«На встречу с любимыми игрушками»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Тема: «На встречу с любимыми игрушками»
Цель: закрепить знания детей о стихотворениях А. Барто; развивать речь детей; создать радостную, веселую атмосферу, доставить детям удовольствие, воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Оборудование: игрушки: клоун, зайчик, мишка, слон, лошадка, бычок, самолет, кораблик, грузовик.
Ход.
В гости к детям приходит клоун Федор.
Клоун: Здравствуйте ребята! Мне стало скучно одному и я решил придти к вам в гости поиграть. Но пришел я к вам не с пустыми руками, а со своими игрушками.
Клоун завозит машину-грузовик, в котором сидят игрушки: зайчик, мишка, бычок, слон, кораблик, мяч, самолет.
Клоун: Ребята, а вы знаете стихи про эти игрушки?
Дети: Да.
Клоун берет в руки зайчика.
Клоун: Кто расскажет стихотворение про зайчика?
Выходит ребенок и декламирует стихотворение «Зайка».
Клоун: Молодец, а кто расскажет стихотворение про мишку?
Ребенок рассказывает стихотворение «Мишка».
Клоун: А кто знает стихотворение про бычка?
Ребенок выходит и рассказывает стих «Бычок».
Клоун берет в руки мяч и бросает его ребенку .
Клоун: А теперь расскажи стихотворение про мячик .
Ребенок рассказывает стихотворение «Мячик».
Затем Клоун показывает одну игрушку за другой ( слон, лошадка, самолет, грузовик) и просит рассказать о ней стихотворение.
Клоун: Какие вы молодцы! Сколько вы много знаете стихов. А вы, ребята, знаете кто написал все эти стихотворения? Это детская поэтесса Агния Барто. Она написала эти стихи и объединила в сборник, который так и назвала «Игрушки».
Клоун: А давайте, ребята, покатаем эти игрушки на карусели.
Проводится подвижная игра «Карусели».
Клоун: Как у вас весело, но мне пора уже домой. Я оставлю все эти игрушки вам поиграть, только вы их не ломайте и не бросайте. А я к вам ещё раз в гости приду. До свидания.
Клоун уходит, а дети играют с игрушками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
«На встречу с любимыми игрушками» | 23.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «На встречу с любимыми игрушками»
Цель: закрепить знания детей о стихотворениях А. Барто; развивать речь детей; создать радостную, веселую атмосферу, доставить детям удовольствие, воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Оборудование: игрушки: клоун, зайчик, мишка, слон, лошадка, бычок, самолет, кораблик, грузовик.
Ход.
В гости к детям приходит клоун Федор.
Клоун: Здравствуйте ребята! Мне стало скучно одному и я решил придти к вам в гости поиграть. Но пришел я к вам не с пустыми руками, а со своими игрушками.
Клоун завозит машину-грузовик, в котором сидят игрушки: зайчик, мишка, бычок, слон, кораблик, мяч, самолет.
Клоун: Ребята, а вы знаете стихи про эти игрушки?
Дети: Да.
Клоун берет в руки зайчика.
Клоун: Кто расскажет стихотворение про зайчика?
Выходит ребенок и декламирует стихотворение «Зайка».
Клоун: Молодец, а кто расскажет стихотворение про мишку?
Ребенок рассказывает стихотворение «Мишка».
Клоун: А кто знает стихотворение про бычка?
Ребенок выходит и рассказывает стих «Бычок».
Клоун берет в руки мяч и бросает его ребенку .
Клоун: А теперь расскажи стихотворение про мячик .
Ребенок рассказывает стихотворение «Мячик».
Затем Клоун показывает одну игрушку за другой ( слон, лошадка, самолет, грузовик) и просит рассказать о ней стихотворение.
Клоун: Какие вы молодцы! Сколько вы много знаете стихов. А вы, ребята, знаете кто написал все эти стихотворения? Это детская поэтесса Агния Барто. Она написала эти стихи и объединила в сборник, который так и назвала «Игрушки».
Клоун: А давайте, ребята, покатаем эти игрушки на карусели.
Проводится подвижная игра «Карусели».
Клоун: Как у вас весело, но мне пора уже домой. Я оставлю все эти игрушки вам поиграть, только вы их не ломайте и не бросайте. А я к вам ещё раз в гости приду. До свидания.
Клоун уходит, а дети играют с игрушками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 1 младшей группы на тему "Любимые игрушки" в рамках тематической недели "Игры и игрушки"
Конспект итогового развлечения в первой младшей группе на тему: «Игрушки». Задачи: Образовательная область «Коммуникация»: - Способствовать расширению активного словаря детей по теме: «Игрушки». -...
Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Игрушки. Рисование любимой игрушки»
Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Игрушки. Рисование любимой игрушки»...
Физкультурный досуг "На встречу с любимыми игрушками"
Физкультурный досуг "На встречу с любимыми игрушками"...
Открытое музыкально-игровое спортивное занятие для детей раннего возраста "Весёлые встречи с любимыми игрушками"
Цели:Вызвать положительный отклик на игрушку, чувство радости, хорошее настроение, установление эмоционального контакта с детьми и воспитателями. "Расплясались наши детки! Хлопают в ла...
Конспект НОД по лепке в старшей группе «Мои любимые игрушки» Презентация к НОД по лепке в старшей группе «Мои любимые игрушки»
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие».Виды детской деятельности: продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная.Цель: формирование умений...
Конспект 1 встречи "Наши любимые игрушки"
Цель: Помочь родителям осознать потребности малыша, показать значение и возможности совместной игры взрослого и ребенка для его развития.Задачи:- создать комфортную эмоционально-психологическую атмосф...
Пятая встреча с родителями аппликация "Моя любимая игрушка"
Нетрадиционная обрывная аппликация "моя любимая игрушка"...