Педагогический проект «Мини - музей трафаретов, используемых в нетрадиционной технике рисования»
проект на тему
Педагогический проект "Мини-музей трафаретов, используемых в нетрадиционнной технике рисования"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 210.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение- детский сад комбинированного вида №414
Юридический адрес: г. Екатеринбург, Верх- Исетский район, ул. Юмашева 4а
Тел. 368-42-81, 368-41-64, Е-mail: MBDOU 414@mail.ru
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
«Мини - музей трафаретов, используемых в нетрадиционной технике рисования»
Участники проекта:
родители и дети
подготовительной к школе
Воспитатель: Якимова Л.В.
Екатеринбург
Педагогический проект
Тип проекта: творческий, детско-взрослый, ребенок – субъект в ДОУ.
Цель проекта: привлечь родителей к участию в жизни своих детей в ДОУ.
Результат для всех участников проекта:
Дети: с уважением и гордостью относятся к родителям; совместно с взрослыми изготавливают экспонаты для музея, проявляют творческую активность; проявляют умение общаться; отражают свои творческие замыслы в продуктивной деятельности.
Педагог: ориентирует, создает мотивацию у родителей к совместному творчеству; ориентирует родителей на активное участие в жизни ребенка.
Родители: проявляют интерес к проблеме создания мини-музея, поддерживают детей эмоционально; реализуют творческие замыслы ребенка; совместно изготавливают трафареты для музея.
Разработка проекта:
1. Разработать положение о создание мини музея в группе.
2. Проведение консультации для родителей с образцами вариантов
экспонатов.
3. Беседа с родителями о важности совместной деятельности с ребенком.
4. Мастер-класс для родителей по теме: «Использование нетрадиционных техник рисования с детьми дошкольного возраста».
5. Предложить родителям вместе с детьми дома реализовать свои
творческие замыслы в изготовлении экспоната.
6. Создание мини музея.
Выполнение проекта:
Исходя из перечисленных задач проекта, мы наметили следующие формы работы в подготовительной группе.
1. Игры-экспериментирование:
- «На что это похоже?»,
- «Составь предмет»,
- «Клякса»,
- «Настроение».
2.Беседа с родителями о важности совместной деятельности с ребенком.
3. Проведение мастера-класса для родителей.
3.Совместное изготовление трафаретов для музея (родители и дети).
4. Открытый просмотр занятия.
6. Проведение цикла занятий.
7. Создание мини музея.
8. Проведение экскурсии в музей.
Положение о создание мини музея.
I. Основные положения.
1. Создать праздничную атмосферу, укреплять связи дошкольного учреждения с семьей, побуждать родителей к совместной творческой деятельности с детьми, развивать художественно-эстетические воспитание.
2. Участниками могут стать все семьи воспитанников.
II. Основная часть.
2.1. Участниками являются дети и родители.
2.2. Творческий подход.
2.3. Аккуратность выполнения работы.
2.4. Количество участников в данной возрастной группе.
2.5. Требования к экспонатам:
- Соблюдение размеров- экспонат должен быть таким по размеру,
чтобы его можно было примерить в работе.
- Разнообразие и оригинальность используемого материала –
природный и бросовый материал.
- Удобство при использовании.
Победителями становятся все участники.
План реализации педагогического проекта.
№ | Вид работы | Сроки выполнения | Проделанная работа |
1. | Организацион- ный | Сентябрь | 1.Подобрать методическую и художественную литературу по данной теме. 2.Разработка педагогического проекта 3. Проведение анкетирования и консультаций для родителей. 4. Оформление альбомов с рекомендациями для родителей. |
2. | Практический с родителями | Октябрь- декабрь | 1.Проведение мастера –класса для родителей «Использование НТР с детьми дошкольного возраста» 2.Организация консультаций мастерских для родителей. 3.Проведение тематических занятий. 4. Изготовление экспонатов для музея в домашних условиях. |
3. | Практический с детьми | Октябрь-декабрь | 1.Проведение игр-упражнений, позволяющих экспериментировать с различными материалами.. 2.Беседа с детьми о музеях. 3.Проведение цикла занятий. 4. Помощь родителям в изготовление экспонатов для музея в домашних условиях. 5. Посещение музея. |
4. | Заключитель- ный | Декабрь | 1.Открытый просмотр игрового занятия. 2. Создание мини музея. 3. Присуждение номинаций. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/07/picture-379593-1512644676.jpg)
Педагогический опыт "Развитие творческих способностей дошкольников средствами нетрадиционной техники рисования"
Педагогический опыт на тему: "Развитие творческих способностей дошкольников средствами нетрадиционной техники рисования"...
Инновационный педагогический опыт «Развитие творческих способностей дошкольников через нетрадиционные техники рисования».
Идея опыта подразумевает работу с дошкольниками, имеющими как повышенную, так и низкую мотивацию к изодеятельности и различный уровень художественно-творческого развития....
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/18/picture-420671-1616044174.jpg)
Педагогический проект «Формирование творческих способностей детей средствами нетрадиционных техник рисования».
Данный проект направлен на формирование творческих способностей детей, развитие воображения, мышления, совершенствование навыков работы с различными материалами.За основу проекта взят принцип художест...
![](/sites/default/files/pictures/2017/06/27/picture-555198-1498575674.jpg)
Презентация педагогического проекта "Развитие мелкой моторики детей средствами нетрадиционных техник рисования"
Перзентация педагогического проекта "Развитие мелкой моторики детей средствами нетрадиционных техник рисования"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/31/picture-886012-1485869161.jpg)
Представление инновационного педагогического опыта «Развитие творческих способностей дошкольников средствами нетрадиционной техники рисования»
laquo;Развитие творческих способностей дошкольников средствами нетрадиционной техники рисования»...
Обобщение педагогического опыта "Развитие творческих способностей детей посредством нетрадиционных техник рисования"
Условия возникновения опыта«Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити- ручейки, которые питают источник творческой мысли. ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/05/picture-32496-1517850933.jpg)
«Методическая разработка НОД» (изобразительная деятельность (рисование) с использованием нетрадиционной техники рисования - рисование трафаретом и штампом)
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию.Тема: «Морское путешествие». Возраст: 5-6 лет (старшая группа). ...