сказка "Теремок" на новый лад
материал на тему

Светлана Николаевна Мушинская

Сценарий сказки «Теремок» на новый лад.

Действующие лица

 

Ведущий- воспитатель

 

Роли для детей;

 

Два мышонка

 

Лягушка

 

Две лисички

 

Пять зайчат

 

Волк

 

Медведь

 

Зал оформлен, как лесная полянка. Чуть в сторонке стоит теремок.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл deystvuyushchie_litsa.docx17.87 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий сказки «Теремок» на новый лад.

Действующие лица

Ведущий- воспитатель

Роли для детей;

Два мышонка

Лягушка

Две лисички

Пять зайчат

Волк

Медведь

Зал оформлен, как лесная полянка. Чуть в сторонке стоит теремок.

Ведущий. Сказки любят все на свете,

 Любят взрослый и дети!

 Сказки учат нас добру

 И прилежному труду,

 Говорят, как надо жить,

 Чтобы всем вокруг дружить!

 “Теремок” на новый лад

 Вам покажет первый класс!

 Стоит в поле теремок-теремок!

 Он не низок, не высок, не высок.

 Вдруг по полю-полю мышки спешат…

Звучит музыкальная тема мышек, любая живая музыка.

Подбежали к теремку и говорят.

Мышата. Что за терем-теремок?

 Он не низок, не высок!

 Ну да ладно, так и быть,

 В теремочке будем жить!

Звучит музыка, мышата забегают в теремок.

Ведущий. Забежали мышата в теремок и стали там жить-поживать! В теремочке тепло, а на улице ветер дует, холод навевает. И вот по полю скачет лягушка-квакушка!

Звучит музыка, под которую выходит лягушка.

Лягушка. Ква-ква да ква-ква-ква!

 Пожелтела вся трава!

 Мерзнут лапки и живот…

 В теремочке кто живет?

 Кто-кто в теремочке живет?

 Кто-кто в невысоком живет?( стучит)

Мышки (выглядывая в окошко). Мы, мышки-норушки! А вы кто?

Лягушка. А я лягушка-квакушка! Пустите меня к себе жить!

Мышки. А что ты умеешь делать?

Лягушка. Умею песни петь!

Исполняется песня “Про лягушек и комара”, слова Т.Волгиной, музыка А.Филипенко.

Лягушка. Понравилась вам моя песенка?

Мышки. Понравилась! Заходи к нам жить!

Звучит музыка, лягушка забегает в теремок.

Ведущий. Стали они все вместе жить! А в лесу уже травка пожелтела, и листочки с деревьев опадают. Все чаще идет дождик… и тут к теремочку бегут зайки-побегайки!

Звучит музыка для зайчат.

Зайчата. Мы зайчишки-шалунишки,

 Мы по ельничку бежали,

 Мы дорогу в свою норку

 С перепугу потеряли…

 Подходят к теремочку, стучат.

 Кто-кто в теремочке живет?

 Кто-кто в невысоком живет?

Мышки (выглядывая в окошко). Мы, мышки-норушки!

Лягушка. А я лягушка-квакушка! А вы кто?

Зайчата. А мы зайки-побегайки! Пустите нас к себе жить!

Лягушка. А что вы умеете делать?

Зайчата. Мы лучше всех делаем зарядку! Ну-ка, зайцы, быстро в ряд!

Звучит ритмичная музыка, зайчата показывают несколько упражнений.

Зайчата. Понравилась вам наша зарядка?

Мышки. Понравилась! Заходите к нам жить!

Ведущий. Забежали зайчата в теремок, и стали зверюшки жить в нем все вместе! Но что такое? Почему так кустики колышутся? Кто же это бежит к теремочку?

Звучит веселая музыка.

А-а! да это лисички-сестрички!

Лисички. По лесам, по кустам

 Ходит рыжая лиса!

 Ищет норку- где-нибудь

 Приютиться и уснуть!

Стучат.

Кто-кто в теремочке живет?

 Кто-кто в невысоком живет?

Мышки (выглядывая в окошко). Мы, мышки-норушки!

Лягушка. А я лягушка-квакушка!

Зайчата. А мы зайки-побегайки! А вы кто?

Лисички. А мы лисички-сестрички! Пустите нас к себе жить!

Зайчата. А что вы умеете делать?

Лисички. Мы частушки умеем петь!

Исполняют частушки.

Ставьте ушки на макушки,

 Слушайте внимательно!

 Пропоем мы вам частушки-

 Будет замечательно! Ух!

Поленился утром Леня

 Причесаться гребешком,

 Подошла к нему корова,

 Причесала языком! Ух!

Я сама разрисовала

 Черной краской одеяло!

 Рыжий кот под ним поспал-

 Полосатым тигром стал! Ух!

Ем я кашу и сметану,

 У меня силенка есть!

 Все же драться я не стану,

 Только ты ко мне не лезь! Ух!

Мы частушки вам пропели,

 Вы скажите от души:

 “Хороши частушки ваши,

 И вы тоже хороши!” Ух!

Лисички. Понравились вам наши частушки?

Мышки. Понравились! Заходите к нам жить!

Ведущий. Вот и лисички поселились в теремочке! До чего же всем зверюшкам весело! Кто песни поет, кто пироги печет, кто пол подметает…Всем дел хватает!

А осень уже совсем вступила в свои права. Весь день дождик льет, ветер завывает, а скоро, наверное, и снежок выпадет… и вот к теремочку бежит волчок-серый бочок!

Звучит музыка для волка.

Волк. Осень наступила,

 Звери ждут зиму.

 Волку, братцу серому,

 Скучно одному.

 Спрятался куда-то

 Весь лесной народ.

 Чья же это хата?

 Кто же в ней живет?(стучится)

 Кто-кто в теремочке живет?

 Кто-кто в невысоком живет?

Мышки (выглядывая в окошко). Мы, мышки-норушки!

Лягушка. А я лягушка-квакушка!

Зайчата. А мы зайки-побегайки!

Лисички. А мы лисички-сестрички! А ты кто?

Волк. А я волк- зубами щелк!

Пустите меня к себе жить!

Зайчата. А что ты умеешь делать?

Волк. А я стихи умею читать! Слушайте!

 Волка все кругом боятся-

 Говорят, люблю кусаться!

 Вы не верьте в сказки эти

 И не бойтесь меня, дети!

 Я не злой, не злой совсем,

 Никого я здесь не съем!

 Понравился вам мой стишок?

Мышки. Понравился! Заходи к нам жить!

Звучит музыка, волк забегает в теремок.

Ведущий. Весело живут в теремочке звери! Что за треск? Почему кусты гнутся, сучки ломаются? Ой, да это мишка-топтыжка!

Звучит музыка для выхода медведя.

Медведь. Я за медом лазил в улей,

 Так трудился, так устал.

 Злые пчелы покусали

 Нос, и уши, и глаза!

 Не могу найти покоя,

 Нос огнем вот так и жжет…

 Теремочек? Что такое?

 В теремочке кто живет?( стучится)

 Кто-кто в теремочке живет?

 Кто-кто в невысоком живет?

Мышки (выглядывая в окошко). Мы, мышки-норушки!

Лягушка. А я лягушка-квакушка!

Зайчата. А мы зайки-побегайки!

Лисички. А мы лисички-сестрички!

Волк. А я волк- зубами щелк! А ты кто?

Медведь. А я мишка-топтыжка! Пустите меня к себе жить! (топает ногой)

Зайчата. А что ты умеешь делать?

Медведь. Я умею плясать, вот смотрите!

Исполняется “Пляска медведя”.

Зверюшки. Заходи к нам жить!

Ведущий. Дружно живут звери в теремочке! Мышки пол метут, лягушка пироги печет, зайчишки спортом занимаются, лисички частушками веселят, волк стихи читает, а мишка всех пляской веселит! Никто никого не обижает. Все друг другу помогают и поют вот такую песенку!

Исполняется “Песенка друзей”, слова Я.Акима, музыка В.Герчик.

Ведущий. Вот и сказочке конец.

А кто слушал-молодец!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познавательно – речевое занятие для детей 5-6 лет. Тема: «Новые приключения Дюймовочки. Сказка на новый лад»

Познавательно – речевое занятие занятие для детей 5-6 лет, позволяющее решить следующие задачи: 1.Образовательные:1.  Обобщить представления о характерных признаках весны (увеличение с...

Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г. «Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра» На экране слайды со снимками помещений нового детского сада. В музыкальный зал входит ведущий с группой детей. Взрослый (один из

Сценарий открытия нового здания детского сада     2016 г.«Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка  «Дорогою добра»На экране слайды со снимками помещений нового д...

Проект в младшей группе "Новый, Новый, Новый год!"

Цель: формирование представлений о новогоднем празднике, его традиции, культуре, главных сюжетных героях (Дед Мороз, Снегурочка, елка...

Проект "Новы, новый, новый год"

Новый год! Праздник детства...

«Новые технологии для нового поколения. Формы и способы их использования в практике работы детского сада. «Интерактивная инфографика в ДОУ: новый тренд в мнемотехнике»

Внедрение новых технологий в детском саду способствует более эффективному воспитанию ребенка, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, к получению знаний, формированию ...

«Современное воспитание и развитие дошкольников: новые подходы, новые возможности, новая ответственность»

Презентационный материал к докладу на практико-ориентированный семинар....