№ п/п | Формы музыкальной деятельности педагога | Цель проведения | Период проведения | Оценка по итогам проведения, перспективы на следующий учебный год |
1. | Выполнение программы по музыкальному воспитанию детей:
- Диагностика музыкальных способностей |
Определить уровень развития музыкальных способностей детей в каждой возрастной группе |
В начале и конце учебного года | - Ведётся работа по музыкальному воспитанию в соответствии с программой М.А. Васильевой;
группа | Начало года | Конец года | II младшгруппа /№5/ | в.ур.- 0% ср.ур.- 66,7% н.ур.-33,3% | в.ур.- 80% ср.ур.- 20% н.ур.- 0% | II младшгруппа /№6/ | в.ур.- 0% ср.ур.- 55% н.ур.-45% | в.ур.- 54,5% ср.ур.- 18,1% н.ур.- 27,4% | средн. группа /№9/ | в.ур.- 0% ср.ур.- 71,4% н.ур.-28,6% | в.ур.- 81,2% ср.ур.- 12,5% н.ур.- 6,3% | средн. группа /№11/ | в.ур.- 0% ср.ур.- 71,4% н.ур.-28,6% | в.ур.- 80% ср.ур.- 20% н.ур.-0% | старш. группа/№7/ | в.ур.- 7,7% ср.ур.- 69,2% н.ур.-23,1% | в.ур.- 75% ср.ур.- 20,2% н.ур.-4,8% | старш. группа/№8/ | в.ур. – 4,8% ср.ур.- 66,7% низк..ур.- 28,5% | в.ур.- 80% ср.ур.- 20% н.ур.-0% | I мл.гр./№3/ | в.ур.- 0% ср.ур.- 66,7% н.ур.-33,3% | в.ур.- 66,7% ср.ур.- 33,3% н.ур.-0% | санат. группа/№2/ | Ст.гр в.ур.- 0% ср.ур.- 83,3% н.ур.- 16,7% | Подг. 0% 77,8%
22,2%// | Ст.гр. в.ур.- 55,6%
ср.ур.- 44,4% н.ур.-0% | Подг. 85%
15%
0% |
- Продолжить работу над развитием уровня музыкальных способностей детей. |
2. | Проведение детских праздников, досугов и развлечений. | Развивать эстетические чувства, эстетическое отношение к окружающей действительности. Создать радостное настроение у детей, укрепить детско-родительские отношения. Закрепить знания, полученные в результате непосредственно-образовательной деятельности. | Праздники: - Праздничный концерт ко Дню дошкольного работника; - Осенняя ярмарка; - Праздники Осени; - День народного единства; - К нам приходит Новый год; - Масленица; - День защитников Отечества «Вместе с папой»; - Милая мама; - Весна – красна; - Смотр строя и песня «Салют, Победа!»; -Военно –полевой концерт « Никто не забыт, ничего не забыто!» - Выпускной бал Развлечения: - В гостях у Петрушки; - У нас в гостях кукла Катя;; - Театр игрушек «Аленка в осеннем лесу»; -Кукольный театр «В гостях у сказки»; - Разноцветье осенних красок; - Рождественские колядки /ст. и подг. гр./; - Кукольный театр «Волк и Лиса»; - Театрализованное представление «Три сигнала светофора»; - Театр игрушек «Заинька простудился»; - К бабушке на оладушки; - День смеха /старш. и подгот. группы/ - Прилёт птиц; -Солнышко велрышко; - В гости к бабушке Арины; - Хорошее настроение; - кукольный театр «Целебная трава»; - Именины детей /ежеквартально/ | Наиболее яркие, значимые мероприятия: - Концерт ко Дню дошкольного работника; - День народного единства; - К нам приходит Новый год; - Вместе с папой; - Масленица; - Милая мама; - Смотр строя и песни «Салют, Победа!»; - Военно – полевой концерт «Никто не забыт, ничто не забыт; - Выпускной бал. |
3. | Участие в педагогических советах, методических часах (отчеты по муз. воспитанию за полугодия, темы выступлений и т.д.). Итоговый педсовет | Анализ музыкальной деятельности за 2013-2014 учебный год. | Май 2015 г. | Годовой план выполнен полностью. |
4. | Взаимодействие с педагогами дошкольного учреждения.
- Консультация для воспитателей ДОУ Музыкальная среда в группах»
- Консультация для воспитателей «Как изготовить музыкально-дидактические пособия для дошкольников» - Выставка «Здравствуй, музыка!»
Круглый стол «Скоро Новый год»
-Фестиваль «По страницам истории Великой Отечественной войны»
- Круглый стол «Подготовка к выпускному утреннику»
-Индивидуальные консультации с воспитателями и специалистами по проблемным моментам организации работы по музыкальному развитию детей
- Разработка совместного проекта с педагогом –психологом на тему: «Скоро в школу!» | Расширять знания педагогов по обновлению предметно – развивающей среды по музыкальному образованию. состояние человека. Пополнять предметно –развивающую среду в группах.
Содействие детям в уровне развития музыкальных способностей.
Расширять уровень знаний у воспитателей по музыкальному образованию.
Распределить роли взрослых для выполнения на новогодних детских утренниках.
Содействовать в формировании чувства патриотизма у педагогов и дошкольников
Обсуждение сценария и распределение ролей
Выявить проблему по музыкальному развитию детей и устранить её.
Содействовать совместно с воспитателями и специалистами дошкольного учреждения формированию способностей у дошкольников в подготовке к школьному обучению |
Сентябрь 2014г. Октябрь 2014г.
Ноябрь 2014г.
Декабрь 2014г.
Апрель 2015г.
Апрель 2015г.
В течение года
В течение года |
- Продолжить работу с педагогами по музыкальному образованию. |
5. | Взаимодействие с родителями воспитанников
- Оформление в родительском уголке « странички» по музыкальному образованию
- Консультация для родителей «Музыкальное воспитание в семье дошкольников»
- Индивидуальные консультации по запросам родителей
- Общее родительское собрание «Хорошо рядом с мамой»
Отчётный концерт для родителей «Вот и стали мы на год взрослей»
Выставка «Осенняя ярмарка»
- Выставка «Здравствуй, «музыка!»
-Совместное проведение праздников и развлечений с родителями
|
Приобщать родителей в общеобразовательный процесс
Повышать уровень музыкальной компетентности родителей.
Выявить проблему по музыкальному развитию детей и устранить её.
Содействовать формированию чувств патриотизма у родителей, воспитание любви к матери
Познакомить родителей с достижениями детей за учебный год
Привлекать родителей к участию в выставке.
Привлекать родителей к участию в выставке.
Привлекать родителей к участию в праздниках и к помощи в изготовлении костюмов к празднику. |
Сентябрь 2014г. Ноябрь 2014г.
В течение года
Ноябрь 2014г.
Май 2015г.
Сентябрь 2014г.
Ноябрь 2014г.
- Осенняя ярмарка - День народного единства;; - Здравствуй, Новый год; - День Защитников Отечества ; - Милая мама; - Выпускной бал. - Прилет птиц; - День смеха.
| - Родители довольны работой музыкального руководителя/неоднократные записи родителей в книге отзывов групп/. Вести тесное сотрудничество с родителями воспитанников. |
6. | Участие в районных и областных мероприятиях (повышение профессиональной компетентности)
- Участие в фестивале «Мой проект» среди музыкальных руководителей района Разработка проекта «Скоро в школу!» с педагогом - психологом
Продолжать работать над темой по самообразованию
- Изучение ФГОС
Пополнять портфолио муз. руководителя. Участие в Международном интернет –конкурсе «Мастерилкино - II» | Повышение профессиональной компетентности
| Посещение РМО в течении года;
Ноябрь 2014г.
В течение года
В течение года
В течение года
В течение года
Апрель-май 2015г. |
План выполнен полностью, Изучен материал по данному вопросу. |
7. | Участие в районных мероприятиях, разработка проектов, технологий:
-Выступление на районном конкурсе в Доме спорта «Малышиада -2015»»
-Участие в концерте в Доме культуры г. Заволжье для ветеранов
- Участие в районном фестивале «Мой проект» среди музыкальных руководителей района |
Выявление талантливых детей и высокопрофессиональных педагогов.
Выявление талантливых детей и высокопрофессиональных педагогов.
Выявление высокопрофессиональных педагогов. |
Март 2015г.
Апрель 2015г.
Май 2015г. |
Благодарственное письмо
Почетная грамота |
8.
| Участие в выставках, конкурсах, фестивалях МБДОУ д/с №25
- выставка «Осенняя ярмарка»;
- Смотр строя и песни «Салют, Победа!»
-выставка «Здравствуй, музыка!»
- Фестиваль по страницам истории Великой Отечественной войны» |
Приобщение к сотрудничеству педагогов, родителей и детей в выставке «Осенняя ярмарка»
Приобщение к сотрудничеству педагогов, родителей и детей в выставке
Выявление талантливых детей и высокопрофессиональных педагогов. |
Сентябрь 2014г.
Ноябрь 2015г.
Апрель 2015г. |
Родители, дети и сотрудники приняли активное участие в конкурсе. На общем родительском собрании победителей наградили Дипломами и ценными подарками.
Победители награждены грамотами
|
9. | Социальное партнерство - Посещение линейки в школе 1 сентябре - Участие в концерте для ветеранов войны в Доме культуры г. Заволжье « -Выступление на районном конкурсе «Малышиада - 2015» в Доме спорта - Концерты музыкальной школы г. Заволжье - Выступление артистов Нижегородских театров
- Выступление в воинской части г. Города
-Выступление в больнице .№1 г. Заволжье
- Выступление учащихся школы №18 | Активно сотрудничать со школой №3. Активно сотрудничать с ДК г. Заволжье Принимать активное участие в в концерте. Активно сотрудничать с музыкальной школой города Заволжье Систематизировать знания детей о театрах Нижнего Новгорода
Выявление талантливых детей. Воспитывать чувство гордости за защитников Отечества Содействовать в воспитании чувства уважения к женщинам на планете
Активно сотрудничать с педагогами, администрацией и учащимися школы №18 |
Сентябрь 2014 г. Март 2015г.
Март 2015г. Апрель 2015 г.
1 раз в квартал Февраль 2015г.
Март 2015г.
Апрель 2015г. |
Продолжать активное сотрудничество с внешними организациями района и театрами г. Нижнего Новгорода.
Благодарственное письмо |
10. |
Подведение итогов, оценка деятельности, дальнейшие перспективы работы:
Годовой план по музыкальному образованию детей МБДОУ выполнен. 1.Взаимодействие работы музыкальных руководителей, воспитателей, специалистов, родителей, администрации детского сада способствовало высокоэффективному развитию музыкальных способностей детей в 2014-2015 учебном году. 2. Продолжать модернизировать работу по музыкальному образованию дошкольников в детском саду. 3. Продолжить работу над культурологическим уровнем и качеством профессиональной подготовки, применяя инновационные методы и подходы в своей работе.
|