« КАК ХОРОШО ВЫ ЗНАИТЕ СВОЕГО РЕБЁНКА?»
тест на тему
Сравнив совпадение ответов детей и родителей, можно сделать вывод, как хорошо они знают своих сорванцов))) А так же можно предложить детям нарисовать "группу мечты"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
opros_sredi_roditeley_i_detey_na_temu.docx | 11.19 КБ |
Предварительный просмотр:
ОПРОС СРЕДИ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ НА ТЕМУ: « КАК ХОРОШО ВЫ ЗНАИТЕ СВОЕГО РЕБЁНКА?»
? детям:
- Скажи, какая игрушка у тебя самая любимая в группе?
- Какой самый любимый уголок у тебя в группе?
- Какая самая любимая игра у тебя в группе?
- Если бы ты был волшебником, что бы ты изменил в группе (что нового появилось бы?)
? родителям:
- Какая игра, на Ваш взгляд, самая любимая у ребёнка в группе?
- Кокой у Вашего ребёнка самый любимый уголок в группе?
- Какая у Вашего ребёнка самая любимая игра в группе?
- Что бы Вы хотели, чтоб появилось у нас в группе для вашего ребёнка?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психологический досуг с родителями «Как хорошо мы знаем наших детей!» Средняя группа (4-5 лет)
Наблюдая за тем, как ведут себя мои воспитанники в группе (а именно, появились ребята которым, стал необходим тактильный контакт с воспитателем), меня посетила мысль о том, что вероятнее всего, многие...
Семинар-практикум «Хорошо ли я знаю своего ребёнка?»
laquo;Как крестьянин понимает землю, как доктор разбирается в болезнях, как скульптор знает особенности мрамора - так и родители должны понимать своих детей. Если мы люди маленькие, отсюда еще ...
Анкета "хорошо ли я знаю своего ребенка?"
Анкета "хорошо ли я знаю своего ребенка?"...
Творческий проект "Знай свой край люби и знай"
Твоческий проект по духовно - нравственному воспитанию....
Мини-викторина для педагогов“Хорошо ли я знаю свой край?”
Цель: выявить, обобщить и пополнить знания педагогов о родном крае. Каждому человеку дорог тот уголок природы, где он родился, с которыми связаны его детские годы. Но землю мало любить, надо знат...
Интеллектуальная игра "ХОРОШО ЛИ Я ЗНАЮ СВОЙ КРАЙ"
Данная методическая разработка может быть использована для проведения непосредственно-образовательной деятельности в курсе регионального компонента, для проведения кружковой работы по нравственно &nda...