Диагностическая работа социального педагога
методическая разработка по теме
Деятельность социального педагога предполагает проведение диагностических исследований среди детей, педагогов и родителей. В этом разделе я представлю вашему вниманию разработанные и апробированные анкеты для получения сведений от родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_sotsialnyy_pasport.docx | 16.4 КБ |
anketa_dlya_roditeley_po_udovletvorennosti.doc | 35.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители! В нашем детском саду составляется социальный паспорт ДОУ. Просим Вас ответить на вопросы анкеты, выберите один из предложенных вариантов, подчеркните тот, который вам подходит. Большое спасибо за сотрудничество. | ||
Ф.И.О. ребенка, дата рождения | ||
Ф.И.О. матери, место работы | ||
Ф.И.О. отца, место работы | ||
Статус семьи (нужное подчеркнуть) | полная неполная (оф. статус) мать-одиночка, вдова, разведены опекунская семья | |
Материальное положение семьи | Обеспеченная Малообеспеченная семья (оф. статус) | |
Жилищные условия (нужное подчеркнуть) | Отдельная квартира Общежитие Частный дом Съемное жилье | |
Количество детей в семье | Один два три и более | |
Возраст родителей | Мать до 30 до 40 до 50 | Отец до 30 до 40 до 50 |
Образование родителей (нужное подчеркнуть) | Среднее Среднее – специальное Незаконченное высшее Высшее | Среднее Среднее – специальное Незаконченное высшее Высшее |
Занятость родителей (нужное подчеркнуть) | ОАО «РЖД» (дочерние предприятия) Бюджетная сфера Коммерческая сфера Безработный (оф. статус) | ОАО «РЖД» (дочерние предприятия) Бюджетная сфера Коммерческая сфера Безработный (оф. статус) |
Социальный статус родителей (нужное подчеркнуть) | Рабочий Служащий Военнослужащий Руководитель Предприниматель Безработный (оф. статус) Пенсионер Инвалид (1,2 группа) | Рабочий Служащий Военнослужащий Руководитель Предприниматель Безработный (оф. статус) Пенсионер Инвалид (1,2 группа) |
Уважаемые родители! В нашем детском саду составляется социальный паспорт ДОУ. Просим Вас ответить на вопросы анкеты. Большое спасибо за сотрудничество. | ||
Ф.И.О. ребенка, дата рождения | ||
Ф.И.О. матери, место работы | ||
Ф.И.О. отца, место работы | ||
Статус семьи (нужное подчеркнуть) | полная неполная (оф. статус) мать-одиночка, вдова, разведены опекунская семья | |
Материальное положение семьи | Обеспеченная Малообеспеченная семья (оф. статус) | |
Жилищные условия (нужное подчеркнуть) | Отдельная квартира Общежитие Частный дом Съемное жилье | |
Количество детей в семье | Один два три и более | |
Возраст родителей | Мать до 30 до 40 до 50 | Отец до 30 до 40 до 50 |
Образование родителей (нужное подчеркнуть) | Среднее Среднее – специальное Незаконченное высшее Высшее | Среднее Среднее – специальное Незаконченное высшее Высшее |
Занятость родителей (нужное подчеркнуть) | ОАО «РЖД» (дочерние предприятия) Бюджетная сфера Коммерческая сфера Безработный (оф. статус) | ОАО «РЖД» (дочерние предприятия) Бюджетная сфера Коммерческая сфера Безработный (оф. статус) |
Социальный статус родителей (нужное подчеркнуть) | Рабочий Служащий Военнослужащий Руководитель Предприниматель Безработный (оф. статус) Пенсионер Инвалид (1,2 группа) | Рабочий Служащий Военнослужащий Руководитель Предприниматель Безработный (оф. статус) Пенсионер Инвалид (1,2 группа) |
Предварительный просмотр:
АНКЕТА
- Кем Вы приходитесь ребенку:
Мама Папа Бабушка Дедушка
- Считаете ли Вы, что Ваш ребенок с удовольствием посещает детский сад:
Да Нет По настроению
- Для чего, по вашему мнению, ребенку необходимо ходить в дошкольное учреждение:
- Для подготовки к поступлению в школу
- Для общения со сверстниками
- Для развития способностей
- Ребенка не с кем оставить дома
- Другое ___________________________________________________________________________________
- Что Вас больше всего привлекает в детском саду (выбрать 3-4 пункта):
Хорошая организация питания
Хорошая организация режима
Работа по укреплению здоровья детей
Результативная работа по коррекции речи ребенка
Подготовка к школе
Высокий профессиональный уровень сотрудников
Хорошее отношение ребенка к воспитателю
Хорошее отношение между детьми в группе
Высокий уровень материально-технического оснащения
Общение с другими родителями
Хорошее состояние территории для прогулок
Психолого-педагогические консультации для родителей
Возможность участвовать в жизни детского сада
Детский сад неподалеку от дома (работы)
Другое
- Какие трудности возникают у Вас при воспитании ребенка:
затруднения в выборе правильного поощрения и наказания
отсутствие друзей у ребенка
трудности с регуляцией поведения ребенка
трудности с организацией свободного времени ребенка
другое
- Довольны ли Вы отношениями, сложившимися в данный момент у Вашего ребенка с воспитателем:
Очень доволен; Доволен; Не совсем доволен; Недоволен
- Довольны ли Вы Вашими отношениями с воспитателями:
Очень доволен; Доволен; Не совсем доволен; Недоволен
- На шкале от 1 до 10 отметьте степень своей удовлетворенности от пребывания ребенка в детском саду
1 10
9. С кем из специалистов Вы хотели бы встретиться (подчеркнуть):
- Учитель-логопед
- Педагог-психолог
- Воспитатель
- Старший воспитатель
- Музыкальный руководитель
- Руководитель физического воспитания
- Медицинская сестра
- Работники кухни
- Ни с кем
- Со всеми
10.Какие формы получения информации для Вас наиболее удобны:
Групповые собрания
Личные беседы с воспитателями
Информационные стенды
Другие
11. Что бы вы хотели пожелать педагогам дошкольного учреждения?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Спасибо!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерный перспективный и годовой план работы социального педагога
Предлагаю вариант перспективного и годового плана работы социального педагога в ДОУ...
Из опыта работы социального педагога по работе с семьями «группы риска»
В материале представлен опыт работы социального педагога с семьями "групы риска" в детском саду с круглосуточным прибыванием для детей с диагнозом туберкулиновая интокцикация....
Из опыта работы социального педагога по работе с семьями «группы риска»
В материале представлен опыт работы социального педагога с семьями "групы риска" в детском саду с круглосуточным прибыванием для детей с диагнозом туберкулиновая интокцикация....
Презентация работы социального педагога в ДОУ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ...
Методические разработки, отражающие работу социального педагога ДОУ по формированию межнационального согласия и толерантности у дошкольников
Современный мир жесток. Условия проживания большого числа этносов на ограниченной территории объективно приводят к росту межэтнической напряженности, и в связи с этим толерантность выступает в качеств...
РАБОТА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С СЕМЬЯМИ НАХОДЯЩИМИСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ
Важнейшая социальная функция семьи – воспитание и развитие детей, социализация подрастающего поколения. Воспитательный потенциал семьи включает в себя не только её возможности в сфере духовно-пр...
Мастер-класс для педагогов «Игровые технологии в работе социального педагога в работе ДОУ с семьей»
Дошкольник – не эстафетная палочка, которую семья передает в руки педагогов. Здесь важен не принцип параллельности, а принцип взаимопроникновения двух социальных институтов.Семья и детский...