Календарно-тематическое планирование (старшая группа)
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
КТП для старшей группы составлено на основе "Сквозной" программы раннего обучения английскому языку детей в детском саду и 1-м классе начальной школы" под редакцией: Н.Д. Епанчинцевой, О.А. Моисеенко. КТП составлено с рассчетом занятий на 2 часа в неделю. Данное КТП могут использовать в работе педагоги дополнительного образования по английскому языку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование для старшей группы ДОУ | 28.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
(II год обучения, старшая группа)
месяц | № урока | Тема | Задачи | Аудирование | Лексика, речевые образцы, говорение | Грамматика | Практическая деятельность/ Учебно-игровые навыки | Страноведение | ||||||||||||||
сентябрь | 1. | „Привет, это я!“ | Формирование лексических навыков аудирования, говорения. Развитие этикетной функции общения (умение поздороваться, попрощаться). Умение называть свой возраст. | How old are you? | Good evening! Bye- bye, See you! I am five. | Обыгрывание ситуаций «Интервью!» | ||||||||||||||||
2. | Введение и первичное закрепление речевого образца Where are you from? Развитие умения сообщить о месте жительства (стране). Формирование у детей представлений об англоговорящих странах. | Where are you from? | Russia. I am from Russia. | Обыгрывание ситуаций «Интервью!» | A capital, a city London America Great Britain | |||||||||||||||||
3. | Обучение счету до 12. | Eleven, twelve Числительные 11 -12 | Занятие - соревание | |||||||||||||||||||
4. | Формирование лексических навыков, аудирования, говорения. Введение и первичное закрепление речевого образца Are you Russian? | Are you Russian? | Russian I am Russian. | Обыгрывание ситуаций «Интервью!» | A capital, a city London America Great Britain | |||||||||||||||||
5. | Совершенствование лексических навыков аудирования, говорения. Активизация ранее изученных речевых образцов | Ролевые игры | ||||||||||||||||||||
6. | Обучение ведению диалога – расспроса, содержащего информацию о месте жительства – страна и город. Введение и первичное закрепление речевого образца Where do you live? | Where do you live? | To live, I live in Russia | Обыгрывание ситуаций «Интервью!» Ролевые игры | ||||||||||||||||||
7. | Совершенствование умений вести диалог – расспрос, содержащий информацию о месте жительства – страна и город. | Обыгрывание ситуаций «Интервью!» Ролевые игры | ||||||||||||||||||||
8. | Обобщающее повторение в рамках темы «Здравствуйте, это я!» Активизация изученной в рамках данной темы речевых образцов. | Обыгрывание ситуаций «Интервью!» | ||||||||||||||||||||
октябрь | 1. | « Я люблю свою семью» | Формирование лексических навыков. Знакомство с аутентичной информацией, отражающей особенности быта и традиций в англоговорящих странах | A grandmother, a grandfather, a cuisine, a family | Подвижные и ролевые игры | Быт и семейные традиции английских и американских семей | ||||||||||||||||
2. | Формирование лексических навыков аудирования, говорения. Введение и первичное закрепление речевого образца Do you have a mother? | Do you have a mother? | Yes, I do. I have a mother. | Диалог-расспрос | ||||||||||||||||||
3. | Развитие навыков аудирования, говорения. Умение спрашивать и отвечать как зовут родителей и остальных членов семьи | What is her/his name? | Her/his name is… | Диалог –расспрос Ролевые игры | ||||||||||||||||||
4. | Развитие навыков говорения. Введение и первичное закрепление речевого образца His/her hobby is cooking. Умение рассказать о любимых занятиях. | His/her hobby is cooking. | Притяжательные местоимения his/her | Ролевые игры | ||||||||||||||||||
5. | Тренировка ранее изученных речевых образцов | Ролевые и подвижные игры | ||||||||||||||||||||
6. | Тренировка ранее изученных речевых образцов | Ролевые и подвижные игры | ||||||||||||||||||||
7. | Формирование основ общения в пределах сюжета: умение сделать сообщение о членах своей семьи, о роде занятий и увлечений | Создание семейного фотоальбома | ||||||||||||||||||||
8. | Формирование основ общения в пределах сюжета: умение сделать сообщение о членах своей семьи, о роде занятий и увлечений | Создание семейного фотоальбома | ||||||||||||||||||||
ноябрь | 1 | «Питомцы и другие животные» | Формирование лексических навыков. Воспитание у детей доброго и заботливого отношения к животным. | An elephant, a crocodile, a cock, a hen, a butterfly, a parrot, a lion, a tiger, a monkey | Игры с картинками | |||||||||||||||||
2. | Активизация ранее изученной лексики. Образование множ. числа сущ–ных. | Множеств. число существительных | Игры с картинками | Лондонский зоопарк. Знакомство с обитателями Лондонского зоопарка: а kangaroo, a leopard, a flamingo | ||||||||||||||||||
3. | Формирование навыков говорения. Развитие навыков аудирования коротких текстов и реплик педагога. Введение и первичное закрепление речевого образца What do you see? | What do you see? | I see a monkey. | Диалог - расспрос | ||||||||||||||||||
4. | Развитие навыков аудирования, говорения. Введение и первичное закрепление речевого образца What do you have? | What do you have? | I have a parrot. | Диалог - расспрос | ||||||||||||||||||
5. | Развитие лексических навыков аудирования, говорения. Умение задавать и отвечать на вопрос, что умеют делать животные. | What can a frog do? | The frog can jump. The monkey likes bananas. | Ролевые игры Игра «Дрессировщики» | ||||||||||||||||||
6. | Совершенствование лексических навыков аудирования, говорения | Ролевые игры Игра «Цирковое представление» | ||||||||||||||||||||
7. | Формирование умений делать краткое сообщение о животном | Маскарад зверей | ||||||||||||||||||||
8. | Закрепление ранее изученных речевых образцов по теме | Урок - соревнование | ||||||||||||||||||||
декабрь | 1. | «Мне нравятся праздники» | Формирование лексических навыков аудирования и говорения. Формирование потенциального словаря | Do you like holidays? | Christmas, New , Year, a holiday, a bell, a toy, a ball I like holidays. | Диалог-расспрос Игры с картинками | Национальные традиции празднования Рождества, Нового года в англоязычных странах | |||||||||||||||
2. | Развитие навыков аудирования, говорения. Умение спрашивать о любимом празднике и отвечать на данный вопрос. | What holiday do you like? | I like New Year. dance, sing songs | Национальные традиции празднования Рождества, Нового года в англоязычны странах | ||||||||||||||||||
3. | Развитие лексических навыков аудирования, говорения. Расширение лексического и грамматического материала по данной теме. | Do you help to decorate a Christmas tree? | Christmas tree, decorate, to help I help to decorate a Christmas tree. | Изготовление украшений и подарков | ||||||||||||||||||
4 | Развитие творческих способностей детей, воспитание самостоятельности и инициативы в подготовке и проведении спектаклей и праздников. Ролевые игры. Постановка сказки. | Ролевые игры. Постановка сказки. | ||||||||||||||||||||
5. | Развитие творческих способностей детей, воспитание самостоятельности и инициативы в подготовке и проведении спектаклей и праздников. Ролевые игры. Постановка сказки. | Ролевые игры. Постановка сказки. | ||||||||||||||||||||
6. | Совершенствование навыков устной монологической речи в ситуациях взаимного поздравления, рассказа о любимом празднике. | Проведение подвижных игр | ||||||||||||||||||||
7. | Тренировка лексики в речи детей. Разучивание рифмовок. | Подвижные, ролевые игры | ||||||||||||||||||||
8. | Тренировка лексики в речи детей. Разучивание рифмовок. | Подвижные, ролевые игры | ||||||||||||||||||||
январь | 1. | « Трапезы и еда» | Формирование представления этикета за столом. | Would you like a cup of tea/ a glass of juice? | A cup, a glass, tea, coffee, juice I would like a cup of tea. | Ролевые игры | Что любят есть и пить английские и американские дети? | |||||||||||||||
2. | Формирование лексических навыков аудирования, говорения. | What do you have for breakfast? | Porridge, a sandwich, cheese, butter,sausage I have a sandwich and tea for breakfast | Ситуативные игры «За завтраком» | ||||||||||||||||||
3. | Совершенствование лексических навыков аудирования, говорения. | Подвижные игры Игры с картинками | ||||||||||||||||||||
4. | Развитие умения аудировать реплики, связанные с поддержанием беседы за столом. | What do you drink for lunch? | Tea, coffee, juice | Ситуативные игры «Чаепитие» | ||||||||||||||||||
5. | Развитие устной речи средствами музыкальной и тетрализованной деятельности | Ролевые игры | ||||||||||||||||||||
6. | Развитие устной речи средствами музыкальной и тетрализованной деятельности | Ролевые игры | ||||||||||||||||||||
7. | Закрепление ранее изученных образцов по теме | Урок - соревнование | ||||||||||||||||||||
8. | Закрепление ранее изученных образцов по теме | Урок - соревнование | ||||||||||||||||||||
февраль | 1. | «Части тела» | Развитие у детей коммуникативных навыков и умений, основывающихся на активном использовании в речи усвоенных лексических и грамматических единиц. Введение новой лексики. | Hair, an eye (eyes), an ear (ears), a nose, a mouth, a tooth -teeth | Подвижные игры | |||||||||||||||||
2. | Формирование лексических навыков аудирования, говорения | What is your hair? | This is my hair. It is blond. These are my eyes. | Игры с картинками, ролевые игры | ||||||||||||||||||
3. | Совершенствование лексических навыков говорения. Умение описать животное. | What is dog’s nose? | Fair, big, small, long, short, sharp, strong, a tail, dog’s body The dog’s body is strong. | Притяжательный падеж существительных | Игры с картинками, ролевые игры | |||||||||||||||||
4 | Формирование навыков аудирования, говорения. Введение и первичное закрепление речевого образца How many fingers do you have? | How many fingers do you have? | I have five fingers on my left hand. | Подвижные игры | ||||||||||||||||||
5. | Закрепление ранее изученных речевых образцов по теме « Части тела» | Описание своей внешности | Специальные магазины для питомцев в Британии. Мода для питомцев. | |||||||||||||||||||
6. | Закрепление ранее изученных речевых образцов по теме « Части тела» | Описание своей внешности | ||||||||||||||||||||
7. | «Мой дом родной» | Введение новой лексики. Формирование потенциального словаря. Знакомство детей с особенностями жилья в англоязычных странах. | A table, a chair, an arm-chair, a sofa | Игры с картинками. | Как любят обставлять свои картины англичане. | |||||||||||||||||
8. | Расширение лексического материала по данному сюжету | TV, a computer, a lamp, a bed, a clock | Игры с картинками | |||||||||||||||||||
Март | 1. | Совершенствование лексических навыков аудирования, говорения. Умение рассказывать о предметах обстановки в комнате. | What is this? Is this a chair? What colour is the sofa? | This is a chair. It is green. | Подвижные игры | |||||||||||||||||
2. | Развитие монологической речи детей. Активизация ранее изученной речи. | Диалог-расспрос | ||||||||||||||||||||
3. | Равитие творческих способностей детей, воспитание чувства радости и гордости за свой дом, очаг. | Составление карты –схемы своей группы | ||||||||||||||||||||
4. | Закрепление ранее изученных речевых образцов по теме | Составление карты –схемы своей группы | ||||||||||||||||||||
5. | «Мой родимый город» | Использование иностранного языка как средства дальнейшего формирования представлений о родном городе. Формирование лексических навыков аудирования, говорения. | I live in Russia. Moscow is a city. London is a city. Belgorod is a town. | A city, a town I live in a town. | Работа с картами | |||||||||||||||||
6. | Формирование лексических навыков аудирования, говорения. Воспитание у детей любви к родному поселку, интереса и желания больше узнать о нем. Введение новой лексики – название транспортных средств. | What do you see in the town? | A bus, a trolleybus, a tram, a car, a taxi I see buses in my town. | Подвижные игры | ||||||||||||||||||
7. | Совершенствование лексических навыков аудирования, говорения. Тренировка лексических образцов Is there a metro in Moscow? | Is there a metro in Moscow? | The light, to cross There is no metro in Belgorod | Подвижные игры | ||||||||||||||||||
8. | Пополнение лексического и грамматического запаса с целью расширения ситуаций общения по заданной теме. | Игры с картинками | Транспорт на улицах Лондона | |||||||||||||||||||
апрель | 1. | Формирование умения творчески использовать знакомый речевой материал. | Викторина „Знаешь ли ты правила дорожного движения“ | |||||||||||||||||||
2. | Закрепление ранее изученных речевых образцов по теме | Урок -соревнование | ||||||||||||||||||||
3 | „Я изучаю английский с удовольствием“ | Формирование лексических навыков аудирования, говорения | Can you count well? | To count I can count well | Подвижные игры | О значимости английского языка в мире | ||||||||||||||||
4. | Формирование потенциального словаря путем введения лексических единиц и речевых образцов. Умение производить вычислительные действия с цифрами. | Do the sums, please. How much is one plus two/ two minus one? | To do sums, plus, minus One plus two is three. | Урок математики | ||||||||||||||||||
5. | Совершенствование умений производить вычислительные действия с цифрами | Do the sums, please. How much is one plus two/ two minus one? | To do sums, plus, minus One plus two is three. | Урок математики | ||||||||||||||||||
6. | Формирование у детей умения взаимодействовать в коллективных видах деятельности | Конкурс «Математика в гостях у английского языка» | ||||||||||||||||||||
7. | Закрепление ранее изученных образцов по теме | Урок-соревнование | ||||||||||||||||||||
8. | Закрепление ранее изученных образцов по теме | Урок-соревнование | ||||||||||||||||||||
май | 1 | «В ожидании лета» | Формирование лексических навыков аудирования, говорения. Расширение английского словаря. Воспитание у детей интереса к языку и культуре английского и американского народа. | What are summer months? | A month, summer months, June, July, August Summer months are June, July and August | Игры с картинками | Как британские дети проводят летние каникулы? | |||||||||||||||
2. | Развитие умения на элементарном уровне высказываться о любимом времени года. | Is it warm in June? | Hot, rainy, warm | Игры с картинками | ||||||||||||||||||
3. | Развитие умений в аудировании и говорении по ситуации. Умение рассказать о том, что дети будут делать летом. | What will you do in summer? | To swim in the river/ in the sea,to go to the forest, to gather mushrooms/berries, I will swim in the river | Будущее время | Подвижные игры | |||||||||||||||||
4. | Развитие умений в аудировании и говорении по ситуации. Умение рассказать о том, что дети будут делать летом. | will you ride a bike in summer? | to ride a bike, to pick up flowers I will swim in the river | Подвижные игры | ||||||||||||||||||
5. | Развитие умений по говорению. Разучивание песенок и рифмовок о погоде, временах года. | Разучивание песенок и рифмовок о погоде, временах года. | ||||||||||||||||||||
6. | Развитие умений по говорению. Разучивание песенок и рифмовок о погоде, временах года. | Разучивание песенок и рифмовок о погоде, временах года. | ||||||||||||||||||||
7. | Закрепление ранее изученных речевых образцов по теме | Урок-соревнование | ||||||||||||||||||||
8. | Закрепление ранее изученных речевых образцов по теме | Урок-соревнование |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ОБЖ
по программе Р. Стёркиной, Н. Авдеевой, О. Князевой...
Проектирование календарно-тематического плана в старшей группе в соответствии с ФГТ на год
календарно-тематическое планирование в старшей группе в соответствии с ФГТ на год...
Календарно-тематический план в старшей группе "Мир природы"
План на 2 недели с тематикой "Мир природы"...
Календарный-тематический план в старшей группе
планирование...
Календарно - тематический план в старшей группе ноябрь
Календарно - тематический план в старшей группе на ноябрь месяц по ФГОС....
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...