Мультимедийное музыкально-дидактическое пособие "Угадай, что звучит?"
презентация урока для интерактивной доски (подготовительная группа) на тему
Алгоритм использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе
Тема пособия: «Угадай, что звучит?»
Возраст целевой группы: старший дошкольный возраст
Цель пособия: закрепить знания детей о русских народных инструментах.
Задачи пособия:
Ø закрепить название русских народных инструментов;
Ø развивать умение определять музыкальные инструменты по звучанию;
Ø расширять и обогащать музыкальные впечатления у детей.
- Алгоритм работы со слайдами:
№ слайда | Действия и возможный вариант пояснений педагога |
№1 | Педагог настраивает детей на игру. |
№ 2 | Слайд предназначен для коллег (педагогов). |
№ 3 | Педагог заинтересовывает детей, предлагает им на картинке найти русские народные музыкальные инструменты. При клике на музыкальный инструмент картинка с его изображением увеличивается. |
№ 4 | Педагог предлагает рассмотреть инструменты и закрепляет с детьми их названия. Трещотка, круговая трещотка, ксилофон, свирель. |
№ 5 | Педагог предлагает детям поискать музыкальные инструменты на другой картинке. Дети находят колотушку, гармонь, рубель, ложки. |
№ 6 | Педагог с детьми рассматривают и называют найденные музыкальные инструменты. |
№ 7 | Дети находят музыкальные инструменты на следующем изображении. Свистулька, балалайка, рубель. |
№ 8 | Педагог закрепляет с детьми название инструментов. |
№ 9 | Педагог предлагает выбрать любую нотку и кликнув по ней прослушать музыку. Затем детям предлагается выбрать музыкальный инструмент, который исполнил данное произведение. |
№ 10 | Педагог благодарит и хвалит детей за выполнение всех заданий. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ugaday_chto_zvuchit.pptx | 2.53 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: закрепить знания детей о русских народных инструментах. Задачи: з акрепить название русских народных инструментов; р азвивать умение определять музыкальные инструменты по звучанию; расширять и обогащать музыкальные впечатления у детей.
Найди на картинке музыкальные инструменты .
Свирель Трещотка Ксилофон Круговая трещотка
Найди на картинке музыкальные инструменты.
Колотушка Гармонь Рубель Ложки
Найди на картинке музыкальные инструменты .
Свистулька Бубен Балалайка
Угадай, что звучит?
Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мультимедийное музыкально-дидактическое пособие
Музыка для ребенка – мир радостных переживаний. В самом раннем возрасте малыш выделяет музыку из окружающих его звуков, шумов.Музыкальное развитие оказывает ничем незаменимое воздействие на общее разв...
Мультимедийная музыкально-дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста "Музыкальные загадки Маши и Медведя"
Методическая мультимедийная разработка «Музыкальные загадки Маши и Медведя» позволит заниматься музыкально-сенсорным развитием ребёнка не только на музыкальных занятиях, но и и...
Мультимедийная музыкально-дидактическая игра "Что делают в домике?"для детей подготовительной к школе группы
Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе....
Мультимедийная музыкально-дидактическая игра "Музыкальная страна Угадайка"
Мультимедийное дидактическое пособие «Музыкальная страна Угадайка» представляет собой интерактивную музыкально-дидактическую игру для развития слухового восприятия у детей старшего дошколь...
2018-2019 Мастер-класс: "Музыкально-дидактические игры с мультимедийной поддержкой на музыкальных занятиях"
Перелистывать страницы презентации в случаи , если не получается мышкой можно спомощью кнопки → на клавиатуре....
Интерактивные (мультимедийные) музыкально- дидактические игры- как ресурс для развития музыкально-сенсорных способностей дошкольника
Использование компьютерных технологий прочно вошло и в систему дошкольного образования. И мы, педагоги, должны идти в ногу со временем, стать для ребёнка проводником в мир новых технологий....