Организация развивающей предметно-пространственной среды ДО в связи с введением ФГОС
презентация на тему
Презентация в помощь воспитателям ДОУ по созданию РППС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
predmetno-prostranstvennaya_sreda.pptx | 2.52 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
На развитие ребенка влияет: - наследственность - среда - воспитание
Предметно-пространственная среда стимулирует: - познавательную активность - эмоциональную активность - д вигательную активность
В дошкольной педагогике под термином «развивающая среда » понимается «комплекс материально-технических, санитарно-гигиенических , эргономических, эстетических, психолого-педагогических условий, обеспечивающих организацию жизни детей и взрослых»;
Требования к предметно-развивающей среде: Развивающая предметно-пространственная среда группы должна быть – содержательно насыщенной, трансформируемой , полифункциональной , вариативной , доступной и безопасной.
« Содержание уголков экспериментальной деятельности ». Люди, научившиеся наблюдением и опытом, приобретают способность самим ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне, в сравнении с теми, кто такой школы не прошел. К.Е.Тимирязев .
В уголке экспериментальной деятельности (мини-лаборатория, центр науки) должны быть выделены : 1 ) место для постоянной выставки, где размещают музей, различные коллекции . Экспонаты, редкие предметы (раковины, камни, кристаллы, перья и т.п .) 2 ) место для приборов и место для хранения материалов (природного, "бросового ") 3) место для проведения опытов 4 ) место для неструктурированных материалов (песок, вода, опилки, стружка, пенопласт и др .)
Требования к уголку экспериментирования : - безопасность для жизни и здоровья детей -достаточность - доступность расположения
Желаю успехов! Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация развивающей предметно-пространственной среды в группах детского сада в связи с введением ФГОС ДОО
Вопрос организации предметно-развивающей среды Детских Образовательных Организаций на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательн...
Организация развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации в связи с введением ФГОС
В статье раскрыт вопрос актуальности организации предметно-простанственной среды. Описаны требования,принципы к созданию предметно-пространственной среды, отдельно выделены правила.Учитываются ...
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей раннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС.
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детейраннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС....
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях ФГОС ДО
Организация развивающей предметно- пространственной среды в физкультурном зале в структурном подразделении "ОДОД" в условиях ФГОС ДО...
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в подготовительной группе.
Предметно- развивающаяся среда в детсаде....
Представление опыта на ГМО по теме "Организация развивающей предметно-пространственной макро-среды территории детского детского сада"
1. Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Именно поэтому мы испытываем повышенный интерес к насыщению и об...
Особенности организации развивающей предметно-пространственной образовательной среды дошкольного образовательного учреждения для средней группы
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО для средней группы ДОО....