сказка "Теремок" на новый лад
материал на тему
Сценарий сказки «Теремок» на новый лад.
Действующие лица
Ведущий- воспитатель
Роли для детей;
Два мышонка
Лягушка
Две лисички
Пять зайчат
Волк
Медведь
Зал оформлен, как лесная полянка. Чуть в сторонке стоит теремок.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
deystvuyushchie_litsa.docx | 17.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий сказки «Теремок» на новый лад.
Действующие лица
Ведущий- воспитатель
Роли для детей;
Два мышонка
Лягушка
Две лисички
Пять зайчат
Волк
Медведь
Зал оформлен, как лесная полянка. Чуть в сторонке стоит теремок.
Ведущий. Сказки любят все на свете,
Любят взрослый и дети!
Сказки учат нас добру
И прилежному труду,
Говорят, как надо жить,
Чтобы всем вокруг дружить!
“Теремок” на новый лад
Вам покажет первый класс!
Стоит в поле теремок-теремок!
Он не низок, не высок, не высок.
Вдруг по полю-полю мышки спешат…
Звучит музыкальная тема мышек, любая живая музыка.
Подбежали к теремку и говорят.
Мышата. Что за терем-теремок?
Он не низок, не высок!
Ну да ладно, так и быть,
В теремочке будем жить!
Звучит музыка, мышата забегают в теремок.
Ведущий. Забежали мышата в теремок и стали там жить-поживать! В теремочке тепло, а на улице ветер дует, холод навевает. И вот по полю скачет лягушка-квакушка!
Звучит музыка, под которую выходит лягушка.
Лягушка. Ква-ква да ква-ква-ква!
Пожелтела вся трава!
Мерзнут лапки и живот…
В теремочке кто живет?
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?( стучит)
Мышки (выглядывая в окошко). Мы, мышки-норушки! А вы кто?
Лягушка. А я лягушка-квакушка! Пустите меня к себе жить!
Мышки. А что ты умеешь делать?
Лягушка. Умею песни петь!
Исполняется песня “Про лягушек и комара”, слова Т.Волгиной, музыка А.Филипенко.
Лягушка. Понравилась вам моя песенка?
Мышки. Понравилась! Заходи к нам жить!
Звучит музыка, лягушка забегает в теремок.
Ведущий. Стали они все вместе жить! А в лесу уже травка пожелтела, и листочки с деревьев опадают. Все чаще идет дождик… и тут к теремочку бегут зайки-побегайки!
Звучит музыка для зайчат.
Зайчата. Мы зайчишки-шалунишки,
Мы по ельничку бежали,
Мы дорогу в свою норку
С перепугу потеряли…
Подходят к теремочку, стучат.
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышки (выглядывая в окошко). Мы, мышки-норушки!
Лягушка. А я лягушка-квакушка! А вы кто?
Зайчата. А мы зайки-побегайки! Пустите нас к себе жить!
Лягушка. А что вы умеете делать?
Зайчата. Мы лучше всех делаем зарядку! Ну-ка, зайцы, быстро в ряд!
Звучит ритмичная музыка, зайчата показывают несколько упражнений.
Зайчата. Понравилась вам наша зарядка?
Мышки. Понравилась! Заходите к нам жить!
Ведущий. Забежали зайчата в теремок, и стали зверюшки жить в нем все вместе! Но что такое? Почему так кустики колышутся? Кто же это бежит к теремочку?
Звучит веселая музыка.
А-а! да это лисички-сестрички!
Лисички. По лесам, по кустам
Ходит рыжая лиса!
Ищет норку- где-нибудь
Приютиться и уснуть!
Стучат.
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышки (выглядывая в окошко). Мы, мышки-норушки!
Лягушка. А я лягушка-квакушка!
Зайчата. А мы зайки-побегайки! А вы кто?
Лисички. А мы лисички-сестрички! Пустите нас к себе жить!
Зайчата. А что вы умеете делать?
Лисички. Мы частушки умеем петь!
Исполняют частушки.
Ставьте ушки на макушки,
Слушайте внимательно!
Пропоем мы вам частушки-
Будет замечательно! Ух!
Поленился утром Леня
Причесаться гребешком,
Подошла к нему корова,
Причесала языком! Ух!
Я сама разрисовала
Черной краской одеяло!
Рыжий кот под ним поспал-
Полосатым тигром стал! Ух!
Ем я кашу и сметану,
У меня силенка есть!
Все же драться я не стану,
Только ты ко мне не лезь! Ух!
Мы частушки вам пропели,
Вы скажите от души:
“Хороши частушки ваши,
И вы тоже хороши!” Ух!
Лисички. Понравились вам наши частушки?
Мышки. Понравились! Заходите к нам жить!
Ведущий. Вот и лисички поселились в теремочке! До чего же всем зверюшкам весело! Кто песни поет, кто пироги печет, кто пол подметает…Всем дел хватает!
А осень уже совсем вступила в свои права. Весь день дождик льет, ветер завывает, а скоро, наверное, и снежок выпадет… и вот к теремочку бежит волчок-серый бочок!
Звучит музыка для волка.
Волк. Осень наступила,
Звери ждут зиму.
Волку, братцу серому,
Скучно одному.
Спрятался куда-то
Весь лесной народ.
Чья же это хата?
Кто же в ней живет?(стучится)
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышки (выглядывая в окошко). Мы, мышки-норушки!
Лягушка. А я лягушка-квакушка!
Зайчата. А мы зайки-побегайки!
Лисички. А мы лисички-сестрички! А ты кто?
Волк. А я волк- зубами щелк!
Пустите меня к себе жить!
Зайчата. А что ты умеешь делать?
Волк. А я стихи умею читать! Слушайте!
Волка все кругом боятся-
Говорят, люблю кусаться!
Вы не верьте в сказки эти
И не бойтесь меня, дети!
Я не злой, не злой совсем,
Никого я здесь не съем!
Понравился вам мой стишок?
Мышки. Понравился! Заходи к нам жить!
Звучит музыка, волк забегает в теремок.
Ведущий. Весело живут в теремочке звери! Что за треск? Почему кусты гнутся, сучки ломаются? Ой, да это мишка-топтыжка!
Звучит музыка для выхода медведя.
Медведь. Я за медом лазил в улей,
Так трудился, так устал.
Злые пчелы покусали
Нос, и уши, и глаза!
Не могу найти покоя,
Нос огнем вот так и жжет…
Теремочек? Что такое?
В теремочке кто живет?( стучится)
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышки (выглядывая в окошко). Мы, мышки-норушки!
Лягушка. А я лягушка-квакушка!
Зайчата. А мы зайки-побегайки!
Лисички. А мы лисички-сестрички!
Волк. А я волк- зубами щелк! А ты кто?
Медведь. А я мишка-топтыжка! Пустите меня к себе жить! (топает ногой)
Зайчата. А что ты умеешь делать?
Медведь. Я умею плясать, вот смотрите!
Исполняется “Пляска медведя”.
Зверюшки. Заходи к нам жить!
Ведущий. Дружно живут звери в теремочке! Мышки пол метут, лягушка пироги печет, зайчишки спортом занимаются, лисички частушками веселят, волк стихи читает, а мишка всех пляской веселит! Никто никого не обижает. Все друг другу помогают и поют вот такую песенку!
Исполняется “Песенка друзей”, слова Я.Акима, музыка В.Герчик.
Ведущий. Вот и сказочке конец.
А кто слушал-молодец!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Познавательно – речевое занятие для детей 5-6 лет. Тема: «Новые приключения Дюймовочки. Сказка на новый лад»
Познавательно – речевое занятие занятие для детей 5-6 лет, позволяющее решить следующие задачи: 1.Образовательные:1. Обобщить представления о характерных признаках весны (увеличение с...
«Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не
Консультация для родителей...
Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г. «Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра» На экране слайды со снимками помещений нового детского сада. В музыкальный зал входит ведущий с группой детей. Взрослый (один из
Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г.«Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра»На экране слайды со снимками помещений нового д...
Проект в младшей группе "Новый, Новый, Новый год!"
Цель: формирование представлений о новогоднем празднике, его традиции, культуре, главных сюжетных героях (Дед Мороз, Снегурочка, елка...
Проект "Новы, новый, новый год"
Новый год! Праздник детства...
«Новые технологии для нового поколения. Формы и способы их использования в практике работы детского сада. «Интерактивная инфографика в ДОУ: новый тренд в мнемотехнике»
Внедрение новых технологий в детском саду способствует более эффективному воспитанию ребенка, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, к получению знаний, формированию ...
«Современное воспитание и развитие дошкольников: новые подходы, новые возможности, новая ответственность»
Презентационный материал к докладу на практико-ориентированный семинар....