Праздник "Времена года"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Праздник для дошкольников, посвященный временам года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_vremena_goda.doc | 32.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник
«Времена года»
Ход праздника
Ведущий: Дорогие друзья! Сегодня для вас мы проводим праздник «Времена года». В гости к нам придут Зима, Весна, Лето и Осень.
Выход Зимы.
-Зима: Кругом глубокие снега
Куда я взгляд ни кину
Метет и кружится пурга
Вы узнаёте зиму?
Заснули реки подо льдом
Застыли недвижимы
Горят сугробы серебром
Вы узнаёте зиму?
-Ведущий: Давайте все вместе скажем, как зовут нашу Гостью?
-Ведущий: Дорогая Зима, в подарок тебе мы приготовили песню.
Исполнение песни «Зима»
-Зима: Спасибо дети. Мне очень понравилась ваша песня. Я знаю, что вы приготовили для меня стихи о зиме, я с удовольствием их послушаю.
Чтение детьми стихотворений.
-Ведущий: Пришла нам пора прощаться с тобой дорогая Зима. Вот уже весна па пороге.
Выход Весны.
-Ведущий: Почему же тебя так долго не было милая весна? Какие заботы тебя задержали?
-Весна: Я очистила реки и озера ото льда. Разбудила от сна насекомых. Вернула на Родину перелетных птиц. Первыми прилетели грачи, скворцы, трясогузки, жаворонки.
-Ведущий: Милая Весна, чтобы порадовать тебя мы приготовили песню.
Исполнение песни «Весна»
-Весна: Прекрасная песня. Спасибо вам! Я предлагаю вам провести
конкурс: «Наблюдатели».
Условия конкурса. Участникам конкурса предлагается за 1 минуту запомнить всё, что изображено на праздничном стенде. После запоминания, дети поворачиваются спиной к стенду и отвечают на вопросы ведущего.
-Какие вы видели деревья?
-Какие вы видели цветы?
-Каких вы видели насекомых?
-Ведущий: Очень жаль нам расставаться с тобой милая Весна, но пришло время Красного Лета.
Выход Лета.
-Ведущий: Скажи нам лето, почему тебя называют красным.
-Лето: Красное – это значит красивое. Яркие цветы украшают луга и поля: цветут ромашки, колокольчики, васильки. В лесу поспевает сладкая малина, черника, брусника, ежевика.
-Ведущий: Скажи нам красное лето, ты любишь танцевать? Тогда танцуй вместе с нами.
Исполнение танца.
-Лето Спасибо всем кто танцевал вместе со мной. Я приготовила вам
загадки о летних явлениях природы.
1.Раскаленная стрела, дуб свалила у села (молния)
1.Седой дедушка у ворот всем глаза заволок (туман)
2.Меня часто зовут, дожидаются,
А приду от меня укрываются (дождь)
2.Рукой махнул – дерево прогнул (ветер)
3.Каркнул ворон на 100 городов, на 100 верст (гром)
3.Красное коромысло через реку повисло (радуга)
4.Без рук без ног, а ворота отворяет (ветер)
4.Трава не плачет, а вся в слезах (роса)
5.Один льет, другой пьёт,
Третий растет (дождь, земля, трава)
5.Сначала блеск,
За блеском треск,
За треском плеск (молния, гром, дождь)
-Ведущий: До свиданья, Красное лето, к нам спешит в гости Золотая Осень.
Выход Осени.
-Ведущий: Осень, почему все называют тебя золотой?
-Осень: Потому что золотыми становятся травы, листья на деревьях и кустарниках. Листья на деревьях желтеют сначала на вершине, где воздух холоднее, а потом на нижних ветвях. Первыми становятся золотыми листья берез и ясеня.
-Ведущий: Дорогая Осень, для тебя мы приготовили стихи.
Чтение стихотворений.
-Осень: Спасибо вам за стихи. А теперь ответьте на мои вопросы:
-Ловкий, быстрый хищник, как молния проносится по ветвям и даже белке трудно спастись от его преследований. Кто это? (куница)
-Какой, похожий на лисицу пушной хищник летом бурый, зимой белый (песец)
-Какое животное называют санитар леса? (волк)
-Какому зверю под гору бежать легче, чем с горы? (заяц)
-Кого в лесу называют строителем мостов и плотин (бобер)
-Какое животное называют «дикой свиньёй»? (кабан)
-Ведущий: Быстро пролетели Зима, Весна, Лето и Осень. К концу подходит наша встреча. Спасибо всем, кто принимал участие в празднике «Времена года».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей Развитие речи ребенка четвертого года жизни(3-4 года)
Этот материал можно использовать в виде выступления на родительском собрании в детском саду. Материал содержит описание возрастных особенностей детей 3-4 года жизни в норме: развитие активного с...
"Поклонимся великим тем годам!" - приложение к проекту "Эти годы нам забыть нельзя"
«Поклонимся великим тем годам!»...
«Развитие ребенка от 0 до года». Сборник методических рекомендаций, игр и упражнений по развитию детей раннего (от 0 до года) возраста (рекомендации для родителей).
Здоровье человека в периоде раннего детства является определяющим для его развития на протяжении всей последующей жизни. Ранний детский возраст относится к критическим периодам онтогенеза ...
Развёрнутое тематическое планирование по разделу «Социально – бытовая ориентировка» для дошкольников, имеющих нарушения зрения, второго года обучения в 2012 -13 учебном году учителя – дефектолога Иоселевой Н. В.
Перспективная сетка тематического планирования по развитию социально-бытовой ориентировкис дошкольниками, имеющими нарушения зрениявторого года обучения в 2012 -13 учебном году....
Тема: «Времена года. Осень».Тема: «Времена года. Зима».Тема: «Времена года. Весна».
Формирование представлений детей о времени года (зима).Формирование представлений детей о времени года (весна).Формирование представлений детей о времени года (осень)....