Сюжетно-ролевые игры в младшей группе
презентация к уроку (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дошкольный возраст – первоначальный этап усвоения общественного опыта. Ребенок развивается под воздействием воспитания, под влиянием впечатлений от окружающего мира. Игра – наиболее доступный ребенку вид деятельности, своеобразный способ переработки полученных впечатлений.
ИГРА – Это творческая переработка пережитых впечатлений, комбинирование их и построение из них новой действительности, отвечающей запросам и влечениям самого ребенка. ( Л.С.Выготский )
Сюжет игры – это та область действительности, которая воспроизводится детьми в игре
Влияние игры на становление личности ребенка Умственное развитие детей Воображение Коммуникативные умения
Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» Задачи: Развивать интерес и уважение к профессии парикмахера; знакомить с правилами поведения в парикмахерской. Формировать умение самостоятельно развивать сюжет игры; распределять роли. Формировать правильные взаимоотношения детей в коллективе.
Ножницы возьмем у мамы – подстригаться будем сами. Срежем волосы с макушки, оголим немножко ушки.
Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Задачи: Формировать умение детей согласовывать собственный игровой замысел с замыслом сверстников, менять роли по ходу игры. Побуждать детей более широко использовать в играх знания об окружающей жизни; развивать диалогическую речь.
В магазине возле касс продавец встречает нас. То пакетами шуршит, то бумагой шелестит.
Сюжетно-ролевая игра «Больница» Задачи: Формировать умение детей отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость медицины. Воспитывать уважение к труду медицинских работников, закреплять правила поведения в общественных местах .
Зайка сильно заболел, простудил он уши. Маму слушать не хотел, измеряя лужи.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/13/picture-276609-1381650670.jpg)
Перспективное планирование сюжетно-ролевых игр во 2 младшей группе 2012-2013 учебный год
Перспективный план создан на основе программы "Детство". Он включает в себя предварительную работу (сбор информации), ролевые диалоги и предметную среду...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/12/picture-665416-1442063143.jpg)
Картотека сюжетно-ролевых игр для детей младшей группы (от 1-3 лет)
Картотека сюжетно-ролевых игр для детей младшей группы (от 1-3 лет)...
Перспективное планирование сюжетно-ролевых игр во 2 младшей группе 2015-2016 учебный год
Перспективное планирование сюжетно-ролевых игр во 2 младшей группе 2015-2016 учебный год 1 квартал Сюжетно-ролевые игры: Детский сад. Семья. В гостях у матрешки. Магазин. СентябрьН...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/21/picture-698309-1448105787.jpg)
Картотека сюжетно-ролевых игр для второй младшей группы
Картотека сюжетно-ролевыхигр для второй младшей группы детского сада....
перспективный план сюжетно-ролевых игр в 1 младшей группе
Помесячный перспективный план...
Особенности сюжетно- ролевых игр детей второй младшей группы.
Совместная сюжетно-ролевая игра - ведущая в дошкольном возрасте деятельность. С помощью сюжетно – ролевых игр у детей вырабатываются различные навыки и умения, разнообразные действия и виды деятельнос...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/14/picture-687469-1444844849.jpg)
Организация сюжетно-ролевых игр в 1 младшей группе
Перечень сюжетно- ролевых игр по программе " От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой...