Дизайн продуктивного центра в средней группе
консультация (средняя группа) на тему
как офоримить продуктифный центр в средней группе по ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dizayn_produktivnogo_tsentra.doc | 27.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Алгоритм проектирования развивающей предметно – игровой среды в разных возрастных группах
1.Предложить возможный дизайн оформления продуктивного центра.
2.Описать средообразующие компоненты центра.
Дизайн оформления продуктивного центра для детей среднего дошкольного возраста.
Мебель (2 стола, 2 шкафа с полочками и ящиками, дух сторонний мольберт (доска для рисования)) располагается в максимально освещенной зоне. Столы находятся непосредственно у окна. Шкафы оформлены в виде домика (две колоны с полочками соединяющихся крышей). На всех ящиках и дверках шкафов наклейки-информаторы о находящихся в них материалах для продуктивной деятельности. Одно или несколько окошек будет использовано для расположения в них уже готовых продуктов. На стене расположены «карманы» в которых помещают картины, плакаты и т.п., отражающую тему недели.
Рядом расположен стенд «Наши работы» в виде небольших островков с магнитиками, на которые в дальнейшем крепятся рисунки и аппликации, сделанные детьми.
В одной из колонны располагают материалы, связанные с рисованием и аппликацией (бумага разных видов форматов, клей ПВА и клей-карандаш, простые и цветные карандаши, безопасные точилки с контейнерами, фломастеры, акварельные краски, гуашь, скатерти, влажные и сухие салфетки, кисточки, стаканы-непроливашки). А в другой материалы для лепки и поделок (пластилин, глина, доски для лепки, стеки, всевозможный безопасный природный и бросовый материал). На одной из полок 1-ой колонны располагают альбомы, знакомящие детей с народными промыслами, книги по аппликации, оригами и т.п., а во 2-ой книги с поделками, дидактические игры и тд..
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП и продуктивной деятельности(аппликация) средняя группа
Цель: формировать умение детей составлять группы из однородных предметов по сенсорным признакам (цвет, форма, величина) . Задачи: Развивающие: • формировать представление о равенстве и неравенстве ...
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОДУКТИВНОЙ (КОНСТРУКТИВНОЙ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРЕДНЯЯ ГРУППА ДОКЛАД
Развитие познавательно – исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности. Развитие познавательно – исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, это одно и...
Конспект занятия по художественно – продуктивной деятельности в средней группе. (Конструирование.)
Образовательная область: « Художественное творчество»Цели: учить делать перекрытия, сочетать строительный материал по цвету, дать представление о разных типах зданий.Оборудование: наборы с...
Продуктивная деятельность в средней группе, художественно-эстетическое развитие «Рукавичка»
Задачи:Художественно- эстетическое развитие: Формировать точные графические умения аккуратно и уверенно обводить кисти рук, удерживая карандаш возле руки и не отрывая его от бумаги.. Самостоятел...
" Развитие навыков сотрудничества в совместной продуктивной деятельности детей". Средняя группа.
Делимся опытом о проделанной работе....
Конспект занятия по художественно-продуктивной деятельности в средней группе «Ракета (лепка) ».
«Данное занятие проводилось в средней группе детского сада, возраст 3-5 лет. Программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" ПОД РЕД. Н.Е.ВЕРАКСЫ, Т.С.КОМАРОВОЙ, М.А.ВАСИЛЬЕВОЙ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС». Занятие провод...
Познавательно- продуктивная деятельность в средней группе «Букет для мамочки»
Формировать навыки работы в нетрадиционной технике рисования: тычки жёсткой (щетинной) щёткой...