Индивидуальная карта реабилитационно - профилактической работы с несовершеннолетним
методическая разработка на тему
Индивидуальная карта реабилитационно - профилактической работы с несовершеннолетним
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novaya_karta_ik_-_gr.no_1_-_no_2_novaya_format_2003.doc | 515.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Редакция № 02 Форма № 31 _____________________________________________________________________________
Казенное учреждение Ханты - Мансийского автономного округа – Югры
«Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних
«Зина»
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА
РЕАБИЛИТАЦИОННО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ
РАБОТЫ С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ
Ф.И.О._____________________________________________________________________________
Дата рождения _____________________________________________________________________
Дата поступления в отделение: « __________» _______________________________ 201 ___г.
Дата отчисления из отделения: « __________» _______________________________ 201 ___г.
г.Урай
Специалисты:
Воспитатели: | ____________________________________________________________ ФИО ____________________________________________________________ ФИО ____________________________________________________________ ФИО |
Психолог: | ____________________________________________________________ ФИО |
Логопед: | ____________________________________________________________ ФИО |
Периоды временного отсутствия ребенка в центре:
с «___»_________________201___г. по « ___»__________________201___г.
___________________________________________________________________________
(указать место пребывания)
с «___»_________________201___г. по « ___»__________________201___г.
___________________________________________________________________________
(указать место пребывания)
с «___»_________________201___г. по « ___»__________________201___г.
___________________________________________________________________________
(указать место пребывания)
Динамика показателей эффективности
психологической реабилитации несовершеннолетнего
(3 – 6 лет)
Ф.И. _____________________________________________________________
Дата рождения ______________
Условные обозначения: | – проблема в развитии - красный - частично решенная проблема - зеленый - условная норма развития - синий |
№ п/п | Показатели | Динамика | |||
Дата ________ | Дата _________ | Дата _________ | Дата _________ | ||
1. | Самооценка | ||||
2. | Уровень притязаний | ||||
3. | Тревожность: | ||||
| |||||
| |||||
| |||||
4. | Показатели и формы агрессии: | ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Фамилия, инициалы психолога: | |||||
Подпись: |
Использованные методики диагностики:
Модифицированный тест М.Люшера | Тест «Несуществующее животное» | |
Проективная методика «Кактус» | Тест определения уровня самооценки | Проективная методика «Рисунок семьи» |
Динамика показателей эффективности
психологической реабилитации несовершеннолетнего
(7 – 12 лет)
Ф.И. _____________________________________________________________
Дата рождения ______________
Условные обозначения: |
|
№ п/п | Показатели | Динамика | |||
Дата ________ | Дата _________ | Дата _________ | Дата _________ | ||
1. | Самооценка | ||||
2. | Уровень притязаний | ||||
3. | Тревожность: | ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
4. | Показатели и формы агрессии: | ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
5. | Склонность к самовольным уходам | ||||
Фамилия, инициалы психолога: | |||||
Подпись: |
Использованные методики диагностики:
Модифицированный тест М.Люшера | Модифицированный портретный тест Л.Сонди | |
Тест на определение уровня агрессивности | Тест определения уровня самооценки | Проективная методика «Рисунок семьи» |
Динамика показателей эффективности
психологической реабилитации несовершеннолетнего
(13 – 18 лет)
Ф.И. _____________________________________________________________
Дата рождения _____________
Условные обозначения: | - проблема в развитии - красный - частично решенная проблема - зеленый - условная норма развития - синий |
№ п/п | Показатели | Динамика | |||
Дата ________ | Дата _________ | Дата _________ | Дата _________ | ||
1. | Самооценка | ||||
2. | Уровень притязаний | ||||
3. | Тревожность: | ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Показатели и формы агрессии: | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
5. | Склонность к самовольным уходам | ||||
Фамилия, инициалы психолога: | |||||
Подпись: |
Использованные методики диагностики:
Модифицированный тест М.Люшера | Методика комплексного изучения самооценки и ценностных ориентаций (Т. В. Дембо — С. Я. Рубинштейн) | Модифицированный портретный тест Л.Сонди |
Опросник «Подростки о родителях» (ADOR) | Диагностика склонности к отклоняющемуся поведению у подростков. Методика «СОП»(А. Н. Орел) | Проективная методика «Рисунок семьи» |
Утверждаю:
Заведующий
отделением социальной реабилитации
___________Н.Д. Менщикова
Подпись
«___» ______________ 20 __г.
План
реабилитационно – профилактической работы психолога
с несовершеннолетним (ей)
с __________________ по _________________
Ф.И. ________________________________________________________________________
Месяц | Вид работы | Содержание работы | Объем, периодичность | Дата, отметка о выполнении |
Индивидуальная работа направлена на | ||||
Групповая работа направлена на | ||||
Психодиагностика | Индивидуальная диагностика личностных особенностей, состояния эмоционально-аффективной, интеллектуальной сфер несовершеннолетнего, внутрисемейных отношений | По графику ПМПк |
«_____» __________________ 201 ___г.
Психолог ______________________ /_____________________________/
Подпись Фамилия, инициалы
Примечание:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации психолога
Дата __________________ | Дата ___________________ |
Рекомендации для общения, взаимодействия с несовершеннолетним (ей) Указать специалистов, которым адресованы рекомендации (воспитателям, социальным работникам, социальному педагогу, логопеду, психологу, инструктору по труду, инструктору по физической культуре) | |
Рекомендации по планированию индивидуальной работы с несовершеннолетним (ей) | |
Психолог: _______________ /____________________________/ Подпись Фамилия, инициалы Ознакомлены: ____________ _____________/ ______________________/ Дата Подпись Фамилия, инициалы __________________ _________________/ ______________________________/ __________________ __________________/ ______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ | Психолог: _______________ /____________________________/ Подпись Фамилия, инициалы Ознакомлены: __________ ______________/ _________________________/ Дата Подпись Фамилия, инициалы __________________ _________________/ ______________________________/ __________________ __________________/ ______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/
|
Рекомендации психолога
Дата __________________ | Дата ___________________ |
Рекомендации для общения, взаимодействия с несовершеннолетним (ей) Указать специалистов, которым адресованы рекомендации (воспитателям, социальным работникам, социальному педагогу, логопеду, психологу, инструктору по труду, инструктору по физической культуре) | |
Рекомендации по планированию индивидуальной работы с несовершеннолетним (ей) | |
Психолог: _______________ /____________________________/ Подпись Фамилия, инициалы Ознакомлены: ____________ _____________/ ______________________/ Дата Подпись Фамилия, инициалы __________________ _________________/ ______________________________/ __________________ __________________/ ______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ | Психолог: _______________ /____________________________/ Подпись Фамилия, инициалы Ознакомлены: __________ ______________/ _________________________/ Дата Подпись Фамилия, инициалы __________________ _________________/ ______________________________/ __________________ __________________/ ______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/
|
Динамика показателей эффективности
социально - педагогической реабилитации
несовершеннолетнего
(3 - 6 лет)
Ф.И. _______Мамедова Ангелина____________________________________________________
Дата рождения _____26.11.2008г.___________
Условные обозначения: | – проблема в развитии - красный - частично решенная проблема - зеленый - условная норма развития – синий | |||||
Показатели | Динамика | |||||
Дата ________ | Дата __________ | Дата __________ | Дата ________ | |||
Социально-бытовые навыки и ориентация в социальном окружении | ||||||
Санитарно-гигиенические умения и навыки | ||||||
Бытовые умения и навыки | ||||||
Отношение к труду (мотивация) | ||||||
Социально- культурные умения и навыки | ||||||
Сформированность представлений о нормах социального поведения | ||||||
Сформированность социально-значимых умений и навыков | ||||||
Познавательная деятельность | ||||||
Мотивация познавательной деятельности | ||||||
Самостоятельность в познавательной деятельности | ||||||
Познавательная активность | ||||||
Отношение в детском коллективе (группе) | ||||||
Личностные и поведенческие особенности | ||||||
Коммуникативные умения и навыки | ||||||
Критичность, самокритичность | ||||||
Умение организовать собственный досуг | ||||||
Сформированность навыков поведения в общественных местах | ||||||
Наличие поведенческих девиаций (ложь, агрессия по отношению к окружающим, воровство) | ||||||
Фамилия, инициалы воспитателя: | Корелина Ж.С. | |||||
Подпись: |
Ознакомлен: | __________ Фамилия, инициалы | __________ Фамилия, инициалы | __________ Фамилия, инициалы | __________ Фамилия, инициалы |
__________ Фамилия, инициалы | __________ Фамилия, инициалы | __________ Фамилия, инициалы | __________ Фамилия, инициалы |
Использованные методики диагностики:
Карта наблюдений Л. Стотта | Тест сформированности санитарно-гигиенических умений и навыков |
Динамика показателей эффективности
социально - педагогической реабилитации несовершеннолетнего
(7 - 18 лет)
Ф.И. _____________________________________________________________________
Дата рождения ______________________
Условные обозначения: | - проблема в развитии - красный - частично решенная проблема - зеленый - условная норма развития – синий | |||||
Показатели | Динамика | |||||
Дата ________ | Дата __________ | Дата __________ | Дата _______ | |||
Социально-бытовые навыки и ориентация в социальном окружении | ||||||
Санитарно-гигиенические умения и навыки | ||||||
Бытовые умения и навыки | ||||||
Отношение к труду (мотивация) | ||||||
Социально- культурные умения и навыки | ||||||
Сформированность представлений о нормах социального поведения | ||||||
Сформированность социально-значимых умений и навыков | ||||||
Учебно-познавательная деятельность | ||||||
Отношение к обучению (осознанное, избирательное, негативное) | ||||||
Самостоятельность в учебной деятельности | ||||||
Познавательная активность | ||||||
Успеваемость (отлично, хорошо, удовлетворительно) | ||||||
Посещаемость (пропуски без уважительной причины) | ||||||
Отношение в школьном коллективе (группе) | ||||||
Сформированность представлений о разнообразии профессий | ||||||
Личностные и поведенческие особенности | ||||||
Коммуникативные умения и навыки | ||||||
Критичность, самокритичность | ||||||
Умение организовать собственный досуг | ||||||
Наличие вредных привычек (курение, употребление алкоголя, наркотиков, токсикомании) | ||||||
Наличие поведенческих девиаций (ложь, пропуски без уважительной причины, агрессия по отношению к окружающим, воровство, склонность к самовольным уходам) | ||||||
Фамилия, инициалы воспитателя: | ||||||
Подпись: |
Ознакомлен: | __________ Фамилия, инициалы | __________ Фамилия, инициалы | __________ Фамилия, инициалы | __________ Фамилия, инициалы |
__________ Фамилия, инициалы | __________ Фамилия, инициалы | __________ Фамилия, инициалы | __________ Фамилия, инициалы |
Использованные методики диагностики:
Карта наблюдений Л. Стотта | Тест сформированности санитарно-гигиенических умений и навыков |
Утверждаю:
Заведующий
отделением социальной реабилитации
___________Н.Д.Менщикова
Подпись
«____» ____________ 20 __г.
План
реабилитационно - профилактической работы воспитателей
с несовершеннолетним (ей)
Ф.И. _________________________________________________________________________
с __________________ по _________________
Месяц | Направление работы | Содержание работы | Дата | Воспитатель | Отметка о выполнении |
Воспитатель: _______________________________ ________________
Фамилия, инициалы Подпись
Дата ознакомления с планом:
« ______» ______________ 20 ___г. ________________________________ ________________
Фамилия,инициалы Подпись
« ______» ______________ 20 ___г. ________________________________ ________________
Фамилия, инициалы Подпись
Примечание:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Динамика показателей речевого развития младших дошкольников
(3 - 4 года)
Ф.И. ______________________________________________________________________
Дата рождения ___________
Условные обозначения: | – проблема в развитии - красный – частично решенная проблема - зеленый – условная норма развития - синий |
ПОКАЗАТЕЛИ | Динамика | |||
Дата _______ | Дата _______ | Дата _______ | Дата _______ | |
Состояние общей и мелкой моторики | ||||
Просодическая сторона речи | ||||
Фонетическая сторона речи: | ||||
| ||||
| ||||
| ||||
Понимание речи (импрессивная речь): | ||||
| ||||
| ||||
Фонематический слух | ||||
Экспрессивная речь: | ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
Связная речь | ||||
Фамилия, инициалы логопеда: | ||||
Подпись: |
Использованные методики диагностики:
Диагностика обследования устной речи детей Фотековой Т.А. | Альбом по развитию речи Володиной В.С. |
Динамика показателей речевого развития младших дошкольников
(5 лет)
Ф.И. _____________________________________________________________________
Дата рождения ________________
Условные обозначения: | – проблема в развитии - красный – частично решенная проблема - зеленый – условная норма развития - синий | |||
ПОКАЗАТЕЛИ | Динамика | |||
Дата ________ | Дата _______ | Дата ______ | Дата _______ | |
Состояние общей и мелкой моторики | ||||
Просодическая сторона речи | ||||
Фонетическая сторона речи: | ||||
| ||||
| ||||
| ||||
Понимание речи (импрессивная речь): | ||||
| ||||
| ||||
Фонематическое восприятие | ||||
Фонематический анализ и синтез | ||||
Лексика и грамматический строй речи (экспрессивная речь): | ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
ед. и мн. числа | ||||
| ||||
| ||||
Связная речь | ||||
Фамилия, инициалы логопеда: | ||||
Подпись: |
Использованные методики диагностики:
Диагностика обследования устной речи детей Фотековой Т.А. | Альбом по развитию речи Володиной В.С. |
Динамика показателей речевого развития старших дошкольников
(6 - 7 лет)
Ф.И. _________________________________________________________________
Дата рождения___________________
Условные обозначения: | – проблема в развитии - красный – частично решенная проблема - зеленый – условная норма развития - синий |
ПОКАЗАТЕЛИ | Динамика | |||
Дата ________ | Дата ________ | Дата _________ | Дата ________ | |
Состояние общей и мелкой моторики | ||||
Просодическая сторона речи | ||||
Фонетическая сторона речи: | ||||
| ||||
| ||||
| ||||
Фонематический слух: | ||||
| ||||
| ||||
Звуковой анализ |
| |||
Словарный запас | ||||
Лексико - грамматический строй речи: | ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
Связная речь: | ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
Начальные навыки письма | ||||
Начальные навыки чтения | ||||
Фамилия, инициалы логопеда: | ||||
Подпись: |
Использованные методики диагностики:
Диагностика обследования устной речи детей Фотековой Т.А. | Альбом по развитию речи Володиной В.С. |
Динамика показателей речевого развития школьников
(8-12 лет)
Ф.И. _________________________________________________________________
Дата рождения_____________________
Условные обозначения: | – проблема в развитии - красный – частично решенная проблема - зеленый – условная норма развития - синий |
ПОКАЗАТЕЛИ | Динамика | |||
Дата ________ | Дата _________ | Дата _________ | Дата _________ | |
Состояние общей и мелкой моторики | ||||
Фонетическая сторона речи: | ||||
| ||||
| ||||
| ||||
Фонематическое восприятие | ||||
Состояние звукового анализа | ||||
Состояние звукового синтеза | ||||
Лексико - грамматический строй речи: | ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
Словарь | ||||
Связная речь | ||||
Чтение | ||||
Письмо | ||||
Фамилия, инициалы логопеда: | ||||
Подпись: |
Использованные методики диагностики:
Диагностика обследования устной речи детей Фотековой Т.А. |
Утверждаю:
Заведующий
отделением социальной реабилитации
___________Н.Д.Менщикова
Подпись
«____» ____________ 20 __г.
План
реабилитационно – профилактической работы логопеда
с несовершеннолетним (ей)
Ф.И. ______________________________________________________________________
с __________________ по _________________
Месяц | Направление работы | Формы и содержание работы | Объём, периодичность | Дата, отметка о выполнении |
Индивидуальная работа направлена на: | ||||
Групповая работа направленная на: | ||||
Диагностика | По графику ПМПк |
«______» _____________________ 20 ____г.
Логопед ______________________ /_____________________________/
Подпись Фамилия, инициалы
Примечание:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации логопеда
Дата _______________________ | Дата _____________ |
Рекомендации специалистам по планированию индивидуальной реабилитационно-профилактической работы с несовершеннолетним (ей) Указать специалистов, которым адресованы рекомендации (воспитателям, социальным работникам, социальному педагогу, логопеду, психологу, инструктору по труду, инструктору по физической культуре) | |
Логопед _______________ /______________________________/ Подпись Фамилия, инициалы Ознакомлены: __________ ______________/ _________________________/ Дата Подпись Фамилия, инициалы __________________ _________________/ ______________________________/ __________________ __________________/ ______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ | Логопед _______________ /______________________________/ Подпись Фамилия, инициалы Ознакомлены: __________ ______________/ _________________________/ Дата Подпись Фамилия, инициалы __________________ _________________/ ______________________________/ __________________ __________________/ ______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ |
Рекомендации логопеда
Дата ___________________ | Дата _____________________ |
Рекомендации специалистам по планированию индивидуальной реабилитационно-профилактической работы с несовершеннолетним (ей) Указать специалистов, которым адресованы рекомендации (воспитателям, социальным работникам, социальному педагогу, логопеду, психологу, инструктору по труду, инструктору по физической культуре) | |
Логопед _______________ /______________________________/ Подпись Фамилия, инициалы Ознакомлены: __________ ______________/ _________________________/ Дата Подпись Фамилия, инициалы __________________ _________________/ ______________________________/ __________________ __________________/ ______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ | Логопед _______________ /______________________________/ Подпись Фамилия, инициалы Ознакомлены: __________ ______________/ _________________________/ Дата Подпись Фамилия, инициалы __________________ _________________/ ______________________________/ __________________ __________________/ ______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ __________________ _________________/ _______________________________/ |
Контроль качества реабилитационно- профилактической работы
по показателям мониторинга СМК
Дата проверки | Оценка РПР по показателям мониторинга | ||
Качество выявления и определения проблем клиента | Качество разработки ИПРПР | Качество выполнения ИПРПР | |
Контроль качества реабилитационно- профилактической работы
по показателям мониторинга СМК
Оценка РПР по показателям мониторинга | Ф.И.О. Должность проверяющего* | Подпись проверяющего | |
Промежуточная динамика показателей РПР | Качество ведения ИК | ||
________________
*Условные сокращения:
Зав.ОСР – заведующий отделением социальной реабилитации - не является показателем
Зав. ОМО – заведующий организационно-методическим отделением
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План индивидуальной реабилитационно - профилактической работы воспитателя с несовершеннолетним
Образец плана индивидуальной работы с воспитанником...
План индивидуальной профилактической работы с семьей, находящейся в социально опасном положении
В данном плане представлен комплекс мероприятий по работе с семьей, находящейся в социально опасном положении: диагностика, темы консультаций и бесед, тематика буклетов и памяток...
«ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА К ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРЕЕМСТВЕННОСТИ МЕЖДУ СПЕЦИАЛИСТАМИ С ЦЕЛЬЮ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОРРЕКЦИОННО – ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ДОО»
Цель: выяснить состояние работы по обеспечению индивидуального подхода к профилактической деятельности и преемственности, с целью совершенствования коррекционно – оздоровительной работы в СП &la...
ВОСПИТАННИК С ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ НЕСТАБИЛЬНОСТЬЮ И АГРЕССИВНОСТЬЮ – ИНДИВИДУАЛЬНАЯ И ГРУППОВАЯ ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
Посещение ребенком дошкольного учреждения далеко не всегда гарантирует полноценное формирование у ребенка мотивации общения и коммуникативных навыков. Напротив, серьезные нарушения в сфере общени...
"Профилактическая работа с семьями несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении"
семинар...
Приказ «О продолжении профилактической работы с семьёй несовершеннолетних, находящейся в социально опасном положении»
Приказ за социальное сопровождение, проведениеиндивидуальной профилактической работы с семьёй несовершеннолетнего...