Взаимодейсвие семьи с дошкольным образовательным учреждением.
презентация на тему

Корнева Юлия Александровна

Презентация рассказывает о важности развития элементарных математических способностей у детей дошкольного возраста через дидактические игры.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_rabota_s_roditelyami.pptx1.49 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Взаимодейсвие семьи с дошкольным образовательным учреждением. подготовила: воспитатель Корнева Ю.А.

Слайд 2

Семья – это источник, который питает человека с рождения, знакомит его с окружающим миром, даёт ребёнку первые знания и умения.

Слайд 3

Задача ребёнка – познать новое, открыть самого себя (что я могу, что умею, на что я способен и т.д.) Задача семьи и воспитателя – помочь ребёнку в этом нелёгком деле.

Слайд 4

Ребёнок Семья Детский сад

Слайд 5

Развитие элементарных математических способностей у детей дошкольного возраста через дидактические игры. Математическое развитие – значимый компонент в формировании «картины мира» ребёнка. Оно состоит из представлений о пространстве: форме, времени, количестве, а также их свойствах и отношениях. Под математическим развитием дошкольников понимаются качественные изменения в познавательной деятельности ребёнка, которые происходят в результате формирования элементарных математических представлений и связанных с ними логических операций. Формированию у ребёнка математических представлений способствует использование разнообразных дидактических игр.

Слайд 6

Что такое дидактическая игра ? Дидактическая игра – это целенаправленная творческая деятельность, в процессе которой обучаемые глубже и ярче постигают явления окружающей действительности и познают мир.

Слайд 7

Значение дидактической игры. Выигрыш в дидактической игре зависит от того, насколько ребёнок овладел знаниями и умениями, которые диктуются её обучающей задачей. Это побуждает ребёнка быть: внимательным, запоминать, сравнивать, классифицировать. Она помогает ребёнку чему-то научиться или закрепить свои знания в лёгкой, непринуждённой форме. Дидактическая игра стимулирует общение, поскольку в процессе проведения этих игр взаимоотношения между детьми, ребёнком и родителем, ребёнком и воспитателем начинают носить более непринуждённый и эмоциональный характер.

Слайд 8

Это важно. Одной из наиболее важных задач воспитателя и родителей – развивать у ребёнка интерес к математике в дошкольном возрасте. Приобщение к этому предмету в игровой и занимательной форме поможет ребёнку в дальнейшем быстрее и легче усваивать школьную программу.

Слайд 9

Примеры дидактических игр по математическому развитию. Предложить ребёнку найти каждой рукавичке пару. Эта игра учит сравнивать рукавички по расположению геометрических фигур (узор), закрепляет умение различать геометрические фигуры по форме и цвету. Предложить ребёнку найти подходящую заплатку. Игра помогает систематизировать знания детей о геометрических фигурах. Учит видеть закономерность расположения фигур. Развивает внимание. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ В МОЕЙ ПРАКТИКЕ

Слайд 10

Предложить ребёнку подобрать ключ к каждому замку. Игра способствует развитию логического мышления. Предложить из частей собрать квадрат. Игра развивает внимание, мышление, зпкрепляет знания детей о форме и цвете.

Слайд 11

Пожелание родителям В игровой форме ребёнку легче усваивать знания из области математики. Используйте время общения с ребёнком в повседневной жизни всегда ИНТЕРЕСНО и с ПОЛЬЗОЙ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимодействие семьи и дошкольного образовательного учреждения как условие гармоничного развития ребенка.

Проблема взаимодействия ДОУ и семьи в последнее время попала в разряд самых актуальных. Ведь семья – самый первый и наиболее долго действующий фактор, формирующий личность ребенка. Именно в семье пере...

Совершенствование взаимодействия семьи и дошкольного образовательного учреждения посредством проектной деятельности (из опыта работы)

Совершенствование взаимодействия семьи и     дошколь­ного  образовательного учреждения посредством проектной деятельности     ...

Нетрадиционные формы взаимодействия семьи и дошкольного образовательного учреждения.

Нетрадиционные формы работы с родителями, основанные на сотрудничестве и взаимодействии педагогов и родителей....

Организация мониторинга взаимодействия семьи и дошкольного образовательного учреждения в условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта (на примере МАДОУ ДС № 37 «Дружная семейка»).

С введением Федерального государственного стандарта повышенное внимание в дошкольных учреждениях уделяется работе с родителями. Нами, на основе педагогического опыта дошкольного учреждения № 37 «Дружн...