картотека театрализованных игр
картотека (младшая группа) на тему

Сибрина Анна Евгеньевна

для детей 2-3 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kartoteka_teatralizovannyh_igr.doc223.5 КБ

Предварительный просмотр:

        

Для детей третьего года жизни.

(журнал Дошкольное воспитание. 2014г)

№ игры

Название игры.

Цель игры:

№ журнала.

1

Наша Маша маленькая.

Ознакомить с потешкой,  внимание, мышление, пантомимические навыки. Воспитывать доброжелательность.

 

2\27

2

Обновки

Установить причинно- следственную связь: одеваемся тепло, потому, что холодно. Познакомить с новым словом «обновки». Развивать внимание, воображение, способность выражать образ в движении, мимике, жестах, интонациях. Развивать эмоционально – образное восприятие. Воспитывать доброжелательность.

2\30

3

Масленица.

Ознакомить с русскими народными традициями, играми. Развивать творческую инициативу, желание активно двигаться. Воспитывать любовь к Родине, чувство коллективизма.

2\34

4

Сказка о глупом мышонке.

Формировать знания о домашних животных, активизировать словарь. Развивать эмоциональную отзывчивость, внимание, память.

Воспитывать любовь к животным.

3\24

5

Волк и козлята

Познакомить со сказкой. Активизировать словарь. Развивать память, внимание, воображение. Воспитывать любовь к маме.

3\26

6

Три медведя.

Учить внимательно слушать сказку и отвечать на вопросы, активизировать словарь. Развивать внимание, воображение (играть с воображаемым предметом). Развивать подражательные навыки. Воспитывать вежливость, смелость.

4\21

7

Мишка и зайка.

Учить внимательно слушать стихотворение, и умение высказывать самостоятельно высказываться. Учить видеть зависимость от собственных действий и результата. мимическую выразительность. Воспитывать доброжелательность.

4\24

8

Овощи на грядке.

Закрепить знания об овощах, учить отождествлять себя с театральным персонажем, учить сочетать движение и речь. Развивать память, внимание. Воспитывать партнерские отношения в игре.

5\25

9

Путаница.

Учить внимательно слушать, понимать юмор. Учить выразительные средства в жестах. Поощрять инициативу. Развивать память, внимание. Воспитывать доброжелательность.

5\28

10

На экскурсию в зоосад.

Учить узнавать животных. Развивать память, внимание, навыки имитации и подражания повадкам животных Воспитывать любовь к животным.

6\30

11

Кого мы встретили.

Закреплять знания о животных, активизировать словарь. Развивать память, внимание, навыки имитации и подражания повадкам животных.  Эмоционально откликаться ,на воспринимаемое. Воспитывать любовь к животным.

6\34

12

Больная кукла.

Учить внимательно слушать, и отвечать на вопросы. Учить находить средства выражения образа в движении, мимике, жестах, интонациях. Развивать память, внимание, воображение. Воспитывать доброжелательность.

7\31

13

Прятки.

Закрепить представления о мебели , умение обобщать. Развивать память, внимание, воображение. Развивать пантомимические навыки, мимическую выразительность. Воспитывать партнерские отношения в игре, желание помочь тому, кому плохо.

7\33

14

Репка.

Учить, внимательно слушать сказку, наблюдать за действиями воспитателя  (настольный театр). Развивать память, внимание, воображение. Вызывать желание самостоятельно показывать сказку. Воспитывать доброжелательность.

8\33

15

Пора спать.

Развивать игровые навыки, фантазию, умение обобщать предметы. Учить внимательно, слушать стихи. Развивать инициативу, речевую активность, пантомимические навыки. Развивать память, внимание, воображение. Воспитывать послушание, желание трудиться, помогать взрослым.

8\35

16

Фрукты в саду.

Учить детей свободно двигаться, отождествлять себя с театральным персонажем, закреплять знания об окружающем. Учить совмещать движения и речь. Развивать память, внимание. Воспитывать партнерские отношения в игре.

9\33

17

Доктор Айболит.

Учить детей активно слушать стихотворение (поговаривать с воспит. знакомые фразы),  учить находить выразительные средства  в мимике и жестах. Поощрять инициативу, воображение. Воспитывать доброжелательность.

10\25

18

Корзина с овощами.

Поощрять живой интерес к театрализованной игре, желании участвовать в общем действии. Развивать внимание. Воспитывать доброжелательность.

10\28

19

Грузовик.

Учить внимательно  и активно слушать, четко произносить слова, сочетая движения с речью,  учить реагировать на цветовые сигналы. Развивать быстроту реакции. Развивать внимание, воображение. Воспитывать доброжелательность.

10\30

20

Пошел Котик на Торжок…

Учить четко произносить слова потешки. Вызывать радость, желание общаться с котиком. Развивать внимание, память. Воспитывать вежливость, щедрость.

 

11\33

21

Маша и медведь.

 Закрепить знание посуды, учить внимательно слушать сказку, активизировать речь. Выучить слова Маши и медведя.  Стимулировать  эмоциональное восприятие, Учить находить средства выражения образа в движении, мимике, жестах, интонациях. Развивать внимание, память.

Воспитывать желание сочувствовать.

11\36

22

Заинька.

Приучать детей слушать, понимать содержание песни и выполнять движения в соответствии с текстом, желание подражать взрослому. Развивать внимание. Воспитывать эмоционально – образовательное восприятие песни.

 

12\32

23

Лесные жители.

Побуждать детей к активному участию  в театр. игре, учить действовать по слову взрослого, Развивать внимание, пантомимические навыки, инициативу. Воспитывать доброжелательность.

12\35

                                       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С РАСТЕНИЯМИ (картотека основана на книге: Дрязгуновой В. А. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями. М.: Просвещения, 1981. – 8о с. )

С раннего детства ребенок видит вокруг себя раз­личные овощи и фрукты. Постепенно он запоминает их названия, начинает находить знакомые среди них. Однако малыши почти не имеют представления об о...

Методический материал для воспитателей старшей группы. Перспективное планирование сюжетно - ролевых игр. Картотека подвижных игр, приложение. Картотека сюжетно - ролевых игр.

Картотека подвижных игр. Картотека наблюдений на прогулке (на год) старшая  группа. картотека сюжетно - ролевых игр с приложением. Перспективное планирование сюжетно - ролевых и театрализованных ...

Картотека (младший возраст) по теме: Картотека театрализованных игр

Картотека включает в себя театрализованные игры, творческие упражнения, миниатюры, сценки, импровизации. Цель: развитие творческой активности Задачи: развитие творческого воображения, выразительности,...

Картотека игр по развитию речи для дошкольников и картотека с/р игр

Картотека игр по развитию речи для дошкольников и здесь же картотека с/р игр....

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики  после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...

Картотека дидактических и подвижных игр по формированию основ пожарной безопасности; картотека загадок и стихов о противопожарной опасности в быту, социуме, природе.

Картотека дидактических и подвижных игр по формированию основ пожарной безопасности; картотека загадок и стихов о противопожарной опасности в быту, социуме, природе....

Картотека для детей средней и младшей группы. Картотека сюжетно-ролевых игр

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 81 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детейВыборгского рай...