Индивидуальная карта реабилитационно - профилактической работы с несовершеннолетним
методическая разработка на тему

Корелина Жанна Сергеевна

Индивидуальная карта реабилитационно - профилактической работы с несовершеннолетним

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon novaya_karta_ik_-_gr.no_1_-_no_2_novaya_format_2003.doc515.5 КБ

Предварительный просмотр:

Редакция № 02                                                                                                                Форма № 31 _____________________________________________________________________________

Казенное учреждение  Ханты - Мансийского автономного округа – Югры

  «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних

«Зина»

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА

РЕАБИЛИТАЦИОННО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ

РАБОТЫ С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ

Ф.И.О._____________________________________________________________________________

Дата рождения  _____________________________________________________________________

Дата поступления в отделение:    « __________» _______________________________ 201 ___г.  

Дата  отчисления из отделения:   « __________» _______________________________ 201 ___г.  

г.Урай

Специалисты:

Воспитатели:

____________________________________________________________

ФИО

____________________________________________________________

ФИО

 ____________________________________________________________

ФИО

Психолог:

____________________________________________________________

                                                                                                    ФИО

Логопед:

____________________________________________________________

                                                                                                    ФИО

Периоды временного отсутствия ребенка в центре:

с «___»_________________201___г.   по « ___»__________________201___г.

___________________________________________________________________________

(указать место пребывания)

с «___»_________________201___г.   по « ___»__________________201___г.

___________________________________________________________________________

(указать место пребывания)

с «___»_________________201___г.   по « ___»__________________201___г.

___________________________________________________________________________

(указать место пребывания)

                                    Динамика показателей эффективности

психологической реабилитации несовершеннолетнего

(3 – 6 лет)

               Ф.И. _____________________________________________________________

               Дата рождения ______________

      Условные обозначения:

       – проблема в развитии  - красный

         -  частично решенная проблема  - зеленый

        -  условная норма  развития - синий

№ п/п

Показатели

Динамика

Дата

________

Дата

_________

Дата

_________

Дата  

_________

1.

Самооценка

2.

Уровень притязаний

3.

Тревожность:

  • Общая

  • Самооценочная

  • Межличностная

4.

Показатели и формы агрессии:

  • Физическая

  • Вербальная

  • Аутоагрессия

  • Скрытая

Фамилия, инициалы психолога:

Подпись:

Использованные методики диагностики:

        Модифицированный тест

                       М.Люшера

Тест тревожности (Р. Тэммпл, В.                Амен, М. Дорки)

Тест «Несуществующее животное»

Проективная методика               «Кактус»

Тест определения уровня  самооценки

Проективная методика        «Рисунок семьи»

Динамика показателей эффективности

психологической реабилитации несовершеннолетнего

(7 – 12 лет)

                Ф.И. _____________________________________________________________

                Дата рождения ______________

    Условные обозначения:

- проблема в развитии  - красный

 - частично решенная проблема  - зеленый

 - условная норма  развития - синий

№ п/п

Показатели

Динамика

Дата

________

Дата

_________

Дата

_________

Дата  

_________

1.

Самооценка

2.

Уровень притязаний

3.

Тревожность:

  • Общая

  • Самооценочная

  • Межличностная

  • Школьная

4.

Показатели и формы агрессии:

  • Физическая

  • Вербальная

  • Аутоагрессия

  • Скрытая

5.

Склонность к самовольным уходам

Фамилия, инициалы психолога:

Подпись:

Использованные методики диагностики:

        Модифицированный тест

                       М.Люшера

Тест тревожности (Р. Тэммпл, В.                Амен, М. Дорки)

Модифицированный портретный тест Л.Сонди

Тест на определение уровня агрессивности

Тест определения уровня  самооценки

Проективная методика        «Рисунок семьи»

Динамика показателей эффективности

психологической реабилитации несовершеннолетнего

(13 – 18 лет)

                Ф.И. _____________________________________________________________

                Дата рождения _____________

    Условные обозначения:

          - проблема в развитии  - красный

           - частично решенная проблема  - зеленый

          - условная норма  развития - синий

№ п/п

Показатели

Динамика

Дата

________

Дата

_________

Дата

_________

Дата  

_________

1.

Самооценка

2.

Уровень притязаний

3.

Тревожность:

  • Общая

  • Самооценочная

  • Межличностная

  • Школьная

Показатели и формы агрессии:

  • Физическая

  • Вербальная

  • Косвенная

  • Негативизм

  • Раздражительность

  • Обида

  • Подозрительность

  • Чувство вины

5.

Склонность к самовольным уходам

Фамилия, инициалы психолога:

Подпись:

Использованные методики диагностики:

        Модифицированный тест

                       М.Люшера

Методика комплексного изучения самооценки и ценностных ориентаций (Т. В. Дембо —

С. Я. Рубинштейн) 

Модифицированный портретный тест Л.Сонди

Опросник «Подростки о родителях» (ADOR)

Диагностика склонности к отклоняющемуся поведению у подростков.

Методика «СОП»(А. Н. Орел)

Проективная методика        «Рисунок семьи»

Утверждаю:

Заведующий

отделением социальной реабилитации

___________Н.Д. Менщикова

Подпись

«___» ______________ 20 __г.

 

  План

реабилитационно – профилактической работы  психолога

с несовершеннолетним (ей)

 с __________________  по _________________

Ф.И. ________________________________________________________________________

Месяц

Вид работы

Содержание работы

Объем, периодичность

Дата,

 отметка о выполнении

Индивидуальная работа направлена на

Групповая работа направлена на

Психодиагностика

Индивидуальная диагностика личностных особенностей, состояния эмоционально-аффективной, интеллектуальной сфер несовершеннолетнего, внутрисемейных отношений

По графику ПМПк

   

«_____» __________________ 201 ___г.

Психолог         ______________________   /_____________________________/

                                Подпись                                                                           Фамилия, инициалы

Примечание:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации психолога

Дата __________________

Дата  ___________________

Рекомендации для общения, взаимодействия с несовершеннолетним (ей)

Указать специалистов, которым адресованы рекомендации (воспитателям, социальным работникам, социальному педагогу, логопеду, психологу, инструктору по труду, инструктору по физической культуре)

Рекомендации по планированию индивидуальной работы с несовершеннолетним (ей)

Психолог: _______________ /____________________________/

                                        Подпись                                     Фамилия, инициалы

Ознакомлены:

____________        _____________/ ______________________/

       Дата                                           Подпись                          Фамилия, инициалы

__________________          _________________/ ______________________________/

__________________         __________________/ ______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

Психолог: _______________ /____________________________/

                                     Подпись                                                Фамилия, инициалы

Ознакомлены:

__________      ______________/ _________________________/

       Дата                                     Подпись                                              Фамилия, инициалы

__________________          _________________/ ______________________________/

__________________         __________________/ ______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

       

Рекомендации психолога

Дата __________________

Дата  ___________________

Рекомендации для общения, взаимодействия с несовершеннолетним (ей)

Указать специалистов, которым адресованы рекомендации (воспитателям, социальным работникам, социальному педагогу, логопеду, психологу, инструктору по труду, инструктору по физической культуре)

Рекомендации по планированию индивидуальной работы с несовершеннолетним (ей)

Психолог: _______________ /____________________________/

                                        Подпись                                     Фамилия, инициалы

Ознакомлены:

____________        _____________/ ______________________/

       Дата                                           Подпись                          Фамилия, инициалы

__________________          _________________/ ______________________________/

__________________         __________________/ ______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

Психолог: _______________ /____________________________/

                                     Подпись                                                Фамилия, инициалы

Ознакомлены:

__________      ______________/ _________________________/

       Дата                                     Подпись                                              Фамилия, инициалы

__________________          _________________/ ______________________________/

__________________         __________________/ ______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

       


                    Динамика показателей эффективности

               социально - педагогической реабилитации

  несовершеннолетнего

        (3  - 6 лет)

Ф.И.   _______Мамедова Ангелина____________________________________________________      

Дата рождения  _____26.11.2008г.___________

Условные обозначения:

                     – проблема в развитии  - красный

                     - частично решенная проблема  - зеленый

                     - условная норма  развития – синий

                                                           Показатели

Динамика

Дата

________

Дата

__________

Дата

__________

Дата

________

Социально-бытовые навыки  и ориентация в социальном окружении

Санитарно-гигиенические умения и навыки

Бытовые умения и навыки

Отношение к труду (мотивация)

Социально- культурные умения и навыки

Сформированность представлений о нормах социального поведения

Сформированность социально-значимых умений и навыков

Познавательная деятельность

Мотивация познавательной деятельности

Самостоятельность в познавательной деятельности

Познавательная активность                                

Отношение в детском коллективе (группе)

Личностные и поведенческие особенности

Коммуникативные умения и навыки

Критичность, самокритичность

Умение организовать собственный досуг

Сформированность навыков поведения в общественных местах

Наличие поведенческих девиаций (ложь, агрессия по отношению к окружающим, воровство)

             Фамилия, инициалы воспитателя:

Корелина Ж.С.

Подпись:

   Ознакомлен:

__________

Фамилия, инициалы

__________

Фамилия, инициалы

__________

Фамилия, инициалы

__________

Фамилия, инициалы

__________

Фамилия, инициалы

__________

Фамилия, инициалы

__________

Фамилия, инициалы

__________

Фамилия, инициалы

Использованные методики диагностики:

              Карта наблюдений

Л. Стотта

Тест сформированности санитарно-гигиенических умений и навыков

Динамика показателей эффективности

               социально - педагогической реабилитации несовершеннолетнего

        (7  - 18 лет)

Ф.И. _____________________________________________________________________

Дата рождения  ______________________

 Условные обозначения:

                 - проблема в развитии  - красный

                 - частично решенная проблема  - зеленый

                 - условная норма  развития – синий

                       

Показатели

Динамика

Дата

________

Дата

__________

Дата

__________

Дата

_______

Социально-бытовые навыки  и ориентация в социальном окружении

Санитарно-гигиенические умения и навыки

Бытовые умения и навыки

Отношение к труду (мотивация)

Социально- культурные умения и навыки

Сформированность представлений о нормах социального поведения

Сформированность социально-значимых умений и навыков

Учебно-познавательная деятельность

Отношение к обучению (осознанное, избирательное, негативное)

Самостоятельность в учебной деятельности

Познавательная активность                                

Успеваемость (отлично, хорошо, удовлетворительно)

Посещаемость (пропуски без уважительной причины)

Отношение в школьном коллективе (группе)

Сформированность представлений о разнообразии профессий

Личностные и поведенческие особенности

Коммуникативные умения и навыки

Критичность, самокритичность

Умение организовать собственный досуг

Наличие вредных привычек (курение, употребление алкоголя, наркотиков, токсикомании)

Наличие поведенческих девиаций (ложь, пропуски без уважительной причины, агрессия по отношению к окружающим, воровство, склонность к  самовольным уходам)

                            Фамилия, инициалы воспитателя:

Подпись:

   Ознакомлен:

__________

Фамилия, инициалы

__________

Фамилия, инициалы

__________

Фамилия, инициалы

__________

Фамилия, инициалы

__________

Фамилия, инициалы

__________

Фамилия, инициалы

__________

Фамилия, инициалы

__________

Фамилия, инициалы

                                     Использованные методики диагностики:

              Карта наблюдений

Л. Стотта

Тест сформированности санитарно-гигиенических умений и навыков

Утверждаю:

 Заведующий

отделением социальной реабилитации

___________Н.Д.Менщикова

Подпись

«____» ____________ 20 __г.

План

реабилитационно - профилактической работы воспитателей

с несовершеннолетним (ей)

Ф.И. _________________________________________________________________________

       с __________________  по _________________

Месяц

Направление работы

Содержание работы

Дата

Воспитатель

Отметка о выполнении

Воспитатель:                                            _______________________________     ________________

                                                                                                                      Фамилия, инициалы                                          Подпись

Дата ознакомления с планом:

         

                                                                                                                                                                 

« ______» ______________ 20 ___г.      ________________________________   ________________

                                                                                                                          Фамилия,инициалы                                            Подпись

« ______» ______________ 20 ___г.      ________________________________   ________________

                                                                                         Фамилия, инициалы                                           Подпись

Примечание:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Динамика показателей речевого развития младших дошкольников

(3 - 4 года)

Ф.И.  ______________________________________________________________________

Дата рождения  ___________

           Условные

           обозначения:

    – проблема в развитии  - красный

    –  частично решенная проблема  - зеленый

    – условная норма  развития - синий

ПОКАЗАТЕЛИ

Динамика

Дата

_______

Дата

_______

Дата

_______

Дата

_______

Состояние общей и мелкой моторики

Просодическая сторона речи

Фонетическая сторона речи:

  • Звукопроизношение

  • Слоговая структура слова

  • Артикуляционная моторика

Понимание речи (импрессивная речь):

  • Пассивный словарь

  • Понимание различных грамматических форм словоизменения

Фонематический слух

Экспрессивная речь:

  • Запас общих представлений

  • Активный словарь

  • Глагольный словарь

  • Прилагательные

  • Состояние грамматического строя речи

Связная речь

Фамилия, инициалы логопеда:

Подпись:

Использованные методики диагностики:

Диагностика обследования устной речи детей Фотековой Т.А.              

Альбом по развитию речи Володиной В.С.

Динамика показателей речевого развития младших дошкольников

(5 лет)

Ф.И.   _____________________________________________________________________

Дата рождения ________________

           Условные

           обозначения:

    – проблема в развитии  - красный

    –  частично решенная проблема  - зеленый

    – условная норма  развития - синий

ПОКАЗАТЕЛИ

Динамика

Дата

________

Дата

_______

Дата

______

Дата

_______

Состояние общей и мелкой моторики

Просодическая сторона речи

Фонетическая сторона речи:

  • Звукопроизношение

  • Слоговая структура слова

  • Артикуляционная моторика

Понимание речи (импрессивная речь):

  • Пассивный словарь

  • Дифференциация единственного и множественного числа существительных

Фонематическое восприятие

Фонематический анализ и синтез

Лексика и грамматический строй речи

(экспрессивная речь):

  • Запас общих представлений

  •  Активный словарь

  • Обобщающие понятия

  • Части тела

  • Глагольный словарь

  • Прилагательные (названия цветов)

  • Употребление существительных в И.П.

ед. и мн. числа

  • Употребление существительных в косвенных падежах без предлогов

  • Согласование прилагательных с существительными  в ед. числе

Связная речь

Фамилия, инициалы логопеда:

Подпись:

Использованные методики диагностики:

Диагностика обследования устной речи детей

Фотековой Т.А.              

Альбом по развитию речи

Володиной В.С.

Динамика показателей речевого развития старших дошкольников

(6 - 7 лет)

         Ф.И. _________________________________________________________________

Дата рождения___________________

Условные обозначения:

    – проблема в развитии  - красный

    –  частично решенная проблема  - зеленый

    – условная норма  развития - синий

ПОКАЗАТЕЛИ

Динамика

Дата

________

Дата

________

Дата

_________

Дата

________

Состояние общей и мелкой моторики

Просодическая сторона речи

Фонетическая сторона речи:

  • Звукопроизношение

  • Слоговая структура слова

  • Артикуляционная моторика

Фонематический слух:

  • Фонематический анализ

  • Фонематический синтез

Звуковой анализ

 

Словарный запас

Лексико - грамматический строй речи:

  • Запас общих представлений

  • Синтаксис

  • Словообразование

  • Словоизменение

Связная речь:

  • Составление рассказа по серии  сюжетных картин

  • Описание сюжетной картинки

  • Простой сюжет

  • Творческий рассказ

  • Пересказ текста

Начальные навыки письма

Начальные навыки чтения

Фамилия, инициалы логопеда:

Подпись:

Использованные методики диагностики:

Диагностика обследования устной речи детей

Фотековой Т.А.              

Альбом по развитию речи

Володиной В.С.

 

Динамика показателей речевого развития школьников

              (8-12 лет)

         Ф.И. _________________________________________________________________

Дата рождения_____________________

Условные обозначения:

    – проблема в развитии  - красный

    –  частично решенная проблема  - зеленый

    – условная норма  развития - синий

ПОКАЗАТЕЛИ

Динамика

Дата

________

Дата

_________

Дата

_________

Дата

_________

Состояние общей и мелкой моторики

Фонетическая сторона речи:

  • Звукопроизношение

  • Слоговая структура слова

  • Артикуляционная моторика

Фонематическое восприятие

Состояние звукового анализа

Состояние звукового синтеза

Лексико -  грамматический строй речи:

  • Запас общих представлений

  • Синтаксис

  • Словообразование

  • Словоизменение

Словарь

Связная речь

Чтение

Письмо

Фамилия, инициалы логопеда:

Подпись:

Использованные методики диагностики:

Диагностика обследования устной речи детей

Фотековой Т.А.              

Утверждаю:

Заведующий

отделением социальной реабилитации

___________Н.Д.Менщикова

Подпись

«____» ____________ 20 __г.

        План

               реабилитационно – профилактической работы  логопеда

                  с несовершеннолетним (ей)

Ф.И. ______________________________________________________________________

с __________________  по _________________

Месяц

Направление работы

Формы и содержание работы

Объём, периодичность

Дата, отметка о

выполнении

Индивидуальная работа направлена на:

Групповая работа направленная на:

Диагностика

По графику ПМПк

«______» _____________________ 20 ____г.

Логопед                 ______________________   /_____________________________/

                                            Подпись                                                                Фамилия, инициалы

                                                                                                       

Примечание:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                                                                 

Рекомендации логопеда

Дата _______________________

Дата _____________

Рекомендации специалистам по планированию индивидуальной реабилитационно-профилактической  работы с несовершеннолетним (ей)

Указать специалистов, которым адресованы рекомендации (воспитателям, социальным работникам, социальному педагогу, логопеду, психологу, инструктору по труду, инструктору по физической культуре)

Логопед _______________ /______________________________/

                                    Подпись                                    Фамилия, инициалы

Ознакомлены:

__________      ______________/ _________________________/

       Дата                               Подпись                          Фамилия, инициалы

__________________          _________________/ ______________________________/

__________________         __________________/ ______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

Логопед _______________ /______________________________/

                               Подпись                                    Фамилия, инициалы

Ознакомлены:

__________      ______________/ _________________________/

       Дата                               Подпись                          Фамилия, инициалы

__________________          _________________/ ______________________________/

__________________         __________________/ ______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

Рекомендации логопеда

Дата ___________________

Дата _____________________ 

Рекомендации специалистам по планированию индивидуальной реабилитационно-профилактической  работы с несовершеннолетним (ей)

Указать специалистов, которым адресованы рекомендации (воспитателям, социальным работникам, социальному педагогу, логопеду, психологу, инструктору по труду, инструктору по физической культуре)

Логопед _______________ /______________________________/

                               Подпись                                    Фамилия, инициалы

Ознакомлены:

__________      ______________/ _________________________/

       Дата                               Подпись                          Фамилия, инициалы

__________________          _________________/ ______________________________/

__________________         __________________/ ______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

Логопед _______________ /______________________________/

                               Подпись                                    Фамилия, инициалы

Ознакомлены:

__________      ______________/ _________________________/

       Дата                               Подпись                          Фамилия, инициалы

__________________          _________________/ ______________________________/

__________________         __________________/ ______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

__________________         _________________/ _______________________________/

Контроль качества реабилитационно- профилактической работы

по показателям мониторинга СМК

Дата

проверки

Оценка РПР по показателям мониторинга

Качество выявления и определения проблем клиента

Качество разработки ИПРПР

Качество выполнения ИПРПР

Контроль качества реабилитационно- профилактической работы

по показателям мониторинга СМК

Оценка РПР по показателям мониторинга

Ф.И.О. Должность проверяющего*

Подпись проверяющего

Промежуточная динамика показателей РПР

Качество ведения ИК

        ________________

             *Условные сокращения:

            Зав.ОСР – заведующий отделением социальной реабилитации                                   - не является показателем

            Зав. ОМО – заведующий организационно-методическим отделением


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План индивидуальной профилактической работы с семьей, находящейся в социально опасном положении

В данном плане представлен комплекс мероприятий по работе с семьей, находящейся в социально опасном положении: диагностика, темы консультаций и бесед, тематика буклетов и памяток...

«ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА К ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРЕЕМСТВЕННОСТИ МЕЖДУ СПЕЦИАЛИСТАМИ С ЦЕЛЬЮ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОРРЕКЦИОННО – ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ДОО»

Цель: выяснить состояние работы по обеспечению индивидуального подхода к профилактической деятельности и преемственности, с целью совершенствования коррекционно – оздоровительной работы в СП &la...

ВОСПИТАННИК С ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ НЕСТАБИЛЬНОСТЬЮ И АГРЕССИВНОСТЬЮ – ИНДИВИДУАЛЬНАЯ И ГРУППОВАЯ ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Посещение ребенком дошкольного учреждения далеко не всегда гарантирует полноценное формирование у ребенка мо­тивации общения и коммуникативных навыков. Напротив, серьезные нарушения в сфере общени...

Приказ «О продолжении профилактической работы с семьёй несовершеннолетних, находящейся в социально опасном положении»

Приказ за социальное сопровождение, проведениеиндивидуальной профилактической работы с семьёй несовершеннолетнего...