Взаимодейсвие семьи с дошкольным образовательным учреждением.
презентация на тему
Презентация рассказывает о важности развития элементарных математических способностей у детей дошкольного возраста через дидактические игры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_rabota_s_roditelyami.pptx | 1.49 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Семья – это источник, который питает человека с рождения, знакомит его с окружающим миром, даёт ребёнку первые знания и умения.
Задача ребёнка – познать новое, открыть самого себя (что я могу, что умею, на что я способен и т.д.) Задача семьи и воспитателя – помочь ребёнку в этом нелёгком деле.
Ребёнок Семья Детский сад
Развитие элементарных математических способностей у детей дошкольного возраста через дидактические игры. Математическое развитие – значимый компонент в формировании «картины мира» ребёнка. Оно состоит из представлений о пространстве: форме, времени, количестве, а также их свойствах и отношениях. Под математическим развитием дошкольников понимаются качественные изменения в познавательной деятельности ребёнка, которые происходят в результате формирования элементарных математических представлений и связанных с ними логических операций. Формированию у ребёнка математических представлений способствует использование разнообразных дидактических игр.
Что такое дидактическая игра ? Дидактическая игра – это целенаправленная творческая деятельность, в процессе которой обучаемые глубже и ярче постигают явления окружающей действительности и познают мир.
Значение дидактической игры. Выигрыш в дидактической игре зависит от того, насколько ребёнок овладел знаниями и умениями, которые диктуются её обучающей задачей. Это побуждает ребёнка быть: внимательным, запоминать, сравнивать, классифицировать. Она помогает ребёнку чему-то научиться или закрепить свои знания в лёгкой, непринуждённой форме. Дидактическая игра стимулирует общение, поскольку в процессе проведения этих игр взаимоотношения между детьми, ребёнком и родителем, ребёнком и воспитателем начинают носить более непринуждённый и эмоциональный характер.
Это важно. Одной из наиболее важных задач воспитателя и родителей – развивать у ребёнка интерес к математике в дошкольном возрасте. Приобщение к этому предмету в игровой и занимательной форме поможет ребёнку в дальнейшем быстрее и легче усваивать школьную программу.
Примеры дидактических игр по математическому развитию. Предложить ребёнку найти каждой рукавичке пару. Эта игра учит сравнивать рукавички по расположению геометрических фигур (узор), закрепляет умение различать геометрические фигуры по форме и цвету. Предложить ребёнку найти подходящую заплатку. Игра помогает систематизировать знания детей о геометрических фигурах. Учит видеть закономерность расположения фигур. Развивает внимание. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ В МОЕЙ ПРАКТИКЕ
Предложить ребёнку подобрать ключ к каждому замку. Игра способствует развитию логического мышления. Предложить из частей собрать квадрат. Игра развивает внимание, мышление, зпкрепляет знания детей о форме и цвете.
Пожелание родителям В игровой форме ребёнку легче усваивать знания из области математики. Используйте время общения с ребёнком в повседневной жизни всегда ИНТЕРЕСНО и с ПОЛЬЗОЙ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимодействие семьи и дошкольного образовательного учреждения как условие гармоничного развития ребенка.
Проблема взаимодействия ДОУ и семьи в последнее время попала в разряд самых актуальных. Ведь семья – самый первый и наиболее долго действующий фактор, формирующий личность ребенка. Именно в семье пере...
Взаимодействие семьи и дошкольного образовательного учреждения в целях социализации личности ребенка-дошкольника
Сиситема работы с родителями...
Совершенствование взаимодействия семьи и дошкольного образовательного учреждения посредством проектной деятельности (из опыта работы)
Совершенствование взаимодействия семьи и дошкольного образовательного учреждения посредством проектной деятельности ...
Типы воспитания в семье и дошкольном образовательном учреждении как детерминанта психического здоровья детей старшего дошкольного возраста
Каждый взрослый должен приниматьучастии в воспитании детей...
Нетрадиционные формы взаимодействия семьи и дошкольного образовательного учреждения.
Нетрадиционные формы работы с родителями, основанные на сотрудничестве и взаимодействии педагогов и родителей....
ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ РОДИТЕЛЕЙ ПОСРЕДСТВОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
статья для родителей...
Организация мониторинга взаимодействия семьи и дошкольного образовательного учреждения в условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта (на примере МАДОУ ДС № 37 «Дружная семейка»).
С введением Федерального государственного стандарта повышенное внимание в дошкольных учреждениях уделяется работе с родителями. Нами, на основе педагогического опыта дошкольного учреждения № 37 «Дружн...