Эссе "Я – ВОСПИТАТЕЛЬ"
статья на тему
Воспитатель сам должен быть тем,
чем он хочет сделать воспитанника. - В. Даль
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
esse_-_ya_vospitatel.docx | 14.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Я – ВОСПИТАТЕЛЬ
Воспитатель сам должен быть тем,
чем он хочет сделать воспитанника. - В. Даль
Вот уже несколько лет всю свою любовь, тепло и ласку я дарю тем, кто не умеет хитрить и притворяться, чьи мысли чисты и невинны - моим воспитанникам. Немаловажную роль в выборе моей профессии сыграли не только мои родные – моя тётя Валентина Григорьевна, учитель начальных классов, но и я сама. Я с детства мечтала стать учителем, проверять тетрадки, ставить оценки и , конечно, давать детям знания и быть для них всем: учителем, подругой, собеседницей и др. Но в жизни не всегда бывает так как мы хотим, и мне пришлось выбирать между профессиями: учителя и воспитателя. Я выбрала профессию - воспитатель.
Воспитатель для меня – это не просто профессия, это - состояние моей души. Выбранная мною профессия, заставляет меня все время двигаться вперёд, искать и находить что-то новое, развивать свои творческие способности, даёт возможность окунуться в атмосферу счастливого Детства.
Сегодня я объясняю своим малышам простые, но удивительные вещи, рассказываю, как важно быть добрым и честным, любить себя и своих близких. Ещё очень важно для меня лишний раз похвалить ребёнка, даже тогда, когда его успехи очень скромны. Это воспитывает у детей уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг.
И так день за днём я иду по тропе педагогических знаний: учусь разбираться в многообразии программ и методических разработок, осваиваю инновационные технологии, изучаю опыт своих коллег.
Я - счастливый человек. У меня есть любимое дело. Я нахожусь в постоянном поиске. Ведь только творческий педагог может заразить своим теплом, верой, талантом. Я счастлива, потому что у меня есть возможность вновь и вновь познавать этот необыкновенный мир вместе со своими детьми. Я счастлива, когда детям нравится учиться, когда вижу результаты своего труда. Я, счастливый человек, потому что выбрала своё дело и полюбила его на всю жизнь". Не стоит бояться рисковать, меняться, учиться жизни. Стоит пробовать, дерзать, творить, не останавливаясь на достигнутом. Вспоминая свои , ещё совсем неуверенные , робкие "шаги" во взрослой жизни, мечтала стать хорошим педагогом, настоящим другом, второй мамой для своих детей. Я надеюсь, что моя мечта сбылась!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание на тему: «Игры с малышами и какие игрушки нужны вашим детям»; Подготовила материал: Старший воспитатель (методист): Куликова Д.А. Воспитатель: Дудорова Т.Е. Воспитатели группы раннего возраста: Черкасова .Н. Метлич Н.Н.
Родительское собрание на тему: «Игры с малышами и какие игрушки нужны вашим детям»(ранний возраст) Подготовила материал:Старший воспитатель (методист): Куликова Д.А.Воспитат...
Консультация для воспитателей на тему:«Взаимодействие воспитателя по физической культуре с воспитателями дошкольного учреждения по вопросам физического воспитания, сохранения и укрепления здоровья детей»
Одной из задач, реализуемой педагогическим коллективом нашего детского сада является оптимизация работы по формированию у дошкольников потребности в двигательной активности, привычки здорового о...
Консультация для воспитателей "Безопасность дорожного движения: взаимоотношения воспитателя и дошкольника, взаимоотношение воспитателя с родителями дошкольника"
Основная цель создания данного материала - обучения детей Правилам дорожного движения. ...
Консультация для воспитателей. "Речь воспитателя - основной источник речевого развития детей в детском саду. Требования к культуре речи воспитателя"
Главную роль в развитии речи, пополнении словарного запаса ребенка играет воспитатель и его речь, поскольку большее время в этот период своей жизни дошкольник проводит именно с ним....
Порфолио воспитателя на конкурс "Воспитатель года 2017" по теме " Опыт работы по теме «Совместная работа воспитателя, учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями»
Семья и Детский сад - два воспитательных феномена, каждый из которых по своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают те условия, которые нужны для вхожден...
Семинар-практикум для педагогов ДОУ и помощников воспитателя «СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ПОМОЩНИКА ВОСПИТАТЕЛЯ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ НОД ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ»
Цель семинара – практикума: Повышение профессиональной компетентности педагогов и помощников воспитателя в вопросах здоровьесбережения дошкольников. (развитие физических упражнений)Задачи:1. Рас...
Консультация для воспитателей «Безопасность дорожного движения: взаимоотношения воспитателя и дошкольника, взаимоотношение воспитателя с родителями дошкольника»
Консультация для воспитателей«Безопасность дорожного движения: взаимоотношения воспитателя и дошкольника, взаимоотношение воспитателя с родителями дошкольника»...