Самоанализ
материал (младшая группа) на тему
Самоанализ по открытому занятию в 1 младшей группе. Занятие проводилось в 2013 году по ФГТ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz.docx | 16.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема непосредственно образовательной деятельности была выбрана в соответствии с программным содержанием.
В непосредственно образовательной деятельности основная образовательная область «Познание» была в интеграции с образовательными областями: «Физическая культура», «Музыка», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Безопасность».
При планировании НОД были учтены возрастные особенности детей.
Цель НОД: развитие познавательных интересов через решение проблемных ситуаций.
При планировании мною были поставлены следующие задачи:
Познание: учить разыгрывать ранее прочтенную русскую народную сказку «Маша и медведь».
Коммуникация: учить отвечать на вопросы полным предложением, развивать слуховое и зрительное внимание, развивать диалогическую речь.
Чтение художественной литературы: повторение ранее прочтенной русской народной сказки «Маша и медведь»
Физическая культура: развивать выполнение пальчиковой гимнастики, развивать выполнение ритмических движений;
Музыка: развивать выполнение музыкально ритмических движений;
Безопасность: знакомство с элементарными правилами безопасности.
- Обучающая: учить разыгрывать отрывок из ранее прочтенной русской народной сказки «Маша и медведь», учить отвечать на вопросы полным предложением, закреплять понятия узкий, длинный, извилистый;
- Развивающая: развивать слуховое и зрительное внимание, память, развивать диалогическую речь, развивать основные движения при выполнении пальчиковой гимнастики, развивать музыкально-ритмические движения;
- Воспитательная: воспитывать желание прийти на помощь, прививать интерес к драматизации.
Для решения поставленных задач мной использовались разнообразные методы и приёмы:
- Словесный (пересказ сказки (прием ответа на вопрос, прием договаривания, прием воспроизведения) вопросы к детям, повторение и уточнение, напоминание, поощрение);
- Наглядный (магнитная доска, декорации, фигурки персонажей);
- Практический (инсценировка сказки);
- Исследовательский метод (решение проблемно-игровой ситуации – познакомить Машу и Мишу с русской народной сказкой «Маша и медведь»);
- Методы контроля (анализ выполненных задач, самооценка детьми результатов деятельности).
Методы и приемы проводились с учетом задач, сюжета и возрастных особенностей детей. Все они отображали одну тематику и были взаимосвязаны.
Сюжет образовательной деятельности не утомляет, а вызывает любопытство. Он позволяет объединять несколько видов деятельности, что создает положительный настрой и способствует повышению результативности.
Осуществлялся индивидуальный, дифференцированный подход: малоактивные дети чаще вовлекались в беседу, им уделялось больше внимания (привлекала их интонацией, поддерживала их высказывания).
Во время НОД я использовала принципы здоровьесберегающих технологий, была проведена физкультминутка, смена деятельности позволила предотвратить переутомляемость детей. Продолжительность образовательной деятельности составила 15 минут, что соответствует рекомендациям СанПин.
Я считаю, что мне удалось добиться поставленных задач. Образовательная деятельность получилась насыщенной и интересной.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
самоанализ профессиональной деятельности
Создала самоанализ по экспертному заключению...
СХЕМЫ по АНАЛИЗУ (САМОАНАЛИЗУ), ОЦЕНКЕ ЗАНЯТИЙ и др.
Вашему вниманию предлагаю несколько видов схем анализа и самоанализа занятий в дошкольном учреждении. А также вы познакомитесь с правилами посещения занятий и мероприятий, организацией и проведением з...
самоанализ
самоанализ по теме "Роль экологического воспитания в развитии личности старшего дошкольника"...
Самоанализ к занятию" Советский город спорта"
Основной целью моего занятия было донести до детей мысль о том, что в нашем городе Советский много спортивных сооружений, что в них можно заниматься разными видами спорта, укреплять здоровье и с...
САМОАНАЛИЗ МОЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тема ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У МОИХ ВОСПИТАННИКОВ.Диагностика разработана мной самостоятельно.Тесты которые могут проверить знания дошкольников по экологическому воспитанию....
Памятка для самоанализа занятия воспитателем.
Анализ собственной деятельности вызывает затруднения у некоторыз воспитателей (особенно начинающих). Приведенные в памятке вопросы - не жесткая схема, которой должны следовать все воспитатели, а ...
САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГА САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГА
Уровень профессиональной подготовки, реализуемый в сфере образования, и содержание современных концептуально - законодательных документов ориентируют педагогов на сохранение, совершенствование п...