Структура портфолио.
материал на тему

Мокрецова Алла Николаевна

Мною составленная структура разработа в соответствии с критериями оценки труда воспитателя и пожет педагогом собрать материал в определённой последовательности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл struktura_portfolio.docx19.94 КБ

Предварительный просмотр:

Структура портфолио.

Титульный лист.

  • Фото педагога.
  • Фамилия, имя, отчество.
  • Образовательная организация (полное название).
  • Занимаемая должность, квалификационная категория.
  • Стаж работы в занимаемой должности.
  • Дата начала составления портфолио.
  • I. Общие сведения.

Сведения об образовании (по диплому).

Обучение по программе повышения квалификации по профилю педагогической деятельности объёмом 72 часа.

Обучение по программам повышения квалификации по педагогической тематике объемом  менее 72 часов.

Обучение на семинарах различной тематики.

Обучение по программе по охране труда и проверке знаний требований охраны труда.

Дата прохождения последней аттестации.

Подтверждающие документы – обязательно (копия диплома, удостоверений,  аттестационного листа).

  • Награды педагога за профессиональные достижения в межаттестационный период.

II. Эссе «Я и моя профессия» (в свободной форме).

Отразить: мотивы выбора профессии, представления о качествах, необходимых для успешной профессиональной деятельности, педагогическое кредо.

Обозначить темы (по критериям оценки профессиональной деятельности воспитателя).

Проектировочные умения (проектировочная компетенция).

Диагностические и оценочные умения (диагностическая компетенция, оценочная компетенция).

Умение создавать условия для развития обучающихся (организационно – методическая компетенция).

Использование информационно – коммуканиционных технологий в профессиональной деятельности (информационно – коммуканикационная компетенция).

Использование современных образовательных (коррекционно – развивающих, сопровождения, социально – педагогических и др.) технологий, методик и техник (технологическая компетенция).

Взаимодействие с участниками образовательных отношений (коммукативная компетенция).

III. Участие в методической и инновационной деятельности (методическая компетенция).

Участие в работе методических объединений (образовательной организации, района).

Участие в работе творческих, проектных групп.

  • Руководство педагогической практикой студентов, слушателей;
  • Руководство методическим объединением педагогов, кафедрой, лабораторией, социально-психологической службой, методическим советом, комиссией и т.п. в образовательной организации;
  • Руководство методическим объединением специалистов округа, района/города;
  • Руководство творческими, проектными, инновационными группами;
  • Наставничество, руководство стажировкой.

Участие в качестве члена жури конкурсов, эксперта аттестационной комиссии.

Опыт реализации программ и проектов инновационного характера на всех уровнях.

IV. Результативность методической деятельности.

Участие педагога в профессиональных конкурсах (смотрах, фестивалях, соревнованиях, выставках профессионального мастерства и т.п.) на всех уровнях.

  • Педагог – призер, лауреат конкурсов профессионального мастерства, соревнований, выставок и т.п.

Публикации материалов в изданиях на всех уровнях.

Представление опыта практической деятельности в различных формах (выступление, презентация, размещение информации в сети «Интернет» и т.п.) на всех уровнях.

  • Ведение собственного сайта, блога, форума по профилю профессиональной деятельности.
  • Участие в качестве лектора на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

V.  Результативность образовательной деятельности.

Участие обучающихся (индивидуальное) в конкурсах, проектах, смотрах, выставках, фестивалях, соревнованиях, олимпиадах, конференциях, концертах и др.)  на всех уровнях.

  • Наличие обучающихся, занявших призовые места и ставших победителями в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах, конференциях, турнирах регионального, федерального и международного уровня.
  • Проведение образовательных мероприятий, направленных на развитие общения обучающихся и их родителей.
  • Участие родителей в образовательном процессе.
  • Участие обучающихся и их родителей в социально значимых мероприятиях (акциях, проектах).

VI. Общественная работа.

  • Общественная активность в профессиональной деятельности (член профсоюзного комитета, член комиссии по делам несовершеннолетних, член областного, муниципального клуба «Учитель года», женсовета, депутатская деятельность, и т.п.);

Системное взаимодействие со специалистами вне образовательной организации (с социальными партнёрами).

VII. Самообразование.

Самообразование является неотъемлемой частью дополнительного развития педагогических навыков и для этого необходимо, чтобы была выбрана педагогом тема для повышения педагогического мастерства.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Структура Портфолио ДОУ

Структура модели "Портфолио ДОУ"...

Структура портфолио дошкольника

Составление детского портфолио - очень интересная и увлекательная работа. Я работаю в этом направлении.  Предлагаю вам ознакомиться со труктурой портфолио дошкольника,   Рекомендац...

Структура портфолио дошкольника

Предлагаю вам ознакомиться со труктурой портфолио дошкольника,   Рекомендации по составлению, советы....

Структура портфолио

Структура портфолио...

Структура портфолио дошкольника

Портфолио для детского сада – оригинальный метод регистрации индивидуальных достижений, который помогает передать и упорядочить важные моменты в жизни воспитанника, его положительные эмоции...


 

Комментарии

Полищук Юлия Александровна

Спасибо большое, Алла Николаевна за такую нужную подсказку, очень ценный материал!!!