ПРОЕКТ предметно-пространственной среды группы по реализации самостоятельной совместной деятельности детей Тема «Цирк приехал!» (репетиция представления)
проект (старшая группа) на тему
ПРОЕКТ
предметно-пространственной среды группы по реализации самостоятельной совместной деятельности детей
Тема «Цирк приехал!» (репетиция представления)
Возрастная группа: дети 5-6 лет
Тема календарно-тематического плана: «Профессии»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kopiya_tsirk_priehal.doc | 2.12 МБ |
kopiya_tsirk_chistovik.ppt | 891 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЦЕЛЬ. Разработать характеристику предметно-пространственной среды группы ДОО по реализации совместной деятельности детей в соответствии с ФГОС ДО. ЗАДАЧА 1. Разработать ситуацию сотрудничества детей и характеристику самостоятельной совместной деятельности детей (содержание деятельности и задачи работы с детьми) с учетом принципа тематического планирования. ЗАДАЧА 2. Разработать содержание предметно-пространственной среды группы ДОО по реализации совместной деятельности детей в соответствии сФГОСДО.
МОДУЛЬ 1. «ХАРАКТЕРИСТИКА ИНТЕГРИРОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ (ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПО ТИПУ «СОТРУДНИЧЕСТВО»). МОДУЛЬ 2. «ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ГРУППЫ ДОО ПО РЕАЛИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ». МОДУЛИ ПРОЕКТА :
МОДУЛЬ 1 «Характеристика интегрированной деятельности детей (взаимодействие по типу «сотрудничество»). Образовательная программа: «От рождения до школы» (Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой). Дидактические единицы : цирк, арена, конферансье, цирковые артисты (клоун, дрессировщик, канатоходец, силач), репетиция, сценический костюм, занавес, кулисы; основные движение: равновесие (ходьба по веревке на носках, руки в сторону; приседая на носках, руки в сторону; стоя на одной ноге, руки на поясе), прыжки (на одной ноге(правой и левой) на месте и продвигаясь вперед). общеразвивающие упражнения: упражнения для кистей рук, развития и укрепления мышц плечевого пояса (разведение рук в стороны из положения руки перед грудью; поднимание рук вверх и разведение в стороны; поднимание рук вверх-назад попеременно, одновременно), упражнения для развития и укрепления мышц спины и гибкости позвоночника (повороты, разводя руки в стороны, из положения руки перед грудью). Вид интегрированной деятельности детей: коммуникативно-игровая, двигательно-игровая, коммуникативно-двигательная, коммуникативно-познавательная.
1. ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ 1.1. РАЗНОВИДНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : ПОИСКОВАЯ . СОДЕРЖАНИЕ: РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ, РЕШЕНИЕ ПОИСКОВОЙ ЗАДАЧИ ПО РАСПРЕДЕЛЕНИЮ РОЛЕЙ (ДРЕССИРОВЩИК, КЛОУН, КАНАТОХОДЕЦ, КОНФЕРАНСЬЕ, ЖИВОТНЫЕ), ПО ВЫБОРУ КОНЦЕРТНЫХ КОСТЮМОВ . 1.2. РАЗНОВИДНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : МОДЕЛИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ: НАПИСАНИЕ СВОИХ ИМЕН В АФИШУ, ВЫПОЛНЕНИЕ ДЕЙСТВИЙ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ В НАГЛЯДНЫХ АЛГОРИТМАХ. Характеристика деятельности детей и образовательных задач :
Характеристика деятельности детей и образовательных задач: 2 . ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: КОММУНИКАТИВНАЯ 2.1. РАЗНОВИДНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : ПОЛИЛОГ . СОДЕРЖАНИЕ: ОБСУЖДЕНИЕ КТО КЕМ БУДЕТ, СВОЕГО ОБРАЗА, КОСТЮМА, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПАРТНЕРАМИ, РЕЗУЛЬТАТОВ. 2.2. РАЗНОВИДНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : МОНОЛОГ СОДЕРЖАНИЕ: ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ ТЕКСТА, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СВОЕГО МНЕНИЯ ПРИ ОБСУЖДЕНИИ
Характеристика деятельности детей и образовательных задач: Вид деятельности: игровая. 3.1. Разновидность деятельности: сюжетно-ролевая игра. Содержание: выполнение действия и передача ролевых отношений в соответствии с сюжетом (репетиция представления) и в соответствии с ролью: артисты – исполнение ролей, конферансье– объявляет и отслеживание очередности выхода актеров на «арену», обсуждение итогового поклона.
4. ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ДВИГАТЕЛЬНАЯ 4.1. РАЗНОВИДНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ПРЫЖКИ, ХОДЬБА СОДЕРЖАНИЕ: ХОДЬБА ОБЫЧНАЯ, НА НОСКАХ, РУКИ В СТОРОНЫ, ПРИСЕДАНИЯ, ПРЫЖКИ НА ОДНОЙ НОГЕ(ПРАВОЙ И ЛЕВОЙ) НА МЕСТЕ И ПРОДВИГАЯСЬ ВПЕРЕД. УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ КИСТЕЙ РУК, РАЗВИТИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ МЫШЦ ПЛЕЧЕВОГО ПОЯСА (РАЗВЕДЕНИЕ РУК В СТОРОНЫ ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ РУКИ ПЕРЕД ГРУДЬЮ; ПОДНИМАНИЕ РУК ВВЕРХ И РАЗВЕДЕНИЕ В СТОРОНЫ; ПОДНИМАНИЕ РУК ВВЕРХ-НАЗАД ПОПЕРЕМЕННО, ОДНОВРЕМЕННО), УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ МЫШЦ СПИНЫ И ГИБКОСТИ ПОЗВОНОЧНИКА (ПОВОРОТЫ, РАЗВОДЯ РУКИ В СТОРОНЫ, ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ РУКИ ПЕРЕД ГРУДЬЮ). Характеристика деятельности детей и образовательных задач:
МОДУЛЬ 2 «Характеристика предметно-пространственной среды группы по реализации совместной деятельности детей» Стимульный материал: Афиша циркового представления с пустыми «кармашками» для имен артистов, письмо от артистов. Материалы и оборудование для деятельности: арена – круглый коврик, ширма-занавес, сценические костюмы; гантели, канат, кнут, кубики, обручи.
1 - АРТИСТЫ СТОЯТ ЗА КУЛИСАМИ, ЖДУТ СВОЕГО ВЫХОДА, ЗА КУЛИСАМИ РАЗГОВАРИВАТЬ ТИХО; 2 - ВЫХОДИМ НА АРЕНУ ПОСЛЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ КОНФЕРАНСЬЕ НОМЕРОВ; 3 - НА АРЕНЕ СТОЯТЬ ЛИЦОМ К ЗРИТЕЛЮ; 4 - ПОСЛЕ ОБЫГРЫВАНИЯ СВОЕЙ РОЛИ АРТИСТ ДЕЛАЕТ ПОКЛОН И УХОДИТ ЗА КУЛИСЫ, ОЖИДАЕТ ИТОГОВОГО ПОКЛОНА. 5 - ПО ОКОНЧАНИЮ СПЕКТАКЛЯ ВЫЙТИ НА ПОКЛОН. Наглядный алгоритм проведения репетиции
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОЕКТ предметно-пространственной среды группы по реализации самостоятельной совместной деятельности детей Тема «Птичья столовая» (изготовление кормушек)
Разработать характеристику предметно-пространственной среды группы ДОО по реализации совместной деятельности детей в соответствии с ФГОС ДО....
Проект предметно-пространственной среды группы по реализации самостоятельной совместной деятельности детей: Тема «День Победы» (изготовление плаката)
Тема «День Победы» (изготовление плаката) ...
Проект предметно-пространственной среды группы по реализации самостоятельной совместной деятельности детей на тему:"Животные нашего леса"
Цели и задачи проектаЦель: разработать характеристику предметно-пространственной среды группы ДОО по реализации совместной деятельности детей в соответствии с ФГОС ДО.Задача1. Разработать ситуацию сот...
Проект предметно-пространственной среды группы по реализации самостоятельной совместной деятельности детей» Тема «Малые олимпийские игры» (командная тренировка)
Проект направлен на подготовку команды детей к участию в городских спортивных стартах...
ПРОЕКТ предметно-пространственной среды группы по реализации самостоятельной совместной деятельности детей.Тема: «Дорожные знаки» (Изготовление дорожных знаков для летней площадки)
Проект направлен на разработку ситуацию сотрудничества детей и характеристику самостоятельной совместной деятельности детей (содержание деятельности и задачи работы с детьми) с учетом принципа тематич...
Мастер – класс «Изготовление настольной игры «Шашки» из соленого теста в ходе реализации самостоятельной совместной деятельности детей»
В данном мастер - классе вы познакомитесь с поэтапным изготовлением настольной игры "Шашки" из соленого теста....
мастер - класс «Выпускаем книгу о хлебе» (применение технологии проблемного обучения в ходе реализации самостоятельной совместной деятельности детей)
Подробно рассматриваем технологию проблемного обучения в процессе изготовления книги....