"Мы изготовили игры сами"
учебно-методический материал (подготовительная группа) по теме
В этом материале я представила первый опыт по созданию игр совместно с детьми. Интерес к ним сохраняется у детей и по сей день.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
my_izgotovili_igry_sami_zharkova.pptx | 2.08 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В нашей группе есть настольно-печатные игры, в которые дети с удовольствием играют
Ребята очень удивились, когда я предложила им самим создать игры! Но с энтузиазмом взялись за дело!
- ребята придумали игры и правила; - сами нарисовали их, исходя из правил ; - родители отнесли в копировальный центр для ламинации ; - дети поиграли в группе друг с другом, с родителями и воспитателями. Получились яркие, практичные и интересные игры!
А потом они с удовольствием подарили несколько игр ребятам из параллельной подготовительной группы и научили их играть!
Задачи, решаемые в ходе изготовления настольных дидактических игр и в процессе игры с ними: - развитие мышления; - развития навыка печатания букв, простых слов; - развитие навыка чтения; - развитие творческих способностей; - развитие мелкой и тонкой моторики; - воспитание навыка аккуратного выполнения работы; - развитие умения задавать вопросы и отвечать на них; - развитие связной речи.
На этом мы не остановились… Идея изготовления игр своими силами завладела нашими умами!!! В центре экспериментирования лежали морские камешки, привезенные Егором из теплых стран. Мы подумали, как бы поиграть с ними… И придумали!!! Нарисовали на них рисунки, напечатали буквы и… Получилось замечательное дидактическое пособие для разнообразных игр!
Игры и упражнения с камешками: «Четвертый - лишний» « Звуковое лото» «Найди и назови…» «Что пропало» «Путаница» игры на автоматизацию и дифференциацию звуков; …и еще много – много других!
Задачи, которые решались в процессе изготовления камешков с рисунками: - развитие фантазии, творческих способностей; - развитие мелкой и тонкой моторики рук; - воспитание аккуратности в работе; - обогащение тактильных ощущений; - развитие умения использовать различные технические приемы рисования; - развитие умения выполнять коллективную работу, оценивать результаты труда; - развитие фонематического слуха.
Пособие постоянно пополняется!
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация: «Как изготовить игру». Игра Никитина «Сложи узор».
Игра Никитина "Сложи узор" уникальна тем, что в неё можно играть всей семьёй, из предложенного набора деталей можно придумать бесконечно много вариантов игры, а главное её можно сделать своими руками....
Консультация для родителей: «Как изготовить игру». Игра А.З. Зака «Как гусеница и муравей в гости ходили».
Из белого картона вырезать силуэт дома, расчертить нужное количество этажей и окошек. В каждое окошко поселить жителя. Так, жителями дома №1 являются: чёрная точка и круг (они живут на втором этаже), ...
Консультация для родителей: «Как изготовить игру «Уникуб» своими руками»
Если нет возможности купить игру “Уникуб” не расстраивайтесь. Сделайте интеллектуальную игру сами. Это не займёт много времени и средств....
игра "Самый-самый"
Развлекательное мероприятие для воспитанников с 1по 11 класс...
Сценарий игры "Самый, самый"
Сценарий ингелектуальной игры "Самый, самый " с использованием современныхобразовательных технологий.для подготовительной группы...
Семинар – практикум по теме: Как изготовить игру Б.П. Никитина «Сложи узор»
Цель: познакомить педагогов с практикой использования игры Б.П. Никитина «Сложи узор» в работе с детьми дошкольного возраста.Задачи:- сформировать представления о методах и приемах использ...
Консультация для родителей "Как изготовить игру развивалку, обучалку "Ёжик" (с пуговицами) своими руками"
Игры в младшем дошкольном возрасте имеют важное значение для развития ребёнка. Развивалку, обучалку "Ёжика" можно изготовить своими руками. С помощью игры дети легче запомнят: цвета, названи...