Главные вкладки
Корелина Жанна Сергеевна
Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иные даже думают легким, – и тем понятнее и легче кажется оно, чем меньше человек с ним знаком, теоретически или практически. К. Ушинский
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Работа над своим профессиональным ростом
Увлечения: Вышивание крестиком
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Урай
Место работы: КУ "Социально -реабилитационный центр для несовершеннолетних "Зина"
Звание, ученая степень: 1 категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korelina-zhanna-sergeevna«Любовь – это самое великое чувство, которое вообще творит чудеса, которое творит новых людей, создает великолепные человеческие ценности».
На работу иду, обо все забывая,
С головой окунусь в мир, где нет мне покоя.
Знаю, ждут, налетят, едва с ног не сбивая,
А в глазах столько счастья! Где возможно такое?!
Я учу их и с ними учусь каждый день.
В страну знаний хотим мы открыть вместе двери.
Не ложится на лица сомнения тень.
Как мне верят они! Кто еще так поверит?
О себе
Воспитатель 1 квалификационной категории. Стаж педагогической деятельности - 15 лет. Образование высшее. В 2009г. окончила Ишимский государственный институт имени П.П. Ершова" . Квалификация - педагог - психолог, специальность "Педагогика и психология", специализация "Детская психология". в 2010 г. аттестована на первую квалификационную категорию.
Курсы повышения квалификации:
2011 - Паспорт электронного гражданина 2011. Удостоверение
2012г. - БУ ХМАО - Югры "Методический центр развития социального обслуживания" прошла обучение в объеме 72 ч. по теме "Формы и методы социально - психологической реабилитации. Формирование единого реабилитационного пространства в ближайшем окружении ребенка"
2013г. - БУ ХМАО - Югры "Методический центр развития социального обслуживания" прошла обучение на семинаре "Обучение сопровождающих групп детей, выезжающих на отдых и оздоровление"
2014г. - БУ ХМАО - Югры " Методический центр развития социального обслуживания" прошла обучение в объеме 72 часа по теме " Психологическая помощь детям с прблемами в развитии"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Мой взгляд на мир
Работа в социально - реабилитационном центре отличается от работы в других образовательных учреждениях - детском саду, школе. Можно даже сказать, что у нас не работа, а уже стиль жизни, другой взгляд на привычные вещи, другое мышление. Есть два основных отличия - большая нагрузка и огромная ответственность. Тяжелое бремя ответственности не только за жизнь и здоровье вверенных нам детей, но и за их обожженные и преданные людьми души.
Получая педагогическое образование, я готовилась работать с детьми, но наверняка не предполагала, что мне придется работать с детьми, лишенными родительской опеки и внимания.
Мы часто, порой неосознанно, сравниваем детей, которые попадают в наш центр с детьми, воспитывающимися в семье. И нас удивляет их неприспособленность к жизни, нежелание ничего делать, что для многих воспитанников не существует чистота, экономия, они не умеют найти выход из трудного положения, уверены, что их проблемы должен решать кто-то другой и ждут этого.
Как часто мы, педагоги, злимся на то, что все наши педагогические усилия по обучению и воспитанию не дают положительного результата, обижаемся на детей, называя их иждивенцами и потребителями.
Наши дети социально и педагогически запущенны - это значит что практически - многие ребята имеют уже достаточный опыт противоправного поведения и вредных привычек, криминальное прошлое, тяжелую наследственность, определенные психические нарушения. Необходимо вкладывать свою душу, тратить свое время, силы, нервы, здоровье на чужих нам в принципе детей. Детей, которые часто бывают жестокими и злыми, и, как правило, неблагодарными… Дети, которых предали самые родные и близкие люди - родители. Они уже очень недоверчиво относятся к новым взрослым. Они как будто уже не ждут от них ничего хорошего и мстят нам, взрослым за боль и страдания, которые причинил им этот взрослый мир.
Работа воспитателя не похожа на работу учителя в школе. Блестящий учитель, прекрасно знающий свой предмет, заботится, чтобы у его учеников были хорошие и твердые знания, чтобы они без труда поступали в ВУЗы. Но вот закончился урок, факультатив, закрылась дверь школы и все.
Бытует очень поверхностное мнение, что воспитатели занимаются только бытовым сопровождением детей, на самом же деле
Работа воспитателя сходна с работой врача. «Не навреди!» Иногда приходится делать больно во имя спасения, часто окунаешься в такую пучину боли и человеческих страстей…
Воспитатель - это самый главный человек, потому что именно на нем лежит ответственность за все, что происходит в его группе. Поведение детей, учеба, чистота, организация досуга, коррекционная работа - вот неполный перечень ключевых направлений работы воспитателя. И кроме ответственности за жизнь и здоровье детей, на воспитателе еще несоизмерима большая ответственность за души детей.
При оценки работы воспитателя постоянно отслеживаются два момента. Насколько детям комфортно с воспитателем и насколько такое общение полезно для них.
Все признают, что только личность может воспитать личность, и что главный метод воспитания - это воспитание личным примером. Дети - наше зеркало, и они берут пример именно с нас (другого примера у них пред глазами нет). Чтобы успешно работать с детьми, нужно постоянно работать над собой.
Нельзя работать без эмоционального принятия детей, не заслужив их доверия и не став для них авторитетом, заставляя все делать из-под палки. Можно разрабатывать методические блестящие занятия и уроки, на которых дети многому научатся, но если не научиться их заинтересовывать и увлекать, то с каждым разом их будет все труднее собрать на эти уроки и занятия.
Моё портфолио
В своём электронном портфолио я хотела бы разместить то, что у меня имеется: диплом о высшем образовании, курсы повышения квалификации, грамоты и благодарности, разработки занятий, достижения.