Перспективный план месячника по пожарной безопасности в старшей группе .
календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме
Воспитатель: Агаева Г.З.
День недели | Мероприятия | Программное содержание |
1 неделя "Осторожно, огонь!" | ||
Понедельник | Наблюдение за пожарной машиной и пожарными | Развивать наблюдательность, закрепить правила поведения при возникновении пожароопасной ситуации |
Вторник | «Пожарный номер-01»
| Продолжать знакомить с историей создания пожарной службы.Продолжать ознакомить со средствами пожаротушения, номером телефона пожарной службы. Воспитывать уважение к труду.
|
Среда | Уголок для родителей: Консультации: «Правила поведения при пожароопасной ситуации». Рисунки по теме «Пожарная безопасность; Памятки: «Если в доме пожар» | Способствовать обогащению совместного с детьми досуга; развитию у детей умений безопасного поведения с огнем, пожароопасными предметами, ориентировать родителей на тесное взаимодействие с детским садом. |
Четверг | Подвижная игра – эстафета «Пожарная тревога» | развивать быстроту реакции |
Пятница | Рисование « Бытовая техника». | Формировать представления детей о предметах бытовой техники, её назначении, как облегчает труд человека, познакомить детей с историей создания некоторых предметов, обучать правилам безопасного поведения. |
2 неделя "Причины пожаров" | ||
Понедельник | Безопасность на природе | Знакомить детей с правилами поведения на природе во время грозы, во время пожара. Дать детям знания о правилах поведения при встрече с разными насекомыми. |
Вторник | Чтение стихотворений: «Пожар», «Детям нужно это знать», «Пожар», сказок: «Лес горит», «Сказка о спичке и добром огне», «Кошкин дом», | Поддерживать интерес к литературе, закрепить знания правил безопасного поведения с огнем и электроприборами |
Среда | Игра «Причины пожаров». | Закрепить знание основных причин пожара. Развивать мышление. |
Четверг | Дидактическая игра: « Лото- пожарная безопасность» | с помощью сюжетных картинок формировать представление детей об опасных ситуациях во время пожара; умение вести себя правильно в возникшей опасной ситуации. Развивать внимание, логическое мышление, связную речь. Воспитывать чувство ответственности. |
Пятница | Загадки про пожар | Закрепить знание детей о пожаре. |
3 неделя "Пожароопасные предметы" | ||
Понедельник | Совместная деятельность воспитателя с детьми «Пожароопасные предметы» | Помочь детям хорошо запомнить основную группу пожароопасных предметов, которыми нельзя самостоятельно пользоваться как в городе, так и в сельской местности. |
Вторник | Беседа о работе пожарных. | Формировать представления детей о труде пожарных, воспитывать уважение к их нелегкому труду, познакомить с правилами пожарной безопасности. |
Среда | Дидактическая игра «Пожароопасные предметы»
| Стимулировать развитие скорости реакции и внимания |
Четверг | Беседа "«Если в доме случился пожар»" | систематизировать знания детей о бытовых причинах возникновения пожаров. |
Пятница | Беседа «Пожар в доме» | Обобщить знания детей о правилах поведения на пожаре и его последствиях. |
4 неделя "Мы пожарные" | ||
Понедельник | Стихотворение Т.А. Шарыгиной «Мы пожарные». | Вызвать интерес к стихотворению и желание знать его. Помочь понять содержание. Обеспечить запоминание. Развивать выразительность речи. Воспитывать любовь к поэзии. |
Вторник | Игра – имитация «Пожарники» | Совершенствовать двигательные умения и навыки, имитируя движения пожарных. |
Среда | Беседа «О добром и злом огне» | Развивать речь детей, показать роль огня в жизни человека. |
Четверг | Сюжетно - ролевая игра "Пожарники" | с помощью ролевой игры формировать представление детей об опасных ситуациях во время пожара; умение вести себя правильно в возникшей опасной ситуации. |
Пятница | Аппликация "Кошкин дом" | Закреплять знания по работе с природным материалом, полученные детьми на занятиях |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Перспективный план месячника по пожарной безопасности в старшей группе . | 16.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Воспитатель: Агаева Г.З.
День недели | Мероприятия | Программное содержание |
1 неделя "Осторожно, огонь!" | ||
Понедельник | Наблюдение за пожарной машиной и пожарными | Развивать наблюдательность, закрепить правила поведения при возникновении пожароопасной ситуации |
Вторник | «Пожарный номер-01»
| Продолжать знакомить с историей создания пожарной службы.Продолжать ознакомить со средствами пожаротушения, номером телефона пожарной службы. Воспитывать уважение к труду.
|
Среда | Уголок для родителей: Консультации: «Правила поведения при пожароопасной ситуации». Рисунки по теме «Пожарная безопасность; Памятки: «Если в доме пожар» | Способствовать обогащению совместного с детьми досуга; развитию у детей умений безопасного поведения с огнем, пожароопасными предметами, ориентировать родителей на тесное взаимодействие с детским садом. |
Четверг | Подвижная игра – эстафета «Пожарная тревога» | развивать быстроту реакции |
Пятница | Рисование « Бытовая техника». | Формировать представления детей о предметах бытовой техники, её назначении, как облегчает труд человека, познакомить детей с историей создания некоторых предметов, обучать правилам безопасного поведения. |
2 неделя "Причины пожаров" | ||
Понедельник | Безопасность на природе | Знакомить детей с правилами поведения на природе во время грозы, во время пожара. Дать детям знания о правилах поведения при встрече с разными насекомыми. |
Вторник | Чтение стихотворений: «Пожар», «Детям нужно это знать», «Пожар», сказок: «Лес горит», «Сказка о спичке и добром огне», «Кошкин дом», | Поддерживать интерес к литературе, закрепить знания правил безопасного поведения с огнем и электроприборами |
Среда | Игра «Причины пожаров». | Закрепить знание основных причин пожара. Развивать мышление. |
Четверг | Дидактическая игра: « Лото- пожарная безопасность» | с помощью сюжетных картинок формировать представление детей об опасных ситуациях во время пожара; умение вести себя правильно в возникшей опасной ситуации. Развивать внимание, логическое мышление, связную речь. Воспитывать чувство ответственности. |
Пятница | Загадки про пожар | Закрепить знание детей о пожаре. |
3 неделя "Пожароопасные предметы" | ||
Понедельник | Совместная деятельность воспитателя с детьми «Пожароопасные предметы» | Помочь детям хорошо запомнить основную группу пожароопасных предметов, которыми нельзя самостоятельно пользоваться как в городе, так и в сельской местности. |
Вторник | Беседа о работе пожарных. | Формировать представления детей о труде пожарных, воспитывать уважение к их нелегкому труду, познакомить с правилами пожарной безопасности. |
Среда | Дидактическая игра «Пожароопасные предметы»
| Стимулировать развитие скорости реакции и внимания |
Четверг | Беседа "«Если в доме случился пожар»" | систематизировать знания детей о бытовых причинах возникновения пожаров. |
Пятница | Беседа «Пожар в доме» | Обобщить знания детей о правилах поведения на пожаре и его последствиях. |
4 неделя "Мы пожарные" | ||
Понедельник | Стихотворение Т.А. Шарыгиной «Мы пожарные». | Вызвать интерес к стихотворению и желание знать его. Помочь понять содержание. Обеспечить запоминание. Развивать выразительность речи. Воспитывать любовь к поэзии. |
Вторник | Игра – имитация «Пожарники» | Совершенствовать двигательные умения и навыки, имитируя движения пожарных. |
Среда | Беседа «О добром и злом огне» | Развивать речь детей, показать роль огня в жизни человека. |
Четверг | Сюжетно - ролевая игра "Пожарники" | с помощью ролевой игры формировать представление детей об опасных ситуациях во время пожара; умение вести себя правильно в возникшей опасной ситуации. |
Пятница | Аппликация "Кошкин дом" | Закреплять знания по работе с природным материалом, полученные детьми на занятиях |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План мероприятий Месячника по пожарной безопасности в группе "Звёздочка"
план работы с родителями и детьми...
Перспективный план работы по пожарной безопасности с детьми средней, старшей и подготовительной группы
персективный план работы по пожарной безопасности с детьми средней, старшей, подготовительной группы...
Перспективный план работы по пожарной безопасности с родителями детей старшей компенсирующей группы на 2018 - 2019 г.
В планировании использованы такие формы с родителями как: анкетирование, консультация, индивидуальная работа, выставки, родительское собрание, памятки....
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ по пожарной безопасности старшая группа
Систематизировать знания детей о причинах возникновения пожаров, подвести к пониманию вероятных последствий детских шалостей; формировать у детей навыки безопасного поведения в быту, чувство повышенно...
Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности.
Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности....