Анкета "Факторы, стимулирующие и препятствующие развитию педагогов" (по Н.В. Немовой)
тест на тему
Анкета
"Факторы, стимулирующие и препятствующие развитию педагогов"
(по Н.В. Немовой)
Значения баллов оценки реализации потребностей педагогов в профессиональном развитии:
- 5 – да (препятствуют или стимулируют);
- 4 – скорее да, чем нет;
- 3 – да и нет;
- 2 – скорее нет;
- 1 – нет.
Факторы, препятствующие профессиональному развитию педагогов
Препятствующие факторы | Оценка | ||||
5 баллов | 4 балла | 3 балла | 2 балла | 1 балл | |
Собственная инерция |
|
|
|
|
|
Разочарование из-за прежних неудач |
|
|
|
|
|
Отсутствие поддержки и помощи в этом вопросе со стороны руководителей |
|
|
|
|
|
Недоброжелательность окружающих (зависть, ревность и т. п.), плохо воспринимающих в вас перемены и стремление к лучшему |
|
|
|
|
|
Состояние здоровья |
|
|
|
|
|
Нехватка времени |
|
|
|
|
|
Ограниченные ресурсы, стесненные жизненные обстоятельства |
|
|
|
|
|
Средний балл: |
|
|
|
|
|
Факторы, стимулирующие профессиональное развитие педагогов
Стимулирующие факторы | Оценка | ||||
---|---|---|---|---|---|
5 баллов | 4 балла | 3 балла | 2 балла | 1 балл | |
Методическая работа в ДОУ |
|
|
|
|
|
Обучение на курсах |
|
|
|
|
|
Пример и влияние коллег |
|
|
|
|
|
Пример и влияние руководителей |
|
|
|
|
|
Организация труда в ДОУ |
|
|
|
|
|
Внимание к этой проблеме руководителей |
|
|
|
|
|
Доверие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Самообразование |
|
|
|
|
|
Интерес к работе |
|
|
|
|
|
Возрастающая ответственность |
|
|
|
|
|
Возможность получения признания в коллективе |
|
|
|
|
|
Средний балл: |
|
|
|
|
|
Оцененные факторы ранжируются с помощью показателей среднего балла. Коэффициент профессионального развития (Кр) вычисляется по формуле:
Кр = | Кфакт | , |
Кмакс |
где Кфакт – сумма баллов, проставленных в анкетах;
Кмакс – максимально возможное количество баллов в анкетах.
Количество педагогических работников | Факторы | |
Стимулирующие | Препятствующие | |
В процентном выражении |
|
|
Коэффициент профессионального развития |
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_dlya_pedagogov.doc | 60.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета
"Факторы, стимулирующие и препятствующие развитию педагогов"
(по Н.В. Немовой)
Значения баллов оценки реализации потребностей педагогов в профессиональном развитии:
- 5 – да (препятствуют или стимулируют);
- 4 – скорее да, чем нет;
- 3 – да и нет;
- 2 – скорее нет;
- 1 – нет.
Факторы, препятствующие профессиональному развитию педагогов
Препятствующие факторы | Оценка | ||||
5 баллов | 4 балла | 3 балла | 2 балла | 1 балл | |
Собственная инерция |
|
|
|
|
|
Разочарование из-за прежних неудач |
|
|
|
|
|
Отсутствие поддержки и помощи в этом вопросе со стороны руководителей |
|
|
|
|
|
Недоброжелательность окружающих (зависть, ревность и т. п.), плохо воспринимающих в вас перемены и стремление к лучшему |
|
|
|
|
|
Состояние здоровья |
|
|
|
|
|
Нехватка времени |
|
|
|
|
|
Ограниченные ресурсы, стесненные жизненные обстоятельства |
|
|
|
|
|
Средний балл: |
|
|
|
|
|
Факторы, стимулирующие профессиональное развитие педагогов
Стимулирующие факторы | Оценка | ||||
5 баллов | 4 балла | 3 балла | 2 балла | 1 балл | |
Методическая работа в ДОУ |
|
|
|
|
|
Обучение на курсах |
|
|
|
|
|
Пример и влияние коллег |
|
|
|
|
|
Пример и влияние руководителей |
|
|
|
|
|
Организация труда в ДОУ |
|
|
|
|
|
Внимание к этой проблеме руководителей |
|
|
|
|
|
Доверие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Самообразование |
|
|
|
|
|
Интерес к работе |
|
|
|
|
|
Возрастающая ответственность |
|
|
|
|
|
Возможность получения признания в коллективе |
|
|
|
|
|
Средний балл: |
|
|
|
|
|
Оцененные факторы ранжируются с помощью показателей среднего балла. Коэффициент профессионального развития (Кр) вычисляется по формуле:
Кр = | Кфакт | , |
Кмакс |
где Кфакт – сумма баллов, проставленных в анкетах;
Кмакс – максимально возможное количество баллов в анкетах.
Количество педагогических работников | Факторы | |
Стимулирующие | Препятствующие | |
В процентном выражении |
|
|
Коэффициент профессионального развития |
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета для педагогов "Факторы, стимулирующие и препятствующие развитию педагогов" (по Н.В. Немовой)
Оценка реализации потребностей педагогов в профессиональном развитии:...
Анкета "Факторы, стимулирующие и препятствующие развитию педагогов"
анкета для воспитателей...
Анкета для педагогов "Факторы, стимулирующие и препятствующие развитию педагогов" (по Н.В.Немовой)
Оценка реализации потребностей педагогов в профессиональном развитии...
Интегрированное занятие с участием педагога-психолога и логопеда с использованием интерактивной среды темной сенсорной комнаты в условиях реализации ФГОС ДО как фактор, положительно влияющий на развитие речи и эмоционального интеллекта детей сОВЗ
Федеральные государственные стандарты дошкольного образования (ФГОС) для детей с ограниченными возможностями здоровья нацеливают специалистов на создание развивающей образовательной среды, способствую...
Мастер-класс для педагогов «Игры, стимулирующие социально-коммуникативное развитие дошкольников»
Данные игры вы сможете использовать в работе со своими детьми. Благодаря игре процесс познания и развития становится ненавязчивым, интересным, а главное – более продуктивным....
Мастер – класс для педагогов ДОУ «Игры, стимулирующие социально – коммуникативное развитие дошкольников»
laquo;Игры, стимулирующие социально – коммуникативное развитие дошкольников»...
Мастер-класс для педагогов "Игры, стимулирующие социально – коммуникативное развитие для детей старшего дошкольного возраста»
Игра в дошкольном возрасте является ведущим видом деятельности, она и явилась одним из наиболее эффективных и доступных способов формирования коммуникативных способностей дошкольников....