Пути осуществления духовно- нравственного воспитания дошкольников в условиях ФГОС
презентация к уроку (младшая группа) на тему
Путь осуществления духовно - наравственного воспитания через авторскую сказку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.18 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ПРОЦЕСС ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКА ПРЕДЛАГАЕТ: АКТИВНОЕ И ЗАИНТЕРЕСОВАННОЕ ОБЩЕНИЕ СО ВЗРОСЛЫМ (ВОСПИТАТЕЛЕМ, РОДИТЕЛЕМ) И ЭТО ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УСЛОВИЕМ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ.
Направленно на воспитание уважения к традиционным ценностям: у важение к старшим; л юбовь к родителям; з аботливое отношение друг к другу; ф ормирование гендерных представлений; ф ормирование образа Я; л юбовь к Родине;
Формы организационной работы с использованием авторской сказки:
МЕТОДЫ РАБОТЫ С АВТОРСКОЙ СКАЗКОЙ: 1.ЧТЕНИЕ СКАЗКИ И ЕЁ АНАЛИЗ- РАЗБОР ВОСПИТАТЕЛЕМ. 2.ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛЕЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ. 3.ПОЭТАПНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ. 4.ИТОГ РАБОТЫ СО СКАЗКОЙ В ФОРМЕ ВЫСТАВОК, РИСУНКОВ, ПОКАЗ СПЕКТАКЛЕЙ И ДР.
Этапы работы со сказкой. 1 этап. ПОЗНОВАТЕЛЬНО- МОТИВАЦИОННЫЙ Получение знаний о духовности и нравственности через сказки, рассказы. Формирование интереса к данной литературе. РЕЗУЛЬТАТ Дети получают первое представление о справедливости, преданности, чести. Сказка настраивает ребёнка на сочувствие, сострадание.
2 этап. Эмоционально- оценочный. Необходимо основное внимание воспитателя уделить формированию детьми своего личностного отношения к категории духовности и нравственности. Результат. Иметь возможность реализовать свои знания в оценочных суждениях, выражающих отношение к семейным и духовным ценностям.
3 этап. Деятельный. Предусматривает драматизирован-ное изображение событий в сказке. Результат. Ребёнок входит в круг воображаемых обстоятельств. Мысленно содействует героям произведения, переживает новые для него чувства.
Кукольный театр «Кот, петух и лиса».
Результаты работы: Сопереживание и сочувствие. Порядочность и совестливость. Не злобность. Развитие качеств, как, послушание, уважение старших, почитание родителей и других.
Спасибо за внимание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/20/picture-649891-1437414621.jpg)
Духовно-нравственное воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО
Проблема воспитания духовно-нравственных качеств в подрастающем поколении...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/17/picture-711003-1447773588.jpg)
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО
Проблема воспитания духовно-нравственных качеств в подрастающем поколении, ее острота не ослабевали никогда. В современном обществе данная проблема приобретает особую актуальность. Социально...
Духовно-нравственное воспитание дошкольников в условиях ФГОС
Дошкольное детство - это важный период в жизни ребенка, когда формируются ощущения собственных возможностей, потребность в самостоятельной деятельности, основные представления об окружающем мире, добр...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/18/picture-35958-1453130247.jpg)
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО.
Проблема воспитания духовно-нравственных качеств в подрастающем поколении, ее острота не ослабевали никогда. В современном обществе данная проблема приобретает особую актуальность....
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/29/picture-456534-1669740339.jpg)
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ "Духовно - нравственное воспитание дошкольников в условиях ФГОС"
Цель духовно-нравственного воспитания - это формирование нравственных качеств личности ребенка, накопление им духовного опыта, основанного на традициях православной культуры русского народа....
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОУ.
статья поможет воспитателям детского сада...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/24/picture-504190-1416828138.jpg)
Духовно-нравственное воспитание дошкольников в условиях ФГОС
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад общеразвивающего вида № 9Духовно-нравственное воспитание дошкольников в условиях ФГОС(из опыта работы воспитателя Пироговой И.В...