«Организация сюжетно-ролевой игры «Больница»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Итоговая работа по курсу повышения квалификации «Формирование ключевых компетентностей у детей дошкольного возраста в игровой деятельности».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
leonova_proekt.docx | 22.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Самарской области
НП ОДПО «Институт направленного профессионального образования»
Итоговая работа
по курсу повышения квалификации
«Формирование ключевых компетентностей у детей дошкольного возраста в игровой деятельности»
на тему:
«Организация сюжетно-ролевой игры «Больница»
в первой младшей группе»
Выполнила:
Леонова Елена Валентиновна, воспитатель ДС № 67 «Радость»
АНО ДО «Планета детства «Лада», г.о. Тольятти
Тольятти, 2015 г.
Цель: Развитие игровых умений
Задачи:
Познание: обогащать знания детей о профессии врача и медсестры. Развивать познавательную активность, внимание.
Социально-коммуникативное развитие: Развивать умение выбирать роль. Выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий, самостоятельно выбирать атрибуты для игры. Воспитывать положительное отношение к профессии врача, пробуждать в детях доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам.
Художественно-эстетическое развитие: развивать художественное восприятие и эстетический вкус.
Физическое развитие: развивать мелкую моторику рук, воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Речевое развитие: развивать свободное общение с детьми и взрослыми, развивать все компоненты устной речи в разных видах деятельности. Пополнить словарь детей: таблетки, сироп, шприц, вата, градусник, бинт.
Основное ролевой куст.
Врач
Медсестра
Пациент
Перспектива развития игры
Больница | Врач |
Медсестра | |
Пациент |
Семья | Мама |
Папа | |
Брат | |
Сестра | |
Бабушка | |
Дедушка |
Схема организации
Профессия | Функции | Оборудование | Чтение художественной литературы |
Врач | Лечит Слушает Осматривает Назначает лечение Измеряет температуру Дает лекарства | Стол Стул Кушетка Телефон Халат Шапочка Ширма | К.И. Чуковский «Айболит» |
Пациент | Жалуется врачу о состоянии здоровья; болеет | Игрушки Мишка Котенок кукла | А. Барто «Игрушки» В.Берестов «Больная кукла» |
Медсестра | Выписывает рецепт Обрабатывает рану Делает прививку Дает лекарства | Халат Стул Шприц Зеленка Вата Бинт Капли Лекарства сироп | К.И. Чуковский «Телефон» |
Схема организации игрового проекта
Больница (стол, стул, кушетка)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
организация сюжетно - ролевой игры "Больница"
данный материал предназначен для воспитателей ДОУ. для организации самостоятельной игровой детяельности в средней группе...
Организация сюжетно-ролевой игры "Больница" во второй младшей группе
Организация сюжетно-ролевой игры "Больница" во второй младшей группе...
Презентация проекта "Организация сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе "Больница"
Идея проекта: сформировать основные игровые умения, позволяющие развертывать в процессе игры ряд взаимосвязанных условных предметных действий в процессе разработки совместного проекта.Проект познавате...
ПЛАН-КОНСПЕКТ организации сюжетно-ролевой игры «Больница для животных» в средней группе
Игра — ведущий вид деятельности дошкольника. В сюжетно-ролевых играх отражаются представления детей об окружающем мире, взаимоотношениях и профессиональных обязанностях людей. Ребёнок переноситс...
Опыт работы «Организация сюжетно-ролевой творческой игры дошкольников, реализующей программу Н.М. Крыловой «Детский сад-дом радости».
Данный материал содержит описание методики организации и развития сюжетно-ролевой творческой игры дошкольников....
Модель организации сюжетно-ролевой игры «Больница» в средней группе ДОУ на месяц
Данная модель организации сюжетно-ролевой игры будет очень полезна педагогам!...
Выступление на Педсовете "Организация сюжетно-ролевой игры "Больница""
Цель игры: расширять представления детей о деятельности врачей разных специализаций.Задачи:- научить детей играть в сюжетно - ролевую игру «Больница», учить соблюдать правила и ход игры;- ...