Авторское пособие, по художественно-эстетическому развитию детей младшего дошкольного возраста "ПО ДОРОГЕ В ДЕТСКИЙ САД"
учебно-методическое пособие (младшая группа) на тему
Хочу представить мое авторское пособие по художественно-эстетическому развитию детей младшего дошкольного возраста "ПО ДОРОГЕ В ДЕТСКИЙ САД"
Данное пособие является уникальным, так как его можно использовать как с самый сложный период адаптации ребенка к детскому саду; так и в индивидуальной работе с ребенком и для самостоятельной деятельности детей. Все элементы пособия можно рассмотреть и потрогать). А также с его помощью можно провести целое занятие!
Ход занятия:
Куколка Федора (она олицетворяет воспитателя) утром идет в детский сад, и по дороге встречает плачущего Зайчика.
"Зайку бросила хозяйка, под дождем остался зайка, в группу к нам прийти не смог, весь до ниточки промок!"
Федоре стало жалко Зайчика и она решила взять его с собой в детский сад.
Рано утром в детский сад приходят много маленьких ребят. Это и лягушка, и мышка, и лисичка, и волчок, и даже медвеженок. Здесь все играют, танцуют, поют песенки и гуляют.
Зайчику стало тепло, хорошо и весело!
Куколка Федора предложила всем немножко поиграть (дети могут сами выбрать понравившуюся им фигуру или цвет, а за ней прячится забавная русско-народная игра).
И на последок Федора предлогает ребятам сделать подарок для Зайчика (в данном случае в кормашке лежат краски и кисточка, поэтому продарок дети будут рисовать)
Каждую страничку пособия можно использовать для реялизации определенных задач: знакомство с сказкой "ТЕРЕМОК"; изучение основных цветов; изучение формы предметов; изучение русско-народных игр и забав или отгадывание загадок; подарок Зайчику можно слепить или приклеить, достаточно только в кормашек положить нужный для занятия материал.
Данное пособие позволяет формировать творческую личность, которая способна воспринимать, чувствовать, оценивать прекрасное и создавать художественные ценности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Акварелька», программа дополнительной образовательной услуги художественно-эстетической направленности для детей младшего дошкольного возраста
Программа включает в себя 72 занятия, направленных на формирование творческих способностей детей через нетрадиционные техники рисования. Занятия проводятся в игровой занимательной форме, с испол...
Интегрированное занятие по художественно-эстетическому направлению развития детей младшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционной техники рисования «Хвостик для петушка»
Интегрированное занятие по художественно-эстетическому направлению развития детей младшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционной техники рисования Тема: «Хвостик для петушка», 2-ая млад...
Программа дополнительного образования художественно-эстетической направленности для детей младшего дошкольного возраста «Акварелька»
Программа дополнительного образования художественно-эстетической направленности для детей младшего дошкольного возраста «Акварелька»...
Использование авторских пособий в познавательно-речевом развитии детей старшего дошкольного возраста
Цель данной работы сформировать представление о возможностях применения техники "мокрая аппликация" при работе с детьми ОНР. В работе представлен наглядный материал по технике работы с мокрой бумагой....
Дополнительная общеобразовательная программа художественно-эстетической направленности для детей младшего дошкольного возраста от 3-4 лет "Волшебная радуга"
Рисование нетрадиционными техниками открывают широкий простор для детской фантазии, дает ребенку возможность увлечься творчеством, развить воображение, проявить самостоятельность и инициативу, выразит...
Пособие по художественно-эстетическому воспитанию для детей старшего дошкольного возрастав процессе декоративно–прикладной деятельности
Ах! Чуть жив от восхищенья!Чудо всем на удивленье:Расписные медвежата,Барыни, коньки, утята,Расписные даже хрюшки –Царство дымковской игрушки!Удивительному чудуМы поклонимся не разИ о дымковской...
ДОПОЛНИТЕЛЬНая общеразвивающая программа ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА М.Б. Зацепиной Т.С. Комаровой А.В. Антоновой «КЛЯКСОЧКА»
Программа разработана на основе программы Т.С. Комаровой, А.В. Антоновой, М.Б. Зацепиной «Красота, радость, творчество» и технологии Г.С. Швайко «Занятия по изобразительной деятельно...