Формы работы стимулирующие самостоятельную художественно-эстетическую деятельность
творческая работа учащихся (старшая группа) на тему

Разуваева Екатерина Николаевна

 Как воспитатель может привлечь детей к твочеству в свободное время.  Чем заинтересовать детей, чтобы они без помощи взрослого с удовольствием занимались художественно-эстетической деятельностью, раскрывали свои творческие способности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon forma_raboty_hud._deyat.ppt1.01 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 297 (дошкольное отделение) Формы работы стимулирующие самостоятельную художественно-эстетическую деятельность Воспитатель: Разуваева Екатерина Николаевна 2015 год

Слайд 2

Работа с натуральными материалами Все знают сколько времени могут дети проводить в обычной песочнице, а если это не обычный песок, а манная крупа например, и вовсе не оторваться. Получив кусок глины они не станут долго рассматривать его а тут же примутся за дело.

Слайд 3

Работа с нетрадиционными материалами Если показать ребёнку как кусок ваты превращается в облако, а губка для мытья посуды в разноцветные листья, то будьте уверены они применят в качестве художественного такие материалы, о которых вы и не подозреваете.

Слайд 4

Дорисовка сюжета к вырезке из журнала Иногда дети и занялись бы художественной деятельностью, да не хватает идеи. А если увидели что-то интересное, то дорисовать это до конца возьмётся каждый. Не оставлять же жирафа без туловища, а бабочку с одним крылом.

Слайд 5

Украшение любого предмета На глазах у детей простая картонная коробка превращается в прекрасную шкатулку, а пластиковая бутылка в изящную вазочку. Не волшебство ли это. И после такого преображения не красивых коробок вы дома не найдёте. А если в неё ещё и забираться можно!

Слайд 6

Интерактивные формы работы Чем больше детей , тем больше идей. Один ребёнок начинает, другой подключается, следующий продолжает. И тут такое получается, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Попробуйте сами, увидите!

Слайд 7

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Формы, средства и методы художественно-эстетического развития: особенности организации интегрированной и комплексной образовательной деятельности в ДОО в условиях ФГОС ДО».

Система дошкольного образования перешла на новый этап: свидетельством тому является появление принципиально нового документа – Федерального Государственного Образовательного Стандарта дошкольног...

Для Вас, воспитатели! Приобщение детей к казачьей культуре через разные формы художественно-эстетической образовательной деятельности.

Приобщение детей к казачьей культуре через разные формы художественно-эстетической образовательной деятельности.Помни, брат, что у казаков: Дружба – обычай; Товарищество – традиции; Гостеприимство – з...

Методическая разработка«Нетрадиционные формы работы, применяемые при организации совместной деятельности детей, родителей и педагогов, способствующие поддержке детской деятельности, инициативности и самостоятельности »

Методическая разработка «Нетрадиционные  формы  работы, применяемые  при организации  совместной  деятельности  детей, родителей  и  педагогов, способству...

Организация самостоятельной художественно эстетической деятельности в ДОУ и семье.

Художественно-эстетическая деятельность – деятельность специфическая для детей, в которой ребёнок наиболее полно может раскрыть себя, свои возможности, ощутить продукт своей деятельности (рисунк...