Культорологические технологии реализации программ образовательно-воспитательной работы в ДОУ.
статья (подготовительная группа) на тему
Современное содержание дошкольного образования ориентирует педагогов на осуществление культурологического развития и формировании личности ребенка.
Культурологический подход предполагает отношение педагога, направленное не только на усвоение детьми знаний, но и на способы этого усвоения, на образы и способы мышления и деятельности; на развитие и воспитание
культурологии и творческого потенциала ребенка.
Дошкольное воспитание в современных условиях приобретает свои индивидуальные черты.
Усиление внимания к раннему изучению детьми культуры родного языка, воспитание и развитие интернациональных связей в структурно образовательной системе ведет к альтернативному подбору
технологий содержание дошкольного образования.
Современное дошкольное образование. направленное на культурологическое воспитание и развитие человека, призвано объединять, интегрировать материал, необходимый для будущей
подготовки ребенка, стремящегося к духовной внутренней жизни, к управлению своим поведением.
Дошкольное образование выполняет образовательную, развивающую. воспитательную функции.
Образовательная функция - это обеспечение детей богатством доступных общечеловеческих и культурных ценностей. выработка умения самостоятельно добывает знание использовать их в жизни.
Развивающая функция дошкольного образования выражается в том, что оно должно опережать культурологическое развитие, воспитание. идти в переде него и служить источником нового развития.
Воспитательная функция образования заключается в том. что знания помогают ребенку самоопределиться как личности путем освоения культуры. духовных и нравственных ценностей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.docx | 14.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Современное содержание дошкольного образования ориентирует педагогов на осуществление культурологического развития и формировании личности ребенка.
Культурологический подход предполагает отношение педагога, направленное не только на усвоение детьми знаний, но и на способы этого усвоения, на образы и способы мышления и деятельности; на развитие и воспитание
культурологии и творческого потенциала ребенка.
Дошкольное воспитание в современных условиях приобретает свои индивидуальные черты.
Усиление внимания к раннему изучению детьми культуры родного языка, воспитание и развитие интернациональных связей в структурно образовательной системе ведет к альтернативному подбору
технологий содержание дошкольного образования.
Современное дошкольное образование. направленное на культурологическое воспитание и развитие человека, призвано объединять, интегрировать материал, необходимый для будущей подготовки ребенка, стремящегося к духовной внутренней жизни, к управлению своим поведением.
Дошкольное образование выполняет образовательную, развивающую. воспитательную функции.
Образовательная функция - это обеспечение детей богатством доступных общечеловеческих и культурных ценностей. выработка умения самостоятельно добывает знание использовать их в жизни.
Развивающая функция дошкольного образования выражается в том, что оно должно опережать культурологическое развитие, воспитание. идти в переде него и служить источником нового развития.
Воспитательная функция образования заключается в том. что знания помогают ребенку самоопределиться как личности путем освоения культуры. духовных и нравственных ценностей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы «Радуга» : программа воспитания, образования и развития детей от 2 до 7 лет в условиях дет. сада / [Т. И. Гризик, Т. Н. Доронова, Е. В.Соловьёва, С. Г. Якобсон; науч. рук. Е. В. Соловьёва
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы «Радуга» : программа воспитания, образования и развития детей от 2 до 7 лет в условиях дет. сада / [Т. И...
Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Старшая группа. Программа для установки через интернет
lt;div class="uchmag_main_162014"><div class="uchmag_table"><div class="uchmag_td_c" align="center"><a target="_blank" href="http://www.uchmag.ru/estore/e241522/?partner=507"><...
Рабочая программа дополнительной образовательной услуги "Занимательная математика" на основе комплексной программы "Общеобразовательная программа "Школа 2100 (Детский сад 2100)
Данная программа расчитана для детей 3-4 лет, в неё включена пояснительная записка, перспективное планирование, работа с родителями и многое другое....
Рабочая программа модуля «Познавательное развитие» основной общеобразовательной программы- образовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности с 2-го года по 7-й год жизни Срок реализации: 6 лет
В муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад села Манчаж» (далее МКДОУ «Детский сад села Манчаж») реализуется рабочая программа модуля «Познавательное развитие», (далее ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЯ ДОУ подготовительная к школе группасоставлена на основе примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Веракса, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой срок реализации программы 2015-2016г
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЯ ДОУподготовительная к школе группа составлена на основе примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Веракса, М. А. Ва...