Дизайн продуктивного центра в средней группе
консультация (средняя группа) на тему

Афошина Екатерина Валерьевна

как офоримить продуктифный центр в средней группе по ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dizayn_produktivnogo_tsentra.doc27.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                 

Алгоритм проектирования  развивающей предметно – игровой среды в разных возрастных группах

1.Предложить возможный дизайн оформления  продуктивного центра.

2.Описать средообразующие компоненты центра.

Дизайн оформления продуктивного центра для детей среднего дошкольного возраста.

Мебель (2 стола, 2 шкафа с полочками и ящиками, дух сторонний мольберт (доска для рисования)) располагается в максимально освещенной зоне. Столы находятся непосредственно у окна. Шкафы оформлены в виде домика (две колоны с полочками соединяющихся крышей). На всех ящиках и дверках шкафов наклейки-информаторы о находящихся в них материалах для продуктивной деятельности.  Одно или несколько окошек будет использовано для расположения в них уже готовых продуктов. На стене расположены «карманы» в которых помещают картины, плакаты и т.п., отражающую тему недели.

 Рядом расположен стенд «Наши работы» в виде небольших островков с магнитиками, на которые в дальнейшем крепятся рисунки и аппликации, сделанные детьми.

В одной из колонны  располагают материалы, связанные с рисованием и аппликацией (бумага разных видов форматов, клей ПВА и клей-карандаш, простые и цветные карандаши, безопасные точилки с контейнерами, фломастеры, акварельные краски, гуашь, скатерти, влажные и сухие салфетки, кисточки, стаканы-непроливашки). А в другой материалы для лепки и поделок (пластилин, глина, доски  для лепки, стеки, всевозможный безопасный природный и бросовый материал). На одной из полок 1-ой колонны располагают альбомы, знакомящие детей с народными промыслами, книги по аппликации, оригами и т.п., а во 2-ой книги с поделками, дидактические игры и тд..


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП и продуктивной деятельности(аппликация) средняя группа

Цель: формировать умение детей составлять группы из однородных предметов по сенсорным признакам (цвет, форма, величина) . Задачи: Развивающие: • формировать представление о равенстве и неравенстве ...

РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОДУКТИВНОЙ (КОНСТРУКТИВНОЙ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРЕДНЯЯ ГРУППА ДОКЛАД

Развитие познавательно – исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности.  Развитие познавательно – исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, это одно и...

Конспект занятия по художественно – продуктивной деятельности в средней группе. (Конструирование.)

Образовательная область: « Художественное творчество»Цели: учить делать перекрытия,  сочетать строительный материал по цвету, дать представление о разных типах зданий.Оборудование: наборы с...

Продуктивная деятельность в средней группе, художественно-эстетическое развитие «Рукавичка»

Задачи:Художественно- эстетическое развитие: Формировать точные графические умения аккуратно и уверенно обводить кисти рук, удерживая карандаш возле руки и не отрывая его от бумаги.. Самостоятел...

Конспект занятия по художественно-продуктивной деятельности в средней группе «Ракета (лепка) ».

«Данное занятие проводилось в средней группе детского сада, возраст 3-5 лет. Программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" ПОД РЕД. Н.Е.ВЕРАКСЫ, Т.С.КОМАРОВОЙ, М.А.ВАСИЛЬЕВОЙ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС». Занятие провод...

Познавательно- продуктивная деятельность в средней группе «Букет для мамочки»

Формировать навыки работы в нетрадиционной технике рисования: тычки жёсткой (щетинной) щёткой...