидуальная работа.

Коррекционно-развивающая работа.

Д/И «Заполни пустые клетки».                        

Д/И «Давайте посчитаем».  

Втор  ник

   НОД

  Грамота (№2).

№1. стр.12.

   Познавательное развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникат-е. Физическое развитие.

1Научить ребенка четко произносить звук а.

2Продолжать формировать умение выделять звук а в ударной позиции. 3Развивать умение ориентироваться в схеме собственного тела.

Д/И «Доскажи словечко». Д/И «Откуда раздался звук?».

Индивидуальная работа.

Коррекционно-развивающая работа.

Д/И «Цепочка слов».

Д/И «Четвертый лишний».(по л/т)

 Среда

   НОД.

  ФЭМП (№4).

№5 стр12

   Познавательное развитие. Речевое   развитие. Социально-коммуникат-е. Физическое развитие.

1Закрепление навыков счета до 10. 2Закрепление понятий больше-меньше-равно.  Знаки < >. 4Физминутка.

Д/И «Найди пару».

Индивидуальная работа.

Коррекционно-развивающая работа.

Д/И «Чего не стало?».

Работа в тетради в клетку.

Чет

верг

  СПД.

 Социально-коммуникат-е развитие. Познавательное р-е. Речевое р-е. Художественно-эстетическое р-е.

Загадывание и толкование  загадок об овощах.

Составление загадки-описания об овощах.

Д/И «Я знаю пять названий овощей».(с мячом)

Индивидуальная работа.

Коррекционно-развиваюая работа.

Развитие умения зрительно планировать выполнение задания. Лабиринт «Найди овощ».

Пят   ница

  СПД.

 Социально-коммуникативное развитие. Познавательное р-е. Речевое р-е. Физическое развитие.

Пересказ р-за «Поля опустели».

Установление причинно-следственных связей

Д/И «Запомни, нарисуй».

 Индивидуальная работа.

Коррекционно-развиваюая работа.

Развитие памяти: повторение стихотворения «Огород».                                              

МЕСЯЦ: Октябрь.                                                                  III НЕДЕЛЯ.                              ТЕМА: Сад. Фрукты.

Д/Н

  Вид деятельности.

   Образовательные области.

                                      Содержание.

Понедель

ник

    НОД.

  ФЭМП (№5).

№5 стр14.

   Познавательное развитие. Речевое развитие .Социально-коммуникат-е. Физическое развитие.

1Продолжать учить понимать количественные отношения между числами в пределах 10. 2Закреплять временные представления. 3Учить называть «соседей» данного числа. 4Физминутка.

Д/И «Назови соседей».  Палочки Кьюзинера.

Индивидуальная работа.

Коррекционно-развивающая работа.

Д/И «Танграм» (геом. фигуры; простран-е мышление).                          

Закрепление параметров величины.      

Втор  ник

   НОД

  Грамота (№3).

№1. стр.15.

   Познавательное развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникат-е. Физическое развитие.

1Научить ребенка внимательно слушать и различать неречевые звуки.

2Научить выделять звук (и) в начале и конце слова. 3Формировать умение анализировать звуковой ряд из 3 элементов.  4Развивать слуховое внимание.

Д/И «Что слышишь?». Д/И «Один-много».

Индивидуальная работа.

Коррекционно-развивающая работа.

Д/И «Что спряталось на картинке?».              

Д/И «Добавь слово».

 Среда

   НОД.

  ФЭМП (№6).

№5 стр.18.

   Познавательное развитие. Речевое   развитие. Социально-коммуникат-е. Физическое развитие.

1Упражнять в счете в пределах 10. 2Познакомить детей с понятием «многоуг-ник». 3Закреплять умение находить предметы определенной формы. 4Физминутка.

Д/И «Назови предмет».

Индивидуальная работа.

Коррекционно-развивающая работа.

Д/И «Что, где?».

Д/И «Соседи числа».

Чет

верг

  СПД.

№6 стр.423.

 Социально-коммуникат-е развитие. Познавательное р-е. Речевое р-е. Художественно-эстетическое р-е.

Д/И «Собери картинку».(4-6 частей).

Д/И «Что, где растет?».

Штриховка (по л/т).

Индивидуальная работа.

Коррекционно-развиваюая работа.

Разрезные картинки(5-7 частей).

Д/И «Собери фрукты в корзину».

Пят   ница

  СПД.

№6. стр.429.

 Социально-коммуникативное развитие. Познавательное р-е. Речевое р-е. Физическое развитие.

Пересказ р-за «Как яблоки собирают».

Печатаем в тетрадях в клетку.

 Индивидуальная работа.

Коррекционно-развиваюая работа.

Д/И «Чудесный мешочек».                                                                                                    

Д/И «Игра в слова».(Шарыгина стр.61)

МЕСЯЦ: Октябрь.                                                          IV  НЕДЕЛЯ.                              ТЕМА: Лес. Грибы. Ягоды.

Д/Н

  Вид деятельности.

   Образовательные области.

                                      Содержание.

Понедель

ник

    НОД.

  ФЭМП (№7).

№5 стр21

   Познавательное развитие. Речевое развитие .Социально-коммуникат-е. Физическое развитие.

1Продолжать учить понимать количественные отношения между числами в пределах 10. 2Закреплять знания о знаках =, =. 3Продолжать развивать умение ориентироваться на листе бумаги. 4Физминутка.

Д/И «Слуховой диктант». Д/И «Напиши правильно».

Индивидуальная работа.

Коррекционно-развивающая работа.

Д/И «Сложи квадрат» (по Никитину).                          

«За грибами» (речь с движением).    

Втор  ник

   НОД

  Грамота (№4).

№1. стр.18.

   Познавательное развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникат-е. Физическое развитие.

1Подготавливать детей к усвоению звуко-слогового ряда путем уточнения прост-

ранственно-временных представлений. 2Развивать слуховое внимание. 3Научить

ребенка четко произносить звук О. 4Развиваьумение анализировать звуковые ряды.

Д/И «Тихо-громко». Д/И «Много-один».

Индивидуальная работа.

Коррекционно-развивающая работа.

Д/И «Меморина» (по л/т).              

Д/И «Добавь слово» (Тихомирова стр.104).

 Среда

   НОД.

  ФЭМП (№8).

№5 стр.24

   Познавательное развитие. Речевое   развитие. Социально-коммуникат-е. Физическое развитие.

1Упражнять в счете в пределах 10. 2. 3Закреплять понятия: быстрее-медленнее. 3Закрепить названия геометрических фигур (треугольник, многоугольник). 4По- знакомить с названием месяцев. 4Физминутка.

Д/И «Запомни, кто где стоит».

Индивидуальная работа.

Коррекционно-развивающая работа.

Игры-головоломки с палочками.(картотека)

Д/И «Геометрическая мозаика».

Чет

верг

  СПД.

 Социально-коммуникат-е развитие. Познавательное р-е. Речевое р-е. Художественно-эстетическое р-е.

Установление причинно-следственных связей. Д/И «Что сначала, что потом?»

Д/И «Я знаю 5 названий» (с мячом).                                                                                     Штриховка (грибы, ягоды)

Индивидуальная работа.

Коррекционно-развиваюая работа.

Развитие умения зрительно планировать выполнение задания. Лабиринт «Собери грибы».

Пят   ница

  СПД.

№6. стр.439.

 Социально-коммуникативное развитие. Познавательное р-е. Речевое р-е. Физическое развитие.

Пересказ р-за «Волнушка».

Д/И «Найди отличия».

«За грибами» (речь с движением).

 Индивидуальная работа.

Коррекционно-развиваюая работа.

Д/И «Четвертый лишний»(мышление).                                                                                                     Развитие мелкой моторики: обводка, штриховка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы инструктора по физической культуре с родителями на 2014 – 2015 учебный год.

План работы инструктора по физической культуре с родителями на 2014 – 2015 учебный год....

Годовой план работы инструктора физической культуры ГБОУ СОШ №963 на 2014 – 2015 учебный год

Годовой план работы инструктора физической культурыГБОУ СОШ №963на 2014 – 2015 учебный год...

План работы с родителями группы №1 МБДОУ №6 на 2014-2015 учебный год

План работы с родителями группы №1 МБДОУ №6 на 2014-2015 учебный год...

Рабочая программа учителя-дефектолога по формированию элементарных математических представлений на 2014-2015 учебный год для детей старшей группы ГБ(О)ОУ специального (коррекционного) детского дома

Настоящая рабочая программа разработана на основе «Адаптированной основной образовательной программы коррекционно-развивающей работы с дошкольниками, имеющими лёгкую или умеренную умственну...

План работы по укреплению и сохранению здоровья детей на 2014-2015 учебный год

В данном материалы описаны мероприятия с целями, которые способствуют укреплению и сохранению здоровья детей....

План работы с родителями во 2 младшей группе на 2014–2015 уч. год.

План работы с родителями во 2 младшей группе на 2014–2015 уч. год.Работа с родителями во 2 младшей группе на 2014 – 2015 учебный год.Сентябрь.1. Провести индивидуальные беседы с родителями вновь посту...

Перспективный план работы с родителями в первой младшей группе на 2014-2015 учебный год

Перспективный план работы с родителями в 1-ой младшей группе...