Конспект занятия “Domestic and wild animals” (Домашние и дикие животные)
план-конспект занятия (старшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
“Domestic and wild animals”
(Домашние и дикие животные)
Цель: формирование экологических представлений у дошкольников с использованием элементов английского языка.
Образовательные задачи: 1. активизировать в речи воспитанников лексические единицы по теме “Animals”: cat, dog, bear, wolf, horse, cow, fox, squirrel.
Развивающие задачи: 1. развивать внимание, языковую память, интуитивное
и логическое мышление, фонематический слух;
2. развивать творческие способности дошкольников с
использованием английского языка.
Воспитательные задачи: 1. способствовать повышению у воспитанников
устойчивого интереса к изучению английского
языка.
Оборудование: карточки с лексическим материалом, аудиозаписи, магнитофон, мультимедийная презентация, проектор.
Ход занятия
- Greeting (Прветствие)
T: “Hello, children!” (Здравствуйте, дети!)
Ch: “Hello, Natalia Ivanovna!” (Здравствуйте, Наталья Ивановна!)
T: “Let’s sing the “Hello” song (Давайте споем песню-приветствие). Stand up, please.”
(звучит песня, воспитанники повторяют движения под музыку за педагогом)
♫ Hello, hello. (Машут рукой)
Can you clap your hands? (Хлопают в ладоши)
Hello, hello. (Машут рукой)
Can you clap your hands? (Хлопают в ладоши)
Can you stretch up high? (Тянутся на носочках вверх)
Can you touch your toes? (Наклоняются вниз и касаются кончиков пальцев на ногах)
Can you turn around? (Поворачиваются вокруг себя)
Can you say hello? (Машут рукой и говорят «Hello!»)
Hello, hello. (Машут рукой)
Can you stamp your feet? (Топают ногами)
Hello, hello. (Машут рукой)
Can you stamp your feet? (Топают ногами.)
Can you stretch up high? (Тянутся на носочках вверх)
Can you touch your toes? (Наклоняются вниз и касаются кончиков пальцев на ногах)
Can you turn around? (Поворачиваются вокруг себя)
Can you say hello? (Машут рукой и говорят «Hello!»)
Hello, hello. (Машут рукой)
Can you clap your hands? (Хлопают в ладоши)
Hello, hello. (Машут рукой)
Can you stamp your feet. (Топают ногами!) ♫
- Teaching and training
T: “Look at the board” (Посмотрите на доску)
(На доске изображены с одной стороны дом, а с другой – лес. Возле дома расположены: собака, медведь, лиса, корова. В лесу – кошка, волк, лошадь, белка)
T: “What’s this?” (педагог показывает на дом и спрашивает «Что это?»)
Ch: «Дом.»
T: “That’s right. It’s a house.” (Правильно, это дом). “And what’s this?” (А что это? Указывая на лес)
Ch: «Лес.»
T: “Yes, that’s right. It’s a forest.” (Да, правильно. Это лес.)
T: “А кого мы видим здесь?” (показывая на животных, расположенных рядом с домом)
Ch: “a dog, a bear, a fox, a cow”
T: “Good of you! Now, look here. What’s this?” (Молодцы. Сейчас посмотрите сюда: Кто это? (указывая на животных в лесу)
Ch: “a cat, a wolf, a horse, a squirrel”
T: “That’s right.” (Правильно) “Let’s repeat once more: a dog, a bear, a fox, a cow, a cat, a wolf, a horse, a squirrel.”
(Воспитанники повторяют слова за педагогом)
T: «Ребята, посмотрите внимательно на этих животных. Что можно про них сказать? На какие 2 группы можно их разделить?»
Ch: (Возможные ответы): «Дикие и домашние животные»
T: «Какие животные мы называем дикими, а какие домашними?»
Ch: «Дикие животные живут в лесу, а домашние живут рядом с человеком»
T: «Правильно. Здесь есть животные, которые живут рядом с человеком – домашние или domestic, и животные, которые живут в лесу – дикие или wild. Но злой волшебник пошутил над ними и перемешал их. И теперь животные плачут, потому что не могут найти свой дом. Нам нужно им помочь. Если мы успешно справимся со всеми заданиями, то поможем бедным животным».
T: « Итак первое задание: отгадайте загадки. Ответы нужно говорить на английском языке:
Пудель, такса и бульдог.
Называются все - …
Ch: “dog”
T: “That’s right.” (Правильно)
Мишка косолапый ходит еле-еле.
Мишка, медвежонок по-английски …
Ch: “bear”
T: “Good of you.” (Молодцы)
Стреляли в волка: пиф и пуф!
Волк по-английски будет …
Ch: “wolf”
T: “Very good” (Отлично)
По деревьям кто-то прыгал.
Оказалась белка …
Ch: “squirrel”
T: “That’s good” (Молодцы)
Трудный вам задам вопрос:
«Как назвали лошадь?» …
Ch: “horse”
T: “Good of you.” (Молодцы)
Рыжий-рыжий чудо флокс!
Рыжая лисичка …
Ch: “fox”
T: “That’s right.” (Правильно)
Английская миссис, немецкая фрау -
Утром все доят кормилицу …
Ch: “cow”
T: “Very good” (Отлично)
Кот мой съел вчера омлет,
Он воришка, этот …
Ch: “cat”
T: “Well done” (Отлично справились). “Вот вы и справились с первым заданием. А сейчас нам нужно передохнуть Let’s do the exercises (Давайте сделаем зарядку)”
- Physical training (Физкультминутка)
T: Stand up, please.
Hands up, hands down
(руки вверх, руки вниз)
Hands on hips, sit down
(руки на пояс, присели)
Stand up, hands to the sides
(Встали, руки в стороны)
Bent left bent right
(наклонились влево, наклонились вправо)
One, two, three, hop
(Раз, два, три, прыгаем)
One, two, three, stop
(Раз, два, три, остановились)
Stand still
(Встали спокойно)
T: “Well done, sit down”.
- Listening (Аудирование)
T: “А сейчас нам предстоит по звуку угадать, что это за животное. Listen (Слушаем)” (задание сопровождается мультимедийной презентацией)
What’s this? (Dog barking) – Кто это? (лает собака)
Ch: “a dog”
What’s this? (Cat miaowing) – Кто это? (мяучит кошка)
Ch: “a cat”
What’s this? (Wolf howling) – Кто это? (воет волк)
Ch: “a wolf”
What’s this? (Cow mooing) – Кто это? (мычит корова)
Ch: “a cow”
What’s this? (Horse neighing) – Кто это? (ржет лошадь)
Ch: “a horse”
What’s this? (Bear roaring) – Кто это? (рычит медведь)
Ch: “a bear”
- Teaching and practice
T: “Very good” (Отлично) Вот вы преодолели второе задание. А теперь вам нужно правильно разделить животных на диких и домашних. Я буду называть животное, а вы будете говорить domestic или wild. Если правильно определите, то животные попадут домой. Let’s begin: a cat (давайте начнем: кошка) – педагог сопровождает показом карточек с изображением животных. После ответа воспитанников карточка с животным помещается либо в лес, либо к дому
Ch: “domestic” (домашнее)
T: “Yes”. A bear (Да. Медведь)
Ch: “wild” (дикое)
T: “Yes. a fox” (Да. Лиса)
Ch: “wild” (дикое)
T: “Yes. a dog” (Да. собака)
Ch: “domestic” (домашнее)
T: “Yes. A horse” (Да. лошадь)
Ch: “domestic” (домашнее)
T: “Yes. A wolf” (Да. волк)
Ch: “wild” (дикое)
T: “Yes. A cow” (Да. корова)
Ch: “domestic” (домашнее)
T: “Yes. A squirrel” (Да. Белка)
Ch: “wild” (дикое)
T: “Good of you” (Молодцы) Вы замечательно справились со всеми заданиями. Давайте еще раз проговорим, какие животные домашние – domestic, а какие дикие – wild. Cat, dog, horse, cow – domestic. Bear, wolf, fox, squirrel – wild. Ребята, животные очень рады и благодарны вам, что вы помогли им обрести свой дом.
- Physical training (Физкультминутка)
T: “Давайте разделим эту радость вместе с животными и споем песню “If you're happy”. Stand up, please. And repeat after me. (Встаньте, пожалуйста, и повторяйте за мной) - звучит песня, воспитанники повторяют движения под музыку за педагогом:
♫ If you’re happy happy happy [Улыбайтесь, подпирая щеки указательными пальцами] clap your hands [Хлопайте а ладоши]
If you’re happy happy happy clap your hands.
If you’re happy happy happy clap your hands, clap your hands.
If you’re happy happy happy clap your hands.
If you’re angry angry angry [Сделайте сердите лицо и скрестите руки на груди]
stomp your feet [Топайте ногами]
If you’re angry angry angry stomp your feet.
If you’re angry angry angry stomp your feet, stomp your feet.
If you’re angry angry angry stomp your feet.
If you’re scared scared scared
[Сделайте испуганное лицо и положите ладони на щеки]
say, «Oh no!»
[Скажите: «Oh no!»]
If you’re scared scared scared say, «Oh no!».
If you’re scared scared scared say, «Oh no!», say , «Oh no!».
If you’re scared scared scared say, «Oh no!».
If you’re sleepy sleepy sleepy [Сделайте сонное лицо]
take a nap [Положите голову на руки и притворитесь спящими]
If you’re sleepy sleepy sleepy take a nap.
If you’re sleepy sleepy sleepy take a nap, take a nap.
If you’re sleepy sleepy sleepy take a nap.
If you’re happy happy happy [Улыбайтесь, подпирая щеки указательными пальцами]
clap your hands [Хлопайте а ладоши]
If you’re happy happy happy clap your hands.
If you’re happy happy happy clap your hands, clap your hands.
If you’re happy happy happy clap your hands. ♫
- Playtime (Игра)
T: “Very good. Sit down, please.” (Молодцы. Садитесь.)
Now let’s play a mime game “Изобрази животное”
(воспитанники выходят и по очереди изображают какое-либо животное на выбор, используя характерные звуки и движения.)
- Finishing
T: Good of you. Now it’s time to say “Goodbye”. (Молодцы. Пришло время прощаться)
Все встают и исполняют песню “Bye-bye”
♫ Bye bye. Goodbye (машут руками)
Bye, bye, bye, bye. Goodbye.
I can clap my hands. (хлопают в ладоши)
I can stamp my feet. (топают ногами)
I can clap my hands. (хлопают в ладоши)
I can stamp my feet. (топают ногами)
Bye bye. Goodbye. (машут руками)
Bye, bye, bye, bye. Goodbye.
Bye bye. Goodbye.
Bye, bye, bye, bye. Goodbye.
GOODBYE! ♫
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
DOG
CAT
WOLF
COW
HORSE
BEAR
Good OF YOU!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по познавательно-речевому развитию "Беседа о диких животных севера. Чтение рассказа "Как заяц зимует"
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей с ОНР подготовительной группы компенсирующей направленности.Направление – «Познавательно-речевое развитие»Образовательная область ...
Конспект занятия по совершенствованию лексико-грамматического строя речи "Дикие Животные".
Конспект занятия по совершенствованию лексико-грамматического строя речи в старшей группе для детей с ОНР. Объединяет м-л по пройденным темам "Дикие животные средней полосы", "Животные жарких стран". ...
конспект занятия во второй младшей группе по теме "Дикие животные"
Цели: Расширить и закрепить знание детей о диких животных. Побудить желание говорить своимысли и суждения. Закрепить знание о цветах и геометрических фигурах. Учить детей складывать из геометрических ...
Конспект занятия во 2 младшей группе на тему: «Дикие животные».
Занятие, направленное на формирование у детей представления о диких животных....
Конспект занятия во второй младшей группе "Домашние и дикие животные"
Программные задачи: закреплять обобщающие понятия – домашние и дикие животные, различать их по месту обитания, учить детей отвечать на вопросы, называть уменьшительно – ласкательные слова, закре...
Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Дикие животные в весеннем лесу»
Занятие направлено на ознокмление с окружающим с использование ИКТ. Предварительная работа: Игра Кто что ест?, Кто где живет?, Кто как двигается?...
Английский язык. Тема: " Domestic and wild animals" ( Домашние и дикие животные)
Продолжать знакомить детей с дикими и домашними животными; способствовать развитию памяти, речи, внимания у детей; Тренировать ответ детей на вопрос " What is it?" , совершенствовать произно...